LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 40 JFWL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 05.11.2018

HDX T 40 JFWL – двухтактный подвесной мотор, изготовленный из качественных компонентов, устойчивых к коррозии. Данная модель отвечает современным нормам и стандартам в области экологичности, комфорта и безопасности. Этот мотор создан на основе лучших японских подвесных двигателей аналогичной мощности. При своих 40 л. с. HDX T 40 JFWL развивает большой крутящий момент и имеет высокую грузоподъемность. Благодаря этому устройство подходит для установки в крупные плавательные средства для выполнения работ, связанных с грузовыми или пассажирскими перевозками. HDX T 40 JFWL имеет базовый набор оснащения, а также адаптирован к большим нагрузкам. У него карбюраторная топливная система, проверенная временем. Топливо заправляется непосредственно перед смешиванием бензина с маслом. Согласно этой упрощенной процедуре, HDX T 40 JFWL является типичным двухтактным мотором, но при этом он рекомендован профессиональным рыбакам и охотникам.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о HDX T 40 JFWL

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор HDX T 40 JFWL составляет 150 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 670 куб. см
  • Мощность – 40 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание CDI – да
  • Смазка – бензин и масло
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт
  • Ручной/электрический запуск – да
  • Высота транца – 508 мм
  • Коробка передач – трехскоростная, с задним ходом
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте.
  • Гребной винт – трехлопастной

Масса

Общий вес мотора вместе с гребным винтом составляет 70 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T40 JFWL потребляет в среднем 15-17 л в час.

Преимущества

  1. Проверенная двухтактная конструкция, нетребовательная к качеству топливной смеси. Можно заправляться 92-м бензином.
  2. Двухтактный мотор легче и компактнее равносильного четырехтактного мотора, который значительно дороже.
  3. Электронное зажигание улучшает качество запуска и обеспечивает быстрый старт с места.
  4. Экологичная и тихая работа за счет выпуска отработанных газов через гребной винт (под водой).
  5. Большое количество опций, предлагаемых отдельно. В базовое оснащение входят румпельное управление, шнур аварийной остановки, запасные свечи зажигания, инструменты, сигнализация в случае перегреве или увеличения температуры в цилиндрах.
  6. Эргономичный и современный дизайн в стильном и обтекаемом корпусе с фирменным черным окрасом.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор потребляет больше бензина и масла, и менее экономичный в сравнении с четырехтактными моторами.
  2. Низкая стоимость комплектующих объясняется их посредственным качеством.
  3. Преждевременный износ отдельного ряда узлов и агрегатов, склонность к перегреву.
  4. Шумы, вибрации на холостом ходу и максимальных оборотах.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX T 40 JFWL

  • Василий, Владивосток. У меня двухтактный мотор HDX T 40 JFWL, в котором преобладают только проверенные решения. Расход бензина максимум 15 литров, что я видел на приборе. Двигатель относительно компактный, у него вполне современный дизайн в черном корпусе – во всяком случае, внешний вид не хуже, чем утилитарной Ямахи. Учитывая это, по-моему, в скором времени китайцы начнут серьезно копировать японские моторы. Правда, пока это можно сказать только с точки зрения дизайна. Ведь в остальном – это чистейшей воды «китаец», не более того. Качество материалов, узлов и агрегатов оставляет желать лучшего. Греет душу тот факт, что мотор собран из дешевых компонентов, и поэтому относительно недорогой в обслуживании. Однако мелкие поломки настолько происходят часто, что все это порой раздражает. Новичкам я не буду рекомендовать эту модель, она скорее для рукастых парней.
  • Наиль, Тверская область. HDX T 40 JFWL – мой первый лодочный мотор, оснащенный только самым необходимым. Данная модель хорошо адаптирована к большим нагрузкам, в чем я неоднократно убеждался в дальних и протяженных маршрутах. Для этого мотор оснащен емким бензобаком на 25 литров. Кроме того, отмечу удобное румпельное управление – эдакая доступная альтернатива пульту ДУ, за который еще надо доплачивать. Двигатель с электронным зажиганием заводится почти мгновенно, я прямо не ожидал такой прыти – прямо как настоящая иномарка. Плавность хода и маневренность на высоте, но здесь еще главное правильно подобрать судно. У меня, например, лодка типа Прогресс с высотой транца 508 мм. Рассчитана на четверых пассажиров, вместе с которыми динамика лишь немного уступает в том случае, когда я в лодке совсем один. Заправляюсь 92-м бензином.
  • Максим, Ярославль. Владею двухтактным мотором HDX T 40 JFWL, который является удачным приобретением, если вы готовы мириться с недостатками. Данный агрегат – некий компромисс между ценой и мощностью. Достоинства этой модели сразу обнуляются, как только «пересаживаешься» на более продвинутый японский двигатель. Китайский мотор мне необходим в качестве вспомогательного, а основной у меня марки Honda. Изначально владел только «китайцем», а «японца» приобрел через два года эксплуатации HDX. Сейчас ему идет третий год, работает без серьезных нареканий, если не придираться. А придраться можно много к чему – например, это плохое качество сборки, вибрации шумы и т. д. Многие опции надо устанавливать отдельно за доплату, но мне смысла особого нет – все это (включая пульт ДУ) есть в основном японском моторе. А китайский мотор пригоден для мелководья и коротких маршрутов.
  • Вениамин, Днепропетровск. HDX T 40 JFWL – мотор на все случаи жизни. Эдакий универсальный вариант для повседневной рыбалки и охоты, а также мелководья. В зависимости от нагрузки потребляет 15 литров в час, хорошо приспособлен для разных климатических условий. Мотор оборудован безотказным электронным зажиганием, которое помогает быстро заводиться и мгновенно стартовать с места. За счет этого HDX T 40 JFWL воспринимается как более именитый мотор, как полноценная иномарка. Есть полноценная трехступенчатая коробка с задним ходом. Реверс обеспечивает хорошую маневренность, что делает мотор пригодным для болотистой и труднодоступной местности. Свечи зажигания надо менять не чаще, чем каждые полгода. За два года эксплуатации HDX T 40 JFWL производил на меня только положительное впечатление.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Nissan Marine NS 18 E2 EP1 – двухтактный подвесной бензиновый …

Лодочный мотор Nissan Marine NS 18 E2 EP1 характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M 18 E2 S – универсальный подвесной лодочный мотор, …

Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru