Mercury ME F 25 ELPT EFI – лодочный мотор для маломерных судов с постом управления. Модель оснащается электростартером и пультом ДУ. Также есть схема переключения передач типа газ-реверс с функцией трима. Как и в случае с остальными похожими моделями, данный лодочный мотор можно использовать в труднодоступных местах, где эксплуатация моторов с гребными винтами практически невозможна. Речь идет о мелководье, перекатах и песчаных отмелях. Одноименная модель оснащена осевым центробежным насосом с импеллером. Мощность мотора составляет 25 лошадиных сил, которых достаточно для максимальной скорости 40 км/час. В таком ритме можно плыть даже на извилистых мелководных реках – во многом благодаря реактивной тяге. Двигатель зарекомендовал себя среди охотников и рыболовов, исследователей и путешественников. Это неудивительно, ведь Меркурий МE F 25 ELPT EFI имеет отличные показатели проходимости. Помимо мелководья, его можно использовать в болотистых водоемах, а также лесных прудах, заросших травой.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 25 ELPT EFI составляет 245 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый
- Мощность – 25 л. с.
- Топливо – АИ-92/95
- Высота транца – 508 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Объем картера – 960 мл
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Цилиндры, шт. – 3
- Электростартер – есть
- Рабочий объем – 525 куб. см
- Диаметр цилиндра – 61 мм
- Ход поршня – 60 мм
- Передаточное отношение – 1,92
- Дистанционное управление – есть
- Параметры моторного масла – SAE 10W-40.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 84 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 25 ELPT EFI потребляет в среднем 10 л в час.
Преимущества
- Комплексная защита специальными кожухами. В изготовлении мотора используется нержавеющая сталь и алюминиевые компоненты для защиты от коррозии.
- Современная четырехтактная компоновка с автоматической системой смазки.
- Уровень вредных выбросов, шумов и вибраций удалось свести к минимуму благодаря хорошей шумоизоляции, а также выпуску выхлопных газов через гребной винт.
- Тихая и экономичная работа.
- Высокая ремонтопригодность и производительность.
- Рекомендован рыболовам и охотникам.
- Четырехтактный мотор экономичнее двухтактного аналога.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более тяжелый и громоздкий по сравнению с двухтактным аналогом.
- Дорогие расходные материалы (рекомендован 95-й бензин и оригинальное масло) и аксессуары (гребной винт, тахометр, генератор, бензобак, навигатор).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 25 ELPT EFI
- Алексей, Петропавловск. Владею четырехтактный лодочным мотором Mercury ME F 25 ELPT EFI, который достался мне от родственников. Повезло мне с семьей – почти одни рыбаки и охотники, и у каждого можно что-то позаимствовать, одолжить и т. д. на счет рыбалки. Например, мотор Меркурий ME F 25 ELPT EFI. Мне еще сделали хорошую скидку, и при этом еще дали много опций. Само собой, штатное оснащение никто не отменял – есть дистанционное управление, электростартер, трехступенчатая коробка и т. д. – все на месте. Я говорю про дополнительные опции – более мощный генератор, бензобак, тахометр, навигатор и т. д. Новая такая модель сейчас стоит 250 тыс. р., а я приобрел за 100 т. р., и в хорошем состоянии. Даже восстанавливать ничего не пришлось – вот что значит родственники. Высота транца 508 мм, как раз для моей ПВХ-лодки. Этот мотор способен проехать там, куда не сунется ни один ближайший конкурент.
- Валерий, Свердловск. Пользуюсь лодочным мотором Mercury JET F 25 ELPT EFI с 2016 года. Похвалю его за топливную экономичность и плавность хода, хорошую разгонную динамику и неплохую маневренность, несмотря на довольно крупную лодку. Агрегат оснащен полезными вещами, которые всегда пригодятся в дальней дороге. Я имею ввиду топливный бак на 30 литров, которого хватает на 2-3 часа в зависимости от нагрузки. На средних оборотах можно уложиться в 8-10 литров, дальше уже больше. Поэтому надо иметь ввиду. Передаточное отношение 1,92 обеспечивает четкость включения передач, а рекомендуемое масло SAE 10W-40 позволяет быть уверенным в надежности и безотказности мотора. Можно заливать и 92-й бензин, однако я предпочитаю лучше АИ-95 – так надежнее. Я ничего не жалею для данного мотора, ведь он для меня как основной источник дохода. Тихий и динамичный, с высокой грузоподъемностью.
- Алексей, Хабаровский край. Меркурий ME F 25 ELPT EFI – производительный агрегат и один из самых лучших моторов по соотношению цены и производительности. Это я сравниваю с моими прошлыми моторами. Естественно, каждый хочет себе мотор все лучше и лучше, но бывают и исключения – например, попался бракованный экземпляр. В моем случае, к счастью, все обошлось (в отличие от моего знакомого, который приобрел такую же модель с заводским браком, пришлось возвращать обратно). Меркурий мощностью 25 л. с. выдает прекрасную тягу в любом диапазоне оборотов. Перегревы абсолютно исключены, можно гнать на максимальной скорости и при этом не опасаться за то, что сработает аварийная сигнализация. А если серьезно, я согласен, что при таких нагрузках рано или поздно она сработает. Но двигатель новый, ему меньше трех месяцев. Покупал с гарантией, в максимальном оснащении, все как положено. Рекомендую каждому рыбаку.
- Артем, Красноярский край. Данный агрегат меня выручает как может. Я согласен с мнением тех, кто пытается выжать все соки с двухтактных моторов такой же мощности, а потом они жалуются на поломки, после чего думают мол – надоело, и переплачу-ка я четырехтактный мотор такой же мощности. Собственно, я так и поступил. А иного выбора у меня на было, ведь мой 25-сильный Гладиатор (двухтактный) сгорел и больше никогда не заводился. Теперь настала очередь мотора Меркурий ME F 25 ELPT EFI, который словно оживил мою старенькую лодку 90-ых годов выпуска. Я уверен, что Меркурий ME F 25 ELPT EFI никогда не меня не подведет. Ему около года, за это время менял только масло и топливо, ну один раз установил свечу зажигания. Еще одна запасная осталась, покупать в ближайшее время не буду. Расход бензина 6-7 литров в час при средней нагрузке. Мотор адаптирован для коротких и дальних маршрутов, он весьма удобный и на мелководье. Можно регулировать дифферент и угол наклона.