LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 25 ELH EFI Camo характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 01.11.2018

Mercury ME F 25 ELH EFI Camo – японский лодочный мотор, выпускаемый в Японии с использованием передовых технологий. Данная модель соответствует стандартам и нормам в области экологичности, так как выпуск отработанных газов реализован через гребной винт под водой. Рабочий объем устройства составляет 525 куб. см, что делает мотор тяговитым и способным преодолевать водоемы против течения, а также при встречном ветре. Двигатель надежно защищен кожухами, а многие узлы и агрегаты выполнены из нержавеющей стали и алюминия. Так, из крылатого металла изготовлен штатный гребной винт. Благодаря высокотехнологичным материалам удалось избежать появления коррозии в соленой морской воде. Кроме того, двигатель оснащен электронным топливным впрыском и автоматической системой смазки. Это значительно упрощает обслуживание и ускоряет запуск с места. Управление осуществляется посредством румпеля, на который вынесены основные элементы – переключатели и рычажки, расположенные под рукой. Запуск происходит с помощью электростартера. Под воздействием электроники контролируется подача топлива и частота вращения коленвала, а также учитывается величина нагрузки, температура блока цилиндров и положение поршней. Вместе с тем, четырехтактная компоновка благоприятно сказалась на экономичности и звукоизоляции, а мощный генератор переменного тока обеспечивает электрооборудование бесперебойной работой. Таким образом, Меркурий ME F 25 ELH EFI Camo имеет большой запас прочности и рекомендован профессиональным рыбакам и охотникам.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME F 25 ELH EFI Camo

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 25 ELH EFI Camo составляет 220 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, трехцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,5 литра
  • Мощность – 25 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 61 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Охлаждение – жидкостное, с термостатом
  • Электронный впрыск EFI – есть
  • Электронно-модульное зажигание CDI – есть
  • Сигнализация при перегреве или низком давлении масла – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное число – 1,92
  • Ручной стартер/электростартер – есть
  • Румпельное управление – есть
  • Параметры генератора: 12В, 15А, 185 вт
  • Привод дифферентовки и откидывания – пять позиций, плюс одно положение для мелководья
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11 дюймов
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л.
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи накаливания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 73 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 25 ELH EFI Camo потребляет в среднем 5 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, которая не требует смешивания бензина с маслом ручным способом. Автоматическая смазка упрощает обслуживание.
  2. Универсальное применение и возможность эксплуатации в соленых морских водах благодаря узлам и агрегатам из алюминия и нержавеющей стали.
  3. Совместимость с разными гребными винтами – от транспортного до скоростного, а также установка на лодки с жестким или резиновым дном, с высотой транца 508 мм.
  4. Четырехтактный мотор более экономичный и экологичный в сравнении с двухтактными аналогами.
  5. Мощный генератор переменного тока обеспечивает потребление энергией электрооборудования – тахометра, навигатора, осветительных приборов и т. д.
  6. Выносной бензобак на 25 л входит в штатную комплектацию и увеличивает запас хода.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор более громоздкий и тяжелый в сравнении с двухтактными моторами, которые стоят гораздо дешевле.
  2. Высокие сервисные расходы, а также дорогие аксессуары и расходные материалы (гребной винт, тахометр, бензобак, свечи зажигания, генератор, навигационное оборудование).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 25 ELH EFI Camo

  • Александр, Липецкая область. Ну просто роскошный мотор в своей ценовой категории. Цена вполне демократичная, как и уровень оснащения – не хуже именитых аналогов. Меркурий МЕ F 25 ELH EFI Camo оснащен всеми опциями, которые нужны для комфортной, функциональной и бесперебойной работы. Спустя полтора года ничего не отказало. Электронное зажигание позволяет быстро заводиться и трогаться с места, вне зависимости от погодных условий. Двигатель адаптирован к высоким нагрузкам, и благодаря этому не перегревается. Также он не склонен появлению коррозии в наиболее уязвимых местах, которые изготовлены из алюминия и нержавеющей стали. В качестве примера приведу гребной винт, сделанный из крылатого металла. Он настолько прочный, что позволяет безопасно передвигаться на мелководье. Кстати, при низком уровне воды можно отрегулировать дифферент и откидывание мотора – для этого предусмотрено шесть положений. Масса мотора составляет 73 кг, что довольно много для такой мощности. Пожалуй, даже более дешевые двухтактные моторы более легкие. В этом Меркурий ME F 25 ELH EFI Camo, увы, проигрывает. Но в остальном выигрыш очевиден. Это и автоматическая система смазки, и богатая комплектация вместе со свечами зажигания, и емкий 25-литровый бензобак.
  • Давид, Днепропетровская область. Я мотором доволен – наверное, потому, что мощнее и технологичнее двигателя у меня еще не было. Были только двухтактные китайцы и русские моторы на 5-10 л. с. Ничего особенного с ними – постоянные поломки и многочасовое времяпровождение в гараже. Мне все это надоело, и я решил раскошелиться всего один раз, чтобы потом не вкладывать колоссальные средства. Я угадал с выбором. Собственно, для мотора Меркурий ME F 25 ELH EFI Camo требуется в основном замена масла, бензина и свечей зажигания. Внеплановых поломок никогда не было. Двигатель подходит для повседневного плавания – по реке Днепр, например. Общий пробег уже 90 моточасов, что уже немало. Меркурий ME F 25 ELH EFI Camo работает тише двухтактных предшественников, почти не склонен к перегреву – ну разве что на максимальной скорости слегка шумит и увеличивается температура в цилиндрах. Нормальный мотор профессионального класса.
  • Ярослав, Красноярский край. Я владелец четырехтактного лодочного мотора Меркурий ME F 25 ELH EFI Camo, который мне подарили родственники. Ну, не совсем подарили, а продали за 25% от первоначальной цены. Мотор в отличном состоянии, практически новый, и в максимальной комплектации. Более того, родня мне предоставила еще дополнительные опции – тахометр, генератор, дополнительный бензобак и комплект свечей зажигания. Пользуюсь мотором с лета 2018 года. Меркурий ME F 25 ELH EFI Camo наделен бесперебойным запуском, так как оснащен электронным зажиганием. За счет этого заводится легко и без напряга, вне зависимости от погодных условий. Моторчик расходует 4-6 литра в зависимости от нагрузки. Качество сборки на высшем уровне, как у более именитых и мощных аналогов. Однако в сравнении с двухтактниками Меркурий Me F 25 ELH EFI Camo – вне конкуренции. Двигатель укомплектован как и подобает премиальной категории – помимо троса аварийной остановки, инструментов и запасных свечей, есть большой бензобак на 25 л, мощный 185-ваттный генератор для подключения различного электрооборудования, многоуровневая регулировка по высоте в ручном режиме, алюминиевый винт с шагом 11 дюймов и безопасное плавание по мелководью. Этих достоинств достаточно для бесперебойной и комфортной работы.
  • Николай, Приозерск. Один из лучших моторов за свои деньги. Обошелся мне в 230 тысяч рублей – дороговато, но это того стоит. Я нисколько не пожалел, что приобрел именно Меркурий, я не мотор марки Ямаха, как я хотел изначально. Бензобак на 25 л обеспечивает запас хода для дальних маршрутов, а классная шумоизоляция позволяет совершать семейные прогулки вместе с детьми, для которых важны комфорт и удобство. Есть шнур аварийной остановки, сигнализация в случае перегреве или недостаточного давления масла. В общем, есть полный комплект систем безопасности. Даже гребной винт – сверхпрочный, из алюминия, он совсем не боится наездов на твердые препятствия, скрывающиеся под мутной водой. Мотор потребляет в пределах 3-6 литров исходя из нагрузки. Для моей ПВХ-лодки с резиновым дном эта модель является компромиссным вариантом. Высота транца 508 мм – все установилось идеально, однако при интенсивном разгоне с места неожиданно поднимается нос, а потом опускается. Это если плавать одному, а если вчетвером – тогда таких проблем нет. Лодку надо чем-то нагрузить, так как она очень легкая. Не помешало бы еще дистанционное управление, которое актуально скорее для более крупных судов.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu MFS 5 C SS – подвесной лодочный мотор японского …

Лодочный мотор Tohatsu MF S 5 C S-S характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 55 BEDL – подвесной мотор для лодок и катеров …

Лодочный мотор Yamaha 55 BEDL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru