Mercury ME F 60 ELPT EFI – высокопроизводительный лодочный двигатель четырехтактного типа, имеющий четыре цилиндра и электронное зажигание с микропроцессорным управлением. Данная модель изготовлена из качественных компонентов, защищенных от коррозии и негативного воздействия ультрафиолетовых лучшей. Устройство отличается простотой в освоении благодаря дистанционной системе. К тому же, отметим высокую степень универсальности, которой способствует совместимость с маломерными надувными лодками с мягким корпусом и длиной до пяти метров, а также с лодками с жестким корпусом и длиной до 5 метров. Таким образом, Меркурий МЕ F 60 ELPT EFI можно устанавливать на любые маломерные суда среднего класса. В двигателе заложен комплекс систем вспомогательных опций, обеспечивающих бесперебойную работу. Двигатель рекомендован для дальних маршрутов, а также мелководья. Исходя из этого, он хорошо себя зарекомендовал среди профессиональных пользователей.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Mercury F 60 ELPT EFI составляет 435 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
- Мощность – 60 л. с.
- Электронный топливный впрыск EFI – есть
- Инструменты, свечи зажигания, шнур аварийной остановки – в комплекте
- Обороты – 5500-6000 об/мин
- Свеча зажигания – NGK
- Параметры моторного масла – SAE 10W-30
- Электрический стартер – есть
- Параметры клапанов/ход поршня – 65/75 мм
- Высота транца – 508 мм
- Электронно-модульное зажигание ECM 555 – есть
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Привод подъема – гидропневматический
- Движение по мелководью – есть
- Передаточное число – 1,83
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Рекомендуемый бензин – АИ-95
- Параметры генератора: 20А, 252 Вт
- Индикатор давления масла – есть
- Дистанционное/румпельное управление – есть/есть.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury F60 ELPT EFI потребляет в среднем 11 л в час
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 112 кг.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка с автоматической системой смазки и водяным охлаждением.
- Электронный впрыск топлива и масла повышает экономичность и экологичность, в том числе и за счет выпуска отработанных веществ под водой через гребной винт.
- Вместительный 25-литровый бензобак гарантирует большой запас хода в небольших водоемах.
- Расход бензина на 40% меньше по сравнению с двухтактными аналогами.
- Микропроцессорное управление двигателем и интеллектуальная система Mercury SmartCraft, обеспечивающая полный контроль над всеми системами для их бесперебойной работы.
- Автоматическая настройка дифферента и угла наклона. Один из режимов позволяет безопасно передвигаться по мелководью.
- Низкий уровень шумов и вибраций благодаря оригинальной схеме реализации выпуска отработанных газов.
- Высококачественный топливный насос, в котором исключено появление паровых пробок и различные внеплановые поломки.
- Рекомендован профессиональным рыбакам и охотникам, путешественникам и семейным пользователям.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного аналога, который значительно дешевле.
- Дорогостоящее сервисное обслуживание и дорогие аксессуары (гребной винт, тахометр, бензобак, генератор, навигационное оборудование).
- Высокие цены на расходные материалы (АИ-95 и моторное масло).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 60 ELPT EFI
- Николай, Ставропольский край. Хороший мотор для повседневных задач – рыбалки, охоты, троллинга, глиссинга, активных прогулок вместе с семьей, дальних путешествий и т. д. Возможности мотора Меркурий F6 ELPT EFI почти ничем неограниченны. Экономичный 4-цилиндровый агрегат с высоким потенциалом, у него большой крутящий момент и завидный запас мощности. Да и комплектация весьма богатая – есть электронное зажигание с неким процессором-контроллером, автоматический подъем и опускание на определенную высоту (это хорошо помогает на мелководье), а также различные системы безопасности типа шнура аварийной остановки, системы защиты от перегрева или высокой температуры, мощная система охлаждения и многое другое. Управлять очень удобно, так как есть дистанционное управление и трехступенчатая коробка передач с реверсом. Моторчик установлен на ПВХ-лодку, рассчитанную на пятерых пассажиров. При этом динамика приемлемая, движок не устает.
- Георгий, Ярославль. У меня четырехтактный подвесной агрегат Меркурий F60 ELPT EFI. На самом деле, производительность в лошадях у него немного меньше, а цифра 60 означает киловатты. Поэтому это маркетинг чистой воды, и это надо тоже учитывать. Японцы – народ скромный и консервативный, но у него тоже есть свои рекламные ходы. Несмотря на это, мотор замечательный – с большим потенциалом на будущее. Я имею ввиду высокий запас прочности и быструю адаптацию к российским климатическим условиям в период обкатки, которая занимает не больше 10-20 часов. Само собой, моторы такой мощности лучше обкатывать в полноценных водоемах, чтобы избежать перегрева. Хотя система охлаждения справляется и с высокими оборотами, и максимальными скоростями. В дальних поездках не было ни единого намека на перегрев и прочие перебои. Меркурий 60 оснащен полным комплектом электронных фишек, которые контролируют нормальную работу мотора, независимо от нагрузки, направления течения, скорости ветра и других факторов. Расход бензина до 15 литров в час.
- Денис, Иркутская область. В этом моторе есть все необходимое для бесперебойной работы. Заказал для 60-сильного Меркурия специальную раскраску – чтобы было под спорт. Более того, теперь двигатель выглядит мощно не только с технической, но и с внешней стороны. Меркурий F60 ELPT EFI – довольно редкая модель среди моих друзей-рыбаков, которые предпочитают скорее малосильные японские моторы, но тоже двухтактные. А я решил отличиться, но не ради того, чтобы похвастаться перед знакомыми – мол, смотрите какой я крутой. Это не про меня, а серьезный дядя и с большими запросами. А рыбалка для меня – обычное развлечение, не больше того. Мой отец-пенсионер сейчас владеет 20-сильным мотором Меркурий, который раньше был у меня. А через лет пять-шесть передам ему 60-сильный Меркурий, и потом возьму на 100 лошадей. Оба мотора отлично работают, капитальный ремонт не требуется. Экономичность, экологичность, функциональность – все на высоте, я пока доволен.
- Юрий, Саратовская область. Меркурий F60 ELPT EFI мне подарили на день рожденья. Молодцы внуки, что не забывают деда. Я не любитель позажигать в отличие от своих друзей-рыбаков. У одного из них вообще на 100 лошадей Меркурий, не понимаю зачем такой вообще. И к тому же, у того деда обычный катер среднего класса. Ну да ладно, а в случае с мотором Меркурий F60 ELPT EFI никаких забот не требуется. Я имею ввиду автоматическую систему смазки, благодаря которой отпадает потребность в смешивании бензина и масла вручную. Помню, как с двухтактным мотором у меня постоянно были руки в мазуте, и я часами проводил время в гараже, подмешивая топливо и масло – очень много мороки. А иногда хочется просто отдохнуть – скоротать пару вечерков после работы (да, я работающий пенсионер). Меркурий на 60 л. с. потребляет 15 литров в час и поддерживает 95-ое топливо. К качеству сборки я не придираюсь, так как не обращаю внимание на такие мелочи. Главное, чтобы все работало и не вызывало желания попросить у внуков новую модель.