LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 25 EL EFI характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 26.10.2018

Mercury ME F 25 EL EFI – четырехтактный лодочный мотор японской разработки, выпускаемый на американском заводе Mercury. Является высокотехнологичным продуктом бренда Mercury с многолетним опытом. Оснащается электронной системой впрыска, дистанционным управлением и электронным блоком, который отвечает за дозировку топлива в зависимости от скорости вращения коленвала, величины нагрузки и температуры окружающей среды. С учетом этих факторов двигатель потребляет меньше бензина и масла, в том числе и благодаря четырехтактной конструкции. Кроме того, Меркурий F 25 EL EFI имеет богатый набор базового оснащения. Например, в наличии есть сигнализация низкого давления масла, генератор переменного тока на 185 Ватт, транспортный гребной винт и внешний бензобак на 25 литров. Мотор совместим с маломерынми судами с высотой транца 508 мм. Еще обратим внимание эффективную систему охлаждения с термостатом, а для низкого шума и вибраций предусмотрен выпуск выхлопных газов через гребной винт. Таким образом, обеспечивается комфортная и безопасная работа на протяжении всего срока службы устройства.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на подвесной лодочный мотор Mercury ME F 25 EL EFI составляет в среднем 225 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 525 куб. см
  • Мощность – 25 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 3
  • Диаметр цилиндра – 61 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Обороты – 6250 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Электронная система впрыска EFI – есть
  • Электронное модульное зажигание CDI – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Сигнализация при перегреве или низком масляном давлении – есть
  • Передаточное число – 1,92
  • Пусковой электрозапуск – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – пять позиций плюс одно положение для мелководья.
  • Параметры генератора переменного тока – 12 В, 15А, 185 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11 дюймов
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи накаливания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 75 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 25 EL EFI потребляет в среднем 10 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка с автоматической системой смазки. Благодаря этому не требуется смешивать бензин и масло ручным способом.
  2. Четырехтактный двигатель более экономичный в плане потребления бензина и масла, в сравнении с двухтактным аналогом.
  3. Экологичная и тихая работа за счет выпуска отработанных газов под водой через гребной винт.
  4. Электронная система зажигания и дистанционный режим управления способствуют комфортной и бесперебойной работе в суровых погодных условиях.
  5. Регулировка дифферента и угла наклона осуществляется пятипозиционным механизмом. Еще есть одно положение для безопасного плавания по мелководью.
  6. Совместимость с разными гребными винтами в зависимости от диаметра и шага (транспортный, скоростной и грузовой винты).
  7. Эффективная система охлаждения, рассчитанная на повышенные нагрузки и дальние заезды.

Недостатки

  1. Четырехтактный лодочный мотор тяжелее и компактнее равносильного двухтактного аналога, который значительно дешевле.
  2. Дорогое сервисное обслуживание.
  3. Высокие цены на аксессуары (гребной винт, тахометр, генератор, бензобак, навигация, управляющее рулевое оборудование, свечи зажигания и т. д.).
  4. Рекомендованы 95-й бензин и оригинальное моторное масло.

Отзывы владельцев о Mercury ME F 25 EL EFI

  • Давид, Красноярский край. Пользуюсь подвесным мотором Меркурий ME F 25 EL EFI образца 2016 года, который уже успешно себя проявил в большинстве задач. Могу охарактеризовать данную модель лишь с положительных сторон. Из наиболее ярких качеств отмечу высокую производительность и запас крутящего момента. Это позволяет рассчитывать на большую грузоподъемность и устойчивость к повышенным нагрузкам, и при этом можно не опасаться за перегрев. При перевозке трех пассажиров с солидным объемом груза двигатель не троит и работает ровно. Но надо признать, что при такой нагрузке шум просто невыносимый. Это вполне логично, и с этим приходиться мириться. Также я смирился и с высокой ценой порядка 180 тысяч рублей – столько мотор стоил в 2016 году. Расход бензина около 10 литров в час, как у большинства 4-тактных моторов такого уровня. Комплектация тоже порадовала, а также удобство управления, плавность хода и разгонная динамика, если ехать одному или вдвоем без груза.
  • Юрий, Московская область. Весьма экономичный и тихий агрегат, который я приобрел специально для семейных запросов. У меня двое маленьких детей – водяных знаков (по Гороскопу), они очень любят водные прогулки. Само собой, с ними я катаюсь только по небольшим водоемам и мелководью. И с точки зрения безопасности лучше не превышать средних оборотов, иначе при максимальной нагрузке будет выше выброс вредных веществ, а также больше шумов и вибраций. При неспешной езде получаешь одно удовольствие от управления. Комфорт и удобство обеспечивают электрозапуск, дистанционное управление, а также пятипозиционный привод дифферента и угла наклона. При спокойной езде можно уложиться в 10 литров в час, при этом мотор без проблем переваривает 92-й бензин. С другой стороны, 25 лошадиных сил позволяют ускориться и оторваться по полной программе, если я в лодке один и без груза. Я вообще любитель ездить быстро. Не люблю рыбалку и охоту, это очень нудное дело. А проехаться по выходным и отвлечься от проблем – Меркурий приспособлен как раз для этого.
  • Олег, Владимирская область. Меркурий МЕ F 25 EL EFI – весьма технологичный агрегат по умеренной цене. Потребляет не больше 10 литров в час и рассчитан на 92-й бензин. Что еще нужно для экономичной и бесперебойной работы? Конечно же, в этом моторе не обошлось и без современного оснащения. Как и подобает последним тенденциям, 25-сильный Меркурий имеет систему автоматической смазки, электронное зажигание, дистанционное управление, мощный генератор на 185 Вт и транспортный гребной винт, входящий в комплект поставки. Еще в наличии есть инструменты, запасные свечи зажигания и трос аварийной остановки. Дополнительно я приобрел тахометр и навигационное оборудование, чтобы лучше ориентироваться в пространстве. Эта вещь для меня очень нужная, так как я частенько имею дело с дальними маршрутами. Вообще этот Меркурий для меня незаменимый вариант, ведь он подходит для троллинга и глиссирования, а также семейных прогулок.
  • Николай, Киевская область. Меркурий МЕ F 25 EL EFI – мой первый четырехтактный мотор для поездок реке Днепр. Больше нигде не плаваю, хотя данный агрегат является универсальным и пригодным даже для соленой морской воды. Мои дальние друзья-рыбаки с моторами Меркурий совершают поездки по Азовскому морю, при этом нет ни малейшего намека на коррозию. Поэтому в качестве Меркурий можно не сомневаться, если конечно вам попался оригинальный мотор, а не китайская подделка с заводским браком. Мне лично 25 лошадей достаточно для троллинга, а для прогулок и вовсе с головой хватает. К недостаткам можно отнести потребление только 95-го бензина, а 92-й лучше заливать как можно реже, чтобы избежать проблем с электроникой и засорением важных узлов. К тому же, требуется оригинальное моторное масло с параметрами TCW-30. Мотор качественно собран, быстро заводится в плохую погоду и не склонен к перегреву на высоких скоростях.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Nissan Marine NSF 18 B2 EP1 – четырехтактный подвесной бензиновый …

Лодочный мотор Nissan Marine NSF 18 B2 EP1 характеристики и отзывы владельцев

Hidea HD 40 FES – двухтактный бензиновый мотор китайского производства. …

Лодочный мотор Hidea HD 40 FES характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru