Tohatsu M40 C EPS – универсальный двухтактный мотор, разработанный в Японии. Модель обладает оптимальным соотношением цены, мощности, функциональности и эргономики. Двигатель этой модели является лучшим в своей ценовой категории. Модель Tohatsu M40 C EPS рассчитана на большие нагрузки, имеет расширенную комплектацию, оснащается передовыми компонентами и привлекает проверенными техническими решениями. На стороне данной модели – простой и эргономичный дизайн, высокая функциональность, ремонтопригодность и способность долго держать высокие обороты. В богатую комплектацию входят свечи зажигания, мощный генератор, ручной и электрический стартер, а также комплекс различных систем и материалов, направленных на безопасность, комфорт и противодействие нежелательным внешним воздействиям. Модель Tohatsu M40 C EPS рекомендована профессиональным лодочникам, а также начинающим пользователям, любителям прогулок на воде и дальних путешествий.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Tohatsu M40 C EPS составляет 150 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Мощность – 40 лошадиных сил
- Обороты – 5200-5800 об/мин
- Цилиндры, шт. – 2
- Рабочий объем – 500 куб. см
- Диаметр цилиндра – 70 мм
- Ход поршня – 64 мм
- Параметры генератора: 12V, 80W, 7A
- Запуск – электрический/ручной
- Смазка – бензин и масла с предварительным смешиванием
- Передаточное отношение – 1,92
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Дистанционное управление – да
- Свеча зажигания – NGK
- Параметры моторного масла – TCW-3
- Рекомендуемый бензин – АИ-92, неэтилированный
- Объем бензобака – 25 литров (внешний)
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом – 7-13 дюймов
- Комплектация: мотор, шнур аварийной остановки, топливный шланг, запасные свечи зажигания, внешний бензобак, талон с гарантией, тахометр, гребной винт.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 60 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Tohatsu M40 C EPS потребляет в среднем 15-17 литров в час.
Преимущества
- Система петлевой продувки в цилиндрах для ровной и экономичной работы мотора во всем диапазоне оборотов
- Цифровое зажигание CDI, обеспечивающее плавный и динамичный старт с места
- Отработанные газы выбрасываются под водой, через гребной винт, что гарантирует экологичность и снижает уровень шумов
- Использование в водяной помпе нержавеющей стали для повышения надежности и защиты от коррозии
- Возможность эксплуатации в морской и речной воде благодаря цинковому покрытию самых уязвимых деталей
- Шнур аварийной остановки
- Защита от запуска при включенной передаче.
Недостатки
- Надежность компонентов оставляет желать лучшего, при условии постоянной нагрузки и не соблюдения регламента обслуживания
- Повышенный износ деталей, рекомендованы оригинальные расходные материалы
- Устаревшая двухтактная конструкция
- На высоких оборотах возможны шум, вибрации, перегрев
- Больше расход бензина и масла, чем у равносильных четырехтактных моторов
- Необходимо предварительно смешивать бензин с маслом.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Tohatsu M 40 C EPS
- Константин, Липецкая область. Экономичный двухтактный мотор для продолжительных поездок. С ним не страшно заехать хоть на середину озера. Так можно вкратце охарактеризовать модель Tohatsu M40 C EPS, которая, бесспорно, заслуживает более детального рассмотрения. Двигатель богато укомплектован – за шесть месяцев эксплуатации лишь однажды заменил свечу зажигания, осталась еще одна запасная. Объем внешнего бензобака составляет 25 литров, его хватает примерно на два часа работы. Естественно, я приобрел канистру еще на 25 литров, чтобы запаса хода хватало для моих нужд. Качество сборки – нормальное, функциональность тоже. Дистанционное управление – очень полезная штука, можно управлять на расстоянии. По сравнению с предыдущей 5-сильной моделью с ручным управлением новый мотор намного удобнее. Расход топлива АИ-92 составляет 15-16 литров в час при не самой большой нагрузке – с тремя пассажирами на борту и плюс небольшой груз. Есть функция движения по мелководью, которая эффективна на мелководье. Для рыбалки и охоты этого мотора хватает с запасом, а для продолжительных поездок придется докупать канистру. Короче, можно адаптировать под себя с минимальными затратами.
- Андрей, Саратовская область. Прикупил новый четырехтактный мотор Tohatsu M40 C EPS, который обошелся мне в 150 тысяч рублей. Не скажу, что это дешево для такой мощности. К тому же, это обычный двухтактный агрегат, для которого предусмотрена предварительная система смазки, то есть бензин и масло надо смешивать вручную, соблюдать пропорцию 50:1. К тому же, рекомендовано оригинальное моторное масло, но я просто покупаю масло с параметрами TCW-3. Ведь итак расходы на обслуживание немаленькие, в том числе из-за большого расход бензина под 20 литров в час. Использую только 92-й бензин – так экономнее. В общем, дорогой в обслуживании агрегат. Немного жалею, что не приобрел 4-тактную модель. Почему немного? Да потому что в остальном Тохатсу М40 С EPS меня полностью устраивает – работает безотказно, только сильно шумит во всем диапазоне оборотов. Но это не повод для покупки чего-то более дорогого. К тому же, двигатель адаптирован для высоких скоростей и не склонен к перегреву. Надеюсь, японец Тохатсу мне долго прослужит, ведь я очень люблю рыбалку.
- Дмитрий, Оренбург. Хороший мотор на все случаи жизни. Не хочу преувеличивать, но его возможностей хватает с запасом, даже для экстремальных поездок. Дети повзрослели, любят наяривать от души как следует – например, принимают участие в любительских гонках и небольших соревнованиях. Для этого у нас есть специальный катер с обтекаемым корпусом и аэродинамичным лобовым остеклением. Естественно, при экстремальной езде мотор любит кушать топливо – порядка 17 литров в час, и это не предел. Все зависит от нагрузки, скорости ветра, направления течения и других параметров, о которых хорошо осведомлены спортсмены. Но с этим незнаком, и использую мотор для других задач – для рыбалки и охоты. Естественно, для этих нужд у меня обычная ПВХ-лодка типа Прогресс-4. Весьма тяжелое судно, но маневренность неплохая – опять же, благодаря запасу мощности. С предыдущим Ветерком-10 я мечтать не мог о хорошей разгонной динамике. Плавность хода тоже на высоте, я прямо не ожидал. В комплекте есть набор инструментов и свечей зажигания.
- Александр, Рыбинск. У меня подвесной двухтактный мотор японского производства – Тохатсу M 40 C EPS, довольно легкий и не слишком большой. Масса устройства 60 кг, можно без проблем переносить и устанавливать вдвоем – с обоих сторон взяли и понесли, так сказать. Можно и одному на специальной тележке-каталке, которую я смастерил из коляски. 60 кг – не так уж много, есть модели-одноклассники и потяжелее. Двигатель оснащен 25-литровым внешним баком, которого было бы достаточно для 20-сильного мотора. А для 40 л. с. пришлось докупить еще две небольших канистры. В итоге получился общий объем 65 литров (с двумя канистрами по 20 л и плюс 25 л бак). Агрегат потребляет 92-й бензин на уровне 16-17 литров в час. Требуется предварительное смешивание бензина с маслом. Это большой минус, учитывая современные тенденции. Надо признать, что здесь 4-тактные моторы «кладут на лопатки» старые добрые 2-тактники. К тому же, они более экономичные и экологичные. Но для меня главное – отсутствие поломок в дальней дороге, а в гараже я всегда успею починить. Есть удобное дистанционное управление, электронное зажигание и функция передвижения по мелководью. Заливаю только масло NGK с параметрами TCW-3. Двигатель используется вместе с гребным винтом с шагом 13 дюймов.