LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 50 ELPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 26.10.2018

Mercury ME F 50 ELPT EFI – подвесной лодочный двигатель, изготовленный в Японии с учетом современных стандартов и норм в области экономичности и экологичности. Данная модель демонстрирует высокую производительность и функциональность, а также удобство в управлении. Двигатель предназначен для установки на маломерные суда в качестве основного мотора, либо вспомогательного в дополнении к основному силовому агрегату. Рассматриваемая модель является современной с точки зрения оснащенности и удобства управления. К тому же, разработчики уделили внимание безопасности и обилию электронных систем. Важное значение в нынешних условиях имеет генератор повышенной мощности, позволяющий подключить как можно больше внешних электронных устройств. Таким образом, Меркурий МЕ F 50 ELPT EFI подойдет требовательным пользователям, ценящих функциональность и технологичность.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Масса
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME F 50 ELPT EFI

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury F 50 ELPT EFI составляет 380 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Мощность – 50 л. с.
  • Электронная система впрыска EFI – есть
  • Обороты – 5500-6000 об/мин
  • Инструменты, свечи, шнур аварийной остановки – в комплекте
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла – SAE 25W-40
  • Трансмиссионное масло – QuickSilver
  • Электростартер – есть
  • Параметры клапанов/ходя поршня – 65/75 мм
  • Высота транца – 508 мм
  • Электронно-модульное зажигание – есть
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Передаточное число – 1,83
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Параметры генератора: 20А, 252 Вт
  • Румпельное/дистанционное управление – есть/есть.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury F 50 ELPT EFI потребляет в среднем 10 л в час.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 113 кг.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, не требующая приготовления бензина и масла ручным способом.
  2. Электронный впрыск топлива и масла обеспечивает экономичность и экологичность, в том числе и за счет выпуска отработанных газов через гребной винт.
  3. Микропроцессорное управление двигателем с интеллектуальным ассистентом Mercury SmartCraft, который анализирует температуру и давление масла в двигателе, а также другие параметры. При необходимости система оптимизирует работу мотора, не давая ему перегреться.
  4. Высококачественный топливный насос, не требующий внеплановой замены.
  5. Благодаря мощности 50 л. с. максимальная скорость составляет 50 км/час независимо от типа плавательного средства.
  6. Выносной бензобак на 25 л обеспечивает долгую работу мотора в небольших водоемах.
  7. Защита от попадания влаги за счет специальных металлических кожухов.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и более громоздкий в сравнении с двухтактным аналогом.
  2. Дорогостоящее сервисное обслуживание и высокие цены на аксессуары (гребной винт, тахометр, навигатор).
  3. Дорогие расходные материалы (гребной винт, свечи, топливо и масло).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 50 ELPT EFI

  • Александр, Пятигорск. Хороший мотор, пригодный для широкого круга задач – и троллинга, и глиссинга, а также активных семейных прогулок и даже гоночных соревнований. Для этого Меркурий F 50 ELPT EFI наделен подходящей динамикой. Плавность хода на высоте, как и разгон с места. Двигателем удобно управлять за счет пульта ДУ и электронного зажигания, а также эргономично расположенных переключателей. Потребление бензина минимум 10 литров в час, бывает доходит и до 15-16 литров при максимальной нагрузке. При этом мотор остается довольно тихим даже на высоких оборотах. Отмечу минимальное потребление масла, и за счет этого удается сэкономить на обслуживании. Помню, как мой двухтактный Гладиатор постоянно ломался и требовал внеплановых ремонтов, а в случае с мотором Меркурий такого никогда не бывает. Однако он еще новый – ему всего полгода. Посмотрим, что будет дальше с ним.
  • Руслан, Краснодарский край. Производительный агрегат на все случаи жизни, пользуюсь им практически каждый день, погода позволяет. Меркурий F50 ELPT EFI оснащен трехступенчатой коробкой, которая работает четко и эффективно. Кроме того, отмечу бесперебойный запуск благодаря микропроцессорной системе, которая полностью контролирует запуск и различные электронные системы – для того, чтобы в случае необходимости оптимизировать работу мотора. Таким образом, удается избежать внеплановых поломок. При неспешной езде можно рассчитывать на потребление топлива в районе 10-12 литров в час. Меркурий F50 ELPT EFI имеет богатую комплектацию с запасными свечами, гребным винтом, внешним бензобаком на 25 л и другими аксессуарами. Конечно, много чего пришлось покупать отдельно – это более мощный генератор, навигатор и тахометр. Двигатель довольно шумный на высоких оборотах, но это вполне закономерно, учитывая 50 лошадей.
  • Павел, Ленинградская область. Мотор на каждый день без лишних забот и неудобств. Именно так можно вкратце охарактеризовать Меркурий F50 ELPT EFI, который я купил за 380 тысяч рублей. Как говорится, лучше один раз купить, чем потом тратить по несколько раз на дорогие запчасти. Поэтому я никогда не признавал китайские моторы – и все равно, что китайцы быстро учатся, мол качество подняли и все такое прочее. Я уже купил японца и не парюсь, не жалею и не признаю ни одного мотора-конкурента. За год использования ни разу не посмотрел в сторону ближайших аналогов или более мощных моторов, ведь мне мощности хватает с запасом. Надеюсь, так будет и дальше. Комплектация мотора, как у двигателей классом выше. Это касается и качества сборки, и адаптации к различным водоемам (имею ввиду реки, озера, соленые морские воды) благодаря хорошей антикоррозионной устойчивости. В целом, Меркурий F50 ELPT EFI стоит потраченных денег. Расходует не больше 10 литров в час.
  • Николай, Краснодарский край. Я пользователь четырехтактного мотора Mercury F50 ELPT EFI, который пригоден для поездок по мелководью, а также озерам, рекам и морям (я имею ввиду более далекие дистанции). Объем бензобака составляет 25 литров, этого достаточно для того, чтобы не каждый раз не проверять уровень топлива. Ведь запас хода составляет 4 часа, учитывая тот факт, что за один час укладываюсь в 12 литров при максимальной нагрузке. В наличии электронный топливный впрыск для экономии расхода бензина. Вместе с тем, масло вообще почти не расходуется. Отмечу большой запас прочности и хорошее качество сборки. Понравилась работа фирменной утилиты SmartCraft, которая обеспечивает полный контроль над всеми системами, чтобы они не глючили, так сказать. Дистанционное управление – еще один компонент на пользу удобства управления. Также есть и автоматический привод регулировки дифферента и угла наклона – например, при движении по мелководью.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 9.9 M – четырехтактный лодочный мотор, адаптированный …

Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 M характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F8 ML – двухцилиндровый четырехтактный мотор японского производства, …

Лодочный мотор Mercury ME F8 ML характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru