HDX T 40 JBMS – универсальный лодочный мотор, имеющий полный спектр необходимого оборудования для функциональной и безопасной работы. Речь идет о базовом наборе опций, которые можно расширить по желанию пользователя. Модель HDX T 40 JBMS развивает 40 лошадиных сил и оснащена румпельным управлением, которое можно заменить на пульт ДУ. В штатный комплект также входит 25-литровый бензобак, а также электронное зажигание и стандартные элементы безопасности. Китайские инженеры оснастили мотор проверенными решениями, которые впервые опробованы в японской водомоторной технике. Таким образом, HDX T 40 JBMS в какой-то мере можно считать аналогом именитых и более дорогих моторов. Его рекомендуют в первую очередь профессионалам, а также представителям коммерческой сферы.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX JBMS составляет 128 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Мощность – 40 л. с.
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Диаметр цилиндра – 78 мм
- Ход поршня – 70 мм
- Передаточное число – 2,0
- Рабочий объем – 670 куб. см
- Румпельное управление – да
- Ручной запуск – да
- Зажигание – электронное, CDI
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом.
Расход топлива
Лодочный мотор HDX T 40 JBMS потребляет в среднем 18 л в час.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом достигает 65 кг.
Преимущества
- Компактная двухцилиндровая конструкция, не требующая внеплановых сервисных расходов.
- Высокая ремонтопригодность благодаря развитой сервисной сети, а также недорогим комплектующим.
- Электронное зажигание способствует уверенному старту и быстрому запуску независимо от погодных условий.
- Двухтактный мотор более компактный и легкий относительно четырехтактных лодочных моторов.
- Подходит для установки в разные плавательные средства с высотой транца 508 мм.
- Можно установить ряд дополнительных опций, включая генератор переменного тока.
- Безопасное передвижение по мелководью позволяет перемещаться в труднодоступных местах.
- Коробка передач с положениями вперед, нейтраль и задний режим. Последний улучшает маневренность.
Недостатки
- Двухтактный мотор нетребователен к качеству заправляемой смеси, однако менее экономичный по сравнению с четырехтактными моторами.
- Повышенные вибрации и шумы, возможен перегрев на максимальных оборотах.
- Низкая стоимость запчастей обусловлена их ограниченным сроком службы.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX T 40 JBMS
- Руслан, Красноярский край. Нормальный мотор мощностью 40 л. с. Конечно, я никогда не мечтал о китайце. Просто понравились цена и мощность, а также щедрый комплект опций. Но если говорить объективно, то многие не могут заработать и на такой лодочный мотор. Собственно, поэтому HDX T 40 JBMS нельзя назвать самым дешевым. Я его приобрел за 130 тыс. рублей, и от этого мне совсем невесело. Ведь я привык, что китайская продукция стоит намного дешевле ближайших конкурентов. Но увы, она постепенно дорожает – значит, спрос есть. Данный лодочный мотор оснащен электронным зажиганием и румпельным управлением, которое можно в любой момент поменять на дистанционное управление. Мотором удобно управлять и в ручном режиме, ведь мощность не настолько большая, а максимальный расход бензина составляет 15 литров в час.
- Игорь, Мурманск. Один из лучших китайских лодочных моторов. Признаюсь, у меня были моторы только этой марки. Я начинал с 2-сильного HDX, а потом перешел на HDX T 40 JBMS. Расход бензина у него составляет 10-15 литров в зависимости от нагрузки. Шумы и вибрации в разумных пределах, как у остальных двухтактных моделей. По тишине и комфорту этому «китайцу» однозначно далеко до японских моторов. Двигатель установлен на судно с высотой транца 508 мм. Потребляет в пределах 15 литров в час и рассчитан на 92-й бензин. HDX T 40 JBMS мне пришел в довольно скудной комплектации. Не было даже дистанционного управления – столь только румпель. Стартер ручного типа, но зато есть 25-литровый бензобак. Его хватает на 2 часа работы при средних оборотах. При такой нагрузке мотор относительно тихий.
- Борис, Приморский край. Этот мотор хорошо себя зарекомендовал в условиях мелководья, а также в протяженных маршрутах. Двигатель заслуживает похвалы. Я убедился, что он рассчитан на тяжелые условия эксплуатации, несмотря на свое китайское происхождение. Видимо, значит, китайцы во многом правы, когда хвалят и пиарят свою технику – мол, этот мотор изготовлен на основе лучших японских двигателей и все такое прочее… Если честно, я привык доверять тому, что есть на практике. Вот я и убедился. HDX T 40 BMS – компактный надежный двигатель, неприхотливый в обслуживании. Его можно ремонтировать своими силами, и заодно можно уменьшить стоимость владения. В этом «китаец» сильно напоминает российские моторы, которые, правда, намного более худшего качества.
- Николай, Петрозаводск. HDX T 40 JBMS я приобрел у друга-рыбака, который все распродал, так как надо было уезжать за границу. Я получил мотор в максимальной комплектации. Конечно, многое было приобретено отдельно – вдобавок к штатному оборудованию. Тем более, что все компоненты работают без перебоев и прочих глюков. Похвалю эту модель за эффективное электронное зажигание, удобное дистанционное управление, немалый запас хода на одной заправке, совместимость с разными плавательными средствами. Например, у меня обычная ПВХ-лодка средних размеров, с транцем под 380 мм. Подошла как родная для HdX T JBMS – ничего колхозить не пришлось. Мотор небольшой и весит немного, можно переносить вдвоем, без специального подъемника. Двигатель помещается и в багажник автомобиля, так что автомобильный прицеп не нужен.