LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Hangkai 9.8 характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 06.12.2018

Hangkai 9.8 – бензиновый двухтактный мотор, разработанный в Китае. Представляет собой двухцилиндровый двигатель с максимальными оборотами 4500-5500 об/мин, рабочим объемом 170 куб. см и мощностью 9.8 л. с. Адаптирован под низкооктановый бензин и недорог в обслуживании – благодаря проверенным техническим решениям и минимальным техническим новшествам. Благодаря карбюраторной топливной системе и зажиганию CDI инженерам hangkai удалось обеспечить эффективную и, в то же время, ремонтопригодную конструкцию с низкой стоимостью владения. В длительной эксплуатации мотор почти не склонен к перегреву при условии, если его использовать в водоемах недалеко от берега. В то же время, возможности Hangkai можно значительно расширить при установке дополнительного 12-литрового бензобака.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Hangkai 9.8

Цена

Стоимость мотора Hangkai 6 составляет 50 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 170 куб. см
  • Мощность – 9,8 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 56 мм
  • Ход поршня – 50 мм
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип управления – румпель
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привода для регулировки угла наклона – вручную
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Комплектация – страховочный трос, запасные инструменты, свечи зажигания
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.

Масса

Вес устройства вместе с гребным винтом составляет 27 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Hangkai 9.8 потребляет 3,5 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная компоновка, адаптированная к бензину Аи-92. Предусмотрены ручной запуск и электронное зажигание. Эти компоненты позволяют быстрее завести мотор независимо от погодных условий.
  • Трехступенчатая коробка передач оснащена задней передачей, с которой удалось улучшить маневренность и повысить скорость преодоления препятствий. Можно выполнять сложные маневры. Это идет на пользу проходимости.
  • Двухтактный мотор более компактный, дешевый и легкий, нежели четырехтактные моторы такой же мощности. Его масса составляет 27 кг с учетом гребного винта.
  • Повышенная безопасность благодаря тросу аварийной остановки, функции безопасного передвижения по мелководью, а также встроенной сигнализации в случае перегрева.
  • Объем выносного бензобака составляет от 12 до 24 литров (в зависимости от комплектации). Внешний бензобак значительно увеличивает запас хода и делает мотор пригодным для отдаленных и многокилометровых маршрутов.
  • В базовое оснащение входит трехлопастной гребной винт из алюминия.
  • Хорошая антикоррозионная устойчивость и защита от перегрева. Система охлаждения со встроенным термостатом.
  • Приемлемый уровень шумоизоляции, экологичности и токсичности – благодаря выпуску газов через гребной винт (под водой).

Недостатки

  • Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла, нежели четырехтактные аналоги.
  • Склонность к перегреву, чрезмерный износ ряда узлов и агрегатов на максимальной скорости, шумы и вибрации по сравнению с 4-тактными моделями.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Hangkai 9.8

  • Константин, Екатеринославль. Мощный мотор среди бюджетников, я очень рад покупке. Брал за 50 к в сентябре 2018 г. Двигатель полностью оправдал мои ожидания. Оснащен румпельным управлением с трехступенчатой коробкой. Есть полноценная задняя передача, электронное зажигание, страховочный трос… Короче, все в угоду безопасности и функциональности. Расход бензина в пределах 3 литров в час на средних оборотах, доходит до 4 литров на максимальных оборотах. Мягко говоря, шумный мотор. Троит, тарахтит и досаждает посторонними звуками. Но это все актуально для любого китайского мотора. В любом случае, я сделал правильный выбор – конечно, с учетом своей финансовой ситуации. Мотор не требователен к качеству топлива и потребляет хоть 91-й бензин. Модель недорогая в эксплуатации и обслуживании, простая в освоении.
  • Александр, Ставропольский край. Владею лодочным мотором Hangkai 9.8 2018 года выпуска. Двигатель хорош в своем классе, но не более того. У него все недостатки двухтактной водомоторной техники, что неудивительно. Ведь мы говорим о типичном «китайце», который еще и собран из дешевых материалов. Поэтому такая стоимость – в районе 50 тыс. рублей. Люди покупают и потом жалуются на надежность, ну а за чем тогда покупали (спрашивается). Я такой фигней не страдаю, купил и пользуюсь. Сделал осознанный выбор – знал, что будет куча недостатков типа неудобного обслуживания, шумов и вибраций на холостом ходу, отваливающихся деталей, коррозии, ржавчины и внезапного выхода из строя некоторых деталей, которые заменить не проблема (они дешевые). Мотор потребляет 3-4 л в час.
  • Валерий, Казань. Добротный и неприхотливый в обслуживании мотор. Он хорош по нескольким параметрам, которым можно перечислить по пальцам – это простая конструкция, ремонтопригодность (словно конструктор, легко разбирается и собирается), поддержка 92-го бензина и самого дешевого моторного масла, большой бензобак на 25 литров (для дальних расстояний), простое в освоении румпельное управление, электронное зажигание для быстроты запуска и хорошая маневренность. Больше достоинств нет, дальше только недостатки: шумы, вибрации, посторонние звуки, гудения, тарахтения и скрежеты, склонность к перегреву, повышенный износ некоторых деталей (особенно гребного винта, хотя он сделан из алюминия – дешевого, низкого качества), некачественная сборка и неудобное обслуживание. Надо смешивать бензин с маслом в пропорции 50:1.
  • Ярослав, Симферополь. Мотор неплохой, но подлежит доработке. Безусловно, модернизация возможна и своими силами, благо у меня свой гараж есть, запчасти и необходимое оборудования (я владелец автомастерской). Но с другой стороны, конструкцию мотора должны доработать сами разработчики, и желательно по гарантии. Я имею ввиду наличие заводских недочетов. Это некачественная сборка, неправильное расположение некоторых узлов и агрегатов (в наиболее уязвимых местах). Конечно, есть и типичные недостатки двухтактных моторов – перегрев, шумность, задымленность и токсичность, плохая разгонная динамика (даже для мощности 9.8 л. с.), перебои в работе системы CDI (электронное зажигание), нечеткое включение скоростей (особенно при переходе с передней на заднюю передачу). В общем, проблем достаточно, но их можно устранить. Что я собственно и сделал. Мотор работает, годится для рыбалки и прогулок по небольшим водоемам. У него бензобак 24 литра – наверное, это самое весомое достоинство Hangkai 9.8.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME 9.9 M 169 CC – высокопроизводительный лодочный мотор, …

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M 169CC характеристики и отзывы владельцев

Parsun T5 BML/S – двухтактный бензиновый мотор китайского производства, предназначенный …

Лодочный мотор Parsun T5 BML/S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru