LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu M40 C S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 20.10.2018

Tohatsu M40 C S – высокопроизводительный двухтактный мотор, один из самых современных среди 2-тактных двигателей. Помимо традиционно высокого качества Tohatsu, данная модель обладает высоким функционалом и имеет богатую комплектацию. Для мотора характерны надежность и высокая ремонтопригодность, простая конструкция и минималистичный дизайн. Устройство можно охарактеризовать как небольшое и не слишком тяжелое, удобное в процессе установки на транец лодки. Более того, двигатель совместим с судами малых, средних и крупных размеров. Его можно рекомендовать начинающим и профессиональным рыбакам и охотникам. Возможности мотора Tohatsu M40 C S успешно оценены в коммерческой сфере – например, в туристической или спортивной области. Двигатель имеет комплекс решений, направленных на комфорт, безопасность, стабильную и бесперебойную работу.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu M40 C S

Цена

Средняя цена на двухтактный подвесной мотор Tohatsu M40 C S составляет 140 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
  • Обороты – 5200-5800 об/мин
  • Мощность – 40 лошадиных сил
  • Рабочий объем – 0,5 литра
  • Диаметр цилиндра – 70 мм
  • Ход поршня – 64 мм
  • Параметры генератора: 12V, 80W, 7A
  • Ручной стартер – да
  • Смазка – предварительное смешивание бензина и масла
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Передаточное число – 1,92
  • Ручной стартер – да
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла – TCW-3 для двухтактных моторов
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92, неэтилированный
  • Объем бензобака – 25 литров (внешний)
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 7-13 дюймов.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 59 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M40 C S потребляет в среднем 15 литров бензина в час.

Преимущества

  1. Система петлевой продувки цилиндров, обеспечивающая ровную и экономичную работу
  2. Зажигание CDI для мгновенного и бесперебойного запуска с места
  3. Система выпуска отработанных газов реализована через гребной винт, что обеспечивает тихую и экологичную работу
  4. Наличие встроенного термостата уже в базовой комплектации, что способствует стабилизации температурного режима на высоких оборотах и на максимальной скорости
  5. Внутри системы охлаждения используется нержавеющая сталь (в водяной помпе), которая защищает от коррозии
  6. Покрытие из цинка препятствует появлению коррозии в речной или морской воде
  7. Шнур аварийной остановки
  8. Функция передвижения по мелководью
  9. Защита при запуске с включенной передачей.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция
  2. Повышенный износ компонентов
  3. Больше шумов и вибраций, чем у четырехтактных моторов, есть риск перегрева
  4. Расход топлива больше, чем у 4-тактных моторов
  5. Необходимо предварительно смешивать бензин с маслом (перед заправкой).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu M40 C S

  • Ринат, Приморский край. Двигатель хороший – небольшой и не очень тяжелый. По крайней мере, я его установил самостоятельно. Высота транца в пределах 380-508 мм, как раз для моей ПВХ лодки. Мотор оснащен ручным стартером и механическим управлением. Дистанционного управления нет, и это большой минус. Из-за этого надо быть рядом с мотором – от него не отойти ни на шаг. Понятно, что за такую цену ожидаешь гораздо большего. Агрегат имеет электронное зажигание и несколько полезных систем, среди которых отмечу систему автоматического подъема, которая позволяет безопасно передвигаться по мелководью, не опасаясь при этом за гребной винт. Он довольно легкий – сделан из алюминия. Обычный трехлопастной винтик, а стоит под 8 тысяч рублей. Это один из примеров стоимости запчастей, которые непозволительно дороги. А я еще хотел четырехтактный агрегат, который наверняка еще дороже в обслуживании. Тохатсу мощностью 40 лошадей обеспечивает динамику с запасом.
  • Ярослав, Астрахань. Лучший мотор за свои деньги. Оборудован всем необходимым, в нем нет ничего лишнего. Пользуюсь им три года, о покупке пока что не жалею. Расход бензина 15-16 литров в час, потребление на уровне 18 л возможно при максимальных оборотах или на высокой скорости. Согласен, с экономичностью не порядок, мягко говоря. Зато двигатель радует тихой и экологичной работой – по крайней мере, запаха выхлопных газов почти не чувствуется, несмотря на предварительную смазку бензина и масла. Кстати, масло необходимо с параметрами TCW-3 или рекомендованное заводом – например, фирмы NGK. Двигатель собран качественно и без неравномерных зазоров, дизайн простой и эргономичный. Коробка передач – трехскоростная, а наличием задней передачи. Ручной стартер работает исправно при любой погоде, а вот за электронный стартер есть опасения. Для меня чем меньше электроники, тем лучше и дешевле в обслуживании.
  • Борис, Николаевская область. Похвалю мотор Tohatsu M40 C S за качество изготовления, высокий функционал и безопасность. Я работаю в магазине Tohatsu, поэтому выбор для меня был очевидным. И с другой стороны, я бы никогда не пошел работать в какой-нибудь китайский магазин. У нас большой выбор моделей Tohatsu, среди которых я подобрал для себя оптимальный вариант с точки зрения цены и характеристик. В итоге остановился на 40-сильной модели – эдакое компромиссное решение для рыбалки и охоты, а также для дальних маршрутов и даже спортивных соревнований. И действительно, он подходит для занятий водным спортом – например, в любительских гонках. Поддерживает 92-й бензин и оригинальное масло NGK. Максимальные обороты доходят до 6 тысяч, а рабочий объем составляет 500 куб. см. Пригодился и мощный генератор на 80W, входящий в базовый комплект поставки. К коробке передач претензий нет – работает четко и без задержек. На максимальных оборотах возможен шум и гул, но это актуальная особенность для всех двухтактных моторов.
  • Игорь, Красноярский край. У меня был двухтактный Тохатсу М40 C S, прослужил пять лет и сгорел. Со временем периодически возникали поломки, мотор ломался все чаще и больше перегревался. Перед началом использования я его успешно обкатал. Проводил обкатку в том же водоеме, где в дальнейшем постоянно эксплуатировал. Не было никаких внештатных ситуаций, использовал в основном для рыбалки охоты, троллинга, глиссинга и т. д. Поначалу был расход 16 л, потом увеличился до 17-18 л – при максимальной загрузке. Согласен, надо было вовремя поменять систему охлаждения – из-за нее двигатель постоянно перегревался. В конце концов, мотор сгорел и восстановлению не подлежит. А вместо капитального ремонта лучше уже добавить на новую модель. В следующий раз буду брать Тохатсу, но большей мощности. Мне М40 C S понравился по соотношению цены и характеристик, им удобно управлять (несмотря на отсутствие дистанционного управления), да и устанавливать долго не пришлось. Единственное, надо пользоваться аккуратнее, и тогда он дольше прослужит.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Honda BF 50 DK2 SRTU – универсальный четырехтактный двигатель, для …

Лодочный мотор Honda BF 50 DK2 SRTU характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 40 XWTL – высокопроизводительный лодочный мотор, поставляемый в 180 …

Лодочный мотор Yamaha 40 XWTL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru