LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Nissan Marine NM 18 E2 S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 03.12.2018

Nissan Marine Nm 18 E 2 S – производительный двухтактный мотор от японского бренда, выпускаемый в соответствии с современными нормами в области экологичности, функциональности и комфорта. Данная модель сбалансирована по цене и производительности, и является оптимальным предложением на фоне ближайших аналогов. Устройство имеет рабочим объем 300 куб. см, а мощность составляет 18 л. с. Эти показатели говорят о хорошем запасе мощности и крутящего момента, а также приемлемой грузоподъемности. Это позволяет эксплуатировать мотор в сочетании с тяжелыми лодками и катерами, которые загружены пассажирами или грузовой тарой. Модель рекомендована профессионалам, а также успешно опробована в коммерческой и туристической сферах деятельности.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Масса
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Nissan Marine NM 18 E2 S

Цена

Стоимость мотора Nissan Marine NS 18 E2 S составляет 106 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный
  • Рабочий объем – 300 куб. см
  • Мощность – 18 л. с.
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты – 5700 об/мин
  • Моторное масло – TCW-3
  • Свеча зажигания – BPR7HS-10
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Запуск – электрический/вручную
  • Ход поршня – 52 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Зажигание – цифровое, CDI
  • Охлаждение – водяное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт
  • Управление – румпельное
  • Подъем – вручную
  • Безопасное плавание по мелководью – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Рекомендуемый бензин – Аи-92
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 10
  • Комплектация: инструменты, трос аварийной остановки, запасные свечи.

Расход топлива

Лодочный мотор Nissan Marine NS 18 E2 S потребляет 7 л в час.

Масса

Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 42 кг.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная конструкция, адаптированная под бензин с низким октановым числом. Хороший запас крутящего момента благодаря рабочему объему 300 куб. см, а также максимальным оборотам в пределах 5000.
  • Максимальная скорость вплоть до 45 км/час в сочетании с любыми плавательными средствами, с высотой транца 381 мм.
  • Жидкостное охлаждение защищает от перегрева, что позволяет исключить внеплановые ремонты с заменой дорогих запчастей.
  • Выносной бензобак имеет объем 25 литров, что обеспечивает запас хода около трех часов без дополнительной заправки. Примерный расход бензина за один час составляет 8 литров. Можно использовать топливо марки Аи-92.
  • Мотор можно укомплектовать ручным или электронным запуском. Возможна установка обоих систем запуска, которые прекрасно совместимы друг с другом.
  • Трехступенчатая коробка передач, в которой особую значимость имеет задний режим. Он улучшает маневренность и проходимость, позволяет быстро разворачиваться в труднодоступных местах.
  • Безопасное передвижение по мелководью позволяет защитить гребной винт от повреждений.
  • Масса гребного винта составляет 40 кг вместе с винтом.

Недостатки

  • Двухтактный мотор менее удобный в обслуживании из-за принудительной схемы смазки, то есть бензин и масло необходимо смешивать в нужной пропорции (50:1).
  • Шумы, вибрации, склонность к перегреву, нестабильная работа на максимальных оборотах с течением срока службы.
  • Дефицитные оригинальные детали из Японии, некоторые надо заказывать.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Nissan Marine NM 18 E2 S

  • Василий, Московская область. Nissan Marine 18 E2 – двухцилиндровый двигатель мощностью 18 л. с. Его рабочий объем 295 куб. см. Весьма экономичные и компактные характеристики, с которыми вряд ли можно было рассчитывать на хорошую разгонную динамику. Но только не в случае с Nissan Marine NS 18 E2 S. Этот агрегат наделен всем тем, что должно быть в современном подвесном моторе. Можно сказать, что компания Ниссан на примере этой модели доказала, что двухтактный мотор в наши дни тоже является вполне современным и актуальным. Помимо электрозажигания и ручного дейдвуда, у него большой 24-литровый бак, антикоррозионная защита, нержавеющие и алюминиевые детали, высокая проходимость и много-много других достоинств. Кстати, двигатель способен осуществлять движение на мелководье, в том числе по загрязненной местности.
  • Давид, Ярославль. Nissan Marine NS 18 E2 S у меня с 2018 года. Мотор оборудован как и подобает среднебюджетной ценовой категории – есть электрозапуск, автоматическая регулировка дейдвуда, объемный 25-литровый бензобак, сигнализация при перегреве, антикоррозионная защита, алюминиевый гребной винт, шнур аварийной остановки, запасные свечи и инструменты. В целом, ничего необычного, но зато какое качество изготовления. С таким базовым арсеналом можно рассчитывать на прочность и выносливость мотора, в каком водоеме я бы не находился. Nissan Marine NS 18 E2 заводится с пол оборота, и для этого не нужно особо стараться – электроника сделат все сама. Но в то же время, и расслабляться сильно не стоит.
  • Сергей, Киевская область. Этот двигатель хорошо приспособлен для компактных и больших водоемов – во многом благодаря бензобаку на 25 литров. При этом мотор не склонен к перегреву, так как во многих ситуациях спасает мощное водяное охлаждение, которое еще и правильно настроено. Если бензобака не хватает, можно установить более объемный бак, и тем самым в полной мере раскрыть потенциал мотора. Электрозапуск и защита от перегрева – очень нужные опции даже в том случае, если охлаждение работает хорошо, и мотор заводится с первой попытки. Разгонная динамика могла быть и получше, ведь мощность почти 20 лошадиных сил. Это я говорю про повышенные нагрузки – перевозку пассажиров, грузов, лыжников и т. д., с которыми мотору приходиться нелегко.
  • Олег, Мурманск. Nissan Marine NS 18 E2 S у меня с 2018 года, пользуюсь им регулярно, практически каждый день. Само собой, еще смотрю по погоде, какое направление и скорость течения, ветра и другие параметры. Я в рыбацком деле больше 20 лет, поэтому перед заплывом стараюсь учитывать множество факторов, от которых зависит успех и количество улова. Nissan Marine NS 18 E2 S пользуется спросом у профессиональных рыбаков, так что мне как раз к ним и надо. Уверенный старт с места благодаря зажиганию, производительность и разгонная динамика, небольшое потребление бензина, приемлемые шумы и вибрации – все это позволяет говорить о большом потенциале мотора, который потребляет 92-й бензин и агрегатирован с трехступенчатой коробкой передач.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Gladiator GF 9.9 HS – четырехтактный лодочный мотор китайского производства, …

Лодочный мотор Gladiator GF 9.9 HS характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 4M – универсальный лодочный мотор от известного японского …

Лодочный мотор Mercury ME 4M характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru