LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 05.11.2018

HDX T 5.8 BMS – двухтактный подвесной двигатель для небольших и компактных судов с высотой транца 380 мм. Мотор рекомендован и для среднеразмерных плавательных средств, а также рассчитан на непродолжительную эксплуатацию в речках и озерах. В случае необходимости можно присоединить дополнительный бензобак, и тогда возможности мотора существенно возрастут за счет увеличения запаса хода. Мотор весит порядка 20 кг, а его встроенный бензобак имеет объем 2,7 литра. Обновленная конструкция в сравнении с предшественником способствует более высокой прочности. К тому же, мотором удобно управлять и выполнять маневры. Система зажигания – электронная CDI, тип охлаждения – жидкостный. Коробка передач – с тремя передачами, как у более дорогих моторов. На устройство предоставляется трехлетняя официальная гарантия.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о HDX T 5.8 BMS

Цена

Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX T 5.8 BMS составляет 44 тысячи рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Мощность – 5,8 л. с.
  • Такты, шт. – 2
  • Рабочий объем – 102 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 50 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Управление – румпельное
  • Ручной запуск – да
  • Охлаждение – жидкостное
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Высота транца – 381 мм
  • Бензобак – встроенный, объемом 2,4 л.

Масса

Общий вес устройства совместно с гребным винтом достигает 20 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS R-Series потребляет в среднем 1,5 л в час.

Преимущества

  1. Двухтактный лодочный мотор компактнее и легче четырехтактного аналога, который значительно дороже.
  2. Удобство в транспортировке и в процессе установки на лодку с высотой транца 380 мм.
  3. Электронная система зажигания CDI совместно с ручным стартером позволяет быстро заводиться независимо от климатических условий.
  4. Разгонная динамика и производительность соответствуют заявленной мощности.
  5. Вместительный бензобак на 2,7 литра можно расширить за счет дополнительного бензобака. В таком случае двукратно увеличивается запас хода.
  6. Компактная одноцилиндровая конструкция, высокая ремонтопригодность и доступность запчастей.
  7. Мотор нетребователен к качеству топлива и масла.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор склонен к перерасходу бензина и масла, по сравнению с четырехтактными аналогами.
  2. Повышенный износ компонентов, посредственная надежность и малый ресурс.
  3. Слабая разгонная динамика, склонность к перегреву.
  4. Рекомендован только для небольших водоемов и мелководья.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX T 5.8 BMS

  • Игорь, Приозерск. Лучший силовой агрегат за свои деньги. Обошелся мне в 40 тысяч рублей. При этом в нем есть все необходимое, что мне понадобилось на первое время. Пользовался им в течение трех лет. Хорошее было время – начинать нужно с малого, как говориться. HDX T 5.8 BMS развивает 5,8 лошадей, оснащен электронным зажиганием и ручным стартером. Кроме того, агрегат хорошо приспособлен для регионов с резким перепадом температур. Он хорошо разгоняет лодку при встречном направлении ветра, либо при попутном течении. В общем, потенциал чувствуется как на низких, так и высоких оборотах. И все же, всему есть предел – перегревается мотор достаточно быстро, если долго гнать на повышенных оборотах. Ведь максимальной скорости не хватает, оттого и хочется постоянно давить на газ – якобы строить себе иллюзии, что скорость будет еще выше.
  • Георгий, Сахалинская область. У меня двухтактный подвесной мотор с базовым функционалом. Потребляет не больше 2-3 литров в час в зависимости от нагрузки. Наделен всем необходимым для бесперебойной работы. Я имею ввиду электронное зажигание, эргономичное румпельное управление, а также элементы безопасности – шнур аварийной остановки, защита от запуска при включенной передаче, сигнализация при перегреве (!), а также специальный защитный кожух от попадания воды (его я покупал дополнительно). Зато в базовый комплект входили запасные свечи накаливания. Экономичный двухтактный мотор на каждый день, его возможностей предостаточно для моих «базовых» навыков. Я же новичок, и мне отец посоветовал взять на 6 лошадей, самый простенький. Хотя была возможность приобрести на 20 лошадей, и четырехтактный. Ну может, потом, когда отец даст добро.
  • Виталий, Владивосток. Возможности этого мотора не безграничны, поэтому не стоит надеяться только на него. Важно помнить, что HDX T 5.8 BMS – типичный китаец, которых по пальцам посчитать не получиться. Эдакий проходняк, можно сказать. На первое время его достаточно, а потом такие моторы быстро надоедают. Я все рассказываю по своему опыту. У меня не было лодочного мотора, обходился гребными веслами. Получается, HDX T 5.8 BMS является заменой именно гребным веслам, не более того. Никакой динамики и разгонного потенциала ожидать не стоит. В противном случае (если постоянно давить на газ, превышать допустимые обороты и т. д.) велика вероятность перегрева, поломок и прочих «глюков». Это неудивительно, ведь чего еще можно взять с китайца. Само собой, двигатель мне быстро надоел, и по своему опыту я скажу, что я бы его не рекомендовал даже новичкам.
  • Николай, Ставропольский край. Двигатель мне не понравился по ряду причин. До HDX у меня был Ветерок. Тоже базового уровня, примерно схожей мощности. Вот он был гораздо лучше с точки зрения ремонтопригодности, надежности и удобства обслуживания. С китайцем гораздо сложнее, тем более он часто ломается и плохо адаптирован к нашим климатическим условиям. Да, есть электронное зажигание, удобное румпельное управление, запасные свечи. Но все это не улучшает картину, а общее впечатление от мотора остается крайне негативным. Шумный, с вибрациями на холостом ходу, не терпит больших нагрузок и склонен к перегреву. Потребляет много топлива (для этой мощности). Никаких достоинств по сравнению со старым добрым Ветерком. Я предпочитаю более проверенные моторы, а этот я взял чисто для эксперимента. Пожалуй, куплю более мощный поддержанный Ветерок.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu M8 FHS – двухтактный бензиновый двухцилиндровый мотор с рабочим …

Лодочный мотор Mikatsu M 8 FHS характеристики и отзывы владельцев

Suzuki DT 9.9 AS – четырехтактный подвесной мотор, разработанный с …

Лодочный мотор Suzuki DT 9.9 AS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru