LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Nissan Marine NS 5B D1 характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 06.12.2018

Nissan Marine NS 5B D1 – двухтактный подвесной мотор, изготовленный в Японии. Представляет собой одноцилиндровый бензиновый двигатель начального уровня, имеющий рабочий объем 100 куб. см и мощность 5 л. с. С такими характеристиками инженерам Nissan удалось добиться высокой экономичности, даже с учетом «прожорливой» двухтактной компоновки. Вместе с тем, удалось сохранить тяговитость и хороший крутящий момент благодаря максимальным оборотам 5500 об/мин. Конструкция Nissan Marine NS 5 B D1 включает в себя карбюраторную топливную систему, электронное зажигание CDI и оригинальную выхлопную систему. Последняя, в свою очередь, предусматривает удаление отработанных веществ под водой через гребной винт. Это позволяет мотору отвечать современным экологическим стандартам.

Содержание страницы

Цена

Стоимость мотора Nissan Marine NS 5 B D1 вместе с гребным винтом составляет 65 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, одноцилиндровый, бензиновый
  • Мощность – 5 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Обороты – 5300 об/мин
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – вручную
  • Румпельное управление – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с режимом заднего хода
  • Передаточное число – 2.15
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привода для изменения угла наклона – вручную
  • Бензобак – встроенный, объемом 2,5 л
  • Режим плавания по мелководью – есть
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 7 дюймов
  • Комплектация – бензобак, инструменты, свечи, страховочный трос.

Масса

Вес мотора с учетом винта составляет 19 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Nissan Marine NS 5 B D 1 потребляет 1,5 л в час.

Преимущества

  • Карбюраторная система питания, проверенная временем. Она не требует больших финансовых затрат при обслуживании. Для такой конструкции характерна низкая стоимость владения, высокая ремонтопригодность и долговечность.
  • Электронное зажигание CDI, входящее в базовую комплектацию, позволяет быстрее запускать мотор в холодную погоду. За счет этого мотор хорошо адаптирован к российским условиям.
  • Трехступенчатая коробка передач с тремя режимами – вперед, назад, нейтраль. В угоду безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
  • Масса устройства вместе с винтом составляет 19 кг, что создает удобство и легкость при транспортировке или установке на транец лодки (высота транца 381 мм).
  • Функция безопасного передвижения по мелководью защищает гребной винт от повреждений.
  • Объем встроенного бензобака составляет 2,5 литра.
  • В базовую комплектацию входит трехлопастной гребной винт из алюминия.
  • Мотор производится в Японии с использованием современного оборудования. Гарантия на мотор составляет два года.

Недостатки

  • Двухтактный мотор более шумный и хуже в плане шумоизоляции, если сравнивать с 4-тактными моторами такой же мощности. С ростом скорости и оборотов появляется дискомфорт.
  • На максимальной скорости мотор не только шумный, но и склонен к перегреву. Также есть проблема, связанная с перерасходом масла и топлива, как у всех двухтактных моделей.
  • Повышенный износ деталей, большинство из которых – низкого качества. Некоторые оригинальные детали не всегда есть в наличии и доступны только под заказ.

Отзывы владельцев о Nissan Marine NS 5B D1

  • Тимур, Владивосток. Прекрасный вариант для желающих сэкономить, но при этом получить один из самых качественных моторов. Nissan Marine NS 5 B D1 сбалансирован по цене и мощности. Приобрел его за 64 тыс. рублей, причем в максимальной комплектации. Жаль, только, не было внешнего бензобака. Был только встроенный на 2,5 литра, что совсем не беда на фоне всего остального. Например, мотор способен передвигаться по мелководью, и при этом нет опасений за повреждение гребного винта. Стандартная высота транца составляет 381 мм, что обеспечивает совместимость со всеми маломерными и среднеразмерными судами. Двигатель очень шумный, что неудивительно. К тому же, двухтактная конструкция требует смешивания бензина с маслом ручным способом.
  • Алексей, Московская область. Владею этим мотором четыре месяца, пока только положительные впечатления. К тому же, мне выбирать было не из чего – либо китайский ширпотреб, либо качественный японский мотор, но меньшей мощности. Для мотора Nissan Marine NS 5 B D1 вполне актуальна пословица – тише едешь, дальше будешь! А с «китайцем» у меня бы вряд ли сложилось. «Японец» оснащен по минимуму, что вполне ожидаемо учитывая стоимость 58 тыс. рублей. Бензобак объемом 2,5 литра – его хватает, чтобы раскрыть потенциал мотора на мелководье, а на середину реки или озера соваться не стоит, ну разве что при необходимости, и обязательно брать с собой гребные весла или канистру с бензином. Разгон черепаший, плавный, без ощутимых рывков. Динамики никакой, зато все стабильно работает. Но очень шумно. Расход бензина 1-2 л в час.
  • Кирилл, Днепропетровская область. Я обладатель мотора Nissan Marine, оборудованного всем необходимым для рыбалки недалеко от берега. В то же время, это устройство отлично подходит для прогулок на воде, а вот прогулки с детьми – это по желанию пользователя. Дело в том, что двигатель вызывает сильный дискомфорт уже с низких оборотов, я уже не говорю о высоких… В любом случае, детям будет некомфортно. Поэтому данный агрегат хорош только в рыбалке. В крайнем случае, можно доехать до точки назначения, а потом уже использовать гребные весла. Бензобака 2,5 л для мелководья хватает с головой. Nissan потребляет максимум 1 литр топлива. Система смазки движущихся частей – с бензином и маслом в пропорции 50:1. Мотор стоит тех денег, что я за него выложил.
  • Анатолий, Хабаровский край. От этого мотора не стоит ждать сверхвозможностей, ведь данный агрегат рассчитан на совершенно другой спектр задач – рыбалка и не более того. Прогулки на воде – да кому они нужны с таким дискомфортом. Шумы и вибрации досаждают при каждом интенсивном разгоне – настолько все это напрягает, что хочется выключить мотор и взяться за гребные весла, как в старые добрые времена. С одной стороны, эти недостатки досаждают и сказываются на общем впечатлении от мотора. Но с другой стороны, двигатель абсолютно исправен и не требует внепланового обслуживания. Все узлы и агрегаты функционируют в штатном режиме, причем уже почти два года и никаких проблем. Порадовало, что можно заправляться 92-м бензином. Свечи зажигания рассчитаны на замену через полгода. Расход бензина 1,5-2 л в час.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu MF S 5 C DS – одноцилиндровый подвесной мотор …

Лодочный мотор Tohatsu MF S 5 C DS характеристики и отзывы владельцев

Sea-Pro T40 JS – водометный подвесной лодочный мотор. Представляет собой …

Лодочный мотор Sea-Pro T 40 JS (водометный) характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru