Tohatsu MF S 5 C DS – одноцилиндровый подвесной мотор для небольших судов. Двигатель развивает 5 лошадиных сил и является оптимальным выбором для любителей активного отдыха. Мотор имеет современную 4-тактную компоновку, а также обладает компактными габаритами и небольшим весом. Для этой модели характерны легкость, портативность, экономичность и экологическая чистота. Двигатель Tohatsu MF S 5 C DS является одним из самых продаваемых в своей ценовой категории – во многом благодаря отсутствию сложной электроники и проверенным техническим решениям. Для модели бюджетного класса предпочтительна высокая надежность и ремонтопригодность, нежели технологичность. Вместе с тем, двигатель Tohatsu MF S 5 C DS относительно тихий в работе, в том числе и на максимальных скоростях. Он оснащается внешним бензобаком, входящим в базовую комплектацию. Рассматриваемая модель выпускается с 2006 года и с каждым годом получает различные доработки. Это позволяет поддерживать актуальность мотора в сравнении с более современными аналогами.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Tohatsu MF S 5C DS составляет 65 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехтактный
- Цилиндры, шт. – 1
- Мощность – 5 лошадиных сил
- Топливная система – с одним карбюратором
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Свеча зажигания – NGK
- Параметры моторного масла: SAE 10W-30/40
- Параметры трансмиссионного масла – API GL5, SAE 80-90, объем – 195 мл
- Ручной запуск – да
- Смазка – трохоидный насос
- Подъем – вручную в шести положениях
- Передвижение по мелководью – да
- Передаточное число – 2,15
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Объем бензобака – 1,5 л (встроенный)
- Рекомендуемый бензин – АИ-92
- Индикатор давления масла – есть
- Румпельное управление – есть
- Гребной винт – трехлопастной, с шагом 7, 8, 9
- Комплектация: мотор, инструменты, свеча зажигания, шнур аварийной остановки.
- Размеры: Длина – 783 мм; Ширина – 343 мм; Высота – 1053 мм.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 26 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Tohatsu MF S 5C DS потребляет в среднем 1,7 литра в час.
Преимущества
- Облегченная конструкция, компактные габариты
- Высокая топливная экологичность и экологичность
- Небольшой уровень шумов и вибраций на высоких оборотах
- Компактная одноцилиндровая конструкция, современная 4-тактная компоновка
- Высота транца составляет 381 мм. Это обеспечивает совместимость со многими суднами
- Регулировка дейдвуда для плавания по мелководью
- Водяной насос изготовлен из нержавеющей стали
- Есть защита от преждевременного старта.
Недостатки
- Высокая стоимость обслуживания в сравнении с двухтактными моторами
- Рекомендованы оригинальные расходные материалы
- Ограниченная производительность и несовместимость с крупными судами.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Tohatsu MF S 5 C DS
- Александр, Липецкая область. Компактный и недорогой силовой агрегат. Он своих денег стоит. Оснащен привычным румпелем, на который вынесено управление газом и переключением передач. Всего три скорости – вперед, назад и нейтраль. Расход бензина 2 литра в час, есть поддержка 92-го топлива. Качество сборки понравилось, как и разгонная динамика. Для 5 лошадиных сил двигатель словно рвет и мечет. Более того, моя надувная лодка получила высокую маневренность и плавность хода, и все это благодаря Tohatsu MF S 5 C DS. Агрегат тихий во всем диапазоне оборотов, ну разве что на холостом ходу слышно тарахтение. Двигатель рассчитан на небольшие водоемы, если не устанавливать дополнительный бензобак, благо есть такая возможность. Ведь объем встроенного бака всего 1,5 литра, поэтому запас хода составляет меньше часа. В остальном серьезных минусов не обнаружено.
- Ринат, Ленинградская область. Надежный компактный агрегат для моей надувной лодки. У меня есть и ПВХ лодка, но она подходит для более мощных моделей. Кто бы что ни говорил, у высокой мощности есть одно достоинство – это низкий расход бензина порядка 2 литра в час. Также у моей модели низкий расход масла. Само собой, я предпочитаю только оригинальные расходные материалы. Плавность хода, маневренность – все это тоже актуально для Tohatsu MF S 5 C DS. Данный силовой агрегат преодолел 200 моточасов и до сих пор как новый. Экономичный и тихий в работе, я его и использую в основном на мелководье – дольше прослужит. 5 лошадиных сил хватит и для более дальних маршрутов, но при этом возрастет нагрузка на компоненты и не исключен перегрев. Надо признать, мотор имеет слабую систему охлаждения, словно от менее мощной модели. Поэтому осторожность не помешает. Двигатель собран из качественных материалов, все детали подогнаны равномерно – здесь придраться не к чему. Буду рекомендовать Тохатсу друзьям-рыбакам.
- Игорь, Приморский край. Владею 4-тактным Тохатсу MF S 5 CDS с 2006 года. Я приобрел данную модель по предзаказу – очень ждал ее выхода, поэтому стал одним из первых покупателей. Я вообще давно интересуюсь как 2-тактными, так и четырехтактными моделями. Естественно, у меня есть и более мощные варианты, но в основном двухтактные – очень прожорливые. Но это мое хобби. Рыбалка, охота, туристические поездки, я этим живу можно сказать. Тохатсу MF S 5 CDS – оптимальный вариант для начинающих пользователей, которым нужен минимальный расход топлива, надежность и низкая стоимость владения. Пожалуй, это один из моих самых дешевых моторов по стоимости обслуживания. Потребляет 2 литра в час, а масла еще меньше. Румпельное управление – это не недостаток за смешные деньги, как и ручной запуск вместо электронного стартера. Выпуск отработанных газов осуществляется под водой, через гребной винт – все как положено в сравнении с более современными моделями. 2010-ых годов.
- Михаил, Томская область. Подбирал себе лодочный мотор для отдыха, рыбалки, охоты. Я люблю порыбачить в свободное время – это дело успокаивает от семейных забот, от работы и т. д. У меня немного денег, бюджет строго ограничен, так что выбирать долго не пришлось. Я сразу сузил круг выбора до четырехтактных моделей – более современных, экономичных и надежных. Само собой, я предпочел пожертвовать мощностью в пользу выносливости. Нужен был мотор на ближайшие четыре-пять лет. Мотор Tohatsu MFS 5C DS оказался оптимальным вариантом. Потребляет максимум 2 литра в час и рассчитан на 92-й бензин. Что еще надо для экономичного пользователя? Конечно же, компактная надувная лодка. С ней динамика отличная, и я не завидую тем, кто ездит на ПВХ судне с 5-сильным мотором. Маневренность и плавность хода – на высоком уровне, для моих задач хватает с запасом. Коробка передач переключается четко, без рывков и задержек. Есть шнур аварийной остановки, а также функция подъема при движении по мелководью.