Yamaha F4 BMHS – производительный лодочный мотор четырехтактного типа, имеющий всего один цилиндр и рабочий объем 140 куб. см. Несмотря на такие скромные показатели, в моторе использованы эффективные технологии, позволяющие обеспечить сравнительно неплохую динамику и низкий расход топлива, а также плавность хода и почти бесшумную работу. Данный агрегат не только потребляет мало бензина, но и является экологически безопасным. Он оснащен системой зажигания CDI, которая отвечает современным нормам и стандартам. Рассматриваемая модель быстро запускается даже после длительного простоя. Отметим наличие топливного насоса, который соединен с топливным шлангом и обеспечивает быструю подачу топлива в карбюратор. Кроме того, еще есть генератор переменного тока на 12В. Модель Yamaha F4 BMHS, в отличие от большинства четырехтактных моторов, отличается компактными габаритами и малой массой. В двигателе имеется встроенный генератор, позволяющий уверенно и без шумов достигать максимальной мощности. Еще есть электрический привод, отвечающий за регулировку наклона мотора в воде. Это, безусловно, обеспечивает легкое выполнение любых маневров. Двигатель удобен в транспортировке и установке, а за счет легкости его не составит труда перенести из одного места в другое.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha B4 BMHS составляет 60 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый
- Рабочий объем – 140 куб. см
- Карбюраторная топливная система – да
- Обороты при открытой заслонке – 4000-5000 об/мин
- Ручной запуск – да
- Параметры клапанов/поршня: 62/46 мм
- Зажигание: CR6HSB
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Выпуск отработанных газов – в воду
- Смазка – смачиваемый поддон картера
- Наклон/подъем вручную – да
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Объем бензобака – 1,1 литра
- Рекомендуемый бензин – АИ-92
- Гребной винт — есть, трехлопастной алюминиевый
- Комплектация: шнур аварийного стартера, инструменты, свеча зажигания, алюминиевый винт с шагом 7 дюймов
- Габариты: Длина – 557 мм; Ширина – 329 мм; Высота – 1039 мм.
Масса
Общий вес устройства составляет 27 кг.
Расход топлива
Время работы на одной заправки у лодочного мотора Yamaha F4 BMHS составляет 1 час. Расход топлива составляет 1,1 литра в час.
Преимущества
- Современный дизайн с двухцветной раскраской
- Трехпозиционная система хранения, защита от протечки масла
- Встроенный в кожух подкачивающий насос
- Удобная ручка для переноски
- Электронное зажигание CDI
- Массивная рукоять переключения передач
- Низкий уровень шума и вибраций
- Высокая ремонтопригодность
- Удобство транспортировки и установки за счет малого веса и компактных габаритов
- Топливный бак объемом 1,1 литра
- Повторное использование выхлопных газов, попадающих в картер
- Система ограничения оборотов.
Недостатки
- Высокая цена по сравнению с двухтактными моторами
- Дорогие запчасти
- Ограниченная производительность.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Yamaha F4 BMHS
- Константин, Пермский край. Простой и надежный двигатель, резвый и экономичный. Однако стандартного топливного бака хватает всего на 1 час работы. И все же, это неплохой вариант для одноместного резинового судна. Мотор четырехтактный, и это его едва ли не главное достоинство. Мощности хватает впритык. В бензин не надо доливать масло, в отличие от древних двухтактных моторов. Для желающих ездить на большие расстояния придется покупать что-то подороже, или приобрести более емкий топливный бак. На высоких оборотах мотор иногда перегревается, из-за чего надо снижать обороты. Агрегат качественно собран, имеет приятный глазу двухцветный окрас, который оживляет утилитарный угловатый дизайн. Надо стараться избегать попадания воды в бензобак, и желательно всматриваться в поверхность при низком уровне воды, иначе есть риск повредить гребной винт. Он очень хрупкий и дорогой.
- Сергей, Нижегородская область. Неплохой двигатель на каждый день. Оборудован топливным баком объемом 1,1 литра, наделен хорошей динамикой для мощности 4 л. с. Агрегат обошелся мне в 60 тысяч рублей. Признаюсь, даже для меня, как покупателя, это очень дорого. Но если поставить на первое место надежность, тогда разочарования быстро пройдут. Наконец-то я распрощался со своими гребными веслами (кинул их где-то в гараже) и решил как следует насладиться рыбалкой или активным отдыхом. Можно передвигаться вдвоем на надувной лодке, мощности для этого хватит. Двигатель не очень шумный, а уровень вибраций и тарахтений – приемлемый. Кстати, я недавно заметил люфт при активном использовании. Люфт в области поворотного механизма – это означает, что расшатываются подшипники. В общем, надо быть аккуратным в обращении с малосильными моторчиками. Система фильтрации весьма привередливая и быстро засоряется. Конечно, приходиться причаливать к берегу, иначе на воде прочищать фильтр – та еще мука. Расход топлива 1 литр в час – это весь топливный бак.
- Руслан, Иркутская область. Хороший двигатель для своей мощности. Особых недостатков на фоне конкурентов я не обнаружил. Есть с чем сравнить, ведь я работаю продавцом рыболовной техники. На стороне модели Yamaha 4 BMHS – практичность, практичность, безопасность, тишина, компактные габариты и небольшой вес. Можно переносить самостоятельно – руки не устанут. А если положить в багажник, останется еще очень много места (у меня Chevrolet Niva). Порадовало, что гребной винт не цепляется за траву, и это очень удобно при низком уровне воды. Для мелких речушек мотор подходит, как и для небольших водоемов. При этом надо рассчитывать, что запас хода составляет всего один час. Значит, надо на всякий случай брать с собой гребные весла, а дополнительный топливный бак будет занимать много места в моей тесной одноместной лодке. Для охоты подойдет, как и для рыбалки, для семейных прогулок. Если задеть корягу, есть вероятность погнуть винт. Его можно выровнять, но есть риск и вовсе отломать лопасть. Моторчик еще ни разу не заглох за два года.
- Дмитрий, Красноярский край. Использую данный мотор для небольших речушек, но лучше всего передвигаться по мелководью, если с собой нет гребных весел (они входили в комплект поставки моей надувной лодки). Движок подходит для рыбалки, охоты и других несложных задач, в которых не важны мощность и запас хода. Вялый разгон, слабая динамика – все это компенсируется низким шумом и высокой надежностью. Двигатель качественно собран и производит впечатление некой взрослой игрушки. Ведь у него всего 4 лошадиные силы, и при этом он имеет простую конструкцию. Разобраться в ремонте несложно, для этого достаточно прочесть инструкцию, почитать обзоры в интернете и т. д. Сейчас с этим проще. Мой мотор выполнен в двухцветном корпусе, который смотрится просто загляденье. Потребляет 1.1 литра в час, то есть топливного бака хватает ровно на 1 час.