Mercury ME F 25 ELH EFI Camo – японский лодочный мотор, выпускаемый в Японии с использованием передовых технологий. Данная модель соответствует стандартам и нормам в области экологичности, так как выпуск отработанных газов реализован через гребной винт под водой. Рабочий объем устройства составляет 525 куб. см, что делает мотор тяговитым и способным преодолевать водоемы против течения, а также при встречном ветре. Двигатель надежно защищен кожухами, а многие узлы и агрегаты выполнены из нержавеющей стали и алюминия. Так, из крылатого металла изготовлен штатный гребной винт. Благодаря высокотехнологичным материалам удалось избежать появления коррозии в соленой морской воде. Кроме того, двигатель оснащен электронным топливным впрыском и автоматической системой смазки. Это значительно упрощает обслуживание и ускоряет запуск с места. Управление осуществляется посредством румпеля, на который вынесены основные элементы – переключатели и рычажки, расположенные под рукой. Запуск происходит с помощью электростартера. Под воздействием электроники контролируется подача топлива и частота вращения коленвала, а также учитывается величина нагрузки, температура блока цилиндров и положение поршней. Вместе с тем, четырехтактная компоновка благоприятно сказалась на экономичности и звукоизоляции, а мощный генератор переменного тока обеспечивает электрооборудование бесперебойной работой. Таким образом, Меркурий ME F 25 ELH EFI Camo имеет большой запас прочности и рекомендован профессиональным рыбакам и охотникам.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 25 ELH EFI Camo составляет 220 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, трехцилиндровый
- Рабочий объем – 0,5 литра
- Мощность – 25 л. с.
- Диаметр цилиндра – 61 мм
- Ход поршня – 60 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Охлаждение – жидкостное, с термостатом
- Электронный впрыск EFI – есть
- Электронно-модульное зажигание CDI – есть
- Сигнализация при перегреве или низком давлении масла – есть
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное число – 1,92
- Ручной стартер/электростартер – есть
- Румпельное управление – есть
- Параметры генератора: 12В, 15А, 185 вт
- Привод дифферентовки и откидывания – пять позиций, плюс одно положение для мелководья
- Высота транца – 508 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11 дюймов
- Бензобак – внешний, объемом 25 л.
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи накаливания – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 73 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 25 ELH EFI Camo потребляет в среднем 5 литров в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, которая не требует смешивания бензина с маслом ручным способом. Автоматическая смазка упрощает обслуживание.
- Универсальное применение и возможность эксплуатации в соленых морских водах благодаря узлам и агрегатам из алюминия и нержавеющей стали.
- Совместимость с разными гребными винтами – от транспортного до скоростного, а также установка на лодки с жестким или резиновым дном, с высотой транца 508 мм.
- Четырехтактный мотор более экономичный и экологичный в сравнении с двухтактными аналогами.
- Мощный генератор переменного тока обеспечивает потребление энергией электрооборудования – тахометра, навигатора, осветительных приборов и т. д.
- Выносной бензобак на 25 л входит в штатную комплектацию и увеличивает запас хода.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более громоздкий и тяжелый в сравнении с двухтактными моторами, которые стоят гораздо дешевле.
- Высокие сервисные расходы, а также дорогие аксессуары и расходные материалы (гребной винт, тахометр, бензобак, свечи зажигания, генератор, навигационное оборудование).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 25 ELH EFI Camo
- Александр, Липецкая область. Ну просто роскошный мотор в своей ценовой категории. Цена вполне демократичная, как и уровень оснащения – не хуже именитых аналогов. Меркурий МЕ F 25 ELH EFI Camo оснащен всеми опциями, которые нужны для комфортной, функциональной и бесперебойной работы. Спустя полтора года ничего не отказало. Электронное зажигание позволяет быстро заводиться и трогаться с места, вне зависимости от погодных условий. Двигатель адаптирован к высоким нагрузкам, и благодаря этому не перегревается. Также он не склонен появлению коррозии в наиболее уязвимых местах, которые изготовлены из алюминия и нержавеющей стали. В качестве примера приведу гребной винт, сделанный из крылатого металла. Он настолько прочный, что позволяет безопасно передвигаться на мелководье. Кстати, при низком уровне воды можно отрегулировать дифферент и откидывание мотора – для этого предусмотрено шесть положений. Масса мотора составляет 73 кг, что довольно много для такой мощности. Пожалуй, даже более дешевые двухтактные моторы более легкие. В этом Меркурий ME F 25 ELH EFI Camo, увы, проигрывает. Но в остальном выигрыш очевиден. Это и автоматическая система смазки, и богатая комплектация вместе со свечами зажигания, и емкий 25-литровый бензобак.
- Давид, Днепропетровская область. Я мотором доволен – наверное, потому, что мощнее и технологичнее двигателя у меня еще не было. Были только двухтактные китайцы и русские моторы на 5-10 л. с. Ничего особенного с ними – постоянные поломки и многочасовое времяпровождение в гараже. Мне все это надоело, и я решил раскошелиться всего один раз, чтобы потом не вкладывать колоссальные средства. Я угадал с выбором. Собственно, для мотора Меркурий ME F 25 ELH EFI Camo требуется в основном замена масла, бензина и свечей зажигания. Внеплановых поломок никогда не было. Двигатель подходит для повседневного плавания – по реке Днепр, например. Общий пробег уже 90 моточасов, что уже немало. Меркурий ME F 25 ELH EFI Camo работает тише двухтактных предшественников, почти не склонен к перегреву – ну разве что на максимальной скорости слегка шумит и увеличивается температура в цилиндрах. Нормальный мотор профессионального класса.
- Ярослав, Красноярский край. Я владелец четырехтактного лодочного мотора Меркурий ME F 25 ELH EFI Camo, который мне подарили родственники. Ну, не совсем подарили, а продали за 25% от первоначальной цены. Мотор в отличном состоянии, практически новый, и в максимальной комплектации. Более того, родня мне предоставила еще дополнительные опции – тахометр, генератор, дополнительный бензобак и комплект свечей зажигания. Пользуюсь мотором с лета 2018 года. Меркурий ME F 25 ELH EFI Camo наделен бесперебойным запуском, так как оснащен электронным зажиганием. За счет этого заводится легко и без напряга, вне зависимости от погодных условий. Моторчик расходует 4-6 литра в зависимости от нагрузки. Качество сборки на высшем уровне, как у более именитых и мощных аналогов. Однако в сравнении с двухтактниками Меркурий Me F 25 ELH EFI Camo – вне конкуренции. Двигатель укомплектован как и подобает премиальной категории – помимо троса аварийной остановки, инструментов и запасных свечей, есть большой бензобак на 25 л, мощный 185-ваттный генератор для подключения различного электрооборудования, многоуровневая регулировка по высоте в ручном режиме, алюминиевый винт с шагом 11 дюймов и безопасное плавание по мелководью. Этих достоинств достаточно для бесперебойной и комфортной работы.
- Николай, Приозерск. Один из лучших моторов за свои деньги. Обошелся мне в 230 тысяч рублей – дороговато, но это того стоит. Я нисколько не пожалел, что приобрел именно Меркурий, я не мотор марки Ямаха, как я хотел изначально. Бензобак на 25 л обеспечивает запас хода для дальних маршрутов, а классная шумоизоляция позволяет совершать семейные прогулки вместе с детьми, для которых важны комфорт и удобство. Есть шнур аварийной остановки, сигнализация в случае перегреве или недостаточного давления масла. В общем, есть полный комплект систем безопасности. Даже гребной винт – сверхпрочный, из алюминия, он совсем не боится наездов на твердые препятствия, скрывающиеся под мутной водой. Мотор потребляет в пределах 3-6 литров исходя из нагрузки. Для моей ПВХ-лодки с резиновым дном эта модель является компромиссным вариантом. Высота транца 508 мм – все установилось идеально, однако при интенсивном разгоне с места неожиданно поднимается нос, а потом опускается. Это если плавать одному, а если вчетвером – тогда таких проблем нет. Лодку надо чем-то нагрузить, так как она очень легкая. Не помешало бы еще дистанционное управление, которое актуально скорее для более крупных судов.