LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 40 ML характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 01.11.2018

Mercury ME F40 ML – четырехтактный подвесной мотор с 4-цилиндровой компоновкой. Оснащен румпельным управлением и имеет ручной запуск. Для 4-тактной конструкции актуальна автоматическая система смазка, которая существенно упрощает обслуживание. Двигатель практически бесшумный при работе, независимо от низких или средних оборотов. Для этой модели характерна высокая надежность, экономичность и эксплуатационный ресурс. Также отметим высокую технологичность мотора, а именно электронную систему зажигания. Она управляется компьютером и использует цифровой электронный модуль. Эти компоненты обеспечивают уверенный запуск мотор с пол оборота. При этом удалось сохранить простоту обслуживания, в ходе которого не требуется смешивать бензин с маслом ручным способом. Мотор оснащен 80-ваттным генератором переменного тока, сигнализацией в случае перегрева или недостаточного масляного давления. Также есть встроенный ограничительно оборотов, срабатывающий при увеличении допустимой температуры в цилиндрах. Выпуск отработанных газов реализован через гребной винт. Меркурий МЕ F 40 ML рекомендован для установки в маломерные суда с высотой транца 508 мм. В штатный комплект входит кнопка аварийного отключения.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Преимущества
  • 4 Недостатки
  • 5 Отзывы владельцев о Mercury ME F 40 ML

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Меркурий ME F 40 ML составляет 240 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Мощность – 40 л. с.
  • Рабочий объем – 745 куб. см
  • Обороты – 5500-6000 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 65 мм
  • Ход поршня – 75 мм
  • Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Электронно-модульное зажигание ЕСМ-555 – есть
  • Сигнализация в случае перегрева или падения давления масла – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним реверсом
  • Передаточное число – 2,0
  • Ручной запуск, электростартер – есть
  • Румпельное управление – да
  • Привод дифферентовки и откидывания – гидропневматический
  • Параметры генератора – 12В, 6А, 80 Вт
  • Гребной винт – алюминиевый, с шагом 11 дюймов, трехлопастной
  • Высота транца – 508 мм
  • Бензобак – отдельно (опция)
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи накаливания – в комплекте.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, которая не требует приготовления топлива ручным способом. Для этой компоновки характерна автоматическая смазка, которая упрощает обслуживание, что наверняка понравится начинающим пользователям.
  2. Электронное зажигание гарантирует уверенный и быстрый запуск с первой-второй попытки, независимо от погодных условий.
  3. Двигатель оснащен мощным генератором переменного тока, которая позволяет подключать разное электрооборудование – навигатор, осветительные приборы или тахометр.
  4. Высококачественные компоненты для защиты мотора от коррозии и других нежелательных воздействий. В конструкции мотора преобладает алюминий и нержавеющая сталь.
  5. Гребной винт сделан из алюминия и имеет шаг 11 дюймов.
  6. Пневматическая регулировка дифферента и откидывания позволяет безопасно двигаться по мелководью.
  7. Удобство маневрирования благодаря задней реверсивной скорости в коробке передач.
  8. Экономичность и экологичность, а также низкий уровень шумов и вибрации благодаря выходу выхлопных газов через гребной трехлопастной винт.
  9. Система охлаждения дополнена термостатом и регулятором давления. Она исключает перегрев на высоких оборотах.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор более тяжелый и громоздкий в сравнении с более доступным двухтактным мотором.
  2. Высокие цены на обслуживание и расходные материалы (гребной винт, бензобак, шнур аварийной остановки, масло, бензин, тахометр, навигатор, свечи зажигания и т. д.).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 40 ML

  • Константин, Московская область. Катаюсь на ПВХ-лодке с мотором Меркурий Me F 40 ML, который меня приятно удивил. Он достаточно простой в управлении, у него отсутствуют какие-либо передовые системы, в том числе дистанционное управление. При этом он четырехцилиндровый и развивает 40 лошадиных сил. В общем, почти полноценный автомобильный мотор. Динамика впечатляет в любом диапазоне оборотов. Надеюсь, так будет дальше, и для этого есть все предпосылки. Мотор оснащен 80-ваттным генератором переменного тока, который откровенно слабоват. И все же, этого хватает, чтобы обеспечить безотказной работой любое электрооборудование, будь то тахометр, навигатор или навигационное оборудование. В стандартной комплектации есть шнур аварийной остановка. Мотор совместим с высотой транца 508 мм, поэтому ничего колхозить не пришлось – лодка подошла по всем параметрам. Крепления организованы правильно, ничего не скрипит и не ржавеет. Уже как полгода пользуюсь, немного досаждают шумы и вибрации при резком наборе скорости. Но это вполне объяснимо.
  • Игорь, Симферополь. Классный мотор, я приобрел самую базовую комплектацию. Как говорится – меньше электроники, больше уверенности в надежности. Пожалуй, так есть на самом деле. В этом я убедился на примере мотора Меркурий ME F 40 ML. У него нет ни пульта ДУ, ни тахометра, ни навигатора. Один мотор и больше ничего. Румпельное управление организовано удобно, все переключатели под рукой. Меркурий ME F 40 ML оснащен дифферентовкой и откидыванием вручную, в нескольких положениях. Кстати, одно из них обеспечивает возможность плавания по мелководью. Еще порадовало, что разработчики не сэкономили на системе безопасности – есть и сигнализация в случае перегрева, и падения масляного давления. Словом, мотор удался. Относительно тихий и не досаждает вибрациями. Можно передвигаться вместе с семьей и детьми, которые любят прогулки на воде со свежим морским воздухом. Понравилось качество сборки и организация рабочего места, несмотря на отсутствие пульта ДУ. У меня лодка с высотой транца 508 мм. В базовую комплектацию мотора входит кнопка аварийной остановки.
  • Максим, Иркутская область. Хороший мотор, качественный и долговечный. Работает уже два с половиной года, и не доставляет лишних хлопот. Надо было сразу брать Меркурий, а я сглупил и сначала купил двухтактный Гладиатор. Признаюсь, сперва у меня был и вовсе старый древний Ветерок. Гладиатором я пользоваться всего три месяца, потом продал за полцены и купил уже Меркурий. Вот уже как два года у меня и в мыслях нет, что это чудо техники пора продавать – это хороший признак. Меркурий Me F 40 ML у меня в максимальной комплектации. Изначально был штатный комплект, но я потом постепенно докупал различное оборудование, благо это позволяет генератор переменного тока. Его мощности 80 Вт предостаточно, чтобы безотказно работал генератор, тахометр и осветительное оборудование. В наличии даже сигнализация в случае перегрева или недостаточного давления масла. Моторчик установлен на малоразмерное судно с высотой транца 508 мм, как положено для совместимости. Также в комплект входит кнопка аварийной остановки.
  • Виталий, Томская область. Агрегат Меркурий ME F 40 ML мне в целом понравился – просто потому, что у меня еще никогда не было четырехтактника. И вот я им обзавелся. Это оптимальный вариант не только для рыбалки и охоты, но и семейных поездок вместе с детьми – это я к тому, что мотор тихий и не издает сильных вибраций при росте скорости. Плавность хода, маневренность и быстрый запуск – все это актуально для мотора Меркурий МЕ F 40 ML. Однако есть недочеты, связанные в основном с большими расходами при обслуживании. Впрочем, это актуально для всех четырехтактников. К тому же, данная модель требовательна к качеству бензина, поэтому желательно заправляться АИ-95. В случае с АИ-92 на классную разгонную динамику уже рассчитывать не приходиться. Понравился самобытный дизайн в черном корпусе – в таком стиле нет ничего лишнего, выполнено просто и со вкусом.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Sea Pro SMF 6 – четырехтактный подвесной двигатель китайского производства, …

Лодочный мотор Sea Pro SMF 6 (болотоход) характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 40 MH 697 CC – двухтактный подвесной мотор …

Лодочный мотор Mercury ME 40 MH 697 CC характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru