Honda BF 20 DK2 SHSU – высокопроизводительный двухцилиндровый мотор для владельцев небольших парусных судов, а также надувных или алюминиевых лодок, либо легких прогулочных плавательных средств. Таким образом, перед нами универсальная модель с высокой популярностью, рассчитанная на повышенные нагрузки. Безусловно, Honda BF 20 DK2 SHSU является не единственным в своем классе мотором, наделенным почти неограниченными возможностями, насколько это возможно для 20 лошадиных сил. Однако модель BF 20 DK2 SHSU является наиболее сбалансированным лодочным мотором, о чем говорят отзывы пользователей и успешное проведение заводских испытаний. Отметим повышенный моторесурс и современную четырехтактную компоновку с автоматической системой смазки. Гребной винт – четырехлопастной, изготовленный из алюминия. Он является прочным компонентом мотора и позволяет в полной мере раскрыть его потенциал. Honda BF 20 DK2 SHSU пользуется спросом среди профессионалов, а также семейных людей с детьми.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Honda BF 20 DK2 SHSU составляет 200 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Мощность – 20 л. с.
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Параметры клапанов/ход поршня – 59/64 мм
- Высота транца – 381 мм
- Электронное зажигание PGM-IG – есть
- Охлаждение – жидкостное
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Подъем – ручной, пятиступенчатый
- Передаточное число – 2,08
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Бензобак – 12-литровый, пластиковый
- Рекомендуемый бензин – АИ-95
- Параметры генератора: 12V, 6A
- Индикатор давления масла – есть
- Румпельное управление – да
- Размеры, мм: Длина – 650, Ширина – 350, Высота – 1110 мм.
Расход топлива
Лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SHSU потребляет в среднем 5 л в час.
Масса
Общий вес устройства составляет 50 кг.
Преимущества
- Хорошая разгонная динамика и маневренность, способность безаварийно преодолевать мелководье и труднодоступные препятствия, в том числе водоросли. В этом помогает гидравлический привод для регулировки наклона на определенный угол с тем, чтобы исключить повреждение гребного винта.
- Четырехлопастной алюминиевый винт, в полной мере раскрывающий потенциал мотора.
- Производительность соответствует заявленной мощности.
- Современная четырехтактная компоновка с автоматической системой смазки значительно упрощает обслуживание в сравнении с двухтактными аналогами.
- Низкий уровень шумов и вибраций благодаря оригинальной выпускной системе выхода отработанных газов, которые выводятся через гребной винт под водой.
- Датчик давления масла и предупреждение в случае перегрева, аварийное отключение мотора, функция защиты от запуска при включенной передаче.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более тяжелый и громоздкий относительно равносильных двухтактных аналогов, которые стоят дешевле.
- Несмотря на автоматическую смазку, четырехтактный мотор более требователен к качеству горючего.
- Дорогие запчасти и аксессуары (гребной винт, генератор, осветительное оборудование, навигатор, бензобак, свечи зажигания).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Honda BF 20 DK2 SHSU
- Александр, Московская область. Пользуюсь мотором Honda BF 20 DK2 SHSU с 2018 года, я приятно впечатлен его потенциалом. И это при этом, что данный экземпляр не новый, достался мне от родственников. Оборудован четырехлопастным винтом, тогда как ближайшие аналоги имеют трехлопастные винты. Винт алюминиевый, очень крепкий – предыдущий владелец его не менял. Корпус мотора обтекаемый, выглядит вполне современно и аэродинамично, хотя двигателю уже два с половиной года. Масса устройства всего 50 кг, что позволяет его переносить своими силами – например, с помощью специальной тележки. Не возникает и проблем с установкой, так моя лодка имеет высоту транца 380 мм. Бензобак на 12 литров обеспечивает запас хода на несколько часов – около четырех, а средний расход бензина за один час достигает 4 литра. При этом можно заправляться 92-м топливом, на котором можно сэкономить в отличие от АИ-95.
- Василий, Тверская область. Добротный высокотехнологичный мотор, приспособленный к большим подвигам. Я имею ввиду способность преодолевать дальние маршруты, находиться долгое время посреди река или озера, а также плавать в соленых морских водах – все это благодаря отличной степени защищенности, а именно алюминиевым и нержавеющим компонентам. Агрегат адаптирован к большим нагрузкам, почти не перегревается на высоких оборотах и не требователен к качеству горючего. Хотя разница между АИ-92 и АИ-95 чувствуется – в разгонной динамике, экономичности и экологичности. Однако на надежность 92-й бензин негативно не влияет, разве что динамику и расход бензина увеличивает. honda BF 20 DK2 SHSU оснащен дистанционным управлением, которое я установил дополнительно (изначально стоял обычный румпель). В сочетании с ПВХ-лодкой данный агрегат проявляет все свои преимущества, а именно он пригоден для глиссирования, троллинга и других специализированных задач. Можно даже хоть лыжника повозить, либо груз перевезти вместе с пассажирами.
- Даниил, Киевская область. Лодочный мотор от авторитетного бренда, с мировой репутацией, так сказать. Все это хорошо, но это только слова. Во второсортности модели Honda BF 20 DK2 SHSU я убедился после двух лет интенсивной эксплуатации. Может, я нещадно его эксплуатировал, перегружал его, но ведь он должен быть адаптирован к повышенным нагрузкам. Регулярно работал с большими грузами – вон даже грузовой винт установил. Для меня не важна была динамика, а скорее грузоподъемность. Мотор справлялся с поставленными задачами – до поры до времени, а потом начались проблемы. Перегрев, масляное голодание (из-за перерасхода), повышенный расход топлива, токсичный выхлоп (несмотря на то, что газы выходят через гребной винт). Электронное зажигание стало сбоить, мотор с первой попытки уже не запускался. После комплексной диагностики выяснилось, что износилось все, что только можно, и нужен капитальный ремонт. В дальнейшем думаю восстановить, так как мотор хороший.
- Максим, Днепропетровская область. Лучший мотор среди ближайших конкурентов мощностью до 20 лошадиных сил. Оборудован бесперебойным электронным запуском и дистанционным управлением, как и подобает технике такого уровня. Оснащен также дополнительными аксессуарами – более мощным генератором, 25-литровым бензобаком (заменен вместо штатного 12-литрового бака). Honda BF 20 DK2 SHSU изготовлен из качественных компонентов, в первую очередь это алюминий и нержавеющая сталь в наиболее уязвимых местах. Двигатель совместим с гребными винтами разных типов – грузовым, скоростным или транспортным винтом. В штатный комплект входит четырехлопастной винт. Расход топлива составляет 5-6 л в зависимости от нагрузки. Длина мотора 650 мм, а ширина и высота – 350 и 1110 мм соответственно. Мотор удобен в транспортировке и помещается в багажник Шевроле Нивы, хотя лучше его не демонтировать из лодки, а перевозить вместе с прицепом.