LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 30 BMS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 05.11.2018

HDX T 30 BMS – китайский аналог лучших лодочных моторов, произведенных по японским технологическим нормам. Данная модель предоставляет большой запас прочности, так как изготовлена из качественных компонентов, не подверженных коррозии. Вместе с тем, устройство совместимо с разными плавательными средствами, у которых высота транца достигает 380 мм. Отметим плавность хода и хорошую маневренность, которую обеспечивает HDX T 30 BMS в сочетании с ПВХ-лодками, катерами малых и средних размеров, а также крупными яхтами. Более того, эту модель можно использовать как второй мотор в дополнение к основному двигателю на 200-300 л. с. В таком случае возможности китайского мотора почти неограниченны. Агрегат пользуется устойчивым спросом среди начинающих и требовательных пользователей, профессиональных рыбаков и охотников, а также представителей туризма, коммерческой отрасли.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о HDX T 30 BMS

Цена

Средняя цена на лодочный мотор HDX T 30 BMS составляет 110 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 500 куб. см
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – один карбюратор
  • Зажигание CDI – да
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – водяное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод изменения наклона – вручную
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
  • Функция плавания по мелководью – есть

Масса

Общий вес мотора вместе с гребным винтом составляет 52 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 30 BMS потребляет в среднем 10 л в час.

Преимущества

  1. Ремонтопригодная двухцилиндровая конструкция, не требующая внеплановых сервисных расходов.
  2. Приемлемая экологичность и звукоизоляция благодаря оригинальной выхлопной системе, которая подразумевает выпуск отработанных газов через гребной винт.
  3. Базовая комплектация представлена внешним бензобаком на 25 л, запасными свечами накаливания, электронным зажиганием и качественной антикоррозионной защитой.
  4. Двухтактный мотор более компактный и удобный в транспортировке или установке, чем сравнительно дорогие четырехтактные аналоги.
  5. Производительность и разгонная динамика соответствуют заявленной мощности.
  6. Современный дизайн в фирменной стилистике HDX делает мотор узнаваемым, и тем самым повышает статус бренда на фоне более дорогой и именитой техники.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор потребляет больше бензина и масла, чем четырехтактные моторы схожей мощности.
  2. Дешевизна комплектующих объясняется их посредственным качеством.
  3. Преждевременный износ отдельных узлов и агрегатов.
  4. Шумы и вибрации на холостом ходу.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX T 30 BMS

  • Василий, Рязань. Владею двухтактным лодочным мотором HDX T 30 BMS. Я его покупал зимой по скидке, пока остаюсь довольным. Первые впечатления – вообще огонь. Мощности хватает с запасом, это вам не пятисильник, а уже здоровый, полный сил «китаец». Потенциал у него как-раз для ПВХ-лодки с высотой транца 380 мм. Устанавливается за считанные минуты – это вам не громоздкая четырехтактная махина, а компактный и легкий моторчик, который можно переносить из места на место. Больших усилий для этого не требуется. Расход бензина доходит до 10 литров. Это многовато, но не так критично в сравнении с более экономичными 4-тактными моторами. Двигатель понравился, но его надо дорабатывать. Через два года пришлось установить новую систему охлаждения. Двухтактная компоновка со временем уходит в прошлое.
  • Данил, Мурманская область. В меру экономичный двухтактный мотор с большим потенциалом. Он мне обошелся в 100 тысяч рублей. С электронным зажиганием и румпельным управлением, все как положено. Есть запасные свечи, а также штатный бензобак на 25 литров. Агрегат можно легко перегреть, если долго держать максимальные обороты – поэтому будьте бдительны. Вообще данная модель не требует серьезных финансовых расходов, если ее правильно обслуживать. В таком случае двигатель почти бесшумный, не доставляет неполадок и способен прослужить столько, сколько я захочу. Например, у меня он уже четыре года. Этот срок достаточный, чтобы уже задуматься о более новой и мощной модели. Но дело в том, что моего «китайца» никто не хочет покупать – вон объявление уже почти год висит, и никто не звонит. А за копейки я продавать не готов, поэтому пользуюсь дальше.
  • Виталий, Ставропольский край. У меня двухтактный мотор мощностью 30 лошадиных сил. Типичный китаец, ничего особенного. Комплектация стандартная для этой ценовой категории. Покупал чисто для рыбалки, охоты, водных прогулок и т. д. Чисто для домашнего использования, а для работы у меня более серьезная техника. Мне хватило и 5-10 лошадиных сил, но я предпочел взять с запасом для троллинга и глиссирования – ведь китаец все-таки, и ему нужен запас. Чувствуется, как мотору тяжело приходиться при пиковой загрузке – он и шумит, и тарахтит, и троит, досаждает вибрациями и другими посторонними звуками. И все же, плавать можно. Даже есть функция безопасного плавания по мелководью. Движок установлен на надувную лодку с высотой транца 380 мм.
  • Алексей, Петропавловск. Двигатель HDX T 30 BMS – эдакий проходной вариант на первое время. Подходит для тех, кто предпочитает хорошую разгонную динамику и не хочет ни в чем себя ограничивать. Но вот насколько «китайца» хватит при такой колоссальной загрузке – это уже другой вопрос. Мне, например, хватило примерно на год. Сгорела система охлаждения, и я продал мотор на запчасти. Но был вариант сделать ремонт. Я отказался, объяснив это тем, что появилась возможность купить 100-сильную Хонду. Никаких воспоминаний от HDX T 30 BMS – ни хороших, ни плохих. За свои деньги это оптимальный вариант. Может, он способен прослужить дольше, если не подвергать его большим нагрузкам. Расход бензина составляет 10 литров, можно заправлять Аи-92. Масло – только оригинальное, с рекомендованными параметрами.
Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX TE 18 BMS – бензиновый лодочный мотор с проверенной …

Лодочный мотор HDX TE 18 BMS характеристики и отзывы владельцев

Parsun F6 BML/S – двухцилиндровый бензиновый мотор от китайского производителя. …

Лодочный мотор Parsun F6 BML/S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru