LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI BF характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 26.10.2018

Mercury ME F 60 ELPT EFI BF – четырехтактный подвесной мотор семейства BigFoot. Устройство оснащено приводным валом с увеличенной длиной, а также более массивным картером и обновленным редуктором с другим передаточным числом. Таким образом, данный агрегат совместим с крупными гребными винтами. Как известно, чем больше винт, тем лучше тяга, разгонная и тормозная динамика. Благодаря более высокому картеру Меркурий ME F 60 ELPT EFI BF оснащается гребным винтом с более низким расположением, в то время как антикавитационная плита от водит воздушные потоки от винта, тем самым повышения эксплуатационные характеристики. В результате расходуется меньше топлива и масла, и становится ниже стоимость владения. Поэтому рассматриваемая модель актуальна для установки на понтоны, баржи и большегрузные лодки. Помимо этого, отметим совместимость с фирменным управлением Mercury SmartCraft, которое обеспечивает полный мониторинг всех систем для их бесперебойной работы.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI BigFoot составляет 455 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Рабочий объем – 1 литр
  • Мощность – 60 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 65 мм
  • Ход поршня – 75 мм
  • Обороты – 5500-6000 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
  • Электронная система впрыска EFI – есть
  • Электронно-модульное зажигание EFI – есть
  • Сигнализация при перегреве или низком давлении масла – есть
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 2,33
  • Пусковой электрозапуск – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
  • Параметры генератора: 12В, 20А, 250 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 12 дюймов
  • Бензобак – выносной, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 118 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI BigFoot потребляет в среднем 13 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, не требующая приготовления топлива ручным способом.
  2. Эксклюзивная трехлетняя гарантия в случае отказов, вызванных коррозией из-за заводских дефектов.
  3. Топливный насос с жидкостным охлаждением исключает появление паровых пробок и повреждений, связанных с этим процессом.
  4. Инновационная система SmartCraft обеспечивает полный контроль за состоянием электронных вспомогательных систем, а также элементов безопасности.
  5. Плавная и экономичная работа по сравнению с двухтактными моторами.
  6. Улучшить экологическую составляющую позволяет и выпуск отработанных газов через гребной винт. Это также улучшает шумоизоляцию.
  7. Легкое обслуживание и быстроразборная конструкция.
  8. Рекомендован для отдыха и рыбалки.
  9. Антикоррозионная устойчивость и возможность эксплуатации в соленых морских водах.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного аналога.
  2. Дорогостоящие аксессуары (гребной винт, тахометр, навигационное оборудование) и расходные материалы (топливо АИ-95 и оригинальное моторное масло).

Отзывы владельцев о Mercury ME F 60 ELPT EFI BF

  • Владимир, Пермский край. Я пользователь четырехтактного лодочного мотора Mercury ME F 60 ELPT BigFoot, который адаптирован к любым нагрузкам. Данный агрегат дарит только положительные эмоции, прямо как новый iPhone. Качественно собранный, не ржавеет, не скрипит и не тарахтит в отличие от моего предыдущего 2-тактного мотора Гладиатор. Плавность хода и маневренность – как у моторов классом выше. У меня, кстати, ПВХ-лодка средних габаритов, которая при большой загрузке все равно динамичная и быстро разгоняется с места. Максимальная скорость в районе 60 км/час, что вообще шикарно. А расход бензина при этом не больше 14 литров в час. Собственно, поэтому я решил и поменять на четырехтактный – он более экономичный и дешевый обслуживании. Оснащен современными опциями, а объем бензобака составляет 25 литров – его хватает почти на два часа непрерывной работы.
  • Борис, Приморский край. Экономичный четырехтактный мотор на каждый день. Он вызывает у меня исключительно положительные эмоции, с которыми я готов делиться со своей семьей, друзьями-рыбаками и коллегами по работе. А потом они сами хотят себе такую же модель или что-то похожее. Меркурий ME F 60 ELPT EFI BigFoot совместим с разными гребными винтами и имеет высокую грузоподъемность. Можно установить грузовой, транспортный или скоростной гребной винт. У меня есть только транспортный (он входит в комплект поставки). Масса устройства составляет почти 120 кг, что не есть хорошо для современного мотора. Зато порадовала комплектация, в которой есть запасные свечи зажигания, мощный генератор, шнур аварийной остановки и многое другое. Бензобак рассчитан всего на 25 л – такое ощущение, что японцы взяли его от менее мощного мотора, что совсем не солидно для такого престижного бренда.
  • Владимир, Московская область. В 2017 году я стал обладателем своего первого четырехтактного мотора. Двигатель классный, я давно о таком мечтал. Высокопроизводительный, экономичный, тихий и работает без вибраций. Перегревов не замечено, а стоимость обслуживания – как у моторов классом ниже. Про качество сборки говорить нет смысла – там все идеально, что неудивительно, учитывая престиж марки Mercury. Мотор такой мощности мне понадобился в качестве основного двигателя на катер с высотой транца 508 мм. 80-сильный Меркурий удовлетворяет все мои запросы, что бы я не хотел – рыбалка, охота, глиссинг, троллинг, дальние маршруты, активные прогулки вместе с семьей, передвижение по мелководью, а также многое другое. В общем, это универсальный мотор на каждый день, адаптированный к суровым условиям. Отличный вариант для российских реалий, обкатка заняла 15 часов, после чего я нагрузил мотор как следует и он вообще даже не перегрелся.
  • Даниил, Екатеринославль. Мотор отличный, к нему никаких претензий. Однако расходы на обслуживание – настораживают. И все же, он мне нравится, и я ничего не могу с собой поделать. Я вообще любитель рыбалки, охоты и т. д. Я предпочитаю рыбалку подальше от берега – там спокойнее, можно засесть посередине озера на пару часов, почитать книжку и т. д. Заодно и порыбачить, и ничто тебя не отвлекает. А можно и рвануть как следует – поднажать на газ от души, обогнать пару-тройку катеров и быть довольным. Собственно, поэтому я и взял на 80 лошадей, чтобы был такой универсальный вариант – для рыбалки и спортивных приключений. Меркурий ME F 60 ELPT EFI BigFoot я не буду рекомендовать никому, так как на него большие расходы на обслуживание. Однако ради удовольствия можно раз в неделю как следует навалить, а остальное время использовать для рыбалки, охоты и т. д. Ну это конечно, если вам нечего делать, если вы пенсионер или что-то вроде этого. Мне 65 лет, у меня есть Ford Mustang 2004 года. Ну в общем, вы меня поняли. В душе на пенсию я еще не собирался.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu M90 FHL – высокопроизводительный подвесной мотор, одна из предтоповых …

Лодочный мотор Mikatsu M90 FHL характеристики и отзывы владельцев

Sea Pro F 9.9 S – четырехтактный бензиновый мотор от …

Лодочный мотор Sea Pro F 9.9 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru