Mercury ME F 60 ELPT EFI BF – четырехтактный подвесной мотор семейства BigFoot. Устройство оснащено приводным валом с увеличенной длиной, а также более массивным картером и обновленным редуктором с другим передаточным числом. Таким образом, данный агрегат совместим с крупными гребными винтами. Как известно, чем больше винт, тем лучше тяга, разгонная и тормозная динамика. Благодаря более высокому картеру Меркурий ME F 60 ELPT EFI BF оснащается гребным винтом с более низким расположением, в то время как антикавитационная плита от водит воздушные потоки от винта, тем самым повышения эксплуатационные характеристики. В результате расходуется меньше топлива и масла, и становится ниже стоимость владения. Поэтому рассматриваемая модель актуальна для установки на понтоны, баржи и большегрузные лодки. Помимо этого, отметим совместимость с фирменным управлением Mercury SmartCraft, которое обеспечивает полный мониторинг всех систем для их бесперебойной работы.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI BigFoot составляет 455 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
- Рабочий объем – 1 литр
- Мощность – 60 л. с.
- Диаметр цилиндра – 65 мм
- Ход поршня – 75 мм
- Обороты – 5500-6000 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
- Электронная система впрыска EFI – есть
- Электронно-модульное зажигание EFI – есть
- Сигнализация при перегреве или низком давлении масла – есть
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное число – 2,33
- Пусковой электрозапуск – есть
- Дистанционное управление – да
- Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
- Параметры генератора: 12В, 20А, 250 Вт
- Высота транца – 508 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 12 дюймов
- Бензобак – выносной, объемом 25 л
- Трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 118 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI BigFoot потребляет в среднем 13 литров в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, не требующая приготовления топлива ручным способом.
- Эксклюзивная трехлетняя гарантия в случае отказов, вызванных коррозией из-за заводских дефектов.
- Топливный насос с жидкостным охлаждением исключает появление паровых пробок и повреждений, связанных с этим процессом.
- Инновационная система SmartCraft обеспечивает полный контроль за состоянием электронных вспомогательных систем, а также элементов безопасности.
- Плавная и экономичная работа по сравнению с двухтактными моторами.
- Улучшить экологическую составляющую позволяет и выпуск отработанных газов через гребной винт. Это также улучшает шумоизоляцию.
- Легкое обслуживание и быстроразборная конструкция.
- Рекомендован для отдыха и рыбалки.
- Антикоррозионная устойчивость и возможность эксплуатации в соленых морских водах.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного аналога.
- Дорогостоящие аксессуары (гребной винт, тахометр, навигационное оборудование) и расходные материалы (топливо АИ-95 и оригинальное моторное масло).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 60 ELPT EFI BF
- Владимир, Пермский край. Я пользователь четырехтактного лодочного мотора Mercury ME F 60 ELPT BigFoot, который адаптирован к любым нагрузкам. Данный агрегат дарит только положительные эмоции, прямо как новый iPhone. Качественно собранный, не ржавеет, не скрипит и не тарахтит в отличие от моего предыдущего 2-тактного мотора Гладиатор. Плавность хода и маневренность – как у моторов классом выше. У меня, кстати, ПВХ-лодка средних габаритов, которая при большой загрузке все равно динамичная и быстро разгоняется с места. Максимальная скорость в районе 60 км/час, что вообще шикарно. А расход бензина при этом не больше 14 литров в час. Собственно, поэтому я решил и поменять на четырехтактный – он более экономичный и дешевый обслуживании. Оснащен современными опциями, а объем бензобака составляет 25 литров – его хватает почти на два часа непрерывной работы.
- Борис, Приморский край. Экономичный четырехтактный мотор на каждый день. Он вызывает у меня исключительно положительные эмоции, с которыми я готов делиться со своей семьей, друзьями-рыбаками и коллегами по работе. А потом они сами хотят себе такую же модель или что-то похожее. Меркурий ME F 60 ELPT EFI BigFoot совместим с разными гребными винтами и имеет высокую грузоподъемность. Можно установить грузовой, транспортный или скоростной гребной винт. У меня есть только транспортный (он входит в комплект поставки). Масса устройства составляет почти 120 кг, что не есть хорошо для современного мотора. Зато порадовала комплектация, в которой есть запасные свечи зажигания, мощный генератор, шнур аварийной остановки и многое другое. Бензобак рассчитан всего на 25 л – такое ощущение, что японцы взяли его от менее мощного мотора, что совсем не солидно для такого престижного бренда.
- Владимир, Московская область. В 2017 году я стал обладателем своего первого четырехтактного мотора. Двигатель классный, я давно о таком мечтал. Высокопроизводительный, экономичный, тихий и работает без вибраций. Перегревов не замечено, а стоимость обслуживания – как у моторов классом ниже. Про качество сборки говорить нет смысла – там все идеально, что неудивительно, учитывая престиж марки Mercury. Мотор такой мощности мне понадобился в качестве основного двигателя на катер с высотой транца 508 мм. 80-сильный Меркурий удовлетворяет все мои запросы, что бы я не хотел – рыбалка, охота, глиссинг, троллинг, дальние маршруты, активные прогулки вместе с семьей, передвижение по мелководью, а также многое другое. В общем, это универсальный мотор на каждый день, адаптированный к суровым условиям. Отличный вариант для российских реалий, обкатка заняла 15 часов, после чего я нагрузил мотор как следует и он вообще даже не перегрелся.
- Даниил, Екатеринославль. Мотор отличный, к нему никаких претензий. Однако расходы на обслуживание – настораживают. И все же, он мне нравится, и я ничего не могу с собой поделать. Я вообще любитель рыбалки, охоты и т. д. Я предпочитаю рыбалку подальше от берега – там спокойнее, можно засесть посередине озера на пару часов, почитать книжку и т. д. Заодно и порыбачить, и ничто тебя не отвлекает. А можно и рвануть как следует – поднажать на газ от души, обогнать пару-тройку катеров и быть довольным. Собственно, поэтому я и взял на 80 лошадей, чтобы был такой универсальный вариант – для рыбалки и спортивных приключений. Меркурий ME F 60 ELPT EFI BigFoot я не буду рекомендовать никому, так как на него большие расходы на обслуживание. Однако ради удовольствия можно раз в неделю как следует навалить, а остальное время использовать для рыбалки, охоты и т. д. Ну это конечно, если вам нечего делать, если вы пенсионер или что-то вроде этого. Мне 65 лет, у меня есть Ford Mustang 2004 года. Ну в общем, вы меня поняли. В душе на пенсию я еще не собирался.