LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu MF S 2.5 B S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu MF S 2.5 BS – четырехтактный подвесной мотор для небольших судов. Востребован для надувных и парусных лодок, а также каноэ и мини-понтонов. Данная модель отличается современным дизайном и сбалансированными характеристиками. Мотор положительно оценили требовательные пользователи. При длительной эксплуатации модель Tohatsu MF S 2.5 BS выдерживает любые нагрузки, несмотря на ограниченную производительность. Двигатель выделяется компактными габаритами и небольшим весом, удобен в транспортировке и установки, а также имеет стандартную высоту транца. При мощности 2,5 л. с. мотор развивает максимальные обороты 4500-5500 об/мин, и благодаря этому он востребован среди профессиональных пользователей. Двигатель поддерживает неэтилированное топливо с октановым числом не меньше 91, а также оригинальное масло с параметрами 10W-30. Владельцы ценят данную модель за низкую стоимость владения и маленький расход топлива. Температура мотора всегда остается в оптимальных пределах благодаря эффективной системе охлаждения.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Tohatsu MF S 2.5 B S составляет 58 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Срок гарантии от производителя – 2 года
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK DCPR6E
  • Параметры моторного масла – FCW 10W-30 для 4-тактных моторов
  • Ручной стартер – да
  • Параметры клапанов – 55 мм
  • Ход поршня – 36 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Цифровое зажигание CD – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Привод подъема – ручной, четыре положения
  • Передаточное число – 2,15
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Объем бензобака – 1 л
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Индикатор давления масла – есть
  • Румпельное управление – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 4,5-6 дюймов
  • Комплектация: инструменты, запасная свеча зажигания.
  • Размеры: Длина – 690 мм; Ширина – 363 мм; Высота – 1026 мм.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MF S 2.5 BS потребляет в среднем 1 л в час.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 18 кг.

Преимущества

  1. Современная 4-тактная компоновка
  2. Низкий уровень шумов и вибраций, экологичная работа
  3. Ручная система запуска
  4. Эргономичное румпельное управление
  5. Высота транца составляет 381 мм
  6. Передвижение по мелководью
  7. Вместительные бензобак, а также масляный картер (400 мл)
  8. Комплектация с гребным винтом с шагом 4Ф,5-7 дюйма
  9. Двухступенчатая коробка передач
  10. В наличии есть запасные свечи зажигания
  11. Трос аварийной остановки как элемент безопасности

Недостатки

  1. Выше стоимость мотора и обслуживания, чем у двухтактных моторов
  2. Рекомендованы оригинальные расходные материалы
  3. Ограниченная производительность.

Отзывы владельцев о Tohatsu MF S 2.5 B S

  • Василий, Приморский край. Этот малыш что надо для моих задач. Покупал я его в 2016 году. Он весьма экономичный – потребляет не больше литра бензина в час. Качество изготовления – на высоте. Главный недостаток – нельзя подключить стационарное рулевое управление. Мотор весит всего 18 кг – как раз для меня, ведь мне врачи запретили таскать тяжелое из-за проблем со спиной. После покупки данного девайса я совершенно не прогадал и остался доволен. Вот уже как 2,5 года пользуюсь без проблем. Естественно, я переживал, что двигателю не хватит мощности, чтобы потянуть мой тяжелый катер Сарепта с металлической крышей. Он даже тяжелее Казанки. Но мотор вытягивает эту громадину на ура, причем с тремя пассажирами. Двигатель оснащен 1,5-литровым бензобаком, которого хватает примерно на полтора часа работы. Динамика и максимальная скорость строго ограничены, но для моих задач хватает – рыбалки и охоты, а также прогулок вместе с семьей.
  • Валентин, Красноярский край. У меня четырехтактный лодочный мотор Tohatsu MF S 2.5 BS – двигатель на все случаи жизни. Обошелся мне в 55 тысяч рублей. Мощность устройства – всего 2,5 л. с., и при этом он отлично подошел для моей Казанки. Разгонный потенциал приличный для такой мощности. Максимальная скорость составляет 15 км/час, но мотор быстро достигает этой планки. Тяги хватает настолько, что можно отбуксировать шестиметровый плот из бревен. Что касается надежности, здесь японцам равных нет. И я же не просто так выбрал именно 4-тактную модель, которая более современная и лучше адаптирована к нашим условиям. И расход бензина меньше – всего 1 литр в час. Его можно переносить одной рукой, и не важно, о каких расстояниях идет речь. В багажнике моего Ланд Крузера мотора почти не видно. При дальних поездках беру с собой двухлитровую бутылку из-под пива, которой достаточно для увеличения запаса хода. Заправлять мотор одно удовольствие, так как смешивать бензин с маслом не нужно, в отличие от двухтактников.
  • Павел, Ярославль. Являюсь обладателем 4-тактного мотора Tohatsu MF S 2.5 B S, который удобен во всех отношениях. Рекомендую данную модель друзьям-рыбакам, а также семейным парам. Агрегат оснащен румпельным управлением, которое выполнено просто и информативно. Двигатель порадовал экологичной и экономичной работой, несмотря на ограниченную мощность 2,5 л. с. Максималка на уровне 20 км/час, если с надувной лодкой. На высоких оборотах двигатель шумный, но это не критично для меня. Похвалю Тохатсу MF S 2.5 B S за хорошее качество изготовления, компактные габариты и небольшую массу (всего 17 кг), низкий расход бензина 1 л в час, а также плавность хода и маневренность. Я был приятно удивлен динамикой этого малыша – еще бы, с такой легкой и компактной лодкой. Наверняка динамика была бы намного хуже, если установить на какой-нибудь катер. Запуск – ручной, как у самых дешевых и простых моторов. Чем меньше электроники, тем меньше поломок. Меняю только масло и топливо, а заводская свеча зажигания «живет» уже больше года.
  • Владимир, Московская область. Два года назад я приобрел компактный лодочный мотор от компании Тохатсу. Я предпочел 4-тактную модель – якобы более современную и дешевую в обслуживании по сравнению с 2-тактными моторами. Первый год использования мотор выдержал без поломок, а потом начали появляться заводские болячки – куда уж без них. Шумы, вибрации, тарахтения, перегревы на высоких оборотах – все это в моторе присутствует. И даже не надейтесь на высшую репутацию Tohatsu, которая якобы спасает этот мотор от неминуемой гибели. На практике есть масса проблем, связанных с недостатком мощности. Из-за того, что приходиться крутить мотор до высоких оборотов, происходит преждевременный износ деталей. Я уже четыре раза поменял свечи зажигания. Признаюсь, масло заливаю неоригинальное, но с рекомендованными параметрами. Бензин с октановым числом 92. Двигатель абсолютно рабочий, но без нервотрепок в гараже все равно не обойтись. И запчасти для него не из дешевых.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Hidea HD 3 FHS – двухтактный лодочный мотор от крупнейшей …

Лодочный мотор Hidea HD 3 FHS характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu MF 30 FHS – четырехтактный бензиновый лодочный мотор, являющийся …

Лодочный мотор Mikatsu MF 30 FHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru