LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Nissan Marine NSF 9.8 A3 1 характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 02.12.2018

Nissan Marine NSF 9.8 A3 1 – четырехтактный двухцилиндровый бензиновый мотор, предназначенный для многоцелевого использования, Несмотря на ограниченную мощность 9.8 л. с., двигатель обладает большим запасом прочности и продвинутой комплектацией. Так, при рабочем объеме 210 куб. см мотор развивает оптимальный крутящий момент, необходимый для дальних маршрутов. В том числе, специально для этого предусмотрен 12-литровый бензобак. За экологичность и подавление шумов отвечает оригинальная выхлопная система, у которой отработанные газы выходят через гребной винт под водой. Предусмотрено водяное охлаждение для защиты от перегрева, а для удобства маневрирования в коробке передач есть задний ход, повышающий радиус разворота. Двигатель заводится вручную, рассчитан на 92-й бензин и автоматическую систему смазки движущихся частей.

Содержание страницы

Цена

Стоимость мотора Nissan Marine NSF 9.8 A3 1 составляет 120 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 210 куб. см
  • Мощность – 9,8 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 44 мм
  • Обороты – 6000 об/мин
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – картерная
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Генератор – в комплекте
  • Коробка передач – трехступенчатая с задним ходом
  • Передаточное число – 2,08
  • Румпельное управление – да
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привода для изменения угла наклона – ручной
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Комплектация: трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 10 дюймов.

Масса

Вес мотора с учетом винта составляет 35 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Nissan Marine NSF 9.8 A3 1 потребляет 3 л в час.

Преимущества

  • Проверенная четырехтактная компоновка и двухцилиндровая конструкция, неприхотливая к качеству расходных материалов. Можно заправляться 92-м бензином.
  • Масса мотора составляет 35 кг. Благодаря этому двигатель можно переносить своими силами, без использования передвижных тележек, прицепов и т. д. Вместе с тем, не требуется усилий и при установке/демонтаже на лодку.
  • В базовое оснащение входит трехлопастной гребной винт, сделанный из алюминия. Он устойчив к коррозии, как и остальные уязвимые компоненты мотора, расположенные преимущественно под водой.
  • Мотор выпускается в Японии с помощью роботизированного оборудования, а гарантия на изделие составляет два года.
  • Емкость выносного бензобака 12 л обеспечивает хорошую дальность хода по меркам класса.
  • Мощный генератор переменного тока (80 Вт) позволяет работать с различным электрооборудованием.
  • Многофункциональный ручной привод для регулировки угла наклона. Один из режимов необходим для мелководья.
  • Румпельное управление с эргономичным расположением ручки газа и трехступенчатой коробки.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор более затратный в обслуживании, чем более дешевый двухтактный мотор.
  • Больше масса и габариты, чем у двухтактных аналогов.

Отзывы владельцев о Nissan Marine NSF 9.8 A3 1

  • Алексей, Рязань. Nissan Marine NSF 9.8 A3 1 эдакий компромиссный вариант, который я выбирал между Ямахой и Хондой аналогичной мощностью. В итоге остановился на Ниссане, который имеет рабочий объем 210 куб. см и мощность 9.8 лошадиных сил. Адаптирован к любым нагрузкам и перегрузкам – благодаря мощной системе охлаждения водяного типа, а также правильно настроенной топливной системе. Отработанные газы выходят через гребной винт, что улучшает экологичность и снижает вибрации. Шумы тоже приемлемые. Это полноценный четырехтактный мотор, только мощности немного – для моих задач надо больше. Ведь я предпочитаю новый вид рыбалки – троллинг, для которого требуется как минимум 15 лошадиных сил. Мотор установлен на ПвХ-лодке с мягким дном и высотой транца 381 мм. Устройство потребляет 92-й бензин.
  • Руслан, Ставропольский край. Я владелец четырехтактного мотора Nissan Marine NSF 9.8 A3 1, от которого у меня в основном положительные эмоции. Двигатель с первого взгляда производит впечатление качественного продукта – здесь я имею ввиду качество изготовления, подгонку деталей и все, что с этим связано. Отсюда инженерам Ниссан удалось добиться низких шумов и минимальных вибраций при увеличении оборотов. Мотор установлен на надувной лодке с высотой транца 381 мм. Рассчитан на недорогие расходные материалы, в том числе 92-й бензин. Агрегат небольшой и достаточно легкий – настолько, что можно переносить самостоятельно, без использования подручных средств. Похвалю мотор за простую и проверенную временем конструкцию – а именно карбюраторную систему питания, два цилиндра и четыре такта – это просто классика, проблем в обслуживании не возникает.
  • Игорь, Киевская область. Этот мотор я назову продвинутым в технологическом плане, а также по меркам своей ценовой категории. У него есть румпельное управление с ручкой газа на румпеле, ручным запуском, трехступенчатой коробкой (положения вперед, назад и нейтраль), а также страховочным тросом и емким бензобаком. Кроме того, в базовое оснащение входит электронное зажигание и 80-ваттный генератор переменного тока. Последний, в свою очередь, позволяет подключить различные вспомогательные аксессуары – например, навигатор или тахометр. А чтобы хорошо ориентироваться в пространстве в темное время суток, можно установить осветительные плафоны. Короче говоря, целая уйма возможностей для персонализации. Ниссан NSF 9.8 A3 1 потребляет 3 литра в час, что я считаю достойным результатом.
  • Борис, Мурманск. Классный бюджетный мотор, который ну совсем чуть-чуть не дотягивает до уровня эталонных моделей премиум-уровня. И все это из-за мелких недостатков, связанных с качеством сборки, подгонкой деталей, шумами, вибрациями с ростом скорости, а также риском перегрева на максимальной скорости. Но оно и понятно, что подобные недостатки проявляются только в дальних маршрутах, на отдаленных от берега расстояниях – а для этого Nissan Marine NSF 9.8 A3 1 плохо приспособлен. Мощности 9.8 л. с. хватает для небольших водоемов, а также труднопроходимых мест, включая болотные водоемы, проросшие травой и камышами участки, «грязевые ванны» и т. д. При этом гребной винт останется целым, ведь есть функция безопасного передвижения по мелководью. Расход бензина составляет 3 литра в час.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Nissan Marine Nm 30H S – двухтактный лодочный мотор с …

Лодочный мотор Nissan Marine NM 30H S характеристики и отзывы владельцев

Sea-Pro T 8 S – двухтактный подвесной мотор, разработанный в …

Лодочный мотор Sea-Pro T 8 S характеристики и отзывы владельцев

One Response

  1. Александр

    Здравствуйте ,интересует мотор ниссан марин 9,8 4 такта

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru