LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mikatsu MF 5 FHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 20.03.2019

Mikatsu MF 5 FHS – бензиновый лодочный мотор, изготовленный по японской лицензии. Выпускается в Южной Корее в соответствии с действующими экологическими нормами, что делает данную модель актуальной на сегодняшний день, если сравнивать с ближайшими аналогами. Устройство адаптировано к российским погодным условиям предназначено для установки в небольшие суда с высотой транца 381 мм. Поддерживает 92-й бензин и моторное масло с параметрами TCW-3. Поставляется с электронным зажиганием и румпельным управлением, отличается простотой и удобством в маневрировании. Более того, владельцу данного устройства не требуется водительское удостоверение. Мотор Mikatsu MF 5 FHS характеризуется высокой степенью экологичности и экономичности, а также удобен в обслуживании благодаря автоматической смазки движущихся механизмов.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mikatsu MF 5 FHS

Цена

Стоимость мотора Mikatsu MF 5 FHS составляет 48 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, одноцилиндровый, четырехтактный
  • Рабочий объем – 110 куб. см
  • Мощность – 5 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 59 мм
  • Ход поршня – 41 мм
  • Обороты – 4000-5000 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – картерная, автоматическая
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Скорости – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное отношение – 2,0
  • Высота транца – 381 мм
  • Система регулировки угла наклона – механическая
  • Бензобак – встроенный, объемом 1.3 л
  • Комплектация – страховочный трос, бензобак, свечи зажигания, инструменты
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 24 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mikatsu MF5 FHS потребляет 1,5 л в час.

Преимущества

  1. Четырехтактный мотор нетребователен к качеству топлива и рассчитан на недорогие расходные материалы, например Аи-92 и TCW-3.
  2. Успешные заводские испытания подтвердили приспособленность мотора к суровым климатическим условиям, — например, к северным российским регионам.
  3. Совместимость с высотой транца 381 мм позволяет устанавливать мотор на маломерные надувные лодки с мягким или жестким дном.
  4. Наличие электрозапуска и ручного стартера способствует эффективному старту с места благодаря тому, что двигатель можно завести с первой попытки – при холодной или экстремально жаркой погоде.
  5. Для соответствия действующим экологическим нормам предусмотрено удаление отработанных газов через гребной винт (под водой). Помимо этого, данное решение также позитивно сказалось на шумоизоляции и плавности хода.
  6. Встроенного бензобака 1,5 л достаточно для мелководья и прибрежных участков.
  7. Имеется безопасное передвижение по мелководью.
  8. Двигатель удобен в обслуживании и не требует серьезных финансовых затрат.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор уступает более дешевым двухтактным аналогам в весе, массе и разгонной динамике. Благодаря своей легкости и компактности двухтактные модели значительно динамичнее.
  2. Высокая топливная экономичность связана с малой мощностью и отсутствием какой-либо тяги на низких, средних или высоких оборотах.
  3. Повышенный расход топлива на максимальных оборотах, шум и вибрации.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mikatsu MF 5 FHS

  • Сергей, Иркутская область. Мотор впечатлил, у него много положительных качеств, несмотря на скромные характеристики. Данная модель меня приятно удивила сбалансированными качествами, среди которых отмечу сочетание приятной цены и нормальной производительности. По крайней мере, тяга не пропадает на максимальных оборотах, а коробка передач довольно четкая и не требует привыкания. Впрочем, это касается и румпельного управления в целом. Мотор поставляется с запасными свечами зажигания, страховочным тросом и инструментами, что тоже приятно. Еще в комплект входит трехлопастной гребной винт из алюминия, а вот выносного бензобака не предусмотрено – есть только внутренний бак, с крохотным объемом 1,3 литра. Конечно, его не хватит и на 1 час работы, особенно если плавать на максимальной скорости. Но даже в этом случае мотор оставил приятны впечатления.
  • Василий, Санкт-Петербург. Двигатель достоин внимания со стороны экономных пользователей, рыбаков и охотников, которые предпочитают ловить рыбу недалеко от берега. А все из-за слишком ограниченного запаса хода, учитывая мизерный бензобак. И все же, с учетом мощности 5 л. с. мотор получился на удивление динамичным и тяговитым. У него хорошая тяга на максимальных оборотах, поэтому есть смысл крутить коленвал до красной зоны. При необходимости мотор можно дополнить вспомогательным оборудованием, хотя для моих задач хватит и базовой комплектации, ну разве что можно попробовать подключить отдельный бензобак, а то запас хода вообще никакой. Расход бензина составляет 1,5-1,8 л в час, редко когда доходит до двух литров. Мотор поначалу требует привыкания, так как не очень удобно дозировать подачу мощности с помощью ручки газа.
  • Виталий, Брянская область. Мотор отличный, для новичка самое то. Я выбирал среди двухтактных моделей, поскольку они сейчас актуальны. Двигатель не требует больших затрат и, к тому же, он устойчив к перегрузкам. Но с другой стороны, не следует переусердствовать с разгонной динамикой, поскольку у мотора всего 5 лошадиных сил. Крутящий момент и вовсе почти отсутствует, что для мелководья совсем не проблема. Безусловно, у данной модели нет разгонного потенциала, зато есть высокое качество изготовления. Гребной винт – сверхпрочный, из алюминия, устойчив к разного рода повреждениям. К тому же, двигатель неплохо защищен от сколов, мелких царапин и трещин – в этом заслуга многослойного лакокрасочного покрытия. Расход бензина достигает 1,5 литра в час на средних оборотах.
  • Николай, Ростовская область. Неплохой движок для малых нагрузок. С ним можно перевезти парочку пассажиров, не более того. Само собой, он не предназначен для троллинга, глиссирования и других тяжелых задач. В возможности этого мотора входит рыбалка и охота, неспешные и спокойные прогулки без резких маневров и разгонов. При правильной эксплуатации моторчик будет долго радовать своего владельца, впрочем как и меня. Мой мотор Mikatsu MF 5 FHS преодолел 90 моточасов, ему всего два года, однако он в хорошем техническом состоянии. Требует в основном замены масла, свечей зажигания, топлива и других расходных материалов. Механическая регулировка по высоте в работе не вызывает нареканий, как и надежность работы всех электронных систем безопасности, включая страховочный трос.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Parsun T15 BML/S – подвесной лодочный мотор, изготовленный в Китае …

Лодочный мотор Parsun T15 BML/S характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 20 ML – высокопроизводительный четырехтактный мотор нового …

Лодочный мотор Mercury ME F 20 ML характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru