LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME 2.5 M характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 26.10.2018

Mercury ME 2.5 M – двухтактный подвесной лодочный мотор, разработанный в Японии. Данная модель относится к бюджетной категории, она не требовательна к качеству топлива, легкая и удобная в транспортировке. Двигатель успешно себя зарекомендовал с точки зрения надежности. Он востребован у рыболовов и охотников на небольших водоемах. Mercury ME 2.5 M – простой и неприхотливый в эксплуатации лодочный мотор общей массой всего 13 кг. Его можно без усилий перенести из одного места в другое. Его не составит труда и установить на лодку. Силовая установка имеет 1,4-литровйы топливный бак, обеспечивающий хороший запас хода на небольших водоемах. Также отметим высокую топливную экономичность и экологичность. При максимальной нагрузке мотор работает в течение часа, а заправка занимает считанные минуты. Кроме того, Меркурий ME 2.5 M оснащен двухступенчатой коробкой. Мотор рассчитан на стандартный транец 380 мм.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME 2.5 M

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Mercury 2.5 M составляет 32 тысячи рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 75 куб. см
  • Цилиндры, шт. – 1
  • Диаметр цилиндра – 47 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Обороты – 5200 об/мин
  • Жидкостное охлаждение CDI – да
  • Коробка передач – одноступенчатая (передняя)
  • Передаточное число – 1,85
  • Ручной запуск – да
  • Румпельное управление – да, с разворотом на 360 градусов
  • Высота транца – 381 мм
  • Гребной винт – пластиковый, трехлопастной
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,4 литра
  • Режимы дифферента – четыре позиции
  • Аварийная остановка – да
  • Инструменты – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 13 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME 2.5 M потребляет в среднем 0,8 литра в час.

Преимущества

  1. Проверенная одноцилиндровая конструкция
  2. Регулировка мотора в четырех положениях, что очень удобно в различных зонах водоемов, например при низком уровне воды.
  3. Топливный кран выполнен таким образом, чтобы не допустить утечки бензина в процессе переноски или хранения.
  4. Совместимость с различными гребными винтами проверенных фирм.
  5. Комфортная и бесперебойная эксплуатация, подходит для отдыха, рыбалки и охоты.
  6. Антикоррозионная устойчивость и тихая работа по сравнению с ближайшими аналогами.
  7. Официальная гарантия от производителя.

Недостатки

  1. Необходимо готовить топливо и соблюдать пропорцию бензина и масла при смешивании.
  2. Стоимость обслуживания не меньше, чем у более дорогих четырехтактных моторов.
  3. Выше расход топлива, чем у 4-тактных моторов.
  4. Шум, вибрации, возможен перегрев на высоких оборотах.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME 2.5 M

  • Валерий, Симферополь. Отличный двигатель за свои деньги. Покупал его в 2016 году за 30 тысяч рублей. У меня лодка Bark 280NP с высотой транца 380 мм. Данная модель является достойной альтернативой гребным веслам – так намного эффективнее и комфортнее, да и руки можно занять чем-то другим. Плаваем вдвоем-втроем, поэтому запас мощности ограниченный, учитывая всего 2,5 лошадиных сил. Из достоинств отмечу японское качество, долговечность и понятное управление. Также мотор потребляет не больше 1 литра в час и не требователен к качеству бензина – можно заливать 92-й бензин. Для моих задач достаточно и двухтактной модели, учитывая тот факт, сколько стоит 4-тактный аналог. Возможно, смысл в нем был бы, если бы я выбирал среди более мощных моделей. Меркурий 2.5 л. с. – оптимальный выбор среди двухтактных моделей. Он дешевый и качественный, очень легкий и удобный в перевозке. К тому же, он значительно легче 4-тактного аналога. Подходит для рыбалки, охоты на небольших водоёмах, на мелководье и т. д. Дифферент можно настраивать в четырех позициях.
  • Игорь, Московская область. Я владелец двухтактного лодочного мотора Mercury 2.5 M, который рассчитан на большие нагрузки, несмотря на ограниченную мощность. Перед выбором я интересовался только двухтактными моделями, так как 4-тактные аналоги мне не кошельку. В результате выбор пал на 2,5-сильынй Меркурий стоимостью 32 тысячи рублей. Качественная сборка, компактные размеры, небольшой вес и удобная управляемость. Управление, кстати, ручного типа – без каких-либо сложностей, привыкать не требуется. Двигатель был успешно обкатан в бочке с водой – завелся с пол оборота, проработал стабильно несколько часов, а на следующий день я принялся испытывать агрегат по полной программе – в разумных пределах конечно. В основном плаваю на мелководье. Запаса хода достаточно на один час работы. Техническое состояние на 4+, ведь материалы все-таки не дотягивают до уровня премиум. За один час работы устройства получается уложиться в 1 литр 92-го бензина. 95-й я никогда не заливал, так как смысла нет.
  • Ринат, Днепропетровск. Мотор Меркурий 2.5 л. с. я приобрел по объявлению. Двигатель в хорошем состоянии. Мне дали три дня на проверку. По приезду домой я сразу открыл крышку и обратил внимание на техническое состояние. Все болты целые, следов вскрытия не обнаружено. Движок практически чистый – видно, что проводилась предпродажная подготовка. Ничего не течет, охлаждение работает эффективно. Вот только нога малость пошоркана, хотя на производительность это не влияет. Гребной винт стоит заводской – из пластика. В будущем, возможно, установлю алюминиевый гребной винт. Он более надежный на мелководье. Предыдущий владелец – молодой парень, утверждает, что использовал его только для перемещения по речке, а продает по причине покупки более мощной модели. Понятно, что более мощный агрегат более прожорливый, и это весьма критично для двухтактных моделей. Поэтому я ограничился двухтактным Меркурием. Он потребляет литр бензина в час. Шумы и вибрации присутствуют в разумных пределах, дискомфорта не возникает.
  • Давид, Мурманск. Очень легкий моторчик – весит 13 кг. Он маленький, его можно переносить одной рукой. Например, удобно переносить на плече в специальном чехле – его пришлось докупать отдельно. Свечей зажигания в комплекте не было, что неприятно. Но это все придирки, ведь моторчик стоит 30 тысяч рублей. Я его покупал в начале сентября 2018 года. Двигатель был успешно обкатан, однако за это время довелось прокатиться только два раза, то есть в течение часа (если считать без перерыва). За это время был опустошен весь бензобак объемом 1,4 литра. Достоинств хватает, как и недостатков. Меркурий мощностью 2,5 л. с. не рассчитан на динамичную езду, и подходит только для легких надувных лодок с высотой транца 380 мм. Качество материалов оставляет желать лучшего – ну а что еще ожидать от бюджетной модели. Но с другой стороны, от компании Mercury ожидаешь чего-то особенного, не как у остальных дешевых моторов. Масса устройства всего 13 кг. Двигатель без проблем помещается в багажник моего Renault Scenic, при этом еще остается немного места. Вместе с лодкой общий вес составляет 24 кг, то есть лодка весит 10 кг. Для мелководья и маленьких водоемов мощнее мотора и не нужно.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu M18 FHL – двухтактный бензиновый мотор корейской разработки, ориентированный …

Лодочный мотор Mikatsu M18 FHL характеристики и отзывы владельцев

HDX T 40 JFWL – двухтактный подвесной мотор, изготовленный из …

Лодочный мотор HDX T 40 JFWL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru