LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 30 EL GA EFI характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 01.11.2018

Mercury ME F 30 EL GA EFI – лодочный подвесной мотор японского производства, оснащенный системой SmartCraft, которая является наилучшим способом для управления мотором. В двигателе применены высокотехнологичные компоненты, такие как впускной трубопровод из композитных материалов, армированных полиамидным волокном. Благодаря облегченным материалам удалось уменьшить массу всей конструкции, и тем самым повысить пропускную способность коллектора, увеличить мощность, крутящий момент и разгонную динамику. Масса устройства на 28 кг меньше, чем у классических четырехтактных моторов от других брендов с аналогичной мощностью. Меркурий ME F 30 EL GA EFI оснащен оригинальной выхлопной системой, которая предполагает выпуск отработанных газов через гребной винт. Это снижает шум и вибрации, а также повышает экологичность. Для удобной управляемости разработчики предусмотрели пульт ДУ, коробку передач с реверсом и настройкой дроссельной заслонки. Двигатель предназначен для троллинга и швартовки, а также рекомендован профессиональным пользователем. В целом, по своим техническим параметрам модель Mercury ME F 30 EL GA EFI соответствует базовой модели ME F30M GA EFI.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME F 30 EL GA EFI

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Mercury ME F 30 EL GA EFI составляет 30 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, трехцилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 525 куб. см
  • Мощность – 30 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 61 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Обороты – 6250 об/мин
  • Электронная система впрыска топлива – есть
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Электронно-модульное зажигание CDI – есть
  • Сигнализация в случае перегрева или недостаточном давлении масла – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним реверсом
  • Передаточное число – 1,92
  • Ручной стартер – есть
  • Электростартер – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – пневматический
  • Параметры генератора – 12В, 15А, 186 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11 дюймов
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 81 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 30 EL GA EFI потребляет в среднем 8 л в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, которая не требует смешивания бензина с масла ручным способом. Автоматическая смазка позволяет упростить обслуживание, что весьма актуально для начинающих пользователей.
  2. Электронное зажигание для плавного и уверенного старта, а также дистанционное управление для более удобного и комфортного выполнения сложных маневров. Мотором можно управлять на расстоянии от него.
  3. Генератор переменного тока на 185 Вт позволяет присоединить электрооборудование и обеспечить его безотказной работой.
  4. Алюминиевый трехлопастной винт входит в штатную комплектацию. Его можно заменить на скоростной или грузовой гребной винт.
  5. Совместимость со всеми плавательными средствами, имеющими высоту транца 508 мм.
  6. Сигнализация в случае перегрева или недостаточном давлении масла.
  7. Высококачественные отделочные материалы отделки, в том числе алюминиевые компоненты и детали из нержавеющей стали.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор сложный в переноске из одного места в другое, так как он больше и тяжелее в сравнении с двухтактными аналогами.
  2. Высокие цены на расходные материалы и аксессуары (гребной винт, тахометр, бензобак, свечи зажигания, масло, бензин).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 30 EL GA EFI

  • Ярослав, Иркутская область. Владею четырехтактным мотором Меркурий ME F 30 EL GA EFI, который почти ничем не отличается от базовой модели. Те же технические характеристики, и в чем-то это даже плюс. Главное, что ничего не «пофиксили». Есть дистанционное управление, пневматическая регулировка при дифферентовке и откидывании, мощный генератор переменного тока на 185 Вт, большой 25-литровый бензобак (хотя могли бы и побольше сделать для такой мощности), электронное зажигание и полный комплект систем безопасности. Из них отмечу оповещение в случае перегрева или недостаточного давления масла – очень удобно, можно вовремя выполнить обслуживание, и тем избежать крупных поломок. Кроме того, двигатель оснащен четкой трехступенчатой коробкой, у которой есть реверсивный режим. Меркурий МЕ F 30 EL GA EFI мне также понравился и за качество сборки, совместимость с разными плавательными средствами, но при этом их высота транца должна составлять 508 мм.
  • Игорь, Мурманск. Хороший мотор, я его могу за многое похвалить. Однако все в меру, ведь двигатель получился сбалансированным. Пожалуй, разработчики постарались на славу. Меркурий ME F 30 EL GA EFI меня впечатлил за счет продуманной системы безопасности и хорошо организованной системе дистанционного управления. Пульт ДУ удобен в использовании – все приборы, органы и переключатели находятся под рукой, и тянуться к ним не нужно. Расход бензина не превышает 6 литров в час, при этом двигатель достаточно тихий, а при интенсивном разгоне лишь слегка досаждает ненавязчивым гулом. Вот так бы все делали моторы, как Меркурий. Но тогда бы они были дороже, как и Меркурий. Поэтому должен быть выбор, и я его сделал – пожертвовал крупной суммой денег, зато получил высококачественное изделие. Динамики хватает с запасом. Высота транца предусмотрена на уровне 508 мм, как у моей ПВХ-лодки – подбирал специально для нее.
  • Андрей, Севастополь. Меркурий МЕ F 30 EL GA EFI меня впечатлил по следующим критериям – это экономичность, бесперебойная и тихая работа без вибраций и шумов, богатая штатная комплектация, удобное дистанционное управление (пульт ДУ я устанавливал дополнительно). Мотор выдает 30 сил и потребляет не больше 7-8 литров в час. Заправляюсь только бензином АИ-95. Агрегат обошелся мне в 230 тысяч рублей, что немного для мотора такого уровня. Понравилась работа системы охлаждения, которая дополнена термостатом и регулятором давления. Температуры всегда в норме, и можно крутить коленвал постоянно – при этом мотор будет оставаться холодным. Со временем мне понадобились осветительные приборы, тахометр и навигация. Эти важные опции не входят в базовый комплект, но хорошо хоть есть возможность их установить дополнительно – это позволяет генератор повышенной мощности. Рабочий объем двигателя 0,5 литра, а количество цилиндров – три. Есть запас крутящего момента и мощности, поэтому динамика хороша даже на средних оборотах.
  • Михаил, Калининградская область. Меркурий ME 30 F 30 EL GA EFI – высокопроизводительный четырехтактный мотор для лодок с высотой транца 508 мм. Как раз такой мне понадобился для катера с соответствующим транцем. Катер у меня приличный – с обтекаемым корпусом и лобовым остеклением. Нашлось место для установки не только штатного 25-литрового бака, но и дополнительного бака на 100 литров. Сам катер четырехместный, при полной нагрузке пропадает динамика, что вполне объяснимо. К тому же, сам мотор довольно тяжелый. Зато заводится моментально и в том, и в другом случае. Расход бензина составляет 5 литров в час, но может увеличиваться до 7 л при больших нагрузках. Понравился красивый глянцевый корпус, который… уже весь в царапинах. Мотору полтора года, он работает безотказно. Несмотря на неопрятный внешний вит, двигатель не давал повода для проведения внепланового ремонта. Выдает 30 лошадей и оснащен многоуровневой настройкой по высоте, чтобы можно было передвигаться по мелководью. В меру шумный мотор, приспособленный к российским погодным условиям.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 60 ELPT EFI – высокопроизводительный лодочный двигатель …

Лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F6 ML – четырехтактный лодочный мотор японского производства, …

Лодочный мотор Mercury ME F6 ML характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru