Mercury ME F 25 M EFI – четырехтактный трехцилиндровый мотор с большим потенциалом. Он оснащен современной технологией топливного впрыска, которая называется Electronic Fuel Injected. Также есть и ручной запуск с румпельным управлением. Электронный блок управления в нужной степени подает топливо, в зависимости от скорости вращения коленвала. Таким образом, экономится топливо и моторное масло. Тем самым, снижается нагрузка на поршни, впускной коллектор и другие узлы и агрегаты. Мощность генератора переменного тока составляет 185 Вт, что позволяет подключить большое количество электронного оборудования, которое при этом будет работать максимально долго, и без сбоев. Меркурий Me F 25 M EFI рекомендуется рыбакам, охотникам, любителям активного отдыха и дальних поездок вместе с семьей.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 25 M EFI составляет 195 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый
- Рабочий объем – 525 куб. см
- Мощность – 25 л. с.
- Цилиндры, шт. – 3
- Диаметр цилиндра – 61 мм
- Ход поршня – 60 мм
- Обороты – 6000 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Электронная система впрыска – EFI
- Электронно-модульное зажигание CDI – да
- Сигнализация при перегреве и низком давлении масла – есть
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное число – 1,92
- Ручной запуск – да
- Румпельное управление – есть
- Привод дифферентовки и откидывания – автоматический, пять позиций и одно положение для мелководья.
- Параметры генератора – 12В, 15А, 185 Вт
- Высота транца – 381 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11 дюймов
- Топливный бак – внешний, объемом 25 л
- Трос аварийной остановки, инструменты, свечи зажигания – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом 70 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 25 M EFI потребляет в среднем 10 литров в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка, не требующая смешивания бензина с маслом ручным способом.
- Компактная трехцилиндровая конструкция, большой рабочий объем и крутящий момент для высокой грузоподъемности.
- Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт под водой, что значительно улучшает экологичность, снижает уровень шумов и вибраций в пределах нормы.
- Высокая степень антикоррозионной защиты благодаря высококачественным компонентам из нержавеющей стали и алюминия.
- Совместимость с различными маломерными судами – надувными лодками, а также алюминиевыми плавательными средствами.
- Возможно установить гребной винт разных видов – транспортный, грузовой или скоростной.
- Электронное зажигание и дистанционное управление для комфортной и безопасной работы.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного аналога, который значительно дешевле.
- Четырехтактный мотор дороже в обслуживании, а также требователен к качеству топлива и масла (рекомендуется АИ-95 и оригинальное масло).
- Дорогие сервисные расходы и высокие цены на аксессуары (гребной винт, тахометр, генератор, дополнительный бензобак, навигатор).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 25 M EFI
- Давид, Красноярский край. У меня четырехтактный мотор Меркурий ME F 25 M EFI – мощный агрегат, весьма экономичный и очень тихий. Я доволен мотором, так как раньше у меня были лишь одни двухтактные моторы. Моторчик потребляет 92-й бензин и нетребователен к качеству топлива, хотя производитель говорит совершенно обратное. Меркурий мне обошелся в 200 тысяч рублей – я считаю, это удачное вложение денег. Дороговато, но зато я буду уверен в его надежности и безотказности. Двигатель исправно работает второй год, не шумит и не перегревается. Оснащен дистанционным управлением и электрозапуском, которые докупать не пришлось. В базовую комплектацию входили и шнур аварийной остановки, запасные свечи накаливания, мощный генератор для подключения внешних устройств (например, тахометр и навигационное оборудование). Мотор установлен на ПВХ лодке средних габаритов, с которой у меня никогда не было вопросов к разгонной динамике.
- Игорь, Красноярский край. В 2017 году я стал обладателем своего пятого по счету мотора. Это четырехтактный Меркурий ME F 25 M EFI, рассчитанный на колоссальные нагрузки. Оснащен обычным румпелем и отличается классной разгонной динамикой. Адаптирован к большим нагрузкам – он не перегревается и работает без перебоев. Все-таки переход на четырехтактную компоновку очень заметный в плане технологичности и комфорта. Двигатель поддерживает 95-й бензин и расходует до 10 литров в час на максимальной скорости. К качеству сборки не придраться. Уровень оснащения весьма достойный. Можно регулировать дифферент и угол наклона в автоматическом режиме – с поста дистанционного управления. Меркурий МЕ F 25 M EFI оснащен всем необходимым для бесперебойной работы – есть и электронное зажигание, и шнур аварийной остановки, и система запуска при включенной передаче. Внешний бензобак объемом 25 л обеспечивает солидный такой запас хода в течение двух с половиной часов.
- Александр, Мурманск. Этот мотор подходит для дальних дистанций. Покупал специально для протяженных маршрутов, в том числе рыбалки, охоты, троллинга и глиссирования. Плавность хода и хорошая разгонная динамика, а также маневренность – это еще не самые сильные стороны 25-сильного Меркурия. Он же еще весьма функциональный и совместим с различными плавательными средствами. Так, он устанавливается на маломерные суда с высотой транца до 508 мм, в том числе и алюминиевые лодки, которые почти ничего не весят. Трехступенчатая коробка скоростей наделена реверсивным режимом для лучшей маневренности, особенно в стесненных условиях. Двигатель любит повышенные обороты и потребляет 95-й бензин, что является небольшим минусом. Зато отмечу высокую экологичность и полный комплекс систем безопасности, в том числе и систему движения по мелководью. За счет этого мотор можно использовать при низком уровне воды.
- Максим, Днепропетровская область. Проехал на 25-сильном моторе Меркурий 100 моточасов, то ли еще будет. Об этом я говорю с полной уверенностью, так как мотор ведет себя как новый. Система защиты от перегрева не сработала ни разу, как и защита от запуска при включенной передаче – хотя это такая своеобразная защита от дурака. Меркурий ME F 25 M EFI оснащен различными вспомогательными системами, но многие из них надо покупать дополнительно. Например, я имею ввиду тахометр, дополнительный бензобак, навигационную систему и другие опции. В базовое оснащение входит дистанционное управление и электронное зажигание. Расход бензина составляет 8-9 литров при средней нагрузки, и до 10 литров при максимальной. Похвалю 25-сильный Меркурий за отличный запас прочности и способность долго держать высокие обороты. Именно поэтому он подходит для дальнего плавания, несмотря на не самую большую мощность.