LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Hangkai 6 характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 06.12.2018

Hangkai 6 – двухтактный бензиновый мотор китайского производства, построенный с использованием простых технологий, двухтактной и одноцилиндровой компоновки. Благодаря проверенным решениям инженерам Hangkai удалось сохранить надежность конструкции и адаптировать ее к низкооктановому бензину. Двигатель оснащен баком объемом 2,5 литра, который в сочетании с дополнительным 12-литровым баком обеспечивает хороший запас хода. Это позволяет преодолевать не только участки в пределах мелководья, но и отдаленные от берега места. Устройство обладает длительной автономностью, которая может достигать 14 часов непрерывного использования. Hangkai 6 оснащен водяным охлаждением, которое предотвращает перегрев в жаркую погоду. Рассматриваемая модель популярна среди рыбаков и охотников.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Hangkai 6

Цена

Стоимость мотора Hangkai 6 составляет 28 тысяч рублей.

Характеристики

  • Размеры, мм: Длина – 700, Ширина – 310, Высота – 1007
  • Высота транца – 381 мм
  • Мощность – 6 л. с.
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 100 куб. см
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Выхлоп – через гребной винт под водой
  • Старт – ручной
  • Охлаждение – водяное
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное число – 2,08
  • Тип подъема – вручную
  • Бензин – Аи-92
  • Масло – TCW-3
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 1:20
  • Румпельное управление – да
  • Комплектация: страховочный трос, запасные свечи, инструменты и бензобак на 12 л.

Масса

Вес мотора составляет 20 кг с учетом гребного винта.

Расход топлива

Лодочный мотор Hangkai 6 потребляет 2 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная компоновка, адаптированная под 92-й бензин и недорогое моторное масло. Двигатель не требует наличия водительских прав.
  • Большая автономность работы благодаря встроенному баку 2.5 л, а также дополнительному баку объемом 12 л.
  • Способность преодолевать труднодоступные участки на мелководье, в условиях наличия водорослей, болотистых мест, подводных камней и других препятствий.
  • Совместимость с компактными ПВХ-лодками с мягким или жестким дном, а также высотой транца 381 мм.
  • Электронное зажигание входит в базовую комплектацию. Оно помогает быстрее запускать мотор в холодную погоду.
  • Эффективное водяное охлаждение, предназначенное для снижения температуры в цилиндрах во избежание перегрева.
  • Выход отработанных газов реализован через гребной винт под водой, что идет на пользу экологичности и шумоизоляции.
  • Компактные размеры и небольшой вес способствуют удобной и легкой транспортировке, а также не возникает проблем при установке на транец лодки.

Недостатки

  • Двухтактный мотор больше расходует бензина и масла, более токсичный и шумный по сравнению с четырехтактными аналогами такой же мощности.
  • Склонность к перегреву, повышенные шумы и вибрации, преждевременный износ деталей, узлов и агрегатов, некачественная сборка.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Hangkai 6

  • Сергей, Московская область. Владею лодочным мотором Hangkai 6, который хорошо адаптирован к российским погодным условиям. Я прямо никак не ожидал, что такой хрупкий китайский моторчик будет приспособлен к тяжелым реалиям. В эксплуатации у меня он четыре месяца, и за это время он проявил себя с лучшей стороны. Безусловно, я не подвергаю мотор большим нагрузкам и использую исключительно на мелководье и в местах, не отдаленных от берега. Расход бензина не превышает 2 литров в час, при этом есть возможность подключить 12-литровый бензобак – в дополнение ко встроенному баку на 2,5 литра. Это позволит преодолевать километровые расстояния, хотя я еще не пробовал. Мне для рыбалки и охоты достаточно 2,5 литров – начинать нужно с малого. Так что весь потенциал мотора я еще не использовал, и говорить о чем-то более мощном бессмысленно.
  • Давид, Владивосток. Мотор 2018 года выпуска, с пробегом 80 моточасов. Адаптирован к мелководью и дальним маршрутам – во многом благодаря 18-литровому бензобаку (общий объем). В то же время, двухтактная компоновка сильно ограничивает возможности неплохого мотора с хорошим потенциалом. Все дело в прожорливости и неудобном обслуживании. Впрочем, это актуально для всех дешевых двухтактных моторов. А китайцы тут вообще в большинстве. Расход бензина может достигать и трех литров, что не допустимо для такой мощности. К счастью, можно уложиться и в два литра при условии, если я плаваю один. У меня компактная двухместная надувная лодка с мягким дном. Динамика приемлемая, можно быстро добраться до точки назначения – даже на низких и средних оборотах. Но на скоростные рекордны эта модель не претендует.
  • Юрий, Вологодская область. Пользуюсь мотором Hangkai 6 восемь месяцев. За это время много чего произошло, но впечатления в основном положительные – по меркам данного ценового диапазона. Двигатель настроен на спокойную и неспешную езду, учитывая 6 л. с. и невысокий крутящий момент. В то же время, агрегат обладает приличным запасом хода, и здесь ему наверняка позавидуют более мощные и именитые модели. Ну посудите сами – встроенный бак на 2,5 л и еще дополнительный на 12 литров. В итоге получается 18,5 л и запас хода несколько часов. Так что можно говорить о большом потенциале, который китайцы заложили в этот маломощный двигатель. Да, его можно использовать в дальнем плавании, но в такой нагрузке он мне быстро надоел – медленно разгоняется, ну хоть потребляет не больше 2 литров в час. К тому же, можно сэкономить на 92-м бензине.
  • Никита, Рязань. Надежный и недорогой подвесной мотор, удобный и недорогой в эксплуатации. Имеет румпельное управление и оснащен электронным зажиганием. Объем встроенного бака 2,5 литра, чего хватает для поездок по мелководью. Рыбалка и охота этому мотору даются легко, а при подключении 12-литрового бака возможности Hangkai 6 возрастают в несколько раз. Безусловно, тут нет смысла говорить о колоссальном потенциале и рекордной разгонной динамике, но с поставленными задачами Hangkai 6 справляется на 100%. Благодаря электронному зажиганию есть шанс запуститься с первой попытки, а водяное охлаждение предотвратит от перегрева. За пять месяцев еще ничего не сломалось, установлены только оригинальные китайские детали. Расход на уровне двух литров – почти как у 4-тактных аналогов. При этом мотор очень шумный, что для рыбака пустяки.
Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX T 50 FWL-T – двухтактный лодочный мотор, распространенный среди …

Лодочный мотор HDX T 50 FWL-T характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 200 XL EFI SWB – двухтактный лодочный мотор, …

Лодочный мотор Mercury ME 200 XL EFI SWB характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru