LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Nissan Marine NM 90 D2 EPTOL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 06.12.2018

Nissan Marine NM 90 D2 EPTOL – трехцилиндровый бензиновый мотор, оснащенный прямым топливным впрыском TLDI с низким давлением, а также системой автоматического смешивания масла и бензина для смазки движущихся механизмов. Это очень удобно с точки зрения обслуживания, особенно в сравнении с обычными 4-тактными моделями. Кроме того, в комплектацию входит генератор переменного тока на 23 ампер, электрический привод регулировки по высоте, система впрыска LCD, и электронное зажигание. Конструкция мотора включает в себя дистанционное управление, комбинированное с румпелем. На панель управления вынесены ручка газа и трехступенчатая коробка передач. Электрический стартер способствует ускорению запуска мотора в суровых погодных условиях. Двигатель укомплектован внешним бензобаком, запасными свечами и инструментами, а также страховочным тросом.

Содержание страницы

Цена

Стоимость мотора Nissan Marine NM 90 D2 EPTOL составляет 480 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, трехцилиндровый
  • Мощность – 90 л. с.
  • Рабочий объем – 1,2 л
  • Обороты – 5150-5850 об/мин
  • Диаметр цилиндра 86 мм
  • Ход поршня – 72 мм
  • Охлаждение – водяное
  • Смазка – впрыск масла
  • Дистанционное управление – да
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Безопасный режим плавания по мелководью – да
  • Масло в мотор – полусинтетическое, TCW-3
  • Моторное топливо – Аи-92
  • Бензобак – отдельный, объемом 25 л
  • Гребной винт – трехлопастной, с шагом 13-17 дюймов
  • Комплектация – запасные свечи, инструменты, страховочный трос
  • Свеча зажигания – ШЯАК5О
  • Высота транца – 508 мм.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 143 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Nissan NM 90 D2 EPTOL потребляет 30 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная компоновка, адаптированная под низкооктановое топливо. Поддержка 92-го бензина.
  • Совместимость с ПВХ-лодками, катерами и яхтами, которые имеют высоту транца от 381 мм.
  • Система прямого впрыска TLDI с низким давлением. Электрический подъем и регулировка по высоте.
  • Отработанные газы выходят через гребной винт под водой, что значительно уменьшает уровень шумов и вибраций.
  • Румпельная система управления, совмещенная с пультом ДУ. Удобно расположенные ручка газа и трехступенчатая коробка передач.
  • Улучшенная маневренность и скорость преодоления препятствий. Защита от повреждений – подводных препятствий, в том числе камней и водорослей, а также от коррозии и ржавчины.
  • Высококачественные материалы, не подверженные коррозии – это нержавеющая сталь и алюминиевый гребной винт. Корпус водяной помпы с цинковым покрытием.
  • В комплектацию входит электронное зажигание для улучшения запуска, а также запасные свечи зажигания, инструменты, страховочный трос, внешний бензобак.

Недостатки

  • Склонность к перегреву, преждевременный износ компонентов, шумы и вибрации на холостом ходу, а также максимальной скорости.
  • Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла, чем 4-тактные аналоги.
  • Стоимость обслуживания ненамного ниже, чем у 4-тактных моторов.

Отзывы владельцев о Nissan Marine NM 90 D2 EPTOL

  • Игорь, Красноярский край. Классный мотор, наделенный современными системами. В этом моторе все идет на пользу безопасности, комфорту и функциональности. Нет ни одного компонента, который бы помешал в работе, в том числе длительном использовании – в дальних маршрутах, в местах отдаленных от берега. Двигатель удобен при глиссировании, подходит для троллинга и перевозки лыжников. В то же время, эта модель предпочтительна для перевозки большой грузовой тары и нескольких человек. Еще бы, 90-сильный Ниссан способен на многое – только надо знать, где раскрыть потенциал мотора. Само собой, его можно использовать в качестве вспомогательного или основного мотора – в сочетании с крупной лодкой или яхтой. Этому Ниссану можно найти разностороннее применение, и рыбалка/охота для него – это чисто разминка. Но потребляет он немало – порядка 30 литров в час, что навевает ассоциации с моим Mitsubishi Lancer Evo 9…
  • Виталий, Симферополь. Мотор 2017 года выпуска, оптимальный вариант для моих задач. Начну-ка я с дизайна – простой, сдержанный и слегка брутальный стиль, черный корпус и минимум изысков. Угловатые формы отсылают к моде 1980-ых годов, но тут на любителя. Согласен, я сильно придираюсь к мелочам, но какой ценник, такие и придирки, уж извините… Идем дальше – функционал. В этой дисциплине Nissan Marine NM 90 D2 EPTOL нагибает большинство конкурентов, которым попросту нечего противопоставить «старомодному» Ниссану. Мотор трехцилиндровый, с мощностью 90 л. с., прямым топливным впрыском с низким давлением, пультом ДУ и автоматической смазкой движущихся механизмов. Заливаю только рекомендованные расходники, а именно синтетическое моторное масло TCW-3 и бензин Аи-92 на проверенной топливной заправке. Потребляет не больше 30 литров в час, что я считаю приемлемым результатом.
  • Даниил, Приозерск. Преодолел с этим мотором 180 моточасов, полет нормальный. Надеюсь, до капитального ремонта дело не дойдет. Тем более, что к этому нет никаких предпосылок, поэтому нечего мне каркать – двигатель очень надежный, так как сделан из качественных компонентов, не подверженных коррозии. Взять к примеру хотя бы нержавеющую сталь и алюминиевые материалы, которые преобладают в наиболее уязвимых местах. Например, уже в базовое оснащение входит алюминиевый гребной винт стоимостью 8-9 тыс. рублей. Он способен в полной мере раскрыть потенциал мотора, причем не только 90-сильного (возможно, в будущем его придется переставить на 150-сильную Ямаху, которую я уже присмотрел у товарища-рыбака). С дистанционным управлением я освоился за пол часа – это дело привычки. У мотора хороший потенциал для быстрой и экономичной езды.
  • Павел, Магадан. Nissan Marine NM 90 D2 EPTOL – мотор не для каждого. Более того, профессиональные водомоторники наверняка предпочтут полноценный чеытрехтактник, который ненамного дороже вот этой двухтактной модели. Да, 90-сильный Ниссан напичкан различными функциями и технологиями, взять к примеру дорогостоящую систему прямого топливного впрыска с низким давлением – по-моему, в ней нет ничего особенного. А то что не требуется смешивать топливо и масло вручную – это большой плюс по сравнению с обычными двухтактными моделями. При необходимости можно установить любое оборудование, насколько хватит денег. Я пока что обхожусь стандартными опциями, среди которых есть пульт ДУ, электрозапуск, страховочный трос и немало чего еще. Запасные свечи зажигания я еще не использовал. Также есть комплект инструментов.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Parsun T2.6 CBMS – бензиновый двухтактный мотор китайского производства, предназначенный …

Лодочный мотор Parsun T2.6 CBMS характеристики и отзывы владельцев

Parsun T15 BML/S Plus – двухтактный бензиновый мотор с высоким …

Лодочный мотор Parsun T15BML/S Plus характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru