LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu M40 C EPL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 20.10.2018

Toahtsu M40 C EPL – двухтактный двигатель мощностью 40 л. с., изготовленный в Японии. Мотор наделен лучшими особенностями и техническими решениями по сравнению с ближайшими аналогами. Рассматриваемая модель является эталоном простоты и надежности. Она имеет высокий уровень оснащенности, отличается удобством в обслуживании и длительной эксплуатации. В комплект поставки включены необходимые опции и компоненты, направленные на безопасность, комфорт и защиту от нежелательных внешних воздействий. Мотор Tohatsu M40 C EPL рекомендуется для рыбаков, охотников, представителей коммерческой сферы и туристической деятельности. Двигатель оснащен дистанционным управлением и электронным зажиганием. Уровень вредных выбросов соответствует современным стандартам и нормам, а высокая степень защиты от коррозии позволяет использовать мотор в речной и морской воде.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu M40 C EPL

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Tohatsu M40 C EPL составляет 140 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Мощность – 40 лошадиных сил
  • Обороты – 5200-5800 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Рабочий объем – 500 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 70 мм
  • Ход поршня – 64 мм
  • Параметры генератора переменного тока: 12V, 80W, 7A
  • Электрический/ручной стартер – есть/есть
  • Смазка – бензин и масло с предварительным смешиванием
  • Передаточное отношение – 1,92
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Свеча зажигания – NGK
  • Дистанционное управление – да
  • Параметры моторного масла – TCW-3
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Объем бензобака – 25 литров
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом – 7-13 дюймов
  • Комплектация: мотор, внешний бензобак, инструменты, тахометр, шланг аварийной остановки, топливный шланг, запасная свеча зажигания (2 шт.), гарантийный талон на 2 года.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 62 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M40 C EPL потребляет в среднем 15-17 литров в час.

Преимущества

  1. Петлевая продувка в цилиндрах для более ровной, эффективной и экономичный работы
  2. Цифровая система зажигания для более плавного и быстрого старта
  3. Отработанные вещества выходят через гребной винт под водой, что значительно улучшает экологичность, а также снижает шумы и вибрации
  4. Наличие термостата способствует устойчивости к тяжелым нагрузкам без перегрева на высоких оборотах
  5. Водяная помпа, изготовленная из нержавеющей стали, невосприимчива к коррозии
  6. Самые уязвимые детали покрыты цинком, и за счет этого защищены от ржавчины
  7. Защита от запуска при включенной передаче.

Недостатки

  1. Повышенный расход топлива и масла в сравнении с четырехтактными моторами
  2. Предварительная система смазки, надо соблюдать пропорцию при смешивании бензина и масла
  3. Устаревшая двухтактная конструкция
  4. Повышенный износ компонентов
  5. Не исключены шумы, вибрации и перегрев на высоких оборотах.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu M40 C EPL

  • Руслан, Симферополь. Тохатсу М40 С EPL – серьезный мотор для серьезных задач. На это намекает и мощность 40 лошадиных сил, которая для избыточных пользователей может показаться избыточной. Но я – один из простых «домашних» владельцев, которые предпочитают порыбачить и провести свободное время вместе с семьей. И действительно, поначалу я думал взять мотор попроще – мол, для моих задач хватит и 20 л. с. Но мне посоветовали модель в два раза мощнее, и позже я оценил ее плюсы. Дело в том, что наличие запаса мощности – это гарантия того, что мотор никогда не перегреется, так как будет работать не на полную нагрузку (это я говорю про себя, про свои задачи). Соответственно, будет меньше нагрузка и выше надежность. К тому же, двигатель я покупал лет на десять как минимум. Расход бензина составляет 16 литров в час, бывает и меньше, ведь я катаюсь в основном на средних оборотах. Есть дистанционное управление, электронное зажигание, функция передвижения по мелководью и трехступенчатая коробка передач. Двигатель используется на ПВХ-лодке Прогресс-4.
  • Юрий, Ставрополь. Один из лучших моторов за 150 тысяч рублей. Двигатель Tohatsu M 40 C EPL меня впечатлил по следующим критериям, по которым я выбирал – качество изготовления, простота обслуживания, компактные габариты и небольшой вес, наличие дистанционного управления и задней передачи (помимо передней и нейтральной скоростей), небольшой расход бензина и невысокий уровень шумов и вибраций. За два с половиной года не было ни отказов, ни перегревов. Мотор адаптирован к большим нагрузкам, любит высокие обороты и не боится максимальных скоростей. Это в очередной раз доказывает, что Тохатсу М40 C EPL рассчитан на протяженные маршруты с большим километражем. Вот только объем бензобака 25 литров – его словно «подложили» от другого, более слабого мотора. Естественно, пришлось докупить канистру на 25 литров. В остальном все хорошо, но было бы вообще отлично, если бы японцы уделили внимание ко всем мелочам. Буду рекомендовать эту модель своим друзьям-рыбакам.
  • Давид, Приозерск. Проехал 240 моточасов с этим мотором, проблем никаких. Работает тихо и безотказно, спокойно держит низкие, средние и высокие обороты. Идеально подходит для глиссинга и троллинга, хотя мощности надо бы побольше. 40 лошадиных сил было достаточно поначалу, а потом мои потребности возросли. И все же, спустя полгода эксплуатации я продолжаю радоваться возможностям мотора Tohatsu M40 C EPL. Он расходует 15-18 литров в зависимости от нагрузки. Расход масла относительно небольшой – его надо добавлять в бензин и смешивать в пропорции 1:50. Кстати, покупаю только смазку NGK, другие бренды я не признаю. Дистанционное управление – большой прорыв по сравнению с моделями-предшественниками Tohatsu, которые у меня тоже были. Ручное управление – тоже удобное, подойдет для начинающих пользователей. Также отмечу устойчивость к большим нагрузкам – имею ввиду высокую грузоподъемность вместе с тремя пассажирами на борту и плюс крупный груз. Есть мнение, что с 95-м бензином лучше динамика, меньше расход топлива и лучше экологичность. Это все чушь и только переплата денег. Советую заливать 92-й неэтилированный бензин и будет вам счастье.
  • Виктор, Севастополь. Tohatsu M40 C EPL – двигатель на все случаи жизни, оборудован современными системами безопасности и комфорта, приспособлен к тяжелым нагрузкам с большой грузоподъемностью, уверенно держит высокие обороты и максимальную скорость. Все это типичные достоинства для более мощных моторов, как может показаться на первый взгляд. Но для меня и 40 лошадей хватает с головой. Но при этом я не могу ограничиться только одними плюсами, ведь модель Tohatsu M40 есть за что покритиковать. Например, у мотора повышенный расход топлива, шум на высоких скоростях, посредственная маневренность и плавность хода. Динамика хороша, если ехать по прямой. Перегревов нет, но в работе коробки передача возможны рывки и подергивания – время от времени, что неприятно. Все это можно объяснить возрастом мотора, которому больше четырех лет уже. И расход топлива повысился – 15-18 литров в зависимости от нагрузки. Поначалу все было норм, но не было ни одного недостатка, связанного с отказами или перегревами, внезапными поломками в дальней дороге и т. д. Поэтому мотор стоит своих денег.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu MD 75 EPTOL – двухтактный лодочный мотор с системой …

Лодочный мотор Tohatsu MD 75 EPTOL характеристики и отзывы владельцев

Suzuki DT 30 – универсальный лодочный мотор, разрабатываемый в Японии …

Лодочный мотор Suzuki DT 30 характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru