Nissan Marine NM 90 D2 EPTOL – трехцилиндровый бензиновый мотор, оснащенный прямым топливным впрыском TLDI с низким давлением, а также системой автоматического смешивания масла и бензина для смазки движущихся механизмов. Это очень удобно с точки зрения обслуживания, особенно в сравнении с обычными 4-тактными моделями. Кроме того, в комплектацию входит генератор переменного тока на 23 ампер, электрический привод регулировки по высоте, система впрыска LCD, и электронное зажигание. Конструкция мотора включает в себя дистанционное управление, комбинированное с румпелем. На панель управления вынесены ручка газа и трехступенчатая коробка передач. Электрический стартер способствует ускорению запуска мотора в суровых погодных условиях. Двигатель укомплектован внешним бензобаком, запасными свечами и инструментами, а также страховочным тросом.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Nissan Marine NM 90 D2 EPTOL составляет 480 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, трехцилиндровый
- Мощность – 90 л. с.
- Рабочий объем – 1,2 л
- Обороты – 5150-5850 об/мин
- Диаметр цилиндра 86 мм
- Ход поршня – 72 мм
- Охлаждение – водяное
- Смазка – впрыск масла
- Дистанционное управление – да
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Безопасный режим плавания по мелководью – да
- Масло в мотор – полусинтетическое, TCW-3
- Моторное топливо – Аи-92
- Бензобак – отдельный, объемом 25 л
- Гребной винт – трехлопастной, с шагом 13-17 дюймов
- Комплектация – запасные свечи, инструменты, страховочный трос
- Свеча зажигания – ШЯАК5О
- Высота транца – 508 мм.
Масса
Вес мотора с учетом гребного винта составляет 143 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Nissan NM 90 D2 EPTOL потребляет 30 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная компоновка, адаптированная под низкооктановое топливо. Поддержка 92-го бензина.
- Совместимость с ПВХ-лодками, катерами и яхтами, которые имеют высоту транца от 381 мм.
- Система прямого впрыска TLDI с низким давлением. Электрический подъем и регулировка по высоте.
- Отработанные газы выходят через гребной винт под водой, что значительно уменьшает уровень шумов и вибраций.
- Румпельная система управления, совмещенная с пультом ДУ. Удобно расположенные ручка газа и трехступенчатая коробка передач.
- Улучшенная маневренность и скорость преодоления препятствий. Защита от повреждений – подводных препятствий, в том числе камней и водорослей, а также от коррозии и ржавчины.
- Высококачественные материалы, не подверженные коррозии – это нержавеющая сталь и алюминиевый гребной винт. Корпус водяной помпы с цинковым покрытием.
- В комплектацию входит электронное зажигание для улучшения запуска, а также запасные свечи зажигания, инструменты, страховочный трос, внешний бензобак.
Недостатки
- Склонность к перегреву, преждевременный износ компонентов, шумы и вибрации на холостом ходу, а также максимальной скорости.
- Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла, чем 4-тактные аналоги.
- Стоимость обслуживания ненамного ниже, чем у 4-тактных моторов.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Nissan Marine NM 90 D2 EPTOL
- Игорь, Красноярский край. Классный мотор, наделенный современными системами. В этом моторе все идет на пользу безопасности, комфорту и функциональности. Нет ни одного компонента, который бы помешал в работе, в том числе длительном использовании – в дальних маршрутах, в местах отдаленных от берега. Двигатель удобен при глиссировании, подходит для троллинга и перевозки лыжников. В то же время, эта модель предпочтительна для перевозки большой грузовой тары и нескольких человек. Еще бы, 90-сильный Ниссан способен на многое – только надо знать, где раскрыть потенциал мотора. Само собой, его можно использовать в качестве вспомогательного или основного мотора – в сочетании с крупной лодкой или яхтой. Этому Ниссану можно найти разностороннее применение, и рыбалка/охота для него – это чисто разминка. Но потребляет он немало – порядка 30 литров в час, что навевает ассоциации с моим Mitsubishi Lancer Evo 9…
- Виталий, Симферополь. Мотор 2017 года выпуска, оптимальный вариант для моих задач. Начну-ка я с дизайна – простой, сдержанный и слегка брутальный стиль, черный корпус и минимум изысков. Угловатые формы отсылают к моде 1980-ых годов, но тут на любителя. Согласен, я сильно придираюсь к мелочам, но какой ценник, такие и придирки, уж извините… Идем дальше – функционал. В этой дисциплине Nissan Marine NM 90 D2 EPTOL нагибает большинство конкурентов, которым попросту нечего противопоставить «старомодному» Ниссану. Мотор трехцилиндровый, с мощностью 90 л. с., прямым топливным впрыском с низким давлением, пультом ДУ и автоматической смазкой движущихся механизмов. Заливаю только рекомендованные расходники, а именно синтетическое моторное масло TCW-3 и бензин Аи-92 на проверенной топливной заправке. Потребляет не больше 30 литров в час, что я считаю приемлемым результатом.
- Даниил, Приозерск. Преодолел с этим мотором 180 моточасов, полет нормальный. Надеюсь, до капитального ремонта дело не дойдет. Тем более, что к этому нет никаких предпосылок, поэтому нечего мне каркать – двигатель очень надежный, так как сделан из качественных компонентов, не подверженных коррозии. Взять к примеру хотя бы нержавеющую сталь и алюминиевые материалы, которые преобладают в наиболее уязвимых местах. Например, уже в базовое оснащение входит алюминиевый гребной винт стоимостью 8-9 тыс. рублей. Он способен в полной мере раскрыть потенциал мотора, причем не только 90-сильного (возможно, в будущем его придется переставить на 150-сильную Ямаху, которую я уже присмотрел у товарища-рыбака). С дистанционным управлением я освоился за пол часа – это дело привычки. У мотора хороший потенциал для быстрой и экономичной езды.
- Павел, Магадан. Nissan Marine NM 90 D2 EPTOL – мотор не для каждого. Более того, профессиональные водомоторники наверняка предпочтут полноценный чеытрехтактник, который ненамного дороже вот этой двухтактной модели. Да, 90-сильный Ниссан напичкан различными функциями и технологиями, взять к примеру дорогостоящую систему прямого топливного впрыска с низким давлением – по-моему, в ней нет ничего особенного. А то что не требуется смешивать топливо и масло вручную – это большой плюс по сравнению с обычными двухтактными моделями. При необходимости можно установить любое оборудование, насколько хватит денег. Я пока что обхожусь стандартными опциями, среди которых есть пульт ДУ, электрозапуск, страховочный трос и немало чего еще. Запасные свечи зажигания я еще не использовал. Также есть комплект инструментов.