Mercury ME F 50 ELPT EFI – подвесной лодочный двигатель, изготовленный в Японии с учетом современных стандартов и норм в области экономичности и экологичности. Данная модель демонстрирует высокую производительность и функциональность, а также удобство в управлении. Двигатель предназначен для установки на маломерные суда в качестве основного мотора, либо вспомогательного в дополнении к основному силовому агрегату. Рассматриваемая модель является современной с точки зрения оснащенности и удобства управления. К тому же, разработчики уделили внимание безопасности и обилию электронных систем. Важное значение в нынешних условиях имеет генератор повышенной мощности, позволяющий подключить как можно больше внешних электронных устройств. Таким образом, Меркурий МЕ F 50 ELPT EFI подойдет требовательным пользователям, ценящих функциональность и технологичность.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Mercury F 50 ELPT EFI составляет 380 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
- Мощность – 50 л. с.
- Электронная система впрыска EFI – есть
- Обороты – 5500-6000 об/мин
- Инструменты, свечи, шнур аварийной остановки – в комплекте
- Свеча зажигания – NGK
- Параметры моторного масла – SAE 25W-40
- Трансмиссионное масло – QuickSilver
- Электростартер – есть
- Параметры клапанов/ходя поршня – 65/75 мм
- Высота транца – 508 мм
- Электронно-модульное зажигание – есть
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Передаточное число – 1,83
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Рекомендуемый бензин – АИ-92
- Параметры генератора: 20А, 252 Вт
- Румпельное/дистанционное управление – есть/есть.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury F 50 ELPT EFI потребляет в среднем 10 л в час.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 113 кг.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, не требующая приготовления бензина и масла ручным способом.
- Электронный впрыск топлива и масла обеспечивает экономичность и экологичность, в том числе и за счет выпуска отработанных газов через гребной винт.
- Микропроцессорное управление двигателем с интеллектуальным ассистентом Mercury SmartCraft, который анализирует температуру и давление масла в двигателе, а также другие параметры. При необходимости система оптимизирует работу мотора, не давая ему перегреться.
- Высококачественный топливный насос, не требующий внеплановой замены.
- Благодаря мощности 50 л. с. максимальная скорость составляет 50 км/час независимо от типа плавательного средства.
- Выносной бензобак на 25 л обеспечивает долгую работу мотора в небольших водоемах.
- Защита от попадания влаги за счет специальных металлических кожухов.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и более громоздкий в сравнении с двухтактным аналогом.
- Дорогостоящее сервисное обслуживание и высокие цены на аксессуары (гребной винт, тахометр, навигатор).
- Дорогие расходные материалы (гребной винт, свечи, топливо и масло).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 50 ELPT EFI
- Александр, Пятигорск. Хороший мотор, пригодный для широкого круга задач – и троллинга, и глиссинга, а также активных семейных прогулок и даже гоночных соревнований. Для этого Меркурий F 50 ELPT EFI наделен подходящей динамикой. Плавность хода на высоте, как и разгон с места. Двигателем удобно управлять за счет пульта ДУ и электронного зажигания, а также эргономично расположенных переключателей. Потребление бензина минимум 10 литров в час, бывает доходит и до 15-16 литров при максимальной нагрузке. При этом мотор остается довольно тихим даже на высоких оборотах. Отмечу минимальное потребление масла, и за счет этого удается сэкономить на обслуживании. Помню, как мой двухтактный Гладиатор постоянно ломался и требовал внеплановых ремонтов, а в случае с мотором Меркурий такого никогда не бывает. Однако он еще новый – ему всего полгода. Посмотрим, что будет дальше с ним.
- Руслан, Краснодарский край. Производительный агрегат на все случаи жизни, пользуюсь им практически каждый день, погода позволяет. Меркурий F50 ELPT EFI оснащен трехступенчатой коробкой, которая работает четко и эффективно. Кроме того, отмечу бесперебойный запуск благодаря микропроцессорной системе, которая полностью контролирует запуск и различные электронные системы – для того, чтобы в случае необходимости оптимизировать работу мотора. Таким образом, удается избежать внеплановых поломок. При неспешной езде можно рассчитывать на потребление топлива в районе 10-12 литров в час. Меркурий F50 ELPT EFI имеет богатую комплектацию с запасными свечами, гребным винтом, внешним бензобаком на 25 л и другими аксессуарами. Конечно, много чего пришлось покупать отдельно – это более мощный генератор, навигатор и тахометр. Двигатель довольно шумный на высоких оборотах, но это вполне закономерно, учитывая 50 лошадей.
- Павел, Ленинградская область. Мотор на каждый день без лишних забот и неудобств. Именно так можно вкратце охарактеризовать Меркурий F50 ELPT EFI, который я купил за 380 тысяч рублей. Как говорится, лучше один раз купить, чем потом тратить по несколько раз на дорогие запчасти. Поэтому я никогда не признавал китайские моторы – и все равно, что китайцы быстро учатся, мол качество подняли и все такое прочее. Я уже купил японца и не парюсь, не жалею и не признаю ни одного мотора-конкурента. За год использования ни разу не посмотрел в сторону ближайших аналогов или более мощных моторов, ведь мне мощности хватает с запасом. Надеюсь, так будет и дальше. Комплектация мотора, как у двигателей классом выше. Это касается и качества сборки, и адаптации к различным водоемам (имею ввиду реки, озера, соленые морские воды) благодаря хорошей антикоррозионной устойчивости. В целом, Меркурий F50 ELPT EFI стоит потраченных денег. Расходует не больше 10 литров в час.
- Николай, Краснодарский край. Я пользователь четырехтактного мотора Mercury F50 ELPT EFI, который пригоден для поездок по мелководью, а также озерам, рекам и морям (я имею ввиду более далекие дистанции). Объем бензобака составляет 25 литров, этого достаточно для того, чтобы не каждый раз не проверять уровень топлива. Ведь запас хода составляет 4 часа, учитывая тот факт, что за один час укладываюсь в 12 литров при максимальной нагрузке. В наличии электронный топливный впрыск для экономии расхода бензина. Вместе с тем, масло вообще почти не расходуется. Отмечу большой запас прочности и хорошее качество сборки. Понравилась работа фирменной утилиты SmartCraft, которая обеспечивает полный контроль над всеми системами, чтобы они не глючили, так сказать. Дистанционное управление – еще один компонент на пользу удобства управления. Также есть и автоматический привод регулировки дифферента и угла наклона – например, при движении по мелководью.