Nissan Marine NMF 9.8 A3 S – универсальный подвесной мотор, адаптированный к большим нагрузкам благодаря удачной конструкции. Так, двигатель построен на основе двухтактной компоновки и имеет два цилиндра. Эти проверенные решения позволили сделать мотор компактным, а также удобным и недорогим в обслуживании. Его масса составляет 37 кг. Вес удалось уменьшить благодаря облегченным компонентам. Например, в базовую комплектацию входит гребной винт из алюминия. Он очень легкий и, в то же время, способен в полной мере раскрыть потенциал мотора. Также он почти не подвержен коррозии. Надо признать, что Nissan Marine NMF 9.8 A3 S получился на 20% легче ближайших четырехтактных аналогов. Кроме того, он хорош укомплектован. Есть электронное зажигание, мощный генератор переменного тока, современная картерная смазка движущихся компонентов и страховочный трос в угоду безопасности.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Nissans Marine NMF 9.8 A3 S вместе с гребным винтом составляет 135 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехтактный, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 210 куб. см
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – картерная
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
- Тип запуска – вручную
- Тип управления – румпельное
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Высота транца – 508 мм
- Бензобак – внешний, объемом 12 л
- Трос аварийной остановки, страховочный трос, инструменты – есть
- Безопасное передвижение по мелководью – есть
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 9 дюймов.
Масса
Вес мотора с учетом винта составляет 35 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Nissan Marine NMF 9.8 A3 S потребляет 3 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка, адаптированная для поддержки 92-го бензина.
- Проверенная двухцилиндровая конструкция и улучшенная карбюраторная система питания, не требовательная в обслуживании и недорогая благодаря недорогим компонентам.
- Гребной трехлопастной винт, входящий в базовую комплектацию, изготовлен из алюминия. Использование крылатого металла благоприятно сказалось на уменьшении веса. Вместе с тем, удалось повысить маневренность и снизить потребление бензина.
- Максимальные обороты достигают 6000 об/мин, как у более производительных моделей.
- Электронное зажигание CDI, необходимое для быстрого запуска в суровых российских условиях.
- Картерная система смазки, более удобная по сравнению с предварительной смазкой, как у двухтактных моторов.
- Отработанные газы выходят под водой через гребной винт, что улучшает звукоизоляцию и повышает уровень комфорта. Такое решение благоприятно сказалось и на экологичности.
- Совместимость с надувными судами с жестким или мягким дном, а также более габаритными катерами и яхтами с лобовым остеклением и каютой. Высота транца может достигать 508 мм.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более крупный и тяжелый по сравнению с двухтактным мотором равной мощности.
- Затратное и трудоемкое обслуживание из-за более дорогих компонентов, не смотря на картерную смазку движущихся механизмов.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Nissan Marine NMF 9.8 A3 S
- Юрий, Нижегородская область. Marine NMF A3 S 9.8 – достойный вариант для любителей активной рыбалки и охоты, но не более того. У меня этого мотор больше двух месяцев, при этом я его только испытываю в деле, и уже могу с уверенностью рассказать о его потенциале. Двигателю не хватает крутящего момента, чтобы в полной мере раскрыть свой потенциал. Согласен, тяги может не хватать из-за моего полноразмерного катера, рассчитанного на шесть человек. Но даже если плавать одному, все равно чувствуется недостаток тяги и мощности. А при интенсивном ускорении нарастают шумы и вибрации, что неудивительно. Объем бензобака составляет 12 литров, что обеспечивает запас хода около четырех часов – это отличный результат. Также похвалю мотор за качество сборки, хорошую комплектацию и защитный потенциал (защита от перегрева, защита от запуска при включенной передаче).
- Денис, Сахалинская область. Плаваю в местном водохранилище, занимаюсь рыбалкой и охотой. Со своим хобби не расстаюсь десятый год, а мотор Nissan Marine NMF A3 S 9.8 я приобрел лишь два года назад. Раньше обходился лодкой с гребными веслами, и особо не жаловался перед друзьями-рыбаками. Кстати, это они мне посоветовали эту модель. Конечно, нужно еще было насобирать достаточную сумму. Мотор имеет рабочий объем 200 куб. см, а мощность составляет 9.8 лошадиных сил. Это оптимальный показатель по меркам класса. Ничего необычного, но хотелось бы чего-то большего. А так, это просто мотор с хорошим качеством изготовления. Управление – классическое румпельное, а расход топлива составляет 3 литра в час. Заправляюсь бензином Аи-92.
- Игорь, Владивосток. Отличный мотор, мой первый чеытрехтактник кстати. Оснащен электрозапуском, дистанционным управлением, навигационной системой, бензобаком объемом 25 литров. Также есть свечи зажигания, инструменты, страховочный трос и много чего еще. Некоторые вспомогательные аксессуары и покупал дополнительно, благо это позволяет мощный генератор переменного тока. Была возможность установить и осветительные приборы. В общем, потенциал базового мотора существенно преобразился, когда я установил кучу всякой всячины. Но в то же время, из-за дополнительного оборудования увеличилась масса. Соответственно, лодка стала тяжелее, ухудшилась маневренность, но зато улучшилась плавность хода (из-за увеличенного центра тяжести). В общем, можно рыбачить тихо и спокойно.
- Константин, Липецкая область. Относительно недорогой и, в то же время, технологичный подвесной мотор от компании Ниссан. Приобрел его не задумываясь, так как знаком с маркой Ниссан уже давно – у меня есть автомобиль Ниссан Навара, в который без проблем помещается этот моторчик. Вообще в мой пикап влезает любая грузовая поклажа, включая лодку и вещевые принадлежности. Так можно отправиться в дальнее плавание, в том числе благодаря тому, что мотор оснащен 12-литровым бензобаком, которого хватает на четыре часа непрерывного плавания. Качество сборки – традиционного хорошее для продукции Ниссан, также мотор запускается с первой попытки – этому способствует электронное зажигание, а эффективная система охлаждения (водяная) предотвращает от перегрева в жаркую погоду.