Nissan Marine Nm 18 E 2 S – производительный двухтактный мотор от японского бренда, выпускаемый в соответствии с современными нормами в области экологичности, функциональности и комфорта. Данная модель сбалансирована по цене и производительности, и является оптимальным предложением на фоне ближайших аналогов. Устройство имеет рабочим объем 300 куб. см, а мощность составляет 18 л. с. Эти показатели говорят о хорошем запасе мощности и крутящего момента, а также приемлемой грузоподъемности. Это позволяет эксплуатировать мотор в сочетании с тяжелыми лодками и катерами, которые загружены пассажирами или грузовой тарой. Модель рекомендована профессионалам, а также успешно опробована в коммерческой и туристической сферах деятельности.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Nissan Marine NS 18 E2 S составляет 106 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный
- Рабочий объем – 300 куб. см
- Мощность – 18 л. с.
- Топливная система – с одним карбюратором
- Обороты – 5700 об/мин
- Моторное масло – TCW-3
- Свеча зажигания – BPR7HS-10
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Запуск – электрический/вручную
- Ход поршня – 52 мм
- Высота транца – 381 мм
- Зажигание – цифровое, CDI
- Охлаждение – водяное
- Выход отработанных газов – через гребной винт
- Управление – румпельное
- Подъем – вручную
- Безопасное плавание по мелководью – да
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Рекомендуемый бензин – Аи-92
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 10
- Комплектация: инструменты, трос аварийной остановки, запасные свечи.
Расход топлива
Лодочный мотор Nissan Marine NS 18 E2 S потребляет 7 л в час.
Масса
Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 42 кг.
Преимущества
- Проверенная двухтактная конструкция, адаптированная под бензин с низким октановым числом. Хороший запас крутящего момента благодаря рабочему объему 300 куб. см, а также максимальным оборотам в пределах 5000.
- Максимальная скорость вплоть до 45 км/час в сочетании с любыми плавательными средствами, с высотой транца 381 мм.
- Жидкостное охлаждение защищает от перегрева, что позволяет исключить внеплановые ремонты с заменой дорогих запчастей.
- Выносной бензобак имеет объем 25 литров, что обеспечивает запас хода около трех часов без дополнительной заправки. Примерный расход бензина за один час составляет 8 литров. Можно использовать топливо марки Аи-92.
- Мотор можно укомплектовать ручным или электронным запуском. Возможна установка обоих систем запуска, которые прекрасно совместимы друг с другом.
- Трехступенчатая коробка передач, в которой особую значимость имеет задний режим. Он улучшает маневренность и проходимость, позволяет быстро разворачиваться в труднодоступных местах.
- Безопасное передвижение по мелководью позволяет защитить гребной винт от повреждений.
- Масса гребного винта составляет 40 кг вместе с винтом.
Недостатки
- Двухтактный мотор менее удобный в обслуживании из-за принудительной схемы смазки, то есть бензин и масло необходимо смешивать в нужной пропорции (50:1).
- Шумы, вибрации, склонность к перегреву, нестабильная работа на максимальных оборотах с течением срока службы.
- Дефицитные оригинальные детали из Японии, некоторые надо заказывать.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Nissan Marine NM 18 E2 S
- Василий, Московская область. Nissan Marine 18 E2 – двухцилиндровый двигатель мощностью 18 л. с. Его рабочий объем 295 куб. см. Весьма экономичные и компактные характеристики, с которыми вряд ли можно было рассчитывать на хорошую разгонную динамику. Но только не в случае с Nissan Marine NS 18 E2 S. Этот агрегат наделен всем тем, что должно быть в современном подвесном моторе. Можно сказать, что компания Ниссан на примере этой модели доказала, что двухтактный мотор в наши дни тоже является вполне современным и актуальным. Помимо электрозажигания и ручного дейдвуда, у него большой 24-литровый бак, антикоррозионная защита, нержавеющие и алюминиевые детали, высокая проходимость и много-много других достоинств. Кстати, двигатель способен осуществлять движение на мелководье, в том числе по загрязненной местности.
- Давид, Ярославль. Nissan Marine NS 18 E2 S у меня с 2018 года. Мотор оборудован как и подобает среднебюджетной ценовой категории – есть электрозапуск, автоматическая регулировка дейдвуда, объемный 25-литровый бензобак, сигнализация при перегреве, антикоррозионная защита, алюминиевый гребной винт, шнур аварийной остановки, запасные свечи и инструменты. В целом, ничего необычного, но зато какое качество изготовления. С таким базовым арсеналом можно рассчитывать на прочность и выносливость мотора, в каком водоеме я бы не находился. Nissan Marine NS 18 E2 заводится с пол оборота, и для этого не нужно особо стараться – электроника сделат все сама. Но в то же время, и расслабляться сильно не стоит.
- Сергей, Киевская область. Этот двигатель хорошо приспособлен для компактных и больших водоемов – во многом благодаря бензобаку на 25 литров. При этом мотор не склонен к перегреву, так как во многих ситуациях спасает мощное водяное охлаждение, которое еще и правильно настроено. Если бензобака не хватает, можно установить более объемный бак, и тем самым в полной мере раскрыть потенциал мотора. Электрозапуск и защита от перегрева – очень нужные опции даже в том случае, если охлаждение работает хорошо, и мотор заводится с первой попытки. Разгонная динамика могла быть и получше, ведь мощность почти 20 лошадиных сил. Это я говорю про повышенные нагрузки – перевозку пассажиров, грузов, лыжников и т. д., с которыми мотору приходиться нелегко.
- Олег, Мурманск. Nissan Marine NS 18 E2 S у меня с 2018 года, пользуюсь им регулярно, практически каждый день. Само собой, еще смотрю по погоде, какое направление и скорость течения, ветра и другие параметры. Я в рыбацком деле больше 20 лет, поэтому перед заплывом стараюсь учитывать множество факторов, от которых зависит успех и количество улова. Nissan Marine NS 18 E2 S пользуется спросом у профессиональных рыбаков, так что мне как раз к ним и надо. Уверенный старт с места благодаря зажиганию, производительность и разгонная динамика, небольшое потребление бензина, приемлемые шумы и вибрации – все это позволяет говорить о большом потенциале мотора, который потребляет 92-й бензин и агрегатирован с трехступенчатой коробкой передач.