LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha F4 BMHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 13.10.2018

Yamaha F4 BMHS – производительный лодочный мотор четырехтактного типа, имеющий всего один цилиндр и рабочий объем 140 куб. см. Несмотря на такие скромные показатели, в моторе использованы эффективные технологии, позволяющие обеспечить сравнительно неплохую динамику и низкий расход топлива, а также плавность хода и почти бесшумную работу. Данный агрегат не только потребляет мало бензина, но и является экологически безопасным. Он оснащен системой зажигания CDI, которая отвечает современным нормам и стандартам. Рассматриваемая модель быстро запускается даже после длительного простоя. Отметим наличие топливного насоса, который соединен с топливным шлангом и обеспечивает быструю подачу топлива в карбюратор. Кроме того, еще есть генератор переменного тока на 12В. Модель Yamaha F4 BMHS, в отличие от большинства четырехтактных моторов, отличается компактными габаритами и малой массой. В двигателе имеется встроенный генератор, позволяющий уверенно и без шумов достигать максимальной мощности. Еще есть электрический привод, отвечающий за регулировку наклона мотора в воде. Это, безусловно, обеспечивает легкое выполнение любых маневров. Двигатель удобен в транспортировке и установке, а за счет легкости его не составит труда перенести из одного места в другое.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha F4 BMHS

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha B4 BMHS составляет 60 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 140 куб. см
  • Карбюраторная топливная система – да
  • Обороты при открытой заслонке – 4000-5000 об/мин
  • Ручной запуск – да
  • Параметры клапанов/поршня: 62/46 мм
  • Зажигание: CR6HSB
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Выпуск отработанных газов – в воду
  • Смазка – смачиваемый поддон картера
  • Наклон/подъем вручную – да
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Объем бензобака – 1,1 литра
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Гребной винт — есть, трехлопастной алюминиевый
  • Комплектация: шнур аварийного стартера, инструменты, свеча зажигания, алюминиевый винт с шагом 7 дюймов
  • Габариты: Длина – 557 мм; Ширина – 329 мм; Высота – 1039 мм.

Масса

Общий вес устройства составляет 27 кг.

Расход топлива

Время работы на одной заправки у лодочного мотора Yamaha F4 BMHS составляет 1 час. Расход топлива составляет 1,1 литра в час.

Преимущества

  1. Современный дизайн с двухцветной раскраской
  2. Трехпозиционная система хранения, защита от протечки масла
  3. Встроенный в кожух подкачивающий насос
  4. Удобная ручка для переноски
  5. Электронное зажигание CDI
  6. Массивная рукоять переключения передач
  7. Низкий уровень шума и вибраций
  8. Высокая ремонтопригодность
  9. Удобство транспортировки и установки за счет малого веса и компактных габаритов
  10. Топливный бак объемом 1,1 литра
  11. Повторное использование выхлопных газов, попадающих в картер
  12. Система ограничения оборотов.

Недостатки

  1. Высокая цена по сравнению с двухтактными моторами
  2. Дорогие запчасти
  3. Ограниченная производительность.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha F4 BMHS

  • Константин, Пермский край. Простой и надежный двигатель, резвый и экономичный. Однако стандартного топливного бака хватает всего на 1 час работы. И все же, это неплохой вариант для одноместного резинового судна. Мотор четырехтактный, и это его едва ли не главное достоинство. Мощности хватает впритык. В бензин не надо доливать масло, в отличие от древних двухтактных моторов. Для желающих ездить на большие расстояния придется покупать что-то подороже, или приобрести более емкий топливный бак. На высоких оборотах мотор иногда перегревается, из-за чего надо снижать обороты. Агрегат качественно собран, имеет приятный глазу двухцветный окрас, который оживляет утилитарный угловатый дизайн. Надо стараться избегать попадания воды в бензобак, и желательно всматриваться в поверхность при низком уровне воды, иначе есть риск повредить гребной винт. Он очень хрупкий и дорогой.
  • Сергей, Нижегородская область. Неплохой двигатель на каждый день. Оборудован топливным баком объемом 1,1 литра, наделен хорошей динамикой для мощности 4 л. с. Агрегат обошелся мне в 60 тысяч рублей. Признаюсь, даже для меня, как покупателя, это очень дорого. Но если поставить на первое место надежность, тогда разочарования быстро пройдут. Наконец-то я распрощался со своими гребными веслами (кинул их где-то в гараже) и решил как следует насладиться рыбалкой или активным отдыхом. Можно передвигаться вдвоем на надувной лодке, мощности для этого хватит. Двигатель не очень шумный, а уровень вибраций и тарахтений – приемлемый. Кстати, я недавно заметил люфт при активном использовании. Люфт в области поворотного механизма – это означает, что расшатываются подшипники. В общем, надо быть аккуратным в обращении с малосильными моторчиками. Система фильтрации весьма привередливая и быстро засоряется. Конечно, приходиться причаливать к берегу, иначе на воде прочищать фильтр – та еще мука. Расход топлива 1 литр в час – это весь топливный бак.
  • Руслан, Иркутская область. Хороший двигатель для своей мощности. Особых недостатков на фоне конкурентов я не обнаружил. Есть с чем сравнить, ведь я работаю продавцом рыболовной техники. На стороне модели Yamaha 4 BMHS – практичность, практичность, безопасность, тишина, компактные габариты и небольшой вес. Можно переносить самостоятельно – руки не устанут. А если положить в багажник, останется еще очень много места (у меня Chevrolet Niva). Порадовало, что гребной винт не цепляется за траву, и это очень удобно при низком уровне воды. Для мелких речушек мотор подходит, как и для небольших водоемов. При этом надо рассчитывать, что запас хода составляет всего один час. Значит, надо на всякий случай брать с собой гребные весла, а дополнительный топливный бак будет занимать много места в моей тесной одноместной лодке. Для охоты подойдет, как и для рыбалки, для семейных прогулок. Если задеть корягу, есть вероятность погнуть винт. Его можно выровнять, но есть риск и вовсе отломать лопасть. Моторчик еще ни разу не заглох за два года.
  • Дмитрий, Красноярский край. Использую данный мотор для небольших речушек, но лучше всего передвигаться по мелководью, если с собой нет гребных весел (они входили в комплект поставки моей надувной лодки). Движок подходит для рыбалки, охоты и других несложных задач, в которых не важны мощность и запас хода. Вялый разгон, слабая динамика – все это компенсируется низким шумом и высокой надежностью. Двигатель качественно собран и производит впечатление некой взрослой игрушки. Ведь у него всего 4 лошадиные силы, и при этом он имеет простую конструкцию. Разобраться в ремонте несложно, для этого достаточно прочесть инструкцию, почитать обзоры в интернете и т. д. Сейчас с этим проще. Мой мотор выполнен в двухцветном корпусе, который смотрится просто загляденье. Потребляет 1.1 литра в час, то есть топливного бака хватает ровно на 1 час.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu M4 FHS – лодочный мотор начального уровня, ориентированный на …

Лодочный мотор Mikatsu M 4 FHS характеристики и отзывы владельцев

Hidea HDF 9.9 HS – бензиновый одноцилиндровый мотор китайского производства, …

Лодочный мотор Hidea HDF 9.9 HS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru