Mercury ME F 25 E EFI – четырехтактный трехцилиндровый мотор нового поколения, оснащенный электронным впрыском EFI. Двигатель управляется в дистанционном режиме и заводится электронным стартером. Важной и полезной опцией является электронный блок управления, отвечающий за подачу топлива с учетом степени нагрузки и частоты вращения коленвала. Также учитывается температура окружающей среды, температура мотора, положение поршней и давление во впускном коллекторе. Благодаря этому разработчикам удалось добиться высокой экономичности и экологичности, а также соответствия международным стандартам и нормам. В комплект поставки входит 25-литровый бензобак, коробка передач с задним ходом, сигнализация низкого масляного давления, система ограничения оборотов, раздельная система смазки, мощный 180-ваттный генератор и запасные свечи зажигания. Данный мотор можно рекомендовать профессиональным рыбакам, охотникам и любителям экстремальных поездок.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 25 E EFI составляет 220 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, трехцилиндровый
- Рабочий объем – 525 куб. см
- Мощность – 25 л. с.
- Диаметр цилиндра – 61 мм
- Ход поршня – 60 мм
- Обороты – 6250 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Электронная система впрыска EFI – есть
- Сигнализация при перегреве и низком давлении масла – есть
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное число – 1,92
- Электростартер – есть
- Дистанционное управление – есть
- Привод дифферентовки и откидывания – пять положений и еще одно для мелководья
- Параметры генератора переменного тока – 12 В, 15 А, 185 Вт
- Высота транца – 381 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11 дюймов
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 74 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 25 E EFI потребляет в среднем 10 литров в час.
Преимущества
- Современная четырехцилиндровая конструкция, не требующая смешивания бензина с маслом ручным способом.
- Четырехтактный мотор экономичнее двухтактного аналога такой же мощности.
- Автоматическая система смазки, дистанционное управление и электростартер для комфортного и эффективного вождения.
- Пятипозиционный механизм для настройки дифферента и угла наклона. Еще одно положение обеспечивает безопасное плавание по мелководью.
- В базовую комплектацию входит транспортный гребной винт, который можно заменить на скоростной или грузовой винт.
- Мощный генератор переменного тока для питания электрооборудования и аккумуляторной батареи.
- Выпуск отработанных газов реализован через гребной винт, что благоприятно сказывается на экологичности и шумоизоляции.
- Высокая антикоррозионная устойчивость благодаря высокотехнологичным алюминиевым компонентам, а также панелям из нержавеющей стали.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее равносильного двухтактного аналога, который стоит намного дешевле.
- Четырехтактный мотор дороже в обслуживании.
- Дорогостоящие аксессуары (гребной винт, генератор, внешний бензобак, управляющее рулевое оборудование, тахометр, навигация).
- Рекомендованы оригинальное моторное масло и бензин АИ-95.
Отзывы владельцев о Mercury ME F 25 E EFI
- Александр, Иркутская область. У меня четырехтактный мотор Меркурий Ме F 25 E EFI, который мне достался от давнего знакомого. Цена нового составляет 220 тысяч, а поддержанный экземпляр мне обошелся в 150 тысяч. Двухлетний мотор куплен в 2018 году летом, я его еще как следует обкатал и принялся за рыбалку, охоту и т. д. На таком монстре можно реально наматывать пробег, не опасаясь за перегрузку, перегрев и т. д. Данный агрегат заслуживает моего почтения, и к тому же, я уже давно хотел себе четырехтактный мотор. Двигатель оснащен электронным стартером и управлением в дистанционном режиме, что очень удобно – особо привыкать не пришлось. Отмечу богатую комплектацию. Более того, предыдущий хозяин подкинул еще мне различные аксессуары – более мощный генератор, навигатор и два гребных винта – скоростной и грузовой (вдобавок к штатному транспортному винту, который все еще на ходу).
- Никита, Ленинградская область. Нормальный мотор, буду советовать эту модель своим друзьям-рыбакам. Некоторым из них, кстати, уже пора обновится на более мощный мотор. Меркурий ME F 25 E EFI оснащен согласно современным тенденциям. Помимо всего необходимого, в наличии имеется 185-ваттный генератор для питания большого количества вспомогательных устройств – например, я имею ввиду мощную аккумуляторную батарею, тахометр и навигационную систему. Движок почти бесшумный, работает ровно, не троит и не сбоит. Перегревается только при длительной работе на максимальных оборотах и высоких скоростях. А в целом состояние отличное. Мотору скоро исполнится год, а он до сих пор как новый и не дает повода для внепланового посещения дилерского центра. Потребляет до 10 литров в час, но требователен к качеству топлива. Экономичный и экологичный агрегат на каждый день.
- Олег, Симферополь. Меркурий ME F 25 E EFI – спорное решение на сегодняшний день. В эпоху слабого рубля лучше задуматься о покупке поддержанного мотора. С другой стороны, понятно, почему никто не собирается продавать моторы такого уровня – потому что они надежные и способны работать годами, если не десятилетиями. И все же, мне посчастливилось найти одно объявление по продаже именно этой модели. К тому же, я искал именно такой мощности. Модель оказалась без изъянов и подводных камней, движок в хорошем состоянии. Даже восстанавливать не пришлось. Владелец заявил, что продажа связана с переездом в другую страну. А так его нет смысла продавать – 25-сильный Меркурий F 25 E EFI еще способен дать фору ближайшим конкурентам, несмотря на пробег 180 моточасов. Расход бензина составляет 10-11 литров в час. К тому же, мотор отлично переваривает 92-ое топливо – проверено предыдущим хозяином. Будем пользоваться дальше.
- Максим, Приморский край. Являюсь обладателем четырехтактного мотора Меркурий ME F 25 E EFI, который превосходным образом адаптирован к моим запросам. Собственно, я искал под свои нужды, вот и угадал с выбором. Ради такого совпадения не грех и переплатить. Двигатель работает уже два года, если считать в целом. А так ему уже почти три года. Относительно тихий агрегат (в зависимости от нагрузки), не склонный к перегреву и рассчитанный на большие нагрузки. По крайней мере, возможностей мотора хватает для троллинга и глиссирования, несмотря на критику со стороны моих друзей-рыбаков. Они говорят, мол, зачем купил такой дорогой в обслуживании мотор, от него никакого толку – только деньги забирает. Ну им же не понять, они привыкли чинить в гараже свои Ветерки и Гладиаторы, а я стараюсь идти в ногу со временем. Двигатель совершенно без лишних хлопот. В основном меняю бензин и масло, а также свечи зажигания.