HDX T 25 FWS – универсальный лодочный мотор для требовательных водомоторников. Представляет собой двухтактный подвесной двигатель с двухцилиндровой компоновкой, электронным зажиганием и румпельным управлением. Данная модель хорошо себя зарекомендовала среди моторов средней мощности, адаптированных для повседневных потребностей – рыбалки, охоты и водных прогулок. Двигатель обеспечит любой лодке приемлемый запас хода, достаточный для заплыва на большие расстояния. В этом немалая заслуга объемному бензобаку. HDX T 25 FWS сочетает в себе экономичность, надежность и компактные габариты – в сравнении с более дорогими 4-тактными аналогами. Простая конструкция делает мотор неприхотливым в длительной эксплуатации и обслуживании. Отметим небольшой вес, позволяющий без труда переносить мотор из места на место, устанавливать, демонтировать или перевозить в багажнике легкового автомобиля.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор HDX T 25 FWS составляет 100 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Мощность – 25 л. с.
- Диаметр цилиндра – 72 мм
- Ход поршня – 61 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Передаточное число – 2,08
- Рабочий объем – 500 куб. см
- Дистанционное управление – да
- Электронный стартер – да
- Зажигание CDI – да
Расход бензина
Лодочный мотор HDX T 25 FWS потребляет в среднем 9-11 л в час.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 55 кг.
Преимущества
- Проверенная двухцилиндровая компоновка, не требующая больших финансовых вложений.
- Двухтактный мотор выигрывает у более дорогих 4-тактных аналогов в компактности и габаритах.
- Удобство при перевозке или установке.
- Совместимость с любыми плавательными средствами, у которых высота транца составляет от 380 мм.
- Трехлопастной винт и объемный бензобак на 25 л входят в базовую комплектацию.
- Приемлемая экологичность и шумоизоляция за счет выпуска отработанных газов через гребной винт.
Недостатки
- Двухтактный мотор склонен к перерасходу масла и бензина, в сравнении с четырехтактными моторами.
- Шумы, вибрации, склонность к перегреву и увеличение температуры в цилиндрах на высоких оборотах.
- Некачественные компоненты китайского производства. Это объясняется невысокой ценой.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX T 25 FWS
- Антон, Липецкая область. Владею двухтактным лодочным мотором HDX T 25 FWS, который мне подарили родственники. Естественно, я еще немного доплатил им, чтобы им легче было завладеть более мощным и брендовым мотором (всмысле доплатить за него). В целом, агрегат меня приятно впечатлил. Согласен, что отрицательных моментов было бы гораздо больше, если бы пришлось покупать данную модель за полную стоимость! И все же, я постараюсь рассуждать объективно. Итак, мотор хорошо укомплектован, в меру «скрипучий» и шумный, коробка передач работает. Электронное зажигание работает, дифферентовка и откидывание – тоже полный порядок. Мотору два года, коррозии нет. Склонен к перерасходу топлива, а вот расход масла – совсем мизерный. Как-то странно, китайцы недоработали. Впрочем, любые недостатки рано или поздно повылазят со временем – это актуально и для более именитой техники.
- Николай, Краснодарский край. Я обладатель лодочного мотора HDX T 25 FWS образца 2017 модельного года. Я как первый владелец могу сказать, что за полтора года эксплуатации этот агрегат чертовски изменил мое представление о китайском моторостроении. У меня раньше был Чери Амулет, потом Чери Тиго – у меня от них только плохие воспоминания, и я пересел на корейскую машину. А вот на подвесном моторе захотелось сэкономить – все-таки кошелек не резиновый. Двигатель HDX T 25 FWS – яркий пример того, как меняются китайцы. Причем в положительную сторону. Надежный, экономичный, довольно тихий, компактный, легкий и несложный в установке/демонтаже. Он без проблем помещается в багажник Hyundai Creta, я был приятно удивлен этому. Мощности 25 лошадей мне хватает. Кстати, покупал сей девайс за 100 тысяч – по скидке, а без нее стоимость превышала 140 тыс. рублей (покупал зимой).
- Давид, Киевская область. HDX T 25 FWS – знатный девайс, начиненный всем необходимым. Агрегат куплен в 2018 году у друга, в отличном состоянии. Мотор с дистанционным управлением – за такую цену я был приятно удивлен данной опции. Потребляет до 7-8 литра в час 92-го бензина. Есть электронное зажигание, а также запасные свечи зажигания – штатный комплект остался целым. Мотор с электронным зажиганием CDI, которое в теории ускоряет запуск, но на практике все зависит от ситуации и климатических условий. В целом, этот мотор неплохой, но китайское происхождение налицо – некачественная сборка, шумы, вибрации, неравномерные зазоры на корпусе, заводские дефекты в коробке передач, склонность к перегреву и перерасходу бензина. Зато агрегат нетребователен к качеству бензина и масла, и хоть на этом спасибо.
- Максим, Белгородская область. Один из лучших бюджетных моторов, что у меня были. Я владел только российскими и китайскими моторами, но меньшей мощности. Со временем появилась возможность приобрести HDX T 25 FWS – тоже двухтактный, а до четырехтактников я еще не дорос, так сказать. Агрегат оснащен румпельным управлением, но есть возможность установить дистанционное управление. Штатный бензобак на 25 литров обеспечивает хороший запас хода на одной заправке. Таким образом, этот мотор вполне подходит для дальних и протяженных поездок, несмотря на склонность к перегреву. Этот недостаток можно устранить сменой манеры езды – просто сбросить обороты до средних, и тогда будут обеспечены низкий уровень шумов и вибраций, а не будет подниматься температура в цилиндрах.