Mercury ME F40 ML – четырехтактный подвесной мотор с 4-цилиндровой компоновкой. Оснащен румпельным управлением и имеет ручной запуск. Для 4-тактной конструкции актуальна автоматическая система смазка, которая существенно упрощает обслуживание. Двигатель практически бесшумный при работе, независимо от низких или средних оборотов. Для этой модели характерна высокая надежность, экономичность и эксплуатационный ресурс. Также отметим высокую технологичность мотора, а именно электронную систему зажигания. Она управляется компьютером и использует цифровой электронный модуль. Эти компоненты обеспечивают уверенный запуск мотор с пол оборота. При этом удалось сохранить простоту обслуживания, в ходе которого не требуется смешивать бензин с маслом ручным способом. Мотор оснащен 80-ваттным генератором переменного тока, сигнализацией в случае перегрева или недостаточного масляного давления. Также есть встроенный ограничительно оборотов, срабатывающий при увеличении допустимой температуры в цилиндрах. Выпуск отработанных газов реализован через гребной винт. Меркурий МЕ F 40 ML рекомендован для установки в маломерные суда с высотой транца 508 мм. В штатный комплект входит кнопка аварийного отключения.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Меркурий ME F 40 ML составляет 240 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
- Мощность – 40 л. с.
- Рабочий объем – 745 куб. см
- Обороты – 5500-6000 об/мин
- Диаметр цилиндра – 65 мм
- Ход поршня – 75 мм
- Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
- Топливная система – с одним карбюратором
- Электронно-модульное зажигание ЕСМ-555 – есть
- Сигнализация в случае перегрева или падения давления масла – есть
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним реверсом
- Передаточное число – 2,0
- Ручной запуск, электростартер – есть
- Румпельное управление – да
- Привод дифферентовки и откидывания – гидропневматический
- Параметры генератора – 12В, 6А, 80 Вт
- Гребной винт – алюминиевый, с шагом 11 дюймов, трехлопастной
- Высота транца – 508 мм
- Бензобак – отдельно (опция)
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи накаливания – в комплекте.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, которая не требует приготовления топлива ручным способом. Для этой компоновки характерна автоматическая смазка, которая упрощает обслуживание, что наверняка понравится начинающим пользователям.
- Электронное зажигание гарантирует уверенный и быстрый запуск с первой-второй попытки, независимо от погодных условий.
- Двигатель оснащен мощным генератором переменного тока, которая позволяет подключать разное электрооборудование – навигатор, осветительные приборы или тахометр.
- Высококачественные компоненты для защиты мотора от коррозии и других нежелательных воздействий. В конструкции мотора преобладает алюминий и нержавеющая сталь.
- Гребной винт сделан из алюминия и имеет шаг 11 дюймов.
- Пневматическая регулировка дифферента и откидывания позволяет безопасно двигаться по мелководью.
- Удобство маневрирования благодаря задней реверсивной скорости в коробке передач.
- Экономичность и экологичность, а также низкий уровень шумов и вибрации благодаря выходу выхлопных газов через гребной трехлопастной винт.
- Система охлаждения дополнена термостатом и регулятором давления. Она исключает перегрев на высоких оборотах.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более тяжелый и громоздкий в сравнении с более доступным двухтактным мотором.
- Высокие цены на обслуживание и расходные материалы (гребной винт, бензобак, шнур аварийной остановки, масло, бензин, тахометр, навигатор, свечи зажигания и т. д.).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 40 ML
- Константин, Московская область. Катаюсь на ПВХ-лодке с мотором Меркурий Me F 40 ML, который меня приятно удивил. Он достаточно простой в управлении, у него отсутствуют какие-либо передовые системы, в том числе дистанционное управление. При этом он четырехцилиндровый и развивает 40 лошадиных сил. В общем, почти полноценный автомобильный мотор. Динамика впечатляет в любом диапазоне оборотов. Надеюсь, так будет дальше, и для этого есть все предпосылки. Мотор оснащен 80-ваттным генератором переменного тока, который откровенно слабоват. И все же, этого хватает, чтобы обеспечить безотказной работой любое электрооборудование, будь то тахометр, навигатор или навигационное оборудование. В стандартной комплектации есть шнур аварийной остановка. Мотор совместим с высотой транца 508 мм, поэтому ничего колхозить не пришлось – лодка подошла по всем параметрам. Крепления организованы правильно, ничего не скрипит и не ржавеет. Уже как полгода пользуюсь, немного досаждают шумы и вибрации при резком наборе скорости. Но это вполне объяснимо.
- Игорь, Симферополь. Классный мотор, я приобрел самую базовую комплектацию. Как говорится – меньше электроники, больше уверенности в надежности. Пожалуй, так есть на самом деле. В этом я убедился на примере мотора Меркурий ME F 40 ML. У него нет ни пульта ДУ, ни тахометра, ни навигатора. Один мотор и больше ничего. Румпельное управление организовано удобно, все переключатели под рукой. Меркурий ME F 40 ML оснащен дифферентовкой и откидыванием вручную, в нескольких положениях. Кстати, одно из них обеспечивает возможность плавания по мелководью. Еще порадовало, что разработчики не сэкономили на системе безопасности – есть и сигнализация в случае перегрева, и падения масляного давления. Словом, мотор удался. Относительно тихий и не досаждает вибрациями. Можно передвигаться вместе с семьей и детьми, которые любят прогулки на воде со свежим морским воздухом. Понравилось качество сборки и организация рабочего места, несмотря на отсутствие пульта ДУ. У меня лодка с высотой транца 508 мм. В базовую комплектацию мотора входит кнопка аварийной остановки.
- Максим, Иркутская область. Хороший мотор, качественный и долговечный. Работает уже два с половиной года, и не доставляет лишних хлопот. Надо было сразу брать Меркурий, а я сглупил и сначала купил двухтактный Гладиатор. Признаюсь, сперва у меня был и вовсе старый древний Ветерок. Гладиатором я пользоваться всего три месяца, потом продал за полцены и купил уже Меркурий. Вот уже как два года у меня и в мыслях нет, что это чудо техники пора продавать – это хороший признак. Меркурий Me F 40 ML у меня в максимальной комплектации. Изначально был штатный комплект, но я потом постепенно докупал различное оборудование, благо это позволяет генератор переменного тока. Его мощности 80 Вт предостаточно, чтобы безотказно работал генератор, тахометр и осветительное оборудование. В наличии даже сигнализация в случае перегрева или недостаточного давления масла. Моторчик установлен на малоразмерное судно с высотой транца 508 мм, как положено для совместимости. Также в комплект входит кнопка аварийной остановки.
- Виталий, Томская область. Агрегат Меркурий ME F 40 ML мне в целом понравился – просто потому, что у меня еще никогда не было четырехтактника. И вот я им обзавелся. Это оптимальный вариант не только для рыбалки и охоты, но и семейных поездок вместе с детьми – это я к тому, что мотор тихий и не издает сильных вибраций при росте скорости. Плавность хода, маневренность и быстрый запуск – все это актуально для мотора Меркурий МЕ F 40 ML. Однако есть недочеты, связанные в основном с большими расходами при обслуживании. Впрочем, это актуально для всех четырехтактников. К тому же, данная модель требовательна к качеству бензина, поэтому желательно заправляться АИ-95. В случае с АИ-92 на классную разгонную динамику уже рассчитывать не приходиться. Понравился самобытный дизайн в черном корпусе – в таком стиле нет ничего лишнего, выполнено просто и со вкусом.