LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu M40 D2 EPTOL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 20.10.2018

Tohatsu M40 D2 EPTOL – высокопроизводительный лодочный мотор, разработанный для рыбаков, охотников, представителей коммерческой и туристической сферы. Данная модель имеет репутацию небольшого лодочного мотора мощностью 40 лошадиных сил, который наделен широкими возможностями. У него оптимальный набор функций и защитных систем, чтобы надежно работать и не подводить в дальней дороге. Tohatsu M40 D2 EPTOL – подвесной двухтактный двигатель, оснащенный классической карбюраторной топливной системой и электронным зажиганием CDI. Максимальный диапазон оборотов у него составляет 5700 об/мин. Мотор адаптирован к большим нагрузкам и может служить в качестве основного двигателя для крупного судна. Он совместим с лодками, имеющими высоту транца до 508 мм. Рассматриваемая модель оснащается производительным генератором для бесперебойной работы электрооборудования. Также есть комплекс систем, среди которых отметим гидропривод подъема мотора.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu M40 D2 EPTOL

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M40 D2 EPTOL составляет 230 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, трехцилиндровый
  • Обороты – 5000-5700 об/мин
  • Мощность – 40 лошадиных сил
  • Рабочий объем – 700 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 68 мм
  • Ход поршня – 64 мм
  • Параметры генератора: 12V, 130W, 11A
  • Запуск – электрический стартер
  • Смазка – бензин и масло с автоматическим смешиванием
  • Электрический масляный насос – есть
  • Передаточное отношение – 1,85
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Дистанционное управление – да
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла – TCW-3 для двухтактных моторов
  • Объем масляного бака – 2 литра
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92, неэтилированный
  • Объем бензобака – 25 литров (внешний)
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 7-15 дюймов

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 87 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M40 D2 EPTOL потребляет в среднем 18 литров в час.

Преимущества

  1. Петлевая продувка цилиндров для обеспечения ровной работы мотора и минимального расхода топлива
  2. Цифровое зажигание CDI, как вспомогательное средство для плавного и быстрого старта
  3. Отработанные газы выходят через гребной винт, что значительно снижает уровень шумов и вибраций
  4. Дистанционное управление мотором
  5. Масляный бак расположен в верхней части. Это упрощает обслуживание.
  6. Эффективная система охлаждения со встроенным термостатом, который контролирует обороты и температуру и помогает избежать перегрева
  7. Водяная помпа выполнена из нержавеющей стали
  8. Защита от коррозии благодаря панелям из алюминиевого сплава
  9. Возможность эксплуатации в речной и морской соленой воде благодаря покрытию с цинком
  10. Электронная система ограничения оборотов для обеспечения сохранности двигателя
  11. Система звукового предупреждения о перегреве
  12. Шнур аварийной остановки
  13. Защита при запуске на включенной передаче.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор потребляет больше топлива, чем 4-тактные моторы
  2. Устаревшая двухтактная конструкция
  3. Склонность к перегреву, возможны шум и вибрации
  4. Повышенный износ компонентов на максимальных нагрузках.
  5. Стоимость обслуживания сопоставима с 4-тактными моторами.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu M40 D2 EPTOL

  • Андрей, Нижегородская область. У меня лодочный двигатель Tohatsu M40 D2 EPTOL, который отлично себя показывает в дальних поездках. Довольно тяжелый, серьезный агрегат, для серьезных морских и речных операций. Имеет дистанционное управление и автоматическую систему смазки, и благодаря этому почти не отличается от более дорогих 4-тактных моделей. Согласен, мой двигатель тоже не из дешевых, но он является компромиссным вариантом по соотношению удобства обслуживания, цены и характеристик. Мощность 40 лошадиных сил, крутящий момент тоже немалый – это чувствуется при разгоне с места. В том числе, этому способствует и электронное зажигание CDI. Коробка передач с положениями вперед, назад и нейтраль – тут ничего особенного. Странно, что японцы положили в комплект маленький 25-литровый бак – словно от другого менее мощного мотора. Пришлось докупить более емкую канистру с бензином. Очень здорово, что не надо самому готовить топливо – смешивать бензин с маслом. Качество сборки одно из лучших в классе. Дизайн корпуса – простой и угловатый, его можно считать устаревшим, так как у него нет аэродинамичных и сглаженных линий. Но с другой стороны, он гармонично вписывается в старые угловатые лодочные судна 1980-ых или 1990-ых годов.
  • Ярослав, Ленинградская область. Я владелец двухтактного мотора Tohatsu M40 D2 EPTOL, который ничем не хуже 4-тактных моторов, а в чем-то может и лучше. После появления первых двухтактников с автоматической системой смазки я пришел к выводу, что эпоха 2-тактных моторов еще не закончилась, а только в самом разгаре, как говорится. У меня один из таких моторов. Пожалуй, одна из самых дорогих двухтактных моделей, но своих денег мотор стоит. Помимо автоматической смазки, у него есть дистанционное управление, электронное зажигание, 3-ступенчатая коробка передач, емкий бензобак на 25 литров, запасные свечи зажигания (входят в комплект поставки), а также есть поддержка гребных винтов с шагом 7-15 дюймов. Масса устройства под 90 кг, но все равно мотор легче, чем четырехтактный двигатель аналогичной мощности. Тохатсу М40 D2 EPTOL потребляет в среднем 17-18 литров бензина в час. Надежный и безотказный агрегат для дальних поездок.
  • Николай, Красноярский край. Владею двухтактным мотором Tohatsu M40 D2 EPTOL, который меня впечатлил с первых дней эксплуатации. В процессе обкатки двигатель перегревался и самовольно снижал обороты, шумел и сильно тарахтел, нестабильно работал на максимальных оборотах и высоких скоростях, отказался заводится. Даже были масляные протечки. К сожалению, обкатка заняла несколько дней для того, чтобы «привести мотор в чувства»: чтобы притерлись детали. Понадобилось больше времени, чем обычно, чтобы двигатель адаптировался к местным климатическим условиям. У меня в этом не было сомнений, что когда-нибудь это да и произойдет. Ведь это Tohatsu, и этим все сказано. Знаком с этой продукцией от своих старых знакомых – рыбаков-лодочников, которые предпочитают в основном японские двигатели. Модель M40 D2 EPTOL оснащена всем необходимым для стабильной и бесперебойной работы. Электронное зажигание обеспечивает мгновенный запуск, а дистанционное управление – возможность управлять мотором на расстоянии, что очень удобно.
  • Никита, Смоленская область. Работаю на лодке ПВХ, приходиться преодолевать большие расстояния. Я уже перепробовал множество моторов, и все двухтактные. Естественно, я очень хотел 4-тактную модель, но хотеть не вредно, как говорится. Тем более, как работодатель скажет, так и будет. И вот мне в очередной раз предоставили двухтактный мотор Tohatsu M40 D2 EPTOL. Поначалу я вновь был разочарован – подумал, мол, опять придется весь день копаться в гараже, руки в мазуте и т. д., как было в случае с моим 10-сильным Ветерком. Но не тут-то было. Двигатель конечно поддержанный – его уже использовали до меня. Но мотор в хорошем состоянии. Как оказалось, ломаться в нем нечему, несмотря на наличие сложной электроники. Все работает без перебоев, перегревов. Назойливых шумов и вибраций тоже нет, один сплошной комфорт и удобство. Есть даже дистанционное управление – признаться, раньше у меня были только моторы с ручным управлением. И самое главное – двигатель снабжен автоматической системой смазки, то есть бензин и масло смешивать вручную не требуется. Эта процедура осуществляется автоматически – остается только долить нужное количество жидкости в два отдельные отверстия. Расход бензина в зависимости от нагрузки колеблется в районе 15-18 литров в час.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Hidea HD 9.9 FHS – бензиновый лодочный мотор от известного …

Лодочный мотор Hidea HD 9.9 FHS характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 8 MH – двухтактный подвесной мотор для компактных …

Лодочный мотор Mercury ME 8 MH характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru