LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Hidea HD 20 FES характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 10.12.2018

Hidea HD 20 FES – высокопроизводительный двухтактный мотор, являющийся улучшенной версией модели HD 20 FHS. Представляет собой двухцилиндровый двухтактный бензиновый агрегат с максимальными оборотами в пределах 5500 об/мин, а также укомплектованный с учетом современных тенденций. Так, в список оснащения входит электронная система зажигания, которая способствует мгновенному запуску и старту с места, а также выносной бензобак объемом 25 литра для более длительного плавания и преодоления многокилометровых маршрутов вдали от берега. Отработанные газы удаляются через гребной винт под воду, что улучшает экологичность, повышает плавность хода и экологичность. Мотор агрегатирован с трехступенчатой коробкой передач, у которой предусмотрен задний (реверсивный режим) работы для удобства разворота и лучшей проходимости.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Преимущества
  • 4 Недостатки
  • 5 Отзывы владельцев о Hidea HD 20 FES

Цена

Стоимость мотора Hidea HD 30 FES составляет 148 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 500 куб. см
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Топливная система – однокарбюраторная
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под воду
  • Комплектация – трос аварийной остановки, бензобак, свечи, инструменты.
  • Электростартер – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привода для изменения угла наклона – вручную
  • Бензобак – отдельный, объемом 24 л
  • Гребной винт – трехлопастной, из алюминия
  • Безопасное плавание по мелководью – да.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная компоновка, адаптированная под 92-й бензин и доступное по цене моторное масло.
  • Наличие дистанционного управления (с консоли) в базовой комплектации. Также в базовый комплект входит страховочный трос, безопасное передвижение по мелководью, сигнализация в случае перегрева и другие элементы безопасности. Вместе с тем, в списке стандартного оснащения можно найти запасные свечи зажигания, инструменты и выносной бензобак объемом 25 л.
  • В данной модели предусмотрена предварительная система смазки движущихся частей, то есть перед заправкой необходимо сначала смешить топливо с маслом в пропорции 50:1, как у всей современной двухтактной техники.
  • Уверенный и быстрый запуск, возможный с первой попытки, возможен благодаря электронной системе зажигания.
  • Совместимость с любыми плавательными средствами, имеющими высоту транца 381 мм. В частности, речь идет о надувных судах с мягким или жестким дном, а также катерах и небольших яхтах.
  • Мотор укомплектован алюминиевым гребным винтом, который практически не подвержен антикоррозионным дефектам.

Недостатки

  • Двухтактный мотор больше расходует масла и бензина, также он менее удобен в обслуживании и склонен к перегреву в сравнении с высокотехнологичными 4-тактными моделями.
  • Необходимо вручную смешивать бензин и масло и соблюдать пропорцию (предварительная смазка движущихся частей).
  • Нестабильная работа, шумы и вибрации при долгой работе на максимальной скорости или высоких оборотах.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Hidea HD 20 FES

  • Алексей, Казань. Нормальный мотор и по мощности, и функциональности. К тому же, он довольно комфортный на фоне остальных двухтактных моделей, которые обычно досаждают своими шумами даже на низких оборотах. Знаю о чем говорю, поскольку у меня было немало двухтактных моделей начального уровня, так сказать. Двигатель Hidea HD 30 FES хорошо приспособлен для базового уровня задач, я имею ввиду рыбалку и охоту, а также непродолжительные поездки на небольших водоемах. С другой стороны, 20 лошадиных сил теоретически должно хватать и для более сложных задач – троллинга, глиссирования и т. д. Но в то же время, мотор склонен к перегреву, так как при интенсивном ускорении или при работе с большими нагрузками очень быстро увеличивается температура в цилиндрах, затем срабатывает защита и все – пиши пропало, так сказать. А по экономичности мотор неплохой – потребляет всего 7 л в час.
  • Руслан, Нижегородская область. Подыскивал себе самый недорогой подвесной лодочный мотор, оснащенный дистанционным управлением. Безусловно, у него есть не только пульт ДУ. Более того, в список стандартных опций также входит электронное зажигание, механическая регулировка по углу наклона и высоте в нескольких режимах. Кстати, один из них обеспечивает безопасное плавание при низком уровне воды. И наконец, еще отмечу 25-литровый бензобак, который является чуть ли не «спасителем» в случае, если я куда-нибудь забрел вдали от берега. Конечно, на этот случай лучше при себе иметь навигационное оборудование и дополнительное освещение – чтобы лучше ориентироваться в пространстве. Помимо этих опций, в моем моторе еще установлены более мощный генератор переменного тока, спидометр и тахометр. Агрегат понравился, рекомендую эту модель своим знакомым рыбакам.
  • Николай, Брянская область. Преодолел с этим двигателем 70 моточасов, что является относительно небольшим показателем для мотора такого уровня. Он исправно выдает 20 лошадиных сил, практически не склонен к перегреву на низких-средних оборотах, чего нельзя сказать о максимальной нагрузке – на пиковой скорости, или при высокой грузоподъемности (перевозка нескольких человек в деревянной лодке, транспортировка грузов и т. д.). Понятное дело, это китаец, плохо адаптированный к чему-то подобному. Но ведь мощность должна позволять работать с такими нагрузками. Но при этом надо признать, что система охлаждения словно взята у более слабого мотора – ее недостаточно для экстремальных задач. И вообще, в теории глиссирование и троллинг должны быть подвластны уже моторам с мощностью от 15 лошадей. К сожалению, на счет Hidea HD 30 FES у меня неоднозначное впечатление, и надо следить за нагрузкой, регулярно обслуживать и т. д.
  • Владимир, Камчатка. Надежный и недорогой лодочный мотор для базовых задач. Наверняка он подойдет начинающим рыбакам, любителям просто порыбачить и с удовольствием провести выходной день на свежем морском воздухе. Этот мотор не для экстремальных нагрузок, хотя в отзывах и обзорах в интернете могут понаписать что угодно – не проплаченные ли они, эти обзорщики? Я говорю к тому, что обычно привык доверять себе, своему опыту. Безусловно, самый первый мой мотор был на 2 л. с. – старый добрый Вихрь, еще советского производства. С того времени много воды утекло, появились новые технологии, новые моторы, надо было к ним адаптироваться. Однако в случае с Hidea HD 30 FES складывается такое ощущение, что время остановилось на месте. Данный агрегат слишком ограничен по своим возможностям из-за перегрева и слабой системы охлаждения. Но для мелководья хватает.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu MF S 5 C DS – одноцилиндровый подвесной мотор …

Лодочный мотор Tohatsu MF S 5 C DS характеристики и отзывы владельцев

Sea-Pro T 5 S – подвесной бензиновый мотор для малоразмерных …

Лодочный мотор Sea-Pro T 5 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru