LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SHSU характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 01.11.2018

Honda BF 20 DK2 SHSU – высокопроизводительный двухцилиндровый мотор для владельцев небольших парусных судов, а также надувных или алюминиевых лодок, либо легких прогулочных плавательных средств. Таким образом, перед нами универсальная модель с высокой популярностью, рассчитанная на повышенные нагрузки. Безусловно, Honda BF 20 DK2 SHSU является не единственным в своем классе мотором, наделенным почти неограниченными возможностями, насколько это возможно для 20 лошадиных сил. Однако модель BF 20 DK2 SHSU является наиболее сбалансированным лодочным мотором, о чем говорят отзывы пользователей и успешное проведение заводских испытаний. Отметим повышенный моторесурс и современную четырехтактную компоновку с автоматической системой смазки. Гребной винт – четырехлопастной, изготовленный из алюминия. Он является прочным компонентом мотора и позволяет в полной мере раскрыть его потенциал. Honda BF 20 DK2 SHSU пользуется спросом среди профессионалов, а также семейных людей с детьми.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Масса
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Honda BF 20 DK2 SHSU

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Honda BF 20 DK2 SHSU составляет 200 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Мощность – 20 л. с.
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Параметры клапанов/ход поршня – 59/64 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Электронное зажигание PGM-IG – есть
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Подъем – ручной, пятиступенчатый
  • Передаточное число – 2,08
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Бензобак – 12-литровый, пластиковый
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95
  • Параметры генератора: 12V, 6A
  • Индикатор давления масла – есть
  • Румпельное управление – да
  • Размеры, мм: Длина – 650, Ширина – 350, Высота – 1110 мм.

Расход топлива

Лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SHSU потребляет в среднем 5 л в час.

Масса

Общий вес устройства составляет 50 кг.

Преимущества

  1. Хорошая разгонная динамика и маневренность, способность безаварийно преодолевать мелководье и труднодоступные препятствия, в том числе водоросли. В этом помогает гидравлический привод для регулировки наклона на определенный угол с тем, чтобы исключить повреждение гребного винта.
  2. Четырехлопастной алюминиевый винт, в полной мере раскрывающий потенциал мотора.
  3. Производительность соответствует заявленной мощности.
  4. Современная четырехтактная компоновка с автоматической системой смазки значительно упрощает обслуживание в сравнении с двухтактными аналогами.
  5. Низкий уровень шумов и вибраций благодаря оригинальной выпускной системе выхода отработанных газов, которые выводятся через гребной винт под водой.
  6. Датчик давления масла и предупреждение в случае перегрева, аварийное отключение мотора, функция защиты от запуска при включенной передаче.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор более тяжелый и громоздкий относительно равносильных двухтактных аналогов, которые стоят дешевле.
  2. Несмотря на автоматическую смазку, четырехтактный мотор более требователен к качеству горючего.
  3. Дорогие запчасти и аксессуары (гребной винт, генератор, осветительное оборудование, навигатор, бензобак, свечи зажигания).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Honda BF 20 DK2 SHSU

  • Александр, Московская область. Пользуюсь мотором Honda BF 20 DK2 SHSU с 2018 года, я приятно впечатлен его потенциалом. И это при этом, что данный экземпляр не новый, достался мне от родственников. Оборудован четырехлопастным винтом, тогда как ближайшие аналоги имеют трехлопастные винты. Винт алюминиевый, очень крепкий – предыдущий владелец его не менял. Корпус мотора обтекаемый, выглядит вполне современно и аэродинамично, хотя двигателю уже два с половиной года. Масса устройства всего 50 кг, что позволяет его переносить своими силами – например, с помощью специальной тележки. Не возникает и проблем с установкой, так моя лодка имеет высоту транца 380 мм. Бензобак на 12 литров обеспечивает запас хода на несколько часов – около четырех, а средний расход бензина за один час достигает 4 литра. При этом можно заправляться 92-м топливом, на котором можно сэкономить в отличие от АИ-95.
  • Василий, Тверская область. Добротный высокотехнологичный мотор, приспособленный к большим подвигам. Я имею ввиду способность преодолевать дальние маршруты, находиться долгое время посреди река или озера, а также плавать в соленых морских водах – все это благодаря отличной степени защищенности, а именно алюминиевым и нержавеющим компонентам. Агрегат адаптирован к большим нагрузкам, почти не перегревается на высоких оборотах и не требователен к качеству горючего. Хотя разница между АИ-92 и АИ-95 чувствуется – в разгонной динамике, экономичности и экологичности. Однако на надежность 92-й бензин негативно не влияет, разве что динамику и расход бензина увеличивает. honda BF 20 DK2 SHSU оснащен дистанционным управлением, которое я установил дополнительно (изначально стоял обычный румпель). В сочетании с ПВХ-лодкой данный агрегат проявляет все свои преимущества, а именно он пригоден для глиссирования, троллинга и других специализированных задач. Можно даже хоть лыжника повозить, либо груз перевезти вместе с пассажирами.
  • Даниил, Киевская область. Лодочный мотор от авторитетного бренда, с мировой репутацией, так сказать. Все это хорошо, но это только слова. Во второсортности модели Honda BF 20 DK2 SHSU я убедился после двух лет интенсивной эксплуатации. Может, я нещадно его эксплуатировал, перегружал его, но ведь он должен быть адаптирован к повышенным нагрузкам. Регулярно работал с большими грузами – вон даже грузовой винт установил. Для меня не важна была динамика, а скорее грузоподъемность. Мотор справлялся с поставленными задачами – до поры до времени, а потом начались проблемы. Перегрев, масляное голодание (из-за перерасхода), повышенный расход топлива, токсичный выхлоп (несмотря на то, что газы выходят через гребной винт). Электронное зажигание стало сбоить, мотор с первой попытки уже не запускался. После комплексной диагностики выяснилось, что износилось все, что только можно, и нужен капитальный ремонт. В дальнейшем думаю восстановить, так как мотор хороший.
  • Максим, Днепропетровская область. Лучший мотор среди ближайших конкурентов мощностью до 20 лошадиных сил. Оборудован бесперебойным электронным запуском и дистанционным управлением, как и подобает технике такого уровня. Оснащен также дополнительными аксессуарами – более мощным генератором, 25-литровым бензобаком (заменен вместо штатного 12-литрового бака). Honda BF 20 DK2 SHSU изготовлен из качественных компонентов, в первую очередь это алюминий и нержавеющая сталь в наиболее уязвимых местах. Двигатель совместим с гребными винтами разных типов – грузовым, скоростным или транспортным винтом. В штатный комплект входит четырехлопастной винт. Расход топлива составляет 5-6 л в зависимости от нагрузки. Длина мотора 650 мм, а ширина и высота – 350 и 1110 мм соответственно. Мотор удобен в транспортировке и помещается в багажник Шевроле Нивы, хотя лучше его не демонтировать из лодки, а перевозить вместе с прицепом.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu MF 30 FEL – четырехтактный подвесной лодочный мотор корейского …

Лодочный мотор Mikatsu MF 30 FEL характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M40 D2 EPOS – двухтактный лодочный мотор японского производства, …

Лодочный мотор Tohatsu M40 D2 EPOS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru