Nissan Marine NSF 9.8 A3 1 – четырехтактный двухцилиндровый бензиновый мотор, предназначенный для многоцелевого использования, Несмотря на ограниченную мощность 9.8 л. с., двигатель обладает большим запасом прочности и продвинутой комплектацией. Так, при рабочем объеме 210 куб. см мотор развивает оптимальный крутящий момент, необходимый для дальних маршрутов. В том числе, специально для этого предусмотрен 12-литровый бензобак. За экологичность и подавление шумов отвечает оригинальная выхлопная система, у которой отработанные газы выходят через гребной винт под водой. Предусмотрено водяное охлаждение для защиты от перегрева, а для удобства маневрирования в коробке передач есть задний ход, повышающий радиус разворота. Двигатель заводится вручную, рассчитан на 92-й бензин и автоматическую систему смазки движущихся частей.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Nissan Marine NSF 9.8 A3 1 составляет 120 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 210 куб. см
- Мощность – 9,8 л. с.
- Диаметр цилиндра – 55 мм
- Ход поршня – 44 мм
- Обороты – 6000 об/мин
- Топливная система – карбюраторная
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – картерная
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
- Генератор – в комплекте
- Коробка передач – трехступенчатая с задним ходом
- Передаточное число – 2,08
- Румпельное управление – да
- Высота транца – 381 мм
- Тип привода для изменения угла наклона – ручной
- Бензобак – внешний, объемом 12 л
- Комплектация: трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 10 дюймов.
Масса
Вес мотора с учетом винта составляет 35 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Nissan Marine NSF 9.8 A3 1 потребляет 3 л в час.
Преимущества
- Проверенная четырехтактная компоновка и двухцилиндровая конструкция, неприхотливая к качеству расходных материалов. Можно заправляться 92-м бензином.
- Масса мотора составляет 35 кг. Благодаря этому двигатель можно переносить своими силами, без использования передвижных тележек, прицепов и т. д. Вместе с тем, не требуется усилий и при установке/демонтаже на лодку.
- В базовое оснащение входит трехлопастной гребной винт, сделанный из алюминия. Он устойчив к коррозии, как и остальные уязвимые компоненты мотора, расположенные преимущественно под водой.
- Мотор выпускается в Японии с помощью роботизированного оборудования, а гарантия на изделие составляет два года.
- Емкость выносного бензобака 12 л обеспечивает хорошую дальность хода по меркам класса.
- Мощный генератор переменного тока (80 Вт) позволяет работать с различным электрооборудованием.
- Многофункциональный ручной привод для регулировки угла наклона. Один из режимов необходим для мелководья.
- Румпельное управление с эргономичным расположением ручки газа и трехступенчатой коробки.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более затратный в обслуживании, чем более дешевый двухтактный мотор.
- Больше масса и габариты, чем у двухтактных аналогов.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Nissan Marine NSF 9.8 A3 1
- Алексей, Рязань. Nissan Marine NSF 9.8 A3 1 эдакий компромиссный вариант, который я выбирал между Ямахой и Хондой аналогичной мощностью. В итоге остановился на Ниссане, который имеет рабочий объем 210 куб. см и мощность 9.8 лошадиных сил. Адаптирован к любым нагрузкам и перегрузкам – благодаря мощной системе охлаждения водяного типа, а также правильно настроенной топливной системе. Отработанные газы выходят через гребной винт, что улучшает экологичность и снижает вибрации. Шумы тоже приемлемые. Это полноценный четырехтактный мотор, только мощности немного – для моих задач надо больше. Ведь я предпочитаю новый вид рыбалки – троллинг, для которого требуется как минимум 15 лошадиных сил. Мотор установлен на ПвХ-лодке с мягким дном и высотой транца 381 мм. Устройство потребляет 92-й бензин.
- Руслан, Ставропольский край. Я владелец четырехтактного мотора Nissan Marine NSF 9.8 A3 1, от которого у меня в основном положительные эмоции. Двигатель с первого взгляда производит впечатление качественного продукта – здесь я имею ввиду качество изготовления, подгонку деталей и все, что с этим связано. Отсюда инженерам Ниссан удалось добиться низких шумов и минимальных вибраций при увеличении оборотов. Мотор установлен на надувной лодке с высотой транца 381 мм. Рассчитан на недорогие расходные материалы, в том числе 92-й бензин. Агрегат небольшой и достаточно легкий – настолько, что можно переносить самостоятельно, без использования подручных средств. Похвалю мотор за простую и проверенную временем конструкцию – а именно карбюраторную систему питания, два цилиндра и четыре такта – это просто классика, проблем в обслуживании не возникает.
- Игорь, Киевская область. Этот мотор я назову продвинутым в технологическом плане, а также по меркам своей ценовой категории. У него есть румпельное управление с ручкой газа на румпеле, ручным запуском, трехступенчатой коробкой (положения вперед, назад и нейтраль), а также страховочным тросом и емким бензобаком. Кроме того, в базовое оснащение входит электронное зажигание и 80-ваттный генератор переменного тока. Последний, в свою очередь, позволяет подключить различные вспомогательные аксессуары – например, навигатор или тахометр. А чтобы хорошо ориентироваться в пространстве в темное время суток, можно установить осветительные плафоны. Короче говоря, целая уйма возможностей для персонализации. Ниссан NSF 9.8 A3 1 потребляет 3 литра в час, что я считаю достойным результатом.
- Борис, Мурманск. Классный бюджетный мотор, который ну совсем чуть-чуть не дотягивает до уровня эталонных моделей премиум-уровня. И все это из-за мелких недостатков, связанных с качеством сборки, подгонкой деталей, шумами, вибрациями с ростом скорости, а также риском перегрева на максимальной скорости. Но оно и понятно, что подобные недостатки проявляются только в дальних маршрутах, на отдаленных от берега расстояниях – а для этого Nissan Marine NSF 9.8 A3 1 плохо приспособлен. Мощности 9.8 л. с. хватает для небольших водоемов, а также труднопроходимых мест, включая болотные водоемы, проросшие травой и камышами участки, «грязевые ванны» и т. д. При этом гребной винт останется целым, ведь есть функция безопасного передвижения по мелководью. Расход бензина составляет 3 литра в час.
Александр
Здравствуйте ,интересует мотор ниссан марин 9,8 4 такта