Nissan Marine NMF 5C SS NS – производительный четырехтактный мотор начального уровня, рассчитанный на большой запас хода благодаря штатному бензобаку объемом 12 литров. При этом модель потребляет 92-й бензин, что значительно снижает стоимость владения. Из особенностей конструкции отметим цифровое зажигание, картерную систему смазки, румпельное управление с рукояткой газа и трехступенчатой коробкой и водяное охлаждение. Мотор подходит для эксплуатации в водоемах с большим количеством ила. В любом случае, лодка с таким двигателем способна преодолеть любые труднодоступные и заросшие травой места. Nissan Marine NMF 5C SS NS востребован среди профессиональных рыбаков и охотников, предпочитающих активные прогулки на воде, а также путешествия вместе с семьей, детьми.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Nissan Marine NMF 5 C SS составляет 77 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, двухцилиндровый, бензиновый
- Рабочий объем – 125 куб. см
- Диаметр цилиндра – 55 мм
- Ход поршня – 43 мм
- Обороты – 5500 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание – электронное, CDI
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт
- Мощность – 5 л. с.
- Тип управление – румпель
- Коробка передач – трехскоростная, с задним ходом
- Высота транца – 381 мм
- Бензобак – отдельный, объемом 12 л
- Комплектация – трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты
- Безопасное движение по мелководью – есть
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.
Масса
Вес устройства с винтом составляет 25 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Nissan Marine NMF 5 C SS NS потребляет 1,5 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, адаптированная под бензин Аи-92, как у более дешевых двухтактных моторов.
- Низкий уровень шумов и вибраций благодаря улучшенной выхлопной системе. Отработанные газы удаляются через гребной винт.
- Высокая экологичность и соответствие современным стандартам в области снижения уровня токсичного выхлопа. Это позволяет рекомендовать мотор для прогулок на воде вместе с маленькими детьми.
- В комплектацию входит страховочный трос, электронное зажигание, румпельное управление, 12-литровый бензобак, трехступенчатая коробка передач с реверсом. Реверс необходим для улучшения маневренности.
- Высокий уровень антикоррозионной защиты, как у более производительных моделей Nissan. Самые уязвимые компоненты выполнены из алюминия и нержавеющей стали.
- Высокая проходимость и возможность эксплуатации в «грязной» воде, без опасений за повреждение гребного винта.
- Автоматическая система смазки, не требующая смешивания бензина и масла ручным способом.
Недостатки
- Четырехтактный мотор дороже двухтактного мотора, а также крупнее и тяжелее его. Из-за этого он менее удобен при переноске из одного места в другое, а также в процессе установки/демонтажа.
- Затратное обслуживание из-за более дорогих компонентов, несмотря на автоматическую смазку.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Nissan Marine NMF 5C SS NS
- Игорь, Липецкая область. Nissan Marine NMF 5 C SS – мой первый четырехтактный мотор с мощностью 5 л. с. Оснащен 12-литровым бензобаком. Начал рассказ именно с него, так как в нем основное достоинство данной модели. Я имею ввиду большой запас хода, что позволяет совершать многокилометровые поездки, несмотря на всего 5 лошадиных сил. Пожалуй, такое вообще редко можно встретить в базовой комплектации, и тем более среди брендовых моделей. А мне повезло. К тому же, я нашел мотор по лучшей цене в городе. Рабочий объем 120 кубиков, обороты в минуту около 5500 об/мин. Топливная система – с одним карбюратором, разобраться несложно. Вон даже электронное зажигание CDI имеется – запуск дается с первой попытки. Я считаю, что это самый удачный в своем классе по соотношению долгоживучести а стоимости. А дальше выбор за покупателем.
- Василий, Томская область. Прекрасный подвесной лодочный мотор для малых и средних нагрузок. Адаптирован к российскому климату – благодаря электронному зажиганию (хотя и ручной стартер тоже есть), трехступенчатой коробке передач с задним ходом, инструментам и запасным свечам. Короче, комплектация очень даже достойная, на первое время докупать ничего не пришлось. Двигатель собран из качественных материалов, а наиболее уязвимые детали и вовсе не подвержены коррозии. Есть небольшая склонность к перегреву, когда резко увеличиваешь обороты, либо долго плыть на максимальной скорости. При этом увеличивается температура в цилиндрах, после чего срабатывает защита и обороты снижаются автоматически. Расход бензина 1-1,5 литра в час в зависимости от нагрузки. Вообще данную модель можно за многое похвалить, и особенно за 12-литровый бензобак и поддержку 92-го бензина.
- Ярослав, Приморский край. Владею четырехтактным подвесным мотором Ниссан мощностью 5 л. с., который установлен на надувной лодке с мягким дном. Эдакий эконом-вариант, но и не самый дешевый. Зато есть уверенность в надежности, ведь мотор действительно прочный, защищенный от коррозии. Вон чего стоит гребной винт, сделанный из алюминия. 5 лошадиных сил – сущий пустяк, которого хватит для поездок на мелководье. С многокилометровыми расстояниями дел лучше не иметь, иначе можно столкнуться с проблемами, которыми обычно страдают двухтактные моторы – это перегрев, шумы, вибрации, перебои в работе и т. д. Малосильный Ниссан очень старается, но увы – на пределе своих возможностей, а это чревато преждевременным износом деталей. Поэтому надо соблюдать скоростной режим. Короче, мотор для спокойных поездок по мелким водоемам.
- Алексей, Вологодская область. Экономичный, легкий и компактный четырехтактный мотор. Пожалуй, вот это все достоинства мотора Nissan Marine NMF 5 C SS. Но и это не так мало. Для нетребовательного пользователя каждое достоинство – роскошь. Ниссан – довольно шумный четырехтактник, по дискомфорту не лучше двухтактных аналогов. Это уже недостаток, с которым приходиться мириться. Среди других минусов отмечу некачественную сборку, плохую антикоррозионную защиту, посредственную разгонную динамику и склонность к перегреву. Но температура в цилиндрах увеличивается постепенно, с нарастанием скорости – впрочем, так и должно быть. Но факт в том, что система охлаждения работает на пределе – это не порядок, надо дорабатывать в гараже. Вообще у мотора высокая ремонтопригодность, он недорогой в обслуживании. Деталей для него у меня хватает. К тому же, Ниссан нетребователен к качеству топлива и рассчитан на 92-й бензин. Потребляет 1-2 л в зависимости от нагрузки.