HDX T 40 JFWL – двухтактный подвесной мотор, изготовленный из качественных компонентов, устойчивых к коррозии. Данная модель отвечает современным нормам и стандартам в области экологичности, комфорта и безопасности. Этот мотор создан на основе лучших японских подвесных двигателей аналогичной мощности. При своих 40 л. с. HDX T 40 JFWL развивает большой крутящий момент и имеет высокую грузоподъемность. Благодаря этому устройство подходит для установки в крупные плавательные средства для выполнения работ, связанных с грузовыми или пассажирскими перевозками. HDX T 40 JFWL имеет базовый набор оснащения, а также адаптирован к большим нагрузкам. У него карбюраторная топливная система, проверенная временем. Топливо заправляется непосредственно перед смешиванием бензина с маслом. Согласно этой упрощенной процедуре, HDX T 40 JFWL является типичным двухтактным мотором, но при этом он рекомендован профессиональным рыбакам и охотникам.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор HDX T 40 JFWL составляет 150 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 670 куб. см
- Мощность – 40 л. с.
- Диаметр цилиндра – 78 мм
- Ход поршня – 70 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание CDI – да
- Смазка – бензин и масло
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт
- Ручной/электрический запуск – да
- Высота транца – 508 мм
- Коробка передач – трехскоростная, с задним ходом
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте.
- Гребной винт – трехлопастной
Масса
Общий вес мотора вместе с гребным винтом составляет 70 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор HDX T40 JFWL потребляет в среднем 15-17 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная конструкция, нетребовательная к качеству топливной смеси. Можно заправляться 92-м бензином.
- Двухтактный мотор легче и компактнее равносильного четырехтактного мотора, который значительно дороже.
- Электронное зажигание улучшает качество запуска и обеспечивает быстрый старт с места.
- Экологичная и тихая работа за счет выпуска отработанных газов через гребной винт (под водой).
- Большое количество опций, предлагаемых отдельно. В базовое оснащение входят румпельное управление, шнур аварийной остановки, запасные свечи зажигания, инструменты, сигнализация в случае перегреве или увеличения температуры в цилиндрах.
- Эргономичный и современный дизайн в стильном и обтекаемом корпусе с фирменным черным окрасом.
Недостатки
- Двухтактный мотор потребляет больше бензина и масла, и менее экономичный в сравнении с четырехтактными моторами.
- Низкая стоимость комплектующих объясняется их посредственным качеством.
- Преждевременный износ отдельного ряда узлов и агрегатов, склонность к перегреву.
- Шумы, вибрации на холостом ходу и максимальных оборотах.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX T 40 JFWL
- Василий, Владивосток. У меня двухтактный мотор HDX T 40 JFWL, в котором преобладают только проверенные решения. Расход бензина максимум 15 литров, что я видел на приборе. Двигатель относительно компактный, у него вполне современный дизайн в черном корпусе – во всяком случае, внешний вид не хуже, чем утилитарной Ямахи. Учитывая это, по-моему, в скором времени китайцы начнут серьезно копировать японские моторы. Правда, пока это можно сказать только с точки зрения дизайна. Ведь в остальном – это чистейшей воды «китаец», не более того. Качество материалов, узлов и агрегатов оставляет желать лучшего. Греет душу тот факт, что мотор собран из дешевых компонентов, и поэтому относительно недорогой в обслуживании. Однако мелкие поломки настолько происходят часто, что все это порой раздражает. Новичкам я не буду рекомендовать эту модель, она скорее для рукастых парней.
- Наиль, Тверская область. HDX T 40 JFWL – мой первый лодочный мотор, оснащенный только самым необходимым. Данная модель хорошо адаптирована к большим нагрузкам, в чем я неоднократно убеждался в дальних и протяженных маршрутах. Для этого мотор оснащен емким бензобаком на 25 литров. Кроме того, отмечу удобное румпельное управление – эдакая доступная альтернатива пульту ДУ, за который еще надо доплачивать. Двигатель с электронным зажиганием заводится почти мгновенно, я прямо не ожидал такой прыти – прямо как настоящая иномарка. Плавность хода и маневренность на высоте, но здесь еще главное правильно подобрать судно. У меня, например, лодка типа Прогресс с высотой транца 508 мм. Рассчитана на четверых пассажиров, вместе с которыми динамика лишь немного уступает в том случае, когда я в лодке совсем один. Заправляюсь 92-м бензином.
- Максим, Ярославль. Владею двухтактным мотором HDX T 40 JFWL, который является удачным приобретением, если вы готовы мириться с недостатками. Данный агрегат – некий компромисс между ценой и мощностью. Достоинства этой модели сразу обнуляются, как только «пересаживаешься» на более продвинутый японский двигатель. Китайский мотор мне необходим в качестве вспомогательного, а основной у меня марки Honda. Изначально владел только «китайцем», а «японца» приобрел через два года эксплуатации HDX. Сейчас ему идет третий год, работает без серьезных нареканий, если не придираться. А придраться можно много к чему – например, это плохое качество сборки, вибрации шумы и т. д. Многие опции надо устанавливать отдельно за доплату, но мне смысла особого нет – все это (включая пульт ДУ) есть в основном японском моторе. А китайский мотор пригоден для мелководья и коротких маршрутов.
- Вениамин, Днепропетровск. HDX T 40 JFWL – мотор на все случаи жизни. Эдакий универсальный вариант для повседневной рыбалки и охоты, а также мелководья. В зависимости от нагрузки потребляет 15 литров в час, хорошо приспособлен для разных климатических условий. Мотор оборудован безотказным электронным зажиганием, которое помогает быстро заводиться и мгновенно стартовать с места. За счет этого HDX T 40 JFWL воспринимается как более именитый мотор, как полноценная иномарка. Есть полноценная трехступенчатая коробка с задним ходом. Реверс обеспечивает хорошую маневренность, что делает мотор пригодным для болотистой и труднодоступной местности. Свечи зажигания надо менять не чаще, чем каждые полгода. За два года эксплуатации HDX T 40 JFWL производил на меня только положительное впечатление.