LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha 30 HMHS CAMO характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 13.10.2018

Yamaha 30 HMHS – лодочный мотор японского производства, один из самых привлекательных вариантов среди ближайших аналогов схожей мощности. Представляет собой двухтактный двухцилиндровый двигатель в камуфляжной раскраске. Такой дизайн нравится охотникам на водоплавающую дичь, а также любителям активных водных прогулок, предпочитающих совмещать отдых с рыбалкой или другими профессиональными задачами. Двигатель выделяется компактными габаритами и небольшой массой, а благодаря 30 лошадиным силам он уверенно вытягивает лодку, нагруженную четырьмя-пятью пассажирами вместе с небольшим грузом. С такой нагрузкой двигатель с легкостью выводит лодку на глиссирование. К тому же, мощности хватит с запасом для того, чтобы покатать лыжника. Неприхотливый и надежный в использовании, весьма экономичный и экологичный. Надо признать, что данная модель пользуется заслуженным спросом среди водомоторников. Отметим тот факт, что Yamaha 30 HMHS CAMO предназначается для лодок со стандартной высотой транца. В стандартную комплектацию мотора входит румпельное управление, генератор переменного тока для питания электроприборов, защита от перегрузки коленчатого вала, а также функция регулировки дифферента для возможности плавать не только на глубоких водоемах, но и в протоках.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha 30 HMHS CAMO

Цена

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 30 HMHS CAMO на российском рынке составляет 160 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,5 литра
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Высота транца – 423 мм
  • Топливная система – карбюраторная
  • Обороты в минуту – 4500-5500
  • Рекомендуемое масло для заправки – TC-W3
  • Ручной стартер – да
  • Соотношение масла и бензина при смешивании – 50:1
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Зажигание – электронное CDI
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Система смазки – с предварительным смешиванием
  • Передаточное число – 2,08
  • Передачи – нейтраль, назад, вперед
  • Емкость бензобака – 24 литра
  • Производительность генератора – 80 Вт
  • Напряжение генератора – 6А
  • Румпельное управление – да
  • Комплектация: топливный бак, набор инструментов, шнур аварийного стартера, топливный шланг, свеча накаливания, алюминиевый винт.
  • Размеры: Длина – 843 мм; Ширина – 399 мм; Высота – 1146 мм.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 53 кг.

Расход топлива

Среднее потребление бензина у лодочного мотора Yamaha 30 HMHS составляет 11,5 литра в час.

Преимущества

  1. Низкая стоимость, и в этом заслуга массового выпуска двухтактных моторов
  2. Оптимальное соотношение производительности и стоимости
  3. Возможность внесения изменений в конструкцию, добавление новых опций и т. д.
  4. Ограниченная электронная составляющая, которая попросту не нужна бюджетному мотору. Благодаря этому он более надежный и ремонтопригодный
  5. Хорошо подходит для начинающих пользователей, для семейных водных прогулок, для путешествий на короткие и средние дистанции.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция
  2. Шумность, вибрации
  3. Ограниченный срок службы
  4. Необходимость смешивания масла и бензина.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha 30 HMHS CAMO

  • Александр, Петрозаводск. Мой двигатель Yamaha 30 CAMO в эксплуатации три сезона, то есть три года. Использую его вместе с ПВХ-лодкой. Я бывал и на верхней Волге, и неоднократно совершал поездки в Карелию на Белое море. Тогда у меня были трехнедельные экспедиции – этого оказалось достаточно, чтобы полюбоваться небывалыми красотами – словно, я в раю побывал. Но с другой стороны, вдалеке от цивилизации как-то страшновато. Ни тебе ни одной живой души, все так тихо и спокойно. И правда, это замечательное место. Но всю тишину уничтожал двигатель Ямаха, который довольно шумный и издает вибрации на холостых оборотах. Его мощность 30 лошадиных сил. Мне очень нравится его камуфляжный цвет, с которым даже никакой тюнинг не нужен. Помимо удачного дизайна, отмечу экономичный расход топлива порядка 10-11 литров, максимальную скорость около 60 км/час. Если ехать по течению, то можно и все 70 км/час набрать. Мощности генератора тоже предостаточно, все электрооборудование работает и никогда не сбоит. Мотор стоит потраченных средств – я покупал его в 2016 году за 140 тысяч рублей.
  • Максим, Железногорск. Ямаха 30 CAMO – весьма производительный и экономичный двигатель, надежный и качественный. Особенно похвалю его за дизайн, ставший для меня одним из приоритетных критериев во время выбора. Пожалуй, редко где можно найти лодочный двигатель в камуфляжной маскировке – особенно среди 30-сильных движков. Покупал это чудо техники в апреле 2018 года. Покупал в городе Братск. Двигатель обошелся в 155 тысяч рублей. Безусловно, сперва я начал его обкатывать на своей Казанке с булями. При первом запуске проблем не было. Звук мотора довольно приятный, он у меня поработал несколько минут на холостом ходу, потом я решил как следует поплавать, испытать Ямаху в деле. Расход бензина 12 литров в среднем. Кстати, у моего соседа точно такой силовой агрегат, работает исправно уже больше пяти лет. Собственно, поэтому я и купил. Так что выводы делайте сами.
  • Ярослав, Хабаровский край. Признаюсь, что это мой первый лодочный мотор. Я его приобрел для надувной лодки средних размеров, рассчитанной на двух-троих человек. Мне посоветовали именно надувное судно, которой отличается легкостью и мобильностью – впрочем, как и сам двигатель Yamaha 30 HMHS CAMO, который весьма удобен в транспортировке и при установке. Помимо мотора, я сразу взял рекомендуемое масло для двухтактных двигателей – TC-W3 Yamalube, а также трансмиссионное масло SAE90 объемом 350 мл. Заливать его необходимо через каждые десять часов работы. При правильном обслуживании можно быть уверенным, что Ямаха не «накроется» раньше положенного времени. К тому же, здесь еще идет переплата за бренд и репутацию японской компании. Итак, я купил мотор в июне 2018 года, сделал обкатку согласно инструкции. При обкатке заливал масло в пропорции 25:1, то есть 200 мл на каждые пять литров топлива. А после обкатки уже на постоянной основе стал использовать привычную пропорцию 50:1, то есть на 100 литров масла требуется 5 л бензина. Двигатель потребляет порядка 12 литров в час, что не может не радовать. Он относительно шумный, особенно на холостом ходу. Но динамика впечатляет. Даже при перевозке троих человек мотор никогда не скисает и уверенно трогается с места. А дизайн двигателя – вообще отдельная история. Именно ради такого дизайна пришлось покупать надувную лодку с такой же камуфляжной раскраской.
  • Никита, Киевская область. Yamaha 30 HMHS – удобный в длительной эксплуатации двигатель, рассчитанный на повышенные нагрузки. Он компактный и не слишком тяжелый для того, чтобы его можно было перенести, например, на короткое расстояние от багажника автомобиля до берега. Вибрации минимальные. За два года эксплуатации коррозии никогда не было – во многом благодаря оцинкованным деталям двигателя. Надежность и мощность мотора на высоком уровне, если не обращать внимания на перегрев в жаркую погоду. Однако при холодном запуске мотор пускается с первого раза, а перегрева не возникает. Он потребляет 13 литров 92-го бензина в час, относительно экологичный и безопасный в использовании двигатель. А еще он имеет румпельное управление и хорошо защищен при плавании на мелководье.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Hangkai 4 – лодочный подвесной мотор бюджетного уровня, ориентированный на …

Лодочный мотор Hangkai 4 характеристики и отзывы владельцев

Nissan Marine NS 30 H1 – бензиновый двухтактный мотор японского …

Лодочный мотор Nissan Marine NS 30 H1 характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru