LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 21.10.2018

Mercury ME 9.9 M – двухтактный подвесной мотор, выпускаемый в Японии. Данная модель адаптирована к с суровым климатическим условиям, в том числе и для российского климата. Несмотря на двухтактную компоновку, этот мотор можно назвать экономичным и экологичным, так как он соответствует современным экологическим стандартам. Модель проста и неприхотлива в обслуживании, наделена проверенными решениями и продвинутыми опциями. Например, в комплектацию входит мощный генератор переменного тока, с которым возможна бесперебойная работа всего электрооборудования. Меркурий МЕ 9.9 М оснащается трехступенчатой трансмиссией с задним реверсом. При массе устройства 35 кг устройство имеет компактные размеры. Дизайн мотор выполнен в утилитарном и узнаваемом стиле – без модных и обтекаемых решений. Такой дизайнерский подход наверняка понравится расчетливым пользователям – рыбакам, охотникам, любителям активных прогулок вместе с семьей. Мотор рекомендован для установки в лодки со стандартной высотой транца.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Mercury ME 9.9 M составляет 105 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 260 куб. см
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Диаметр цилиндра – 60 мм
  • Ход поршня – 46 мм
  • Обороты – 6000 об/мин
  • Разрядно-емкостное зажигание CDI – да
  • Передачи – нейтральная, передняя, задняя
  • Передаточное число – 2,0
  • Ручной запуск – да
  • Румпельное/дистанционное управление – есть/есть
  • Высота транца – 381 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 9 дюймов
  • Бензобак – 12 л
  • Привод дифферента – ручной, три положения
  • Движение по мелководью – да, три положения
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 35 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M потребляет в среднем 3 литра в час.

Преимущества

  1. Электронно-модульное зажигание Modular CD для уверенного и бесперебойного запуска. Повышает экономичность и более эффективно расходует масло.
  2. Простота обслуживания и доступные комплектующие.
  3. Улучшенные эксплуатационные характеристики по сравнению с предшественниками.
  4. Привод настройки наклона мотора регулируется в трех положениях. Есть возможность плавания по мелководью.
  5. Максимальная разгонная динамика соответствует заявленной мощности.
  6. Рекомендован для рыбалки и активных прогулок.
  7. Антикоррозионная устойчивость и экологичная работа. Выпуск выхлопных газов – через гребной винт.
  8. Официальная гарантия от производителя в дилерском центре Mercury.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная компоновка, необходимо вручную смешивать бензин с маслом в пропорции.
  2. Дорогие аксессуары, в том числе гребной винт, чехол, управляющее рулевое оборудование и т. д.
  3. Возможны шумы, вибрации и перегрев на высоких нагрузках.
  4. Двухтактный мотор склонен к перерасходу бензина и масла в сравнении с четырехтактным аналогом.

Отзывы владельцев о Mercury ME 9.9 M

  • Александр, Липецкая область. Я успешно обкатал мотор Mercury ME 9.9 M, но впоследствии он оказался очень капризным. Тянет двух человек в надувной лодке. Динамика такая, что будь здоров. Экономичный и неприхотливый, недорогой и компактный агрегат на каждый день. Весит в районе 30 кг. Можно переносить одному, да и устанавливать несложно своими силами. В комплектацию входит 12-литровый бензобак, объема которого достаточно для любых задач, учитывая потребление бензина 3 литра в час. Таким образом, запас хода в лучше случае может достигать четырех часов. Само собой, я столько не плаваю, ведь это при непрерывной нагрузке. Большую часть времени мотор выключенный (когда я доплыл до точки назначения). Потребляет 92-й бензин. Качество сборки хорошее, также похвалю мотор за удобное румпельное управление, плавность хода и маневренность. Ручной стартер работает ничуть не хуже электронного. Масло с бензином смешиваю в пропорции 1:50.
  • Давид, Нижегородская область. Экономичный двухтактный мотор на каждый день. Отлично переваривает только моторное масло с маркировкой TCW-3, другое заливать не рекомендуется. Мотор неприхотлив к качеству бензина. Сделан на совесть, как говорится. Дизайн корпуса сделан аккуратно, все детали подогнаны равномерно – придраться здесь не к чему. Расход бензина в течение часа достигает 4 литров, что довольно много для такого объема. Но с другой стороны, этого стоило ожидать от двухтактной конструкции. Думаю, в следующий раз наконец-то приобрету первый свой четырехтактный мотор. Меркурий МЕ 9.9 М – оптимальный вариант в качестве первого мотора, он подходит для начинающих пользователей. А профессионалам наверняка не хватит мощности. Мне лично хватает, ведь я всего лишь рыбак, и не собираюсь тащить за собой 100-килограммового лыжника. Плаваю на надувной лодке с высотой транца 380 мм.
  • Николай, Московская область. Меркурий МЕ 9.9 М у меня с 2018 года. Комплектация весьма скромная – нет ни электронного зажигания, ни дистанционного управления, ни тахометра. Все надо докупать дополнительно. Но базовая комплектация тоже весьма неплохая, четко разграничить свои потребности и запросы. Например, если использовать чисто для рыбалки и охоты – то дополнительные опции покупать не стоит. Достаточно и тех компонентов, которые уже есть в базе – это запасные свечи зажигания, бензобак на 12 литров, ручной запуск и румпельное управление. Также есть шнур аварийной остановки. Порадовало, что можно заправляться 92-м бензином. Пользуюсь мотором вместе с надувной лодкой. Я вообще планировал установить на ПВХ-лодку, но в таком случае сильно пострадала бы динамика. Ведь мощности итак впритык, поэтому оптимальный вариант – с надувной лодкой, которая почти ничего не весит. Потребляет мотор не больше 4 литров бензина в час.
  • Руслан, Красноярский край. Классный мотор для повседневных поездок. Оснащен всем необходимым, что может понадобиться в небольших водоемах – речках, озерах, в том числе и на мелководье. Я рыбак с 35-летним стажем, долгое время обходился без лодочного мотора. Но в связи с плохим самочувствием стал быстро уставать, и меня начало укачивать. А после того, когда я забросил гребные весла куда подальше (в гараж), самочувствие значительно улучшилось. Нагрузка на руки уменьшилась, и теперь я просто наслаждаюсь поездкой по речкам и озерам. На мелководье высоту мотору можно регулировать в трех положениях, что очень удобно. На надувную лодку с транцем 380 мм мотор установился без проблем. Расход бензина составляет 4 литра в час. Расход масла – минимальный, я не измерял. Переваривает только жидкость с параметрами TCW-3, согласно рекомендациям завода. Меркурий МЕ 9.9 М оснащен румпельным управлением и 12-литровым бензобаком. Ручной стартер позволяет заводить мотор со второй-третьей попытки. Понравилось качество сборки, подгонка деталей.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu M 30 H S – универсальный лодочный мотор с …

Лодочный мотор Tohatsu M 30 H S характеристики и отзывы владельцев

Hidea HD 20 FES – высокопроизводительный двухтактный мотор, являющийся улучшенной …

Лодочный мотор Hidea HD 20 FES характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru