LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 20 BMS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 05.11.2018

HDX T 20 BMS – двухтактный лодочный мотор, разработанный для начинающих пользователей, а также профессиональных водомоторников, любителей прогулок на воде вместе с семьей, а также протяженных маршрутов. Такая универсальность мотора вполне объяснима, учитывая производительность 20 лошадиных сил. Устройство адаптировано для мелководья, а также дальних поездок. Этому способствует емкий 25-литровый бензобак и хорошая антикоррозионная защита. Вместе с тем, рассматриваемая модель пользуется высоким спросом в коммерческой сфере, либо способна выполнять роль вспомогательного мотора в дополнении к основному мотору на 200-300 л. с. (например, в случае с крупной яхтой или полноразмерным катером). HDX T 20 BMS изготовлен из качественных компонентов, не подверженных коррозии и преждевременному износу. На модель предоставляется трехлетняя официальная гарантия.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о HDX T 20 BMS

Цена

Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX T 20 BMS составляет 105 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухцилиндровый, двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 500 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 72 мм
  • Ход поршня – 61 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – один карбюратор
  • Зажигание CDI – да
  • Смазка – бензин с маслом в пропорции 50:1
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод изменения наклона – вручную
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, свечи зажигания – в комплекте
  • Безопасное передвижение по мелководью – да
  • Гребной винт – трехлопастной, с шагом 8-11 дюймов

Масса

Масса устройства вместе с гребным винтом достигает 52 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 20 BMS расходует 5-8 л в час в зависимости от нагрузки.

Преимущества

  1. Двухтактный мотор более компактный и легкий, чем сравнительно дорогие четырехтактные аналоги.
  2. Достойная базовая комплектация, в которой есть шнур аварийной остановки, запасные свечи зажигания, инструменты, электронное зажигание, ручной стартер, гребной винт, бензобак, сигнализация при перегреве и защита от запуска при включенной передаче. Эти компоненты повышают безопасность и комфорт в длительной эксплуатации.
  3. Емкий 25-литровый бензобак, обеспечивающий большой запас хода на одной заправке, а также возможность совершать протяженные поездки.
  4. Трехлопастной гребной винт, настроенный специально для 20 лошадиных сил.
  5. Эффективная система охлаждения, устойчивая к перегреву.
  6. Экологичность и звукоизоляция улучшены за счет выпуска отработанных газов через гребной винт.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор нетребователен к качеству горючего и масла, но склонен к перерасходу бензина. Четырехтактные моторы более экономичны и дешевы в эксплуатации.
  2. Шумы и вибрации, склонность к перегреву на максимальной нагрузке.
  3. Некачественные компоненты и их преждевременный износ, чем обусловлена их дешевизна.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX T 20 BMS

  • Константин, Екатеринославль. Добротный двухтактный мотор. Пожалуй, один из лучших двухтактников на сегодняшний день – по соотношению цены, производительности и функциональности. Да, он оснащен только самым необходимым. В этой модели преобладают только проверенные решения, такие как румпельное управление, ручной стартер, механическая регулировка дифферента и угла наклона, стандартный пластиковый гребной винт (трехлопастной). Качество сборки ниже среднего, есть неравномерные зазоры, детали подогнаны тяп-ляп – китайцы, что называется, «постарались» на скорую руку. Конечно, все это портит впечатление и навевает ассоциации со старыми добрыми российскими моторами типа Ветерок, которые тоже надо дорабатывать. Но несмотря на это, китайская техника продолжает работать. Вот уже второй год обходиться без серьезных неполадок. Я очень доволен, заодно и сэкономил.
  • Николай, Московская область. Владею двухтактным лодочным мотором HDX T 20 BMS, который я покупал в 2016 году. В меру экономичный, легкий и компактный мотор. С точки зрения массы и габаритов данная модель уступает даже более дорогим четырехтактным аналогам – здесь я был приятно удивлен. Конечно, то стало поводом для покупки, ведь для меня в приоритете были крайне важны мобильность и стоимость. Мне необходимо перевозить мотор в багажнике, либо хранить в его в небольшом гараже. С компактным мотором намного меньше мороки – его можно поставить, где угодно, и при этом он не будет мешать. HDX T 20 BMS оснащается электронным зажиганием и румпельным управлением, которое весьма удобно в освоении. Мотор, в целом, рассчитан на высокие обороты и не склонен к перегреву. Не исключаю, что перегрев возможен в том случае, если гонять мотор целыми днями и часами. А я предпочитаю больше щадящую эксплуатацию.
  • Вова, Подмосковье. HDX T 20 BMS – достойный вариант для экономного рыбака и охотника, а также любителя прогулок вместе с семьей – такого, как я например. Мотор полностью отвечает моим запросам и справляется со всеми задачами. И это я говорю про китайский агрегат, мне аж самому не вериться. Раньше я был противоположного мнения о технике из Поднебесной, и поэтому покупал только российские моторы – из-за недостатка денежных средств и скромного бюджета. HDX T 20 BMS доказал, что чудеса бывают, и китайцы быстро учатся. У меня был Чери Амулет – очень ломучая тачка, вот теперь куплю современный Great Wall. Сам мотор HDX T 20 BMS имеет электронное зажигание и неплохо себя ведет в труднодоступной местности — гребной винт не запутывается об водоросли, и нет вероятности наезда на какой-нибудь «подводный» камень. Расход бензина 6-7 литров в час – плюс минус в зависимости от нагрузки.
  • Дмитрий, Сахалинская область. Я мотором доволен, у него есть все необходимое для безотказной и безопасной работы в течение нескольких часов в день. Пока погода позволяет, я наматываю пробег. К тому же, это позволяет надежность мотора HDX T 20 BMS, с которым я хорошо себя чувствую на мелководье, либо в более протяженных маршрутах. Кстати, для дальних заплывов как раз предусмотрен 25-литровый бензобак – пожалуй, это самая полезная опция в базовой комплектации. Ах да, еще есть запасные свечи зажигания. Набор элементов безопасности включает в себя шнур аварийной остановки, сигнализацию в случае перегрева, а также защиту от запуска при включенной передаче. Плавность ходи и маневренность вполне соответствуют заявленной мощности – мотор оправдывает свои 20 лошадей, вот только сильно шумит и тарахтит.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 25 MLH EFI Camo – подвесной лодочный …

Лодочный мотор Mercury ME F 25 MLH EFI Camo характеристики и отзывы владельцев

Parsun F6 BML/S – двухцилиндровый бензиновый мотор от китайского производителя. …

Лодочный мотор Parsun F6 BML/S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru