LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu M 30 H EPS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu M 30 H EPS – популярный лодочный мотор среди других двухтактных двигателей. Он обладает традиционно японским качеством, выделяется высоким качеством изготовления и демонстрирует высокую производительность для 30 лошадиных сил. Он богато укомплектован. Так, в комплект входят электрокабели, газ-реверс, рулевое управление, топливный шланг и внешний бензобак. Несмотря на высокую мощность, мотор получился небольшим и не слишком тяжелом. Безусловно, это пошло только на пользу при транспортировке или установке на транец лодке. Отметим наличие многофункционального дейдвуда, который можно регулировать в различном диапазоне – от 380 до 508 мм. Таким образом, этот параметр можно подобрать под высоту транца лодки. Это обеспечивает совместимость с большим количеством морских судов – от малых до больших. Мотор Tohatsu M30 H EPS можно рекомендовать профессиональным рыбакам и охотникам, а также любителям экстремальных поездок на высокой скорости.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Масса
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Tohatsu M 30 H EPS

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M 30 H EPS составляет 175 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 430 куб. см
  • Срок гарантии от производителя – 24 месяца
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты – 5150-5850 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK или Champion
  • Параметры моторного масла – TCW-3
  • Параметры трансмиссионного масла – API GL-5, SAE 80-90; объем 280 мл
  • Рекомендуемое трансмиссионное масло: Genuine Gear Oil
  • Электростартер – есть
  • Пропорция топлива и масла при смешивании – 50:1
  • Параметры клапанов/ход поршня – 68/59 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Зажигание – цифровое CDI
  • Охлаждение – жидкостное, принудительное
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Смазка – масло и бензин
  • Передаточное число – 12:23
  • Движение по мелководью – да
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Объем бензобака – 25 литров
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Параметры генератора переменного тока: 12 V, 80 W, 7A
  • Индикатор давления масла – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Комплектация: мотор, инструменты, запасная свеча зажигания, шнур аварийного стартера. топливный шланг, гарантийный талон, внешний бензобак.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M 30 H EPS потребляет в среднем 10 литров в час.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 51 кг.

Преимущества

  1. Проверенная двухцилиндровая конструкция
  2. Рабочий объем составляет 430 куб. см, что обеспечивает высокий крутящий момент
  3. Объем внешнего бензобака составляет 25 литров, что гарантирует большой запас хода
  4. Масса устройства всего 52 кг – этот параметр идет на пользу мобильности и удобству при перевозке/установке
  5. В комплектацию входит стабилизированная катушка индуктивности (коммутатор)
  6. Мощный генератор на 80 Вт, который обеспечивает бесперебойную работу всех электроприборов
  7. Зажигание CDI для быстрого запуска
  8. Водяное охлаждение внутри покрыто цинковым материалом, не подверженным коррозии
  9. Защита при преждевременном старте
  10. Охлаждающая система дополнена термостатом, который стабилизирует температуру и обороты в случае перегрева
  11. Экологически чистый выхлоп за счет выпуска отработанных газов под водой, через гребной винт
  12. Пять положений для регулировки высоты мотора, в том числе и движение по мелководью
  13. Ручной/электрический запуск
  14. Возможность дистанционного управления.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная компоновка
  2. Приготовление топливной смеси осуществляется вручную
  3. Рекомендовано оригинальное моторное и трансмиссионное масло
  4. Повышенный износ компонентов и больше расход топлива, чем у четырехтактных моторов
  5. Шумы и вибрации.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu M 30 H EPS

  • Вадим, Петрозаводск. Мотор Tohatsu M 30 H EPS – не совсем мой агрегат. Мы с друзьями скинулись на двигатель, наиболее подходящий для дальних поездок. К тому же, важным критерием было соотношение цена/мощность. Безусловно, и надежность тоже. В результате мы подобрали оптимальный вариант. Мотор отличается прочностью и выносливостью, здесь нет к нему никаких претензий. Поэтому не надо с собой брать в дорогу кучу запчастей. Я помню, как мой отец возился со своим Вихрем – как только собирался на рыбалку, брал с собой не только удочки, но и различные запасные части. Более того, на всякий случай он даже брал с собой второй мотор – более компактный на 3 л. с. Лодка конечно внушительная, в нее что угодно поместиться. Теперь она у меня. На вид обычное ПВХ судно средних размеров, но места вдоволь. Двигатель Tohatsu M 30 H EPS не занял много места. Так что мы с ребятами и девчонками помещаемся без особых забот – нас всего четверо, кстати. С этим мотором можно отправиться в дальний маршрут, и при этом будет уверенность, что японец не сломается.
  • Михаил, Ленинградская область. Мотор Tohatsu M 30 H ESP в эксплуатации уже четыре года, работает без нареканий. Свечи зажигания меняю один раз за сезон. Рабочая лошадка что надо, справляется со всеми поставленными задачами. Двигатель рассчитан на высокую грузоподъемность. Общий вес с гребным винтом составляет 50 кг. Многовато, чтобы переносить одному, поэтому я его снимаю с лодки только по окончанию летнего сезона. Хранится мотор в гараже, он там не занимает много места. Пробовал тянуть лыжника – он его вытаскивает легко с 10-м гребным винтом. При этом еще есть запас мощности и тяги. У меня, кстати, лодка ПВХ Quick Silver 430HD, для которой можно и более мощный агрегат – например, какую-нибудь Тоху 50S. Но на самом деле, для моих задач пока хватает и 30-сильного двигателя. Динамика – огонь, как и маневренность и плавность хода. Расход топлива за один час не превышает 10 литров, можно заправлять 92-й бензин. Моторное масло рекомендовано от компании Tohatsu. Максимальная скорость составляет 50 и больше.
  • Борис, Ярославль. Выбирал себе мотор чисто для рыбалки. Понятное дело, было бы достаточно какого-нибудь 5-сильного движка, но я хотел мощность с запасом, так сказать. Чтобы его хватило еще на несколько лет. Покупал в 2016 году. Модель Tohatsu M 30 H EPS обошлась мне в 180 тысяч рублей. Это типичный двухтактный агрегат, а стоит недешево, да еще и требует ручного приготовления топлива – смешивания бензина с маслом. Раньше я довольствовался гребными веслами, в которых необходимости больше нет. Агрегат подходит для рыбалки и активного отдыха вместе с семьей, детьми и животными. К основным особенностям данной модели можно отнести надежность – двигатель исправно работает как на мелководье, так и посреди озера. Так что в дальних заплывах волноваться не стоит. Запаса бензобака хватает надолго – его объем составляет 25 литров. За один час работы укладываюсь в 10 литров 92-го бензина. Грузоподъемность тоже на высоте, хотя я катаюсь в основном один, но дополнительная нагрузка может оказаться полезной. За 2,5 года работы мотор ни разу не подвел.
  • Артем, Белгород. Для любого рыбака надежность лодочного мотора имеет первостепенное значение, тут даже мощность и удобство управления отходят на второй план. Поэтому при выборе я обращал внимание в первую очередь на марку и ее репутацию, запас прочности и, конечно, соотношение цены и качества. Мотор Tohatsu M30 H EPS в этом отношении показался оптимальным вариантом. Он выдает 30 лошадиных сил и развивает солидный крутящий момент. Данная модель стоила мне 170 тысяч рублей. Порадовала комплектация – в коробке с мотором были две запасные свечи накаливания, инструменты, внешний бензобак на 25 литров. Рекомендован 92-й бензин, а масло лучше заливать оригинальное. Смешиваю оба ингредиента в пропорции 1:50, как рекомендовано заводом. Согласен, что мощности 30 л. с. не хватит для спортивного катера или экстремальных путешествий. А для рыбацких нужд такой производительности хватит с запасом, и может даже внуки довольны будут. Лучше один раз раскошелиться и не жалеть несколько лет, чем каждый раз тратить на запчасти и возиться в гараже.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 20 M – четырехтактный лодочный мотор японской …

Лодочный мотор Mercury ME F 20 M характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 250 CXL EFI SWB – двухтактный подвесной мотор …

Лодочный мотор Mercury ME 250 CXL EFI SWB характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru