LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Hidea HD 30 FES характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 10.12.2018

Hidea HD 30 FES – двухтактный бензиновый мотор среднего уровня, предназначенный для установки в маломерные и среднеразмерные суда с высотой транца от 381 мм. Устройство представляет собой двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, электронным зажиганием и трехступенчатой коробкой передач. Является качественным и более доступным аналогом по сравнению с дорогими японскими моторами. Оснащается карбюраторной топливной системой, которая хорошо изучена и нетребовательна в обслуживании. Заявлена официальная поддержка 92-го бензина, что является одним из элементов адаптации к российским условиям эксплуатации. Движущиеся часты в моторе смазываются методом предварительного смешивания бензина и масла в пропорции 50:1. Двигатель получил жидкостное охлаждение и экологичную выпускную систему, которая предусматривает выпуск отработанных газов через гребной винт под водой. Двигатель рекомендован профессиональным рыбакам и охотникам, владельцам малых и более крупных судов, включая катера с лобовым остеклением и высотой транца от 381 мм.

Содержание страницы

Цена

Стоимость мотора Hidea HD 30 FES составляет 148 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный
  • Рабочий объем – 500 куб. см
  • Мощность – 30 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 56 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – однокарбюраторная
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Генератор – в комплекте
  • Тип запуска – электрический
  • Дистанционное управление – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип регулировки наклона мотора – ручной
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Комплектация – страховочный трос, бензобак, свечи, инструменты
  • Безопасное передвижение по мелководью – есть
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.

Масса

Вес устройства вместе с гребным винтом составляет 53 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Hidea HD 30 FES потребляет 10 л в час.

Преимущества

  • Компактная двухцилиндровая конструкция, не требующая больших сервисных расходов благодаря высокой ремонтопригодности и низкой стоимости владения на протяжении всей эксплуатации мотора. Можно заправляться низкооктановым бензином начиная от Аи-91 и выше.
  • Проверенная и хорошо изученная двухтактная компоновка, рассчитанная на предварительный тип смазки движущихся частей. То есть бензин и масло смешиваются вручную, в пропорции 50:1, как у всех современных двухтактных моделей.
  • Система питания с одним карбюратором направлена на повышение эффективности работы в суровых условиях. Также для этого используется и электронное зажигание, которое обеспечивает быстрый запуск мотора даже при минусовой температуре окружающей среды.
  • В угоду безопасности предусмотрен страховочный трос и подъемная система, позволяющая безопасно двигаться в условиях мелководья и в местах ограниченной доступности.
  • В базовую комплектацию входят запасные свечи зажигания, инструменты, страховочный трос и 24-литровый бензобак. Последний, в свою очередь, является полезной опцией для преодоления километровых расстояний и дальних поездок.
  • Предусмотрено удаление отработанных веществ под водой через гребной винт, что направлено на улучшение экологичности и шумоизоляции.

Недостатки

  • Двухтактный мотор более трудоемкий в обслуживании из-за того, что необходимо смешивать бензин с маслом вручную. Это неудобно по современным меркам, если сравнивать с автоматической смазкой движущихся частей, как у более дорогих четырехтактных аналогов.
  • Склонность к перерасходу топлива и масла, возможен перегрев на максимальной скорости, шумы и вибрации.
  • Некачественные оригинальные детали китайского производства.

Отзывы владельцев о Hidea HD 30 FES

  • Алексей, Брянская область. Весьма производительный мотор для нашего климата. Он и неплохо оснащен, адаптирован к высоким нагрузкам, несмотря на простую двухтактную конструкцию. Двигатель практически не склонен к перегреву, так как у него надежная и мощная система охлаждения. Даже на оборотах 5500 об/мин (это максимальные оборот) нет намека на увеличение температуры в цилиндрах. Но в то же время, при такой нагрузке есть склонность к шумам и вибрациям. В общем с изоляцией и комфортом здесь на низком уровне. Качество сборки тоже посредственное. Двигатель весит около 50 кг с учетом гребного винта, поэтому его лучше переносить вдвоем или на специальной переносной тележке. Электронное зажигание удачно помогает запустить мотор с первой попытки. Движок вполне совместим с любыми плавательными средствами, включая мою лодку с высотой транца 381 мм.
  • Леонид, Рязань. НА одометре моего Хайди HD 30 FES 130 моточасов, что является весьма солидным показателем для мотора китайского происхождения. Двигатель имеет хороший комплект поставки – есть электростартер, трехступпенчатая коробка передач, дистанционное управление, аварийное зажигание и защита от запуска при включенной передаче. Бензобак объемом 24 литра – необходимая опция, которой наверняка нет у японских моторов по схожей стоимости. Кстати, я приобрел данный агрегат за 145 тыс. рублей. За счет пульта ДУ управлять мотором удобно – справится даже начинающий пользователь, вон даже мой 11-летний ребенок быстро освоился, теперь мне помогает в рыбалке, охоте и по хозяйству. Помимо страховочного троса, еще предусмотрено безопасное передвижение в пределах мелководье, с помощью которого можно преодолевать труднодоступные места, не повреждая при этом гребной винт.
  • Александр, Ставропольский край. Нормальный мотор, который стоит потраченных денег. Оборудован базовым комплектом опций, среди самых важных из которых отмечу электрозапуск, дистанционное управление, 24-литровый выносной бензобак, автоматический привод настройки по углу наклона, а также алюминиевый трехлопастной гребной винт. Двигатель достигает максимальных оборотов вплоть до 5500 об/мин, что идет на пользу тяговым характеристикам, повышает крутящий момент и т. д. Так что в плане грузоподъемности этот мотор удался – позволяет перевозить нескольких человек и использовать для этого полноценную пассажирскую лодку. Высота транца составляет 380 мм. С качеством сборки непорядок, китайцы здесь в своем репертуаре. Понимаю, хочется сделать на скорую руку и побыстрее продать как можно большему числу клиентов, но при этом не стоит же забывать о качестве сборки. Ведь так можно всех клиентов растерять.
  • Семен, Приморский край. Владею двухтактным лодочным мотором Hidea HD 30 FES, который приспособлен к нашим условиям эксплуатации. Адаптирован к низкооктановому топливу, включая Аи-91. Я предпочитаю Аи-92 от компании Лукойл. Мотор потребляет 10 литров в час. Расход моторного масла таков, что этот расходный материал и вовсе не требует больших затрат. В обслуживании мотор в целом недорогой, так как выносливый и способен адаптироваться к местным климатическим условиям (притирка деталей во время обкатки гарантирована, при этом желательно обкатывать пять-шесть часов). С электронным зажиганием можно уверенно трогаться с места в любую погоду, не беспокоясь за сохранность коленвала и электростартера. Трехступенчатая КПП достойно раскрывает потенциал мотора, обеспечивая быстрое ускорение, насколько это возможно для 30 лошадиных сил. Очень динамичный мотор, совместимой со всеми надувными судами.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 40 XWTL – высокопроизводительный лодочный мотор, поставляемый в 180 …

Лодочный мотор Yamaha 40 XWTL характеристики и отзывы владельцев

Sea-Pro T 2 S – бюджетный лодочный мотор с воздушной …

Лодочный мотор Sea-Pro T 2 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru