Nissan Marine NS 90 A2 EPTO2 – двухтактный бензиновый лодочный мотор японского производства, являющийся практичным и недорогим вариантом для большинства рыбаков и охотников. Представляет собой трехцилиндровый двигатель с прямым топливным впрыском с низким давлением (технология TLDI), а также электронным зажиганием и пультом ДУ. Это высокотехнологичный мотор с проверенными и инновационными решениями, которые позаимствованы у более дорогих моделей Nissan. Инженерам Nissan удалось сохранить высокую ремонтопригодность и минимизировать склонность к перегреву, что является важным фактором в угоду адаптации мотора к большим нагрузкам, а также длительной работе на максимальной скорости. Двигатель оснащен электрической топливной помпой, автоматической диагностикой, водяным охлаждением со встроенным температурным датчиком и мощным генератором переменного тока.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Nissan Marine NS 90 A2 EPTO2 составляет 530 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, трехцилиндровый
- Топливная система – с прямым впрыском
- Рабочий объем – 1,2 л
- Диаметр цилиндра – 86 мм
- Ход поршня – 72 мм
- Обороты – 5150-5850 об/мин
- Мощность – 90 л. с.
- Бензобак – отдельный, объемом 25 л
- Запуск – электрический
- Управление – дистанционное
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Моторное масло – TCW-3
- Бензиновое топливо – АИ-92.
Масса
Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 143 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Nissan Marine NS 90 A2 EPTO2 потребляет 30 л в час.
Преимущества
- Удлиненная нога, стандартная высота транца от 381 мм и совместимость с любыми плавательными средствами – лодками ПВХ, катерами, яхтами и т. д.
- Высокая грузоподъемность, способность перевозить большое количество грузов и пассажиров.
- Румпельное управление с рукояткой газа и трехступенчатой коробкой передач. Задняя передача улучшает маневрирование и позволяет быстрее преодолевать труднодоступные места. Уменьшен радиус разворота.
- Электронное зажигание для быстрого запуска независимо от погодной ситуации. За счет этого мотор хорошо приспособлен к российским условиям – в том числе и благодаря качественным компонентам, не подверженным коррозии в соленой морской воде.
- Удачно реализованная система вывода выхлопных газов через гребной винт, направленная на улучшение шумоизоляции, а также повышение экологичности.
- Проверенная двухтактная конструкция, ремонтопригодность и доступные детали, которые всегда есть в наличии. Развитая дилерская сеть и удобство обслуживания – благодаря автоматической системе смазки движущихся механизмов.
Недостатки
- Двухтактный мотор более шумный и склонный к перегреву, несмотря на эффективность системы охлаждения (с термостатом), по сравнению с четырехтактными аналогами.
- Повышенный износ компонентов при несоблюдении условий эксплуатации (постоянная езда на высоких оборотах и максимальной скорости).
- Стоимость владения ненамного ниже, чем у четырехтактных моделей.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Nissan Marine NS 90 A2 EPTO2
- Георгий, Рязань. Мощный мотор среди двухтактников, что тут сказать. Однако для скоростных приключений я бы никому не рекомендовал эту модель. Именно из-за двухтактной компоновки, которая излишне прожорлива. С другой стороны, мотор такого уровня надо уметь еще правильно эксплуатировать. Они много потребляют бензина и масла – порядка 30 литров в час, но при этом обладают высокой ремонтопригодностью, недорогие в обслуживании, все запчасти есть в наличии. Имею ввиду, что это идеальное решение для тех, кто предпочитает ремонтировать самостоятельно, не прибегая к помощи сервисных специалистов. Как я например. Двигатель заслуживает уважения, он качественно собран и адаптирован к большим нагрузкам.
- Игорь, Владивосток. С этим производительным мотором я накатал 90 моточасов, и за это время я получил массу впечатлений. Модель NS 90 A 2 EPTO2 пригодна для троллинга, глиссирования и других ресурсоемких задач, включая перевозку грузовой тары, пассажиры и даже пары-тройки лыжников позади. Очень универсальный мотор, предназначенный для установки в лодки с высотой транца 508 мм. Имеет электрический запуск и дистанционное управление, укомплектован щедрым набором инструментов, запасными свечами и страховочным тросом. Короче говоря, с точки зрения безопасности полный комплект. Заливаю полусинтетику TCW-3 и Аи-92. Агрегат весит 140 кг, так что для установки понадобится помощь.
- Иван, Тверская область. Прошло два года, закончилась гарантия, и видимо пора продавать – так обычно принято, продавать после окончания гарантии. Но я как-то не горю желанием, учитывая высокую прочность и надежность мотора Nissan Marine NS 90 A 2 EPTO2. Он практически как новый, хотя я никогда не проводил замену каких-либо узлов и агрегатов, за исключением плановой замены расходных материалов. Объем бензобака составляет 25 литров, что обеспечивает продолжительный запас хода на одной заправке. По крайней мере, 25 л хватает примерно на 1 час работы при средних оборотах. Но мне все равно понадобился еще один бензобак, чтобы плавать вдали от берега. Коробка передач – трехступенчатая, с возможностью разворота на 180 градусов. Очень полезно в угоду маневренности.
- Владимир, Белгород. Мощный двухтактник для повседневного использования – для тех, у кого достаточно средств для того, чтобы обслужить эту махину. Nissan Marine NS 90 A2 EPTO2 есть за что похвалить – это наличие пульта ДУ, электрозапуска (помогает уверенно трогаться в любую погоду, можно завестись даже с пол оборота, это ничего не стоит), автоматической регулировки по высоте и углу наклона (для этого установлен гидропневматический привод), безопасного режима плавания на мелководье (чтобы не повредился гребной винт, хотя он довольно прочный, из крылатого металла) и многих других компонентов. Из них также добавлю еще страховочный трос и защиту от запуска при включенной передаче. Система охлаждения, безусловно, оснащена термодатчиком, который контролирует температуру в цилиндрах и помогает избежать перегрева. Мотор потребляет 30 литров в час.