LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 26.10.2018

Mercury ME F 60 ELPT EFI – высокопроизводительный лодочный двигатель четырехтактного типа, имеющий четыре цилиндра и электронное зажигание с микропроцессорным управлением. Данная модель изготовлена из качественных компонентов, защищенных от коррозии и негативного воздействия ультрафиолетовых лучшей. Устройство отличается простотой в освоении благодаря дистанционной системе. К тому же, отметим высокую степень универсальности, которой способствует совместимость с маломерными надувными лодками с мягким корпусом и длиной до пяти метров, а также с лодками с жестким корпусом и длиной до 5 метров. Таким образом, Меркурий МЕ F 60 ELPT EFI можно устанавливать на любые маломерные суда среднего класса. В двигателе заложен комплекс систем вспомогательных опций, обеспечивающих бесперебойную работу. Двигатель рекомендован для дальних маршрутов, а также мелководья. Исходя из этого, он хорошо себя зарекомендовал среди профессиональных пользователей.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Mercury F 60 ELPT EFI составляет 435 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Мощность – 60 л. с.
  • Электронный топливный впрыск EFI – есть
  • Инструменты, свечи зажигания, шнур аварийной остановки – в комплекте
  • Обороты – 5500-6000 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла – SAE 10W-30
  • Электрический стартер – есть
  • Параметры клапанов/ход поршня – 65/75 мм
  • Высота транца – 508 мм
  • Электронно-модульное зажигание ECM 555 – есть
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Привод подъема – гидропневматический
  • Движение по мелководью – есть
  • Передаточное число – 1,83
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95
  • Параметры генератора: 20А, 252 Вт
  • Индикатор давления масла – есть
  • Дистанционное/румпельное управление – есть/есть.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury F60 ELPT EFI потребляет в среднем 11 л в час

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 112 кг.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка с автоматической системой смазки и водяным охлаждением.
  2. Электронный впрыск топлива и масла повышает экономичность и экологичность, в том числе и за счет выпуска отработанных веществ под водой через гребной винт.
  3. Вместительный 25-литровый бензобак гарантирует большой запас хода в небольших водоемах.
  4. Расход бензина на 40% меньше по сравнению с двухтактными аналогами.
  5. Микропроцессорное управление двигателем и интеллектуальная система Mercury SmartCraft, обеспечивающая полный контроль над всеми системами для их бесперебойной работы.
  6. Автоматическая настройка дифферента и угла наклона. Один из режимов позволяет безопасно передвигаться по мелководью.
  7. Низкий уровень шумов и вибраций благодаря оригинальной схеме реализации выпуска отработанных газов.
  8. Высококачественный топливный насос, в котором исключено появление паровых пробок и различные внеплановые поломки.
  9. Рекомендован профессиональным рыбакам и охотникам, путешественникам и семейным пользователям.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного аналога, который значительно дешевле.
  2. Дорогостоящее сервисное обслуживание и дорогие аксессуары (гребной винт, тахометр, бензобак, генератор, навигационное оборудование).
  3. Высокие цены на расходные материалы (АИ-95 и моторное масло).

Отзывы владельцев о Mercury ME F 60 ELPT EFI

  • Николай, Ставропольский край. Хороший мотор для повседневных задач – рыбалки, охоты, троллинга, глиссинга, активных прогулок вместе с семьей, дальних путешествий и т. д. Возможности мотора Меркурий F6 ELPT EFI почти ничем неограниченны. Экономичный 4-цилиндровый агрегат с высоким потенциалом, у него большой крутящий момент и завидный запас мощности. Да и комплектация весьма богатая – есть электронное зажигание с неким процессором-контроллером, автоматический подъем и опускание на определенную высоту (это хорошо помогает на мелководье), а также различные системы безопасности типа шнура аварийной остановки, системы защиты от перегрева или высокой температуры, мощная система охлаждения и многое другое. Управлять очень удобно, так как есть дистанционное управление и трехступенчатая коробка передач с реверсом. Моторчик установлен на ПВХ-лодку, рассчитанную на пятерых пассажиров. При этом динамика приемлемая, движок не устает.
  • Георгий, Ярославль. У меня четырехтактный подвесной агрегат Меркурий F60 ELPT EFI. На самом деле, производительность в лошадях у него немного меньше, а цифра 60 означает киловатты. Поэтому это маркетинг чистой воды, и это надо тоже учитывать. Японцы – народ скромный и консервативный, но у него тоже есть свои рекламные ходы. Несмотря на это, мотор замечательный – с большим потенциалом на будущее. Я имею ввиду высокий запас прочности и быструю адаптацию к российским климатическим условиям в период обкатки, которая занимает не больше 10-20 часов. Само собой, моторы такой мощности лучше обкатывать в полноценных водоемах, чтобы избежать перегрева. Хотя система охлаждения справляется и с высокими оборотами, и максимальными скоростями. В дальних поездках не было ни единого намека на перегрев и прочие перебои. Меркурий 60 оснащен полным комплектом электронных фишек, которые контролируют нормальную работу мотора, независимо от нагрузки, направления течения, скорости ветра и других факторов. Расход бензина до 15 литров в час.
  • Денис, Иркутская область. В этом моторе есть все необходимое для бесперебойной работы. Заказал для 60-сильного Меркурия специальную раскраску – чтобы было под спорт. Более того, теперь двигатель выглядит мощно не только с технической, но и с внешней стороны. Меркурий F60 ELPT EFI – довольно редкая модель среди моих друзей-рыбаков, которые предпочитают скорее малосильные японские моторы, но тоже двухтактные. А я решил отличиться, но не ради того, чтобы похвастаться перед знакомыми – мол, смотрите какой я крутой. Это не про меня, а серьезный дядя и с большими запросами. А рыбалка для меня – обычное развлечение, не больше того. Мой отец-пенсионер сейчас владеет 20-сильным мотором Меркурий, который раньше был у меня. А через лет пять-шесть передам ему 60-сильный Меркурий, и потом возьму на 100 лошадей. Оба мотора отлично работают, капитальный ремонт не требуется. Экономичность, экологичность, функциональность – все на высоте, я пока доволен.
  • Юрий, Саратовская область. Меркурий F60 ELPT EFI мне подарили на день рожденья. Молодцы внуки, что не забывают деда. Я не любитель позажигать в отличие от своих друзей-рыбаков. У одного из них вообще на 100 лошадей Меркурий, не понимаю зачем такой вообще. И к тому же, у того деда обычный катер среднего класса. Ну да ладно, а в случае с мотором Меркурий F60 ELPT EFI никаких забот не требуется. Я имею ввиду автоматическую систему смазки, благодаря которой отпадает потребность в смешивании бензина и масла вручную. Помню, как с двухтактным мотором у меня постоянно были руки в мазуте, и я часами проводил время в гараже, подмешивая топливо и масло – очень много мороки. А иногда хочется просто отдохнуть – скоротать пару вечерков после работы (да, я работающий пенсионер). Меркурий на 60 л. с. потребляет 15 литров в час и поддерживает 95-ое топливо. К качеству сборки я не придираюсь, так как не обращаю внимание на такие мелочи. Главное, чтобы все работало и не вызывало желания попросить у внуков новую модель.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME 50 ELPTO – двухтактный подвесной мотор японской разработки, …

Лодочный мотор Mercury ME 50 ELPTO характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 50 ELPT EFI – подвесной лодочный двигатель, …

Лодочный мотор Mercury ME F 50 ELPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru