HDX T 40 JFMS – двухтактный подвесной мотор, оснащенный дистанционным управлением в базовой комплектации. Данная модель разработана специально для российских климатических условий. Устройство способно функционировать в условиях высокой степени загрязнения, включая труднодоступную болотистую местность. Это говорит об универсальности HDX T JFMS, который по своим возможностям может сравниться с лучшими японскими аналогами. Двигатель адаптирован к температурным нагрузкам, которые могут достигать минус 7 градусов Цельсия. Мотор устанавливается на плавательные средства с высотой транца 380 мм. В комплект входит ручной запуск, электронное зажигание CDI и трехступенчатая коробка передач с задним ходом. Задний, реверсивный режим позволяет успешно маневрировать. HDX T 40 JFMS пользуется спросом у профессиональных рыбаков и охотников, а также активных семейных людей, любителей путешествий.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на подвесной двухтактный мотор HDX T 40 JFMS составляет 160 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Коробка передач – вперед, назад, нейтральный режим
- Управление – дистанционное
- Зажигание – электронное, CDI
- Электрический/ручной запуск – есть
- Диаметр цилиндра – 78 мм
- Ход поршня – 80 мм
- Рабочий объем – 670 куб. см
- Обороты – 5500 об/мин
- Мощность – 40 л. с.
- Шнур аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 68 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор HDX T 40 JFMS потребляет в среднем 16 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухцилиндровая конструкция, плавность хода и высокая маневренность в сочетании с любыми плавательными средствами (с высотой транца 380 мм).
- Двухтактный мотор выигрывает у более дорогих 4-тактных моторов по меньшей массе и габаритам. За счет этого он весьма удобен в транспортировке, а также не занимает много времени при установке.
- Дистанционное управление существенно облегчает маневрирование в труднодоступных местах.
- Электронная система зажигания способствует быстрому старту с места независимо от климатических нагрузок в пределах минус 7 градусов Цельсия.
- Двигатель устойчив к большим нагрузкам, так как адаптирован к российским условиям и имеет высокую грузоподъемность. Он подходит для грузовых и пассажирских перевозок.
- Бензобак объемом 25 литров повышает запас хода. Благодаря этому мотор можно рекомендовать для протяженных расстояний.
Недостатки
- Двухтактный мотор склонен к перерасходу бензина и масла, по сравнению с четырехтактными моторами.
- Двухтактный мотор более шумный и токсичный, нежели более дорогие 4-тактные аналоги.
- Преждевременный износ узлов и агрегатов из-за низкого качества комплектующих.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX T 40 JFMS
- Алексей, Ленинградская область. Я владелец двухтактного мотора HDX t 40 JFMS, который я купил у отца за полцены. Двигатель двухлетней в давности, на полном ходу, так сказать. Отцу понадобилась более мощная модель для работы, а мне чисто для рыбалки – в качестве первого лодочного мотора. Китайский мотор полностью удовлетворяет мои запросы, я и раньше его использовал – батя давал опробовать пару раз, так как редко когда получалось к нему заскочить на работу. Он же постоянно в разъездах. Ну да ладно, а HDX T 40 JFMS меня приятно впечатлил. Довольно экологичный и экономичный, специфический запах газов в разумных пределах (знаю, что этим грешат все двухтактные моторы, но этот еще ничего в плане экологичности). Расход бензина составляет 10-14 литров в час. Заправляюсь 92-м бензином. Понравилось, что есть дистанционное управление — со слов папы, за эту опцию доплачивать не пришлось, что является большим плюсом для «китайца».
- Иван, Симферополь. У меня HDX T 40 JFMS – типичный двухтактный мотор для щадящей нагрузки, а также более протяженных маршрутов – но только при крайней необходимости. Данная модель собрана из «второсортных» комплектующих, в низком качестве которых я даже не сомневаюсь. Это я могу утверждать по своему опыту, так как есть возможность сравнить с моторами японских брендов. Так что советую не прислушиваться к поклонникам китайской техники – вероятно, эти люди просто никогда не имели дело с японскими моторами. Однако для новичков этот мотор подходит. Но с учетом нынешних тенденций вряд ли современной молодежи понравиться копаться часами в гараже. Я разбираюсь в ремонте, поэтому для меня это не проблема. Ну в крайнем случае, новичок может всегда открыть гугл – там все есть. Я сравниваю с молодежью, так как после двух месяцев эксплуатации я отдал HDX T 40 JFMS своему подрастающему сыну – пускай копается, может быстрее повзрослеет.
- Вадим, Иркутская область. Экономичный двухтактный мотор на каждый день. Пользуюсь им с лета 2018 года. Не было ни одной серьезной поломки, ну разве что один раз заменил свечи зажигания. Расход бензина у HDX T 40 JFMS колеблется на уровне 15 литров в час, также можно заправляться 92-м бензином. Агрегат имеет дистанционное управление в базовой комплектации. Также в штатный набор входит электронное зажигание, запасные свечи зажигания и необходимые элементы безопасности. В первую очередь это шнур аварийной остановки, сигнализация при перегреве или высокой температуры в цилиндрах, а также защита от запуска при включенной передаче. Так что «китаец» неплохо оснащен для своей ценовой категории. У него даже есть регулировка дейдвуда по высоте, а также режим плавания по мелководью.
- Олег, Алтайский край. HDX T 40 JFMS – двухтактный лодочный мотор с 25-литровым бензобаком. Его хватает примерно на два часа непрерывной эксплуатации. А расход масла вообще минимальный. Свечей зажигания хватает примерно на полгода, но тут еще зависит от манеры вождения и климатических условий. Вообще данная модель хорошо адаптирована к российским условиям, но с оговорками. При больших нагрузках (четыре пассажира плюс грузовая поклажа, лодка Прогресс с высотой транца 380 мм) двигатель склонен к перегреву, так как работает на пределе – значит 40 «китайских» сил недостаточно. А вот плавать одному – одно удовольствие. При этом мотор тихий и не издает вибраций, если не подвергать его большим нагрузкам. У меня он в работе полтора года, серьезных нареканий не было.