LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Parsun T9.9 BML/S характеристики и отзывы владельцев

admin 09.12.2018

Parsun T9.9 BML/S – подвесной лодочный мотор китайского производства, разработанный для российских условий эксплуатации. При рабочем объеме 245 куб. см развивает 9.9 лошадиных сил, имеет два цилиндра и достигает максимальных оборотов 5500 об/мин. Устройство базируется на основе карбюраторной топливной системы. Также в комплект входит электронное зажигание CDI, а смазка движущихся механизмов осуществляется предварительным смешиванием бензина и масла. За предотвращение от перегрева отвечает жидкостная система охлаждения, а для улучшения экологичности предусмотрена система выпуска отработанных газов через гребной винт. Агрегат оснащается трехступенчатой трансмиссией с задним ходом. В угоду безопасности используется трос аварийной остановки и система сигнализации в случае перегрева

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Масса
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Parsun T9.9 BML/S

Цена

Стоимость мотора Parsun T9 BML/S составляет 72 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный
  • Рабочий объем – 245 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 56 мм
  • Ход поршня – 50 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – водяное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – вручную
  • Управление – румпельное
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привода для изменения угла наклона – вручную
  • Бензобак – выносной, объемом 24 л
  • Комплектация – страховочный трос, запасные свечи, инструменты
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 11 дюймов.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun T9 BML/S расходует 3 л в час.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 37 кг.

Преимущества

  • Двухтактная компоновка, которая отличается повышенной экологичностью и пониженным потреблением бензина. Такая конструкция нетребовательна в обслуживании и требует минимальных сервисных затрат.
  • В комплектацию входит 25-литровый бензобак с топливным шлангом. Это позволяет использовать мотор в отдаленных от берега водоемах.
  • Алюминиевый гребной трехлопастной винт является одним из элементов защиты мотора от повреждений при передвижении на мелководье.
  • Фирменное лакокрасочное покрытие от фирмы PPG, нанесенное в несколько слоев.
  • Мотор произведен в Китае на современном оборудовании. Гарантия на мотор составляет один год, однако при соблюдении всех правил ТО, в том числе консервации, увеличивается до трех лет.

Недостатки

  • Двухтактный мотор уступает четырехтактным аналогам в экономичности и экологичности, он более шумный и склонен к перегреву на высоких оборотах.
  • Могут возникнуть трудности в обслуживании, так как необходимо соблюдать пропорцию при смешивании бензина и масла (обычно она составляет 50:1).
  • Некачественные комплектующие являются причиной повышенного износа и внезапного выхода из стоя отдельного ряда узлов и агрегатов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Parsun T9.9 BML/S

  • Сергей, Иркутская область. Этот мотор мне подарили на день рожденья. Я 62-летний пенсионер, любитель рыбалки. У меня старенькая лодка с весла к ней – досталась еще от отца. Для нового мотора понадобилась новая лодка, но вышло совсем недорого. К тому же, внуки сохранили двигатель в хорошем состоянии, попользовались немного и купили более новую модель. Моторчик двухтактный, на 10 лошадиных сил. В меру тяговитый, хорошо держит обороты при необходимости. Адаптирован к нашим суровым условиям и неплохо оснащен. Сейчас пробег составляет 90 моточасов, согласно показаниям прибора. Расход бензина 3-4 литра в час, что совсем немного. Мощности хватает настолько что, что гнать на средних оборотах, и при этом не нарушать режим тишины, так сказать. Румпельное управление оказалось удобным, рекомендую эту модель новичкам и опытным рыболовам.
  • Даниил, Пенза. Мотор в целом впечатлил, он наделен отличными характеристиками – в плане тяги и разгонной динамики, и это несмотря на всего 10 лошадей. Расход бензина в пределах 3-4 литров, и с комплектацией полный порядок. Так, в списке оснащения есть электрозапуск, запасные свечи зажигания, термостат для системы охлаждения, страховочный трос, система сигнализации, контроль за масляным давлением и температурой в цилиндрах, стандартное румпельное управление с ручкой газа и коробкой передач с тремя скоростями. В том числе, есть и режим заднего хода. Можно объезжать любые препятствия, не повреждая гребной винт. Проходимость хорошая, особенно в сочетании с компактной и легкой лодкой, которая по маневренности превосходно сочетается с этим мотором. Parsun 9.9 – простой в ремонте, несмотря на древнюю двухтактную компоновку.
  • Игорь, Ростовская область. Я обладатель лодочного мотора Parsun 9.9 л. с. с двумя тактами и двумя цилиндрами. В целом, двигатель оказался хорошим средством для того, чтобы повысить разгонную динамику моей лодки и придать ей вторую жизнь, так сказать. Пожалуй, в конструктивном плане 9.9-сильный Парсун очень простой и ремонтопригодный, что является скорее плюсом для бюджетной модели. Но с другой стороны, двигатель собран из дешевых комплектующих низкого качества, хотя это серьезный недостаток всех китайских лодочных моторов. Тут Парсун меня не удивил. Он удивил скорее в динамике, и у него хорошие тяговые характеристики – наверное, из-за компактного и легкого корпуса. Даже гребной винт сделан из легкого алюминия. Но в то же время, такой «картонный» корпус практически ничем не защищен и подвержен повреждениям, вмятинам. Вон уже даже коррозия появилась в нижней части.
  • Александр, Липецкая область. Преодолел с этим двигателем 130 моточасов, надеюсь Парсун проживет еще столько же. Мне он понравился за выносливость, также его можно похвалить за отличное соотношение стоимости, функциональности и производительности. Что касается качества сборки, оно сугубо посредственное. Модель плохо адаптирована к нашим климатическим условиям, поэтому пришлось дорабатывать. Например, понадобилось сделать надежную антикоррозионную защиту, чтобы иметь возможность заплывать в морские соленые воды, подольше находится в соленой или пресной воде. Агрегат устойчив к перегреву, но при этом плохо адаптирован к перепадам температур окружающей среды. При минус 5 гр. электрозажигание уже не помогает, запуск дается со третьей-четвертой попытки. К румпельному правлению пришлось привыкать из-за неудобного расположения рычагов и переключателей.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Gladiator G 5 F – одноцилиндровый подвесной лодочный мотор, адаптированный …

Лодочный мотор Gladiator G 5 F характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M50 D2 L – японский подвесной лодочный мотор, предлагаемый …

Лодочный мотор Tohatsu M50 D2 L характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru