LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu MF S 30 C EPS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu MFS 30 C EPS – лодочный мотор японского производства, который можно считать одним из компактных моторов в данной ценовой категории. Рассматриваемая модель имеет особенности, которые ее выгодно отличают от большинства аналогов – это надежность и прочность конструкции, плавность хода на низких оборотах, герметичная система зажигания с электронным коммутатором. Благодаря двойной камере сгорания разработчикам удалось добиться минимального расхода топлива, а поддержание стабильной температуры обеспечивается встроенным термостатом. Таким образом, двигатель не будет перегреваться или переохлаждаться независимо от температуры окружающей среды. Tohatsu MFS 30 C EPS, безусловно, является оптимальным выбором для рыбака и охотника любого уровня. Профессионалы или начинающие пользователи, представители коммерческой сферы, в области туризма – по достоинству оценили дистанционное управление, электронное зажигание и другие полезные решения, используемые в Tohatsu MFS 30 C EPS.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu MF S 30 C EPS

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Tohatsu MFS 30 EPS составляет 265 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Цилиндры, шт. – 3
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Топливная система – с одним карбюратором Обороты – 5250-6250 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла: SAE 10W-30, 40
  • Рекомендуемое моторное масло – Tohatsu
  • Параметры трансмиссионного масла – API GL-5, SAE 80-90
  • Рекомендуемое трансмиссионное масло – Genuine Gear Oil
  • Электрозапуск – да
  • Параметры клапанов/ход поршня – 61/60 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Конденсаторное зажигание CDI – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной
  • Смазка – масло в картере
  • Привод подъема – ручной
  • Движение по мелководью – да
  • Передаточное число – 1,92
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Объем бензобака – 25 литров
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95
  • Параметры генератора – 12V, 180W, 12A
  • Дистанционное управление – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 13
  • Комплектация: мотор, шнур пускового стартера, внешний бензобак на 25 литров, пульт ДУ, запасная свеча зажигания, инструменты, гарантийный талон.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 71 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MFS 30C EPS потребляет в среднем 10 литров бензина в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка, нет необходимости смешивать бензин с маслом.
  2. Оригинальная система забора воздуха, состоящая из специальных каналов, благодаря которым вода почти не попадает внутрь кожуха мотора.
  3. Второстепенная функция системы забора воздуха заключается в обеспечении высокого крутящего момента, несмотря на малые или средние обороты. При этом шумы и вибрации сведены к минимуму.
  4. Микропроцессор с 16-битной технологией, контролирующий подачу топлива и процесс запуска. Таким образом, обеспечивается мгновенный запуск с места независимо от того, какая температура воздуха.
  5. Невысокое потребление бензина и стабильная работа благодаря системе электронного впрыска, которая не требует наличия аккумулятора.

Недостатки

  1. Дорогие аксессуары и оригинальные расходные материалы (гребной винт, чехол, управляющее рулевое устройство, свечи зажигания, масло).
  2. Рекомендован бензин АИ-95.
  3. Четырехтактный мотор крупнее и тяжелее, нежели равносильный двухтактный мотор.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu MF S 30 C EPS

  • Юрий, Владимирская область. Нормальный мотор. С кучей базовых функций, полный шик. Но очень дорого, поэтому я думал над покупкой целых два месяца. Заодно присматривался к другим моделям. Решил изначально сэкономить на 30-сильном Гладиаторе, который оказался бракованным – заводской брак был выявлен еще в период обкатки. Мотор отдал обратно, деньги мне вернули. И только после этого случая я решился на покупку Tohatsu MFS 30 C EPS, который стоил мне заоблачных денег – 270 тысяч рублей. Столько я заплатил за какие-то 30 лошадиных сил. Зато он четырехтактный – так я себя поначалу успокаивал. Но после месячного использования оказалось, что я вовсе не зря потратил столько денег, я же их несколько лет копил. Короче, мотор классный – о покупке я не жалею. Стоит один раз попробовать японца, и сразу понимаешь, что это реально за вещь. Расход топлива 10-11 литров под нагрузкой, динамика отличная – кажется, что «под капотом» больше 40-45 л. с.
  • Игорь, Приморский край. У меня четырехтактный мотор Tohatsu MFS 30 C EPS – двигатель на все случаи жизни, надежный и компактный. При мощности 30 лошадиных сил выдает более 6000 об/мин, крутящий момент тоже весьма солидный. Расход бензина в пределах 11 литров в час. Двухтактный мотор такой же мощности наверняка бы съедал в два раза больше. Качество сборки приемлемое, также понравились плавность хода и маневренность. Кстати, у меня лодка Казанка – довольно крупных размеров, но эти недостатки с мотором Тохатсу почти незаметны. Места в лодке хватает для четверых-пятерых пассажиров. В целом, Тохатсу MFS 30 C EPS стоит потраченных денег. Я его приобрел в 2017 году в базовой комплектации. Моторчик оснащен всем необходимым – есть электронный стартер, дистанционное управление, запасные детали и большой бензобак на 25 литров. Его хватает примерно на 2,5 часа непрерывного использования. Японцы молодцы, что не сэкономили на качестве материалов и защите от коррозии.
  • Валентин, Брянская область. Владею мотором Tohatsu MFS 30 C EPS с 2017 года. Прошло полтора года, этого достаточно, чтобы выявить все плюсы и минусы японского чуда техники. Признаю, что я одолжил крупную сумму денег у нескольких знатных людей, чтобы завладеть своей мечтой, так сказать. До сих пор отдаю долги – слава богу, что без процентов. От использования данного мотора у меня одни положительные эмоции. Поначалу я был одновременно и рад, и был немного разочарован, испуган… Но теперь долгов гораздо меньше, и появилась некая уверенность. Теперь ничто не мешает насладиться поездками по рекам, озерам, морям и т. д. Я говорю серьезно – двигатель безотказно работает в соленой морской воде и совершенно не восприимчив к появлению коррозии. К качеству изготовления претензий нет – все подогнано идеально, на уровне именитых аналогов. Потребляет 10-12 литров в зависимости от нагрузки, выдерживает загрузку из четырех пассажиров вместе с двумя лыжниками и небольшим грузом.
  • Александр, Томск. Tohatsu MFS 30 C EPS – оптимальная модель для моих задач. Компактный и относительно недорогой по сравнению с брендовыми 4-тактными моделями. Плавность хода на высоте, как и маневренность – в данном случае я говорю про свою ПВХ лодку типа Прогресс. Вот такой идеальный получился тандем. Сам мотор небольшой и довольно легкий, если сравнивать с более мощными аналогами. Понравился дизайн корпуса – весь такой обтекаемый и с аэродинамичными линиями. На боковой стороне красуется надпись Tohatsu с фирменным шрифтом, и остальные шильдики – все это заметно оживляет черную раскраску корпуса. Кстати, в самом корпусе преобладают алюминиевые детали, а также нержавеющая сталь и оцинкованное покрытие. Таким образом, мой мотор хорошо подготовлен для использования в соленых морских водах, в чем я неоднократно убеждался на практике. Расход 95-го бензина не превышает 10 литров. Также заливаю оригинальное масло Tohatsu.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 30 EL GA EFI – лодочный подвесной …

Лодочный мотор Mercury ME F 30 EL GA EFI характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 30 HWCS – лодочный мотор нового поколения, разработанный в …

Лодочный мотор Yamaha 30 HWCS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru