LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 CS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu MFS 30 CS — высокопроизводительный подвесной мотор, предназначенный для коммерческой и любительской деятельности – рыбалки, охоты и туристических поездок. Перед нами флагманская модель в своей ценовой категории – по соотношению важных характеристик, а именно мощности, скорости и стандартной укомплектованности. Японская компания Tohatsu выпустила один из удачных моторов своего модельного ряда. В двигателе MFS 30 CS использованы проверенные узлы и механизмы, а также передовые электронные системы и целый защитный комплекс, обеспечивающий безопасность и устойчивость к повышенным нагрузкам. Вместе с тем, грамотно проработана технология защиты от внешних воздействий – камней и других препятствий, а также коррозии. Мотор Tohatsu MFS 30 CS оснащен множеством функций, обеспечивающих комфорт и удобное передвижение в речной или морской воде. Модель имеет жидкостное охлаждение с водяным насосом и термостатом. Многие детали изготовлены из алюминиевых и нержавеющих материалов, не подверженных коррозии.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 30 CS

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Tohatsu MFS 30 C S составляет 240 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Цилиндры, шт. – 3
  • Рабочий объем – 0,5 литра
  • Диаметр цилиндра – 61 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Параметры генератора: 12V, 180W, 15A
  • Электрический/ручной стартер – есть/есть
  • Смазка – трохоидный насос
  • Передаточное отношение – 1,92
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Дистанционное/ручное управление – да/да
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла – API FCW 10W-30, 40
  • Объем масляного бака – 1,9 литра
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95, неэтилированный
  • Объем бензобака – 25 литров
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 8-14 дюймов.
  • Комплектация: мотор, запасные свечи зажигания, шнур аварийной остановки, внешний бензобак.

Масса

Общий вес устройства с гребным винтом составляет 71 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Toahtsu MFS 30 C S потребляет в среднем 10 л в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка и высокая ремонтопригодность
  2. Нет необходимости смешивать бензин с маслом
  3. Минимальный риск попадания воды внутрь кожуха
  4. Специальная система забора воздуха, увеличивающая крутящий момент во всем диапазоне оборотов. При этом обеспечивается низкий уровень шумов и вибраций.
  5. Экологичная и тихая работа за счет выпуска отработанных газов через гребной винт.
  6. 16-битный процессор, отвечающий за подачу бензина для более экономичной и эффективной работы.
  7. Электронный топливный впрыск, не требующий установки аккумулятора. Электронный впрыск также способствует экономии топлива.

Недостатки

  1. Больше масса и габариты по сравнению с равносильными двухтактными моторами.
  2. Более трудоемкое обслуживание и дорогие комплектующие, чем для двухтактных моторов.
  3. Рекомендованы оригинальные расходные материалы.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 30 CS

  • Дмитрий, Оренбург. Я ярый любитель рек, озер и морей. Я с раннего детства катаюсь по различным водоемам, и не могу жить без воды. Я вообще водяной знак, хорошо разбираюсь в рыбалке, охоте и лодочных моторах. Моя последняя модель – Tohatsu MFS 30 CS. Двигатель годовалой давности работает как новый, нет ни единого намека на молоки. В более ранние годы я начинал с лодки типа «Казанка-2», на которой был установлен мотор Вихрь 20. Потом я поменял на Вихрь-25. Безусловно, в моих руках побывал и Вихрь 30. Также были Ветерок на 8 и 12 л. с. Конечно, я никогда не забуду те времена, но пора двигаться дальше – в ногу со временем, так сказать. Японский мотор установлен на лодку Казанка 5МЗ 1996 года выпуска. С установкой проблем не возникло. Несмотря на 32-летний возраст, эта лодка для меня такой же надежный «речной конек», как и мотор Tohatsu MFS 30 CS. Расход топлива в пределах 10 литров в час, заливаю АИ-92, несмотря на рекомендации по поводу 92-го бензина. И все работает нормально.
  • Валерий, Симферополь. У меня четырехтактный лодочный мотор Tohatsu MFS 30 CS, купленный в 2016 году. Мотор на все случаи жизни. Это если вкратце, а в подробностях можно расписывать очень долго. Агрегат весьма экономичный и экологичный, у него отработанные газы выходят через гребной винт, то есть под водой. Это решение актуально для всех современных моторов, но это еще не все. В комплектацию также входят две запасные свечи зажигания и объемный бензобак на 12 литров, который подключается отдельно (он не встроенный). Тохатсу MFS 30 CS лучше по всем параметрам, чем мой предыдущий мотор Вихрь образца 2000-х годов. Никто и не сомневался, что эти старые никудышние моторы будут вытеснены импортными моторами с прилавков российских магазинов. Безусловно, Тохатсу более дорогой в обслуживании, да и сам он значительно дороже древнего Вихря. Однако преимуществ намного больше – в пользу качества сборки, надежности, тишины работы и т. д.
  • Павел, Мурманск. Мотор Tohatsu MFS 30 CS в эксплуатации четыре года, пока работает без особых нареканий. Свечи зажигания я менял только три раза, еще два раза заливал новое масло. Наиболее частый расходник – это бензиновое топливо АИ-95, альтернативы которому не предусмотрено (в списке рекомендованных числится только 95-й). Мотор расходует под 10 литров в час, бывает и больше – все зависит от нагрузки. Двигатель развивает 30 лошадиных сил, которых достаточно чтобы тащить за собой 80-килограммового лыжника. При этом установлен гребной винт с шагом 10. Более тяжелый лыжник весом под 100 кг особо ситуацию не меняет – динамика все равно приемлемая, только разгон с места более вялый. Моторчик установлен на ПВХ лодку Quick Silver 430 HD – хороший тандем. Понятное дело, для такой лодки был бы не лишним какой-нибудь Тохатсу на 50 или 80 лошадей, но мне и 30 сил с головой хватает.
  • Василий, Приморский край. Я рыбак заядлый, не люблю компромиссов и привык идти только вперед, несмотря ни на какие преграды – говорю об этом сразу. Безусловно, я согласен, что каждый рыбак мечтает о лодочном моторе, особенно если у него уже есть лодка. Сначала гребные весла, а потом мотор – так же и у меня. В общем, отличная вещь на ближайшие лет пять-шесть. Тохатсу на 30 лошадиных сил – динамичный и экономичный агрегат, подходящий для рек, озер и соленых морских вод. При этом мотор устойчив к появлению коррозии и не боится препятствий. Несмотря на высокую надежность мотора, подстраховаться все же стоит – я всегда беру с собой гребные весла и комплект инструментов, благо все необходимые вещи есть где уместить в моей ПВХ лодке типа «Казанка». Судно весьма внушительных размеров наделено классной динамикой и маневренностью, и все это благодаря мотору Тохатсу. У него большой запас прочности и хорошая разгонная динамика. Минусы – дорогие комплектующие и короткий кабель от аккумуляторной батареи.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 50 ELPT EFI – подвесной лодочный двигатель, …

Лодочный мотор Mercury ME F 50 ELPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Mercury F 40 ELPT EFI – четырехтактный подвесной мотор для …

Лодочный мотор Mercury ME F 40 ELPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru