LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 40 JFMS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 05.11.2018

HDX T 40 JFMS – двухтактный подвесной мотор, оснащенный дистанционным управлением в базовой комплектации. Данная модель разработана специально для российских климатических условий. Устройство способно функционировать в условиях высокой степени загрязнения, включая труднодоступную болотистую местность. Это говорит об универсальности HDX T JFMS, который по своим возможностям может сравниться с лучшими японскими аналогами. Двигатель адаптирован к температурным нагрузкам, которые могут достигать минус 7 градусов Цельсия. Мотор устанавливается на плавательные средства с высотой транца 380 мм. В комплект входит ручной запуск, электронное зажигание CDI и трехступенчатая коробка передач с задним ходом. Задний, реверсивный режим позволяет успешно маневрировать. HDX T 40 JFMS пользуется спросом у профессиональных рыбаков и охотников, а также активных семейных людей, любителей путешествий.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о HDX T 40 JFMS

Цена

Средняя цена на подвесной двухтактный мотор HDX T 40 JFMS составляет 160 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Коробка передач – вперед, назад, нейтральный режим
  • Управление – дистанционное
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Электрический/ручной запуск – есть
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 80 мм
  • Рабочий объем – 670 куб. см
  • Обороты – 5500 об/мин
  • Мощность – 40 л. с.
  • Шнур аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 68 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 40 JFMS потребляет в среднем 16 л в час.

Преимущества

  1. Проверенная двухцилиндровая конструкция, плавность хода и высокая маневренность в сочетании с любыми плавательными средствами (с высотой транца 380 мм).
  2. Двухтактный мотор выигрывает у более дорогих 4-тактных моторов по меньшей массе и габаритам. За счет этого он весьма удобен в транспортировке, а также не занимает много времени при установке.
  3. Дистанционное управление существенно облегчает маневрирование в труднодоступных местах.
  4. Электронная система зажигания способствует быстрому старту с места независимо от климатических нагрузок в пределах минус 7 градусов Цельсия.
  5. Двигатель устойчив к большим нагрузкам, так как адаптирован к российским условиям и имеет высокую грузоподъемность. Он подходит для грузовых и пассажирских перевозок.
  6. Бензобак объемом 25 литров повышает запас хода. Благодаря этому мотор можно рекомендовать для протяженных расстояний.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор склонен к перерасходу бензина и масла, по сравнению с четырехтактными моторами.
  2. Двухтактный мотор более шумный и токсичный, нежели более дорогие 4-тактные аналоги.
  3. Преждевременный износ узлов и агрегатов из-за низкого качества комплектующих.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX T 40 JFMS

  • Алексей, Ленинградская область. Я владелец двухтактного мотора HDX t 40 JFMS, который я купил у отца за полцены. Двигатель двухлетней в давности, на полном ходу, так сказать. Отцу понадобилась более мощная модель для работы, а мне чисто для рыбалки – в качестве первого лодочного мотора. Китайский мотор полностью удовлетворяет мои запросы, я и раньше его использовал – батя давал опробовать пару раз, так как редко когда получалось к нему заскочить на работу. Он же постоянно в разъездах. Ну да ладно, а HDX T 40 JFMS меня приятно впечатлил. Довольно экологичный и экономичный, специфический запах газов в разумных пределах (знаю, что этим грешат все двухтактные моторы, но этот еще ничего в плане экологичности). Расход бензина составляет 10-14 литров в час. Заправляюсь 92-м бензином. Понравилось, что есть дистанционное управление — со слов папы, за эту опцию доплачивать не пришлось, что является большим плюсом для «китайца».
  • Иван, Симферополь. У меня HDX T 40 JFMS – типичный двухтактный мотор для щадящей нагрузки, а также более протяженных маршрутов – но только при крайней необходимости. Данная модель собрана из «второсортных» комплектующих, в низком качестве которых я даже не сомневаюсь. Это я могу утверждать по своему опыту, так как есть возможность сравнить с моторами японских брендов. Так что советую не прислушиваться к поклонникам китайской техники – вероятно, эти люди просто никогда не имели дело с японскими моторами. Однако для новичков этот мотор подходит. Но с учетом нынешних тенденций вряд ли современной молодежи понравиться копаться часами в гараже. Я разбираюсь в ремонте, поэтому для меня это не проблема. Ну в крайнем случае, новичок может всегда открыть гугл – там все есть. Я сравниваю с молодежью, так как после двух месяцев эксплуатации я отдал HDX T 40 JFMS своему подрастающему сыну – пускай копается, может быстрее повзрослеет.
  • Вадим, Иркутская область. Экономичный двухтактный мотор на каждый день. Пользуюсь им с лета 2018 года. Не было ни одной серьезной поломки, ну разве что один раз заменил свечи зажигания. Расход бензина у HDX T 40 JFMS колеблется на уровне 15 литров в час, также можно заправляться 92-м бензином. Агрегат имеет дистанционное управление в базовой комплектации. Также в штатный набор входит электронное зажигание, запасные свечи зажигания и необходимые элементы безопасности. В первую очередь это шнур аварийной остановки, сигнализация при перегреве или высокой температуры в цилиндрах, а также защита от запуска при включенной передаче. Так что «китаец» неплохо оснащен для своей ценовой категории. У него даже есть регулировка дейдвуда по высоте, а также режим плавания по мелководью.
  • Олег, Алтайский край. HDX T 40 JFMS – двухтактный лодочный мотор с 25-литровым бензобаком. Его хватает примерно на два часа непрерывной эксплуатации. А расход масла вообще минимальный. Свечей зажигания хватает примерно на полгода, но тут еще зависит от манеры вождения и климатических условий. Вообще данная модель хорошо адаптирована к российским условиям, но с оговорками. При больших нагрузках (четыре пассажира плюс грузовая поклажа, лодка Прогресс с высотой транца 380 мм) двигатель склонен к перегреву, так как работает на пределе – значит 40 «китайских» сил недостаточно. А вот плавать одному – одно удовольствие. При этом мотор тихий и не издает вибраций, если не подвергать его большим нагрузкам. У меня он в работе полтора года, серьезных нареканий не было.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Nissan Marine Nm 9.9 D2 S – высокопроизводительный двухтактный мотор, …

Лодочный мотор Nissan Marine NM 9.9 D2 S характеристики и отзывы владельцев

Hidea HDF 9.9 HS – бензиновый одноцилиндровый мотор китайского производства, …

Лодочный мотор Hidea HDF 9.9 HS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru