Toahtsu M40 C EPL – двухтактный двигатель мощностью 40 л. с., изготовленный в Японии. Мотор наделен лучшими особенностями и техническими решениями по сравнению с ближайшими аналогами. Рассматриваемая модель является эталоном простоты и надежности. Она имеет высокий уровень оснащенности, отличается удобством в обслуживании и длительной эксплуатации. В комплект поставки включены необходимые опции и компоненты, направленные на безопасность, комфорт и защиту от нежелательных внешних воздействий. Мотор Tohatsu M40 C EPL рекомендуется для рыбаков, охотников, представителей коммерческой сферы и туристической деятельности. Двигатель оснащен дистанционным управлением и электронным зажиганием. Уровень вредных выбросов соответствует современным стандартам и нормам, а высокая степень защиты от коррозии позволяет использовать мотор в речной и морской воде.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Tohatsu M40 C EPL составляет 140 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Мощность – 40 лошадиных сил
- Обороты – 5200-5800 об/мин
- Цилиндры, шт. – 2
- Рабочий объем – 500 куб. см
- Диаметр цилиндра – 70 мм
- Ход поршня – 64 мм
- Параметры генератора переменного тока: 12V, 80W, 7A
- Электрический/ручной стартер – есть/есть
- Смазка – бензин и масло с предварительным смешиванием
- Передаточное отношение – 1,92
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Свеча зажигания – NGK
- Дистанционное управление – да
- Параметры моторного масла – TCW-3
- Рекомендуемый бензин – АИ-92
- Объем бензобака – 25 литров
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом – 7-13 дюймов
- Комплектация: мотор, внешний бензобак, инструменты, тахометр, шланг аварийной остановки, топливный шланг, запасная свеча зажигания (2 шт.), гарантийный талон на 2 года.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 62 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Tohatsu M40 C EPL потребляет в среднем 15-17 литров в час.
Преимущества
- Петлевая продувка в цилиндрах для более ровной, эффективной и экономичный работы
- Цифровая система зажигания для более плавного и быстрого старта
- Отработанные вещества выходят через гребной винт под водой, что значительно улучшает экологичность, а также снижает шумы и вибрации
- Наличие термостата способствует устойчивости к тяжелым нагрузкам без перегрева на высоких оборотах
- Водяная помпа, изготовленная из нержавеющей стали, невосприимчива к коррозии
- Самые уязвимые детали покрыты цинком, и за счет этого защищены от ржавчины
- Защита от запуска при включенной передаче.
Недостатки
- Повышенный расход топлива и масла в сравнении с четырехтактными моторами
- Предварительная система смазки, надо соблюдать пропорцию при смешивании бензина и масла
- Устаревшая двухтактная конструкция
- Повышенный износ компонентов
- Не исключены шумы, вибрации и перегрев на высоких оборотах.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Tohatsu M40 C EPL
- Руслан, Симферополь. Тохатсу М40 С EPL – серьезный мотор для серьезных задач. На это намекает и мощность 40 лошадиных сил, которая для избыточных пользователей может показаться избыточной. Но я – один из простых «домашних» владельцев, которые предпочитают порыбачить и провести свободное время вместе с семьей. И действительно, поначалу я думал взять мотор попроще – мол, для моих задач хватит и 20 л. с. Но мне посоветовали модель в два раза мощнее, и позже я оценил ее плюсы. Дело в том, что наличие запаса мощности – это гарантия того, что мотор никогда не перегреется, так как будет работать не на полную нагрузку (это я говорю про себя, про свои задачи). Соответственно, будет меньше нагрузка и выше надежность. К тому же, двигатель я покупал лет на десять как минимум. Расход бензина составляет 16 литров в час, бывает и меньше, ведь я катаюсь в основном на средних оборотах. Есть дистанционное управление, электронное зажигание, функция передвижения по мелководью и трехступенчатая коробка передач. Двигатель используется на ПВХ-лодке Прогресс-4.
- Юрий, Ставрополь. Один из лучших моторов за 150 тысяч рублей. Двигатель Tohatsu M 40 C EPL меня впечатлил по следующим критериям, по которым я выбирал – качество изготовления, простота обслуживания, компактные габариты и небольшой вес, наличие дистанционного управления и задней передачи (помимо передней и нейтральной скоростей), небольшой расход бензина и невысокий уровень шумов и вибраций. За два с половиной года не было ни отказов, ни перегревов. Мотор адаптирован к большим нагрузкам, любит высокие обороты и не боится максимальных скоростей. Это в очередной раз доказывает, что Тохатсу М40 C EPL рассчитан на протяженные маршруты с большим километражем. Вот только объем бензобака 25 литров – его словно «подложили» от другого, более слабого мотора. Естественно, пришлось докупить канистру на 25 литров. В остальном все хорошо, но было бы вообще отлично, если бы японцы уделили внимание ко всем мелочам. Буду рекомендовать эту модель своим друзьям-рыбакам.
- Давид, Приозерск. Проехал 240 моточасов с этим мотором, проблем никаких. Работает тихо и безотказно, спокойно держит низкие, средние и высокие обороты. Идеально подходит для глиссинга и троллинга, хотя мощности надо бы побольше. 40 лошадиных сил было достаточно поначалу, а потом мои потребности возросли. И все же, спустя полгода эксплуатации я продолжаю радоваться возможностям мотора Tohatsu M40 C EPL. Он расходует 15-18 литров в зависимости от нагрузки. Расход масла относительно небольшой – его надо добавлять в бензин и смешивать в пропорции 1:50. Кстати, покупаю только смазку NGK, другие бренды я не признаю. Дистанционное управление – большой прорыв по сравнению с моделями-предшественниками Tohatsu, которые у меня тоже были. Ручное управление – тоже удобное, подойдет для начинающих пользователей. Также отмечу устойчивость к большим нагрузкам – имею ввиду высокую грузоподъемность вместе с тремя пассажирами на борту и плюс крупный груз. Есть мнение, что с 95-м бензином лучше динамика, меньше расход топлива и лучше экологичность. Это все чушь и только переплата денег. Советую заливать 92-й неэтилированный бензин и будет вам счастье.
- Виктор, Севастополь. Tohatsu M40 C EPL – двигатель на все случаи жизни, оборудован современными системами безопасности и комфорта, приспособлен к тяжелым нагрузкам с большой грузоподъемностью, уверенно держит высокие обороты и максимальную скорость. Все это типичные достоинства для более мощных моторов, как может показаться на первый взгляд. Но для меня и 40 лошадей хватает с головой. Но при этом я не могу ограничиться только одними плюсами, ведь модель Tohatsu M40 есть за что покритиковать. Например, у мотора повышенный расход топлива, шум на высоких скоростях, посредственная маневренность и плавность хода. Динамика хороша, если ехать по прямой. Перегревов нет, но в работе коробки передача возможны рывки и подергивания – время от времени, что неприятно. Все это можно объяснить возрастом мотора, которому больше четырех лет уже. И расход топлива повысился – 15-18 литров в зависимости от нагрузки. Поначалу все было норм, но не было ни одного недостатка, связанного с отказами или перегревами, внезапными поломками в дальней дороге и т. д. Поэтому мотор стоит своих денег.