LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 80 ELPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 26.10.2018

Mercury ME F 80 ELPT EFI – четырехтактный мотор японского производства, наделенный современными технологиями для комфортной и бесперебойной работы. В их числе отметим прямой впрыск топлива, дистанционное управление, электростартер, электрогидравлический подъем, автоматическую систему впрыска и другие полезные компоненты. Мотор разработан с учетом международных стандартов и норм в области экологичности. В этом немалая заслуга облегченным элементам, которые изготовлены из алюминия и нержавеющей стали. Вместе с тем, отметим комплекс систем безопасности, такие как шнур аварийной остановки, оповещение в случае перегрева или низкого давления масла, безопасное передвижение по мелководью. Двигатель развивает 80 лошадиных сил и обладает бесперебойным запуском, которое контролируется микропроцессором. Дистанционная система обеспечивает удобство управления, в том числе и за счет трехступенчатой коробки передач с задним реверсом для улучшения маневренности. Рассматриваемая модель рекомендована профессиональным рыбакам и охотникам, а также популярна в коммерческой и туристической сфере.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME F 80 ELPT EFI

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 80 ELPT EFI составляет 555 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Рабочий объем – 2,1 литра
  • Мощность – 80 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 81 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
  • Электронная система впрыска EFI – есть
  • Электронно-модульное зажигание ECM-70 – есть
  • Система оповещения в случае перегрева и низкого масляного давления – есть
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 2,07
  • Пусковой электрозапуск – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
  • Параметры генератора: 12В, 35А, 441 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи накаливания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 163 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 80 ELPT EFI потребляет в среднем 15-20 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция с автоматической системой смазки.
  2. Выпуск отработанных газов реализован под водой. Он осуществляется через гребной винт, что улучшает экологичность, снижает уровень шумов и вибраций.
  3. Облегченное управление за счет пульта ДУ и трехступенчатой коробки скоростей с задним реверсом. Последний обеспечивает классную маневренность и удобство разворота в стесненных условиях.
  4. Совместимость с гребными винтами разных типов – транспортным, скоростным и грузовым винтами. Также мотор совместим с маломерными судами – надувными лодками, а также судами с жестким дном и высотой транца 508 мм.
  5. Электрозапуск с микропроцессором позволяет заводиться с первой попытки.
  6. Четырехтактный мотор экономичнее и тише, чем равносильный двухтактный аналог.
  7. Регулировка дифферента и угла наклона осуществляется электроприводом в различных положениях.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее, нежели двухтактный мотор, который значительно дешевле.
  2. Дорогостоящее сервисное обслуживание, высокие цены на расходные материалы (бензин АИ-95 и оригинальное моторное масло) и аксессуары (гребной винт, бензобак, генератор, тахометр, навигационное оборудование).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 80 ELPT EFI

  • Руслан, Новосибирская область. Классный лодочный мотор, совместимый с различными плавательными средствами. При этом высота транца достигает 508 мм – это стандартный показатель. За счет этого Меркурий ME F 80 ELPT EFI можно назвать универсальным мотором. Движок потребляет 95-й бензин, хотя я особо не парюсь по этому поводу. Вместе с тем, для него надо оригинальное моторное масло с параметрами TCW-30. Расход бензина при максимальной нагрузке составляет в районе 18 литров в час, что уже весьма солидно для четырехтактника. Качественная сборка, высокоточная коробка передач с задним ходом, дистанционное управление и микропроцессорный запуск – все это в моих глазах как бы повышает авторитет мотора, но ему чего-то не хватает в базовой комплектации. Ведь за полмиллиона рублей этого монстра можно было бы оснастить более мощным генератором, навигационным оборудованием и тахометром. Ничего этого нет. И есть только один гребной винт.
  • Игорь, Приморский край. Один из лучших моторов в своем классе. Мне его посоветовали друзья-рыбаки, они большие знатоки в водомоторной сфере деятельности. Более того, я покупал мотор как раз у одного знакомого продавца, который работает в дилерской сети Mercury. Взял максимальную комплектацию с транспортным гребным винтом с шагом 14 дюймов. Кроме того, в комплектацию входит не совсем подходящий бензобак на 25 литров. Он откровенно маленький, пришлось покупать дополнительный бак. Ведь я использую мотор для дальних поездок. Кстати, в наиболее протяженных маршрутах Меркурий ME F 80 ELPT EFI совершенно не скрипит и не тарахтит. Работает сравнительно тихо, без сильных вибраций. Расход бензина не превышает 20 литров в час при пиковой нагрузке. Мотор установлен на лодку с жестким дном и высотой транца 508 мм. Все подошло и установилось за считанные минуты, без каких-либо колхозов и «танцев с бубном». Агрегат довольно тяжелый, самому его не поднять – надо звать на помощь.
  • Валерий, Приморский край. Меркурий МЕ F 80 ELPT EFI – двигатель с высоким потенциалом, который еще надо уметь раскрыть. Агрегат такого уровня адаптирован к таким нагрузкам, которые и не снились прожорливым двухтактным моторам. Сколько я с ними провозился – с Ветерком, Гладиатором и другими второсортными моторами. Расход бензина 20 литров максимум, при этом рекомендовано 95-ое топливо. Само собой, я пробовал и 92-й бензин. С ним хуже динамика и больше расход горючего, поэтому не вариант. И я не готов раньше времени угробить мотор стоимостью под миллион рублей. Меркурий ME F 80 ELPT EFI наделен адской разгонной динамикой, и при правильном обслуживании он подарит массу удовольствия от вождения – при условии, если вы готовы тратить на оригинальные расходные материалы и ни капли не экономить. Славный моторчик, такой можно рекомендовать серьезным людям – рыбакам и охотникам, работающим в торговле и туристической сфере.
  • Виталий, Ленинградская область. Давно подыскивал себе четырехцилиндровый мотор, причем четырехтактный, и чтобы был пригоден для максимальных нагрузок, для перевозки больших грузов и пассажиров. Вкратце скажу, что двигатель понадобился для туристических перевозок. У меня пассажирский катер – покупал его на вторичке в хорошем состоянии, без подводных камней. А мотор нужен был новый, чтобы хватило на пять-шесть лет как минимум. Мне посоветовали Mercury ME F 80 ELPT EFI, оснащенный дистанционным управлением и электрозапуском. Довольно экономичный агрегат, не имеющий аналогов среди конкурентов. Он совместим с разными типами судов, а также оснащается транспортным гребным винтом. Его можно заменить на грузовой или скоростной винт. Для моих задач в лучшем случае подходит грузовой винт. С ним меньше максимальная скорость, однако лучше тяга и грузоподъемность. Немного больше расход бензина – порядка 25 литров в час, это нормально.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha F80 DETL – лодочный 4-тактный двигатель, изготовленный по новой …

Лодочный мотор Yamaha F80 DETL характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 20 EH – высокопроизводительный мотор с передовыми …

Лодочный мотор Mercury ME F 20 EH характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru