Mercury ME 9.9 M – двухтактный подвесной мотор, выпускаемый в Японии. Данная модель адаптирована к с суровым климатическим условиям, в том числе и для российского климата. Несмотря на двухтактную компоновку, этот мотор можно назвать экономичным и экологичным, так как он соответствует современным экологическим стандартам. Модель проста и неприхотлива в обслуживании, наделена проверенными решениями и продвинутыми опциями. Например, в комплектацию входит мощный генератор переменного тока, с которым возможна бесперебойная работа всего электрооборудования. Меркурий МЕ 9.9 М оснащается трехступенчатой трансмиссией с задним реверсом. При массе устройства 35 кг устройство имеет компактные размеры. Дизайн мотор выполнен в утилитарном и узнаваемом стиле – без модных и обтекаемых решений. Такой дизайнерский подход наверняка понравится расчетливым пользователям – рыбакам, охотникам, любителям активных прогулок вместе с семьей. Мотор рекомендован для установки в лодки со стандартной высотой транца.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Mercury ME 9.9 M составляет 105 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый
- Рабочий объем – 260 куб. см
- Цилиндры, шт. – 2
- Диаметр цилиндра – 60 мм
- Ход поршня – 46 мм
- Обороты – 6000 об/мин
- Разрядно-емкостное зажигание CDI – да
- Передачи – нейтральная, передняя, задняя
- Передаточное число – 2,0
- Ручной запуск – да
- Румпельное/дистанционное управление – есть/есть
- Высота транца – 381 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 9 дюймов
- Бензобак – 12 л
- Привод дифферента – ручной, три положения
- Движение по мелководью – да, три положения
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 35 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M потребляет в среднем 3 литра в час.
Преимущества
- Электронно-модульное зажигание Modular CD для уверенного и бесперебойного запуска. Повышает экономичность и более эффективно расходует масло.
- Простота обслуживания и доступные комплектующие.
- Улучшенные эксплуатационные характеристики по сравнению с предшественниками.
- Привод настройки наклона мотора регулируется в трех положениях. Есть возможность плавания по мелководью.
- Максимальная разгонная динамика соответствует заявленной мощности.
- Рекомендован для рыбалки и активных прогулок.
- Антикоррозионная устойчивость и экологичная работа. Выпуск выхлопных газов – через гребной винт.
- Официальная гарантия от производителя в дилерском центре Mercury.
Недостатки
- Устаревшая двухтактная компоновка, необходимо вручную смешивать бензин с маслом в пропорции.
- Дорогие аксессуары, в том числе гребной винт, чехол, управляющее рулевое оборудование и т. д.
- Возможны шумы, вибрации и перегрев на высоких нагрузках.
- Двухтактный мотор склонен к перерасходу бензина и масла в сравнении с четырехтактным аналогом.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME 9.9 M
- Александр, Липецкая область. Я успешно обкатал мотор Mercury ME 9.9 M, но впоследствии он оказался очень капризным. Тянет двух человек в надувной лодке. Динамика такая, что будь здоров. Экономичный и неприхотливый, недорогой и компактный агрегат на каждый день. Весит в районе 30 кг. Можно переносить одному, да и устанавливать несложно своими силами. В комплектацию входит 12-литровый бензобак, объема которого достаточно для любых задач, учитывая потребление бензина 3 литра в час. Таким образом, запас хода в лучше случае может достигать четырех часов. Само собой, я столько не плаваю, ведь это при непрерывной нагрузке. Большую часть времени мотор выключенный (когда я доплыл до точки назначения). Потребляет 92-й бензин. Качество сборки хорошее, также похвалю мотор за удобное румпельное управление, плавность хода и маневренность. Ручной стартер работает ничуть не хуже электронного. Масло с бензином смешиваю в пропорции 1:50.
- Давид, Нижегородская область. Экономичный двухтактный мотор на каждый день. Отлично переваривает только моторное масло с маркировкой TCW-3, другое заливать не рекомендуется. Мотор неприхотлив к качеству бензина. Сделан на совесть, как говорится. Дизайн корпуса сделан аккуратно, все детали подогнаны равномерно – придраться здесь не к чему. Расход бензина в течение часа достигает 4 литров, что довольно много для такого объема. Но с другой стороны, этого стоило ожидать от двухтактной конструкции. Думаю, в следующий раз наконец-то приобрету первый свой четырехтактный мотор. Меркурий МЕ 9.9 М – оптимальный вариант в качестве первого мотора, он подходит для начинающих пользователей. А профессионалам наверняка не хватит мощности. Мне лично хватает, ведь я всего лишь рыбак, и не собираюсь тащить за собой 100-килограммового лыжника. Плаваю на надувной лодке с высотой транца 380 мм.
- Николай, Московская область. Меркурий МЕ 9.9 М у меня с 2018 года. Комплектация весьма скромная – нет ни электронного зажигания, ни дистанционного управления, ни тахометра. Все надо докупать дополнительно. Но базовая комплектация тоже весьма неплохая, четко разграничить свои потребности и запросы. Например, если использовать чисто для рыбалки и охоты – то дополнительные опции покупать не стоит. Достаточно и тех компонентов, которые уже есть в базе – это запасные свечи зажигания, бензобак на 12 литров, ручной запуск и румпельное управление. Также есть шнур аварийной остановки. Порадовало, что можно заправляться 92-м бензином. Пользуюсь мотором вместе с надувной лодкой. Я вообще планировал установить на ПВХ-лодку, но в таком случае сильно пострадала бы динамика. Ведь мощности итак впритык, поэтому оптимальный вариант – с надувной лодкой, которая почти ничего не весит. Потребляет мотор не больше 4 литров бензина в час.
- Руслан, Красноярский край. Классный мотор для повседневных поездок. Оснащен всем необходимым, что может понадобиться в небольших водоемах – речках, озерах, в том числе и на мелководье. Я рыбак с 35-летним стажем, долгое время обходился без лодочного мотора. Но в связи с плохим самочувствием стал быстро уставать, и меня начало укачивать. А после того, когда я забросил гребные весла куда подальше (в гараж), самочувствие значительно улучшилось. Нагрузка на руки уменьшилась, и теперь я просто наслаждаюсь поездкой по речкам и озерам. На мелководье высоту мотору можно регулировать в трех положениях, что очень удобно. На надувную лодку с транцем 380 мм мотор установился без проблем. Расход бензина составляет 4 литра в час. Расход масла – минимальный, я не измерял. Переваривает только жидкость с параметрами TCW-3, согласно рекомендациям завода. Меркурий МЕ 9.9 М оснащен румпельным управлением и 12-литровым бензобаком. Ручной стартер позволяет заводить мотор со второй-третьей попытки. Понравилось качество сборки, подгонка деталей.