LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 40 JBMS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 05.11.2018

HDX T 40 JBMS – универсальный лодочный мотор, имеющий полный спектр необходимого оборудования для функциональной и безопасной работы. Речь идет о базовом наборе опций, которые можно расширить по желанию пользователя. Модель HDX T 40 JBMS развивает 40 лошадиных сил и оснащена румпельным управлением, которое можно заменить на пульт ДУ. В штатный комплект также входит 25-литровый бензобак, а также электронное зажигание и стандартные элементы безопасности. Китайские инженеры оснастили мотор проверенными решениями, которые впервые опробованы в японской водомоторной технике. Таким образом, HDX T 40 JBMS в какой-то мере можно считать аналогом именитых и более дорогих моторов. Его рекомендуют в первую очередь профессионалам, а также представителям коммерческой сферы.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX JBMS составляет 128 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Мощность – 40 л. с.
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Передаточное число – 2,0
  • Рабочий объем – 670 куб. см
  • Румпельное управление – да
  • Ручной запуск – да
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 40 JBMS потребляет в среднем 18 л в час.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом достигает 65 кг.

Преимущества

  1. Компактная двухцилиндровая конструкция, не требующая внеплановых сервисных расходов.
  2. Высокая ремонтопригодность благодаря развитой сервисной сети, а также недорогим комплектующим.
  3. Электронное зажигание способствует уверенному старту и быстрому запуску независимо от погодных условий.
  4. Двухтактный мотор более компактный и легкий относительно четырехтактных лодочных моторов.
  5. Подходит для установки в разные плавательные средства с высотой транца 508 мм.
  6. Можно установить ряд дополнительных опций, включая генератор переменного тока.
  7. Безопасное передвижение по мелководью позволяет перемещаться в труднодоступных местах.
  8. Коробка передач с положениями вперед, нейтраль и задний режим. Последний улучшает маневренность.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор нетребователен к качеству заправляемой смеси, однако менее экономичный по сравнению с четырехтактными моторами.
  2. Повышенные вибрации и шумы, возможен перегрев на максимальных оборотах.
  3. Низкая стоимость запчастей обусловлена их ограниченным сроком службы.

Отзывы владельцев о HDX T 40 JBMS

  • Руслан, Красноярский край. Нормальный мотор мощностью 40 л. с. Конечно, я никогда не мечтал о китайце. Просто понравились цена и мощность, а также щедрый комплект опций. Но если говорить объективно, то многие не могут заработать и на такой лодочный мотор. Собственно, поэтому HDX T 40 JBMS нельзя назвать самым дешевым. Я его приобрел за 130 тыс. рублей, и от этого мне совсем невесело. Ведь я привык, что китайская продукция стоит намного дешевле ближайших конкурентов. Но увы, она постепенно дорожает – значит, спрос есть. Данный лодочный мотор оснащен электронным зажиганием и румпельным управлением, которое можно в любой момент поменять на дистанционное управление. Мотором удобно управлять и в ручном режиме, ведь мощность не настолько большая, а максимальный расход бензина составляет 15 литров в час.
  • Игорь, Мурманск. Один из лучших китайских лодочных моторов. Признаюсь, у меня были моторы только этой марки. Я начинал с 2-сильного HDX, а потом перешел на HDX T 40 JBMS. Расход бензина у него составляет 10-15 литров в зависимости от нагрузки. Шумы и вибрации в разумных пределах, как у остальных двухтактных моделей. По тишине и комфорту этому «китайцу» однозначно далеко до японских моторов. Двигатель установлен на судно с высотой транца 508 мм. Потребляет в пределах 15 литров в час и рассчитан на 92-й бензин. HDX T 40 JBMS мне пришел в довольно скудной комплектации. Не было даже дистанционного управления – столь только румпель. Стартер ручного типа, но зато есть 25-литровый бензобак. Его хватает на 2 часа работы при средних оборотах. При такой нагрузке мотор относительно тихий.
  • Борис, Приморский край. Этот мотор хорошо себя зарекомендовал в условиях мелководья, а также в протяженных маршрутах. Двигатель заслуживает похвалы. Я убедился, что он рассчитан на тяжелые условия эксплуатации, несмотря на свое китайское происхождение. Видимо, значит, китайцы во многом правы, когда хвалят и пиарят свою технику – мол, этот мотор изготовлен на основе лучших японских двигателей и все такое прочее… Если честно, я привык доверять тому, что есть на практике. Вот я и убедился. HDX T 40 BMS – компактный надежный двигатель, неприхотливый в обслуживании. Его можно ремонтировать своими силами, и заодно можно уменьшить стоимость владения. В этом «китаец» сильно напоминает российские моторы, которые, правда, намного более худшего качества.
  • Николай, Петрозаводск. HDX T 40 JBMS я приобрел у друга-рыбака, который все распродал, так как надо было уезжать за границу. Я получил мотор в максимальной комплектации. Конечно, многое было приобретено отдельно – вдобавок к штатному оборудованию. Тем более, что все компоненты работают без перебоев и прочих глюков. Похвалю эту модель за эффективное электронное зажигание, удобное дистанционное управление, немалый запас хода на одной заправке, совместимость с разными плавательными средствами. Например, у меня обычная ПВХ-лодка средних размеров, с транцем под 380 мм. Подошла как родная для HdX T JBMS – ничего колхозить не пришлось. Мотор небольшой и весит немного, можно переносить вдвоем, без специального подъемника. Двигатель помещается и в багажник автомобиля, так что автомобильный прицеп не нужен.

Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX T90 FEL-T – двухтактный лодочный мотор, совместимый с малыми …

Лодочный мотор HDX T90 FEL-T характеристики и отзывы владельцев

Yamaha E40 XWS – экономичный двухтактный двигатель, предназначенный для установки …

Лодочный мотор Yamaha E40 XWS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru