HDX T 20 BMS – двухтактный лодочный мотор, разработанный для начинающих пользователей, а также профессиональных водомоторников, любителей прогулок на воде вместе с семьей, а также протяженных маршрутов. Такая универсальность мотора вполне объяснима, учитывая производительность 20 лошадиных сил. Устройство адаптировано для мелководья, а также дальних поездок. Этому способствует емкий 25-литровый бензобак и хорошая антикоррозионная защита. Вместе с тем, рассматриваемая модель пользуется высоким спросом в коммерческой сфере, либо способна выполнять роль вспомогательного мотора в дополнении к основному мотору на 200-300 л. с. (например, в случае с крупной яхтой или полноразмерным катером). HDX T 20 BMS изготовлен из качественных компонентов, не подверженных коррозии и преждевременному износу. На модель предоставляется трехлетняя официальная гарантия.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX T 20 BMS составляет 105 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухцилиндровый, двухтактный, бензиновый
- Рабочий объем – 500 куб. см
- Диаметр цилиндра – 72 мм
- Ход поршня – 61 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – один карбюратор
- Зажигание CDI – да
- Смазка – бензин с маслом в пропорции 50:1
- Жидкостное охлаждение – да
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное отношение – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Привод изменения наклона – вручную
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Трос аварийной остановки, инструменты, свечи зажигания – в комплекте
- Безопасное передвижение по мелководью – да
- Гребной винт – трехлопастной, с шагом 8-11 дюймов
Масса
Масса устройства вместе с гребным винтом достигает 52 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор HDX T 20 BMS расходует 5-8 л в час в зависимости от нагрузки.
Преимущества
- Двухтактный мотор более компактный и легкий, чем сравнительно дорогие четырехтактные аналоги.
- Достойная базовая комплектация, в которой есть шнур аварийной остановки, запасные свечи зажигания, инструменты, электронное зажигание, ручной стартер, гребной винт, бензобак, сигнализация при перегреве и защита от запуска при включенной передаче. Эти компоненты повышают безопасность и комфорт в длительной эксплуатации.
- Емкий 25-литровый бензобак, обеспечивающий большой запас хода на одной заправке, а также возможность совершать протяженные поездки.
- Трехлопастной гребной винт, настроенный специально для 20 лошадиных сил.
- Эффективная система охлаждения, устойчивая к перегреву.
- Экологичность и звукоизоляция улучшены за счет выпуска отработанных газов через гребной винт.
Недостатки
- Двухтактный мотор нетребователен к качеству горючего и масла, но склонен к перерасходу бензина. Четырехтактные моторы более экономичны и дешевы в эксплуатации.
- Шумы и вибрации, склонность к перегреву на максимальной нагрузке.
- Некачественные компоненты и их преждевременный износ, чем обусловлена их дешевизна.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX T 20 BMS
- Константин, Екатеринославль. Добротный двухтактный мотор. Пожалуй, один из лучших двухтактников на сегодняшний день – по соотношению цены, производительности и функциональности. Да, он оснащен только самым необходимым. В этой модели преобладают только проверенные решения, такие как румпельное управление, ручной стартер, механическая регулировка дифферента и угла наклона, стандартный пластиковый гребной винт (трехлопастной). Качество сборки ниже среднего, есть неравномерные зазоры, детали подогнаны тяп-ляп – китайцы, что называется, «постарались» на скорую руку. Конечно, все это портит впечатление и навевает ассоциации со старыми добрыми российскими моторами типа Ветерок, которые тоже надо дорабатывать. Но несмотря на это, китайская техника продолжает работать. Вот уже второй год обходиться без серьезных неполадок. Я очень доволен, заодно и сэкономил.
- Николай, Московская область. Владею двухтактным лодочным мотором HDX T 20 BMS, который я покупал в 2016 году. В меру экономичный, легкий и компактный мотор. С точки зрения массы и габаритов данная модель уступает даже более дорогим четырехтактным аналогам – здесь я был приятно удивлен. Конечно, то стало поводом для покупки, ведь для меня в приоритете были крайне важны мобильность и стоимость. Мне необходимо перевозить мотор в багажнике, либо хранить в его в небольшом гараже. С компактным мотором намного меньше мороки – его можно поставить, где угодно, и при этом он не будет мешать. HDX T 20 BMS оснащается электронным зажиганием и румпельным управлением, которое весьма удобно в освоении. Мотор, в целом, рассчитан на высокие обороты и не склонен к перегреву. Не исключаю, что перегрев возможен в том случае, если гонять мотор целыми днями и часами. А я предпочитаю больше щадящую эксплуатацию.
- Вова, Подмосковье. HDX T 20 BMS – достойный вариант для экономного рыбака и охотника, а также любителя прогулок вместе с семьей – такого, как я например. Мотор полностью отвечает моим запросам и справляется со всеми задачами. И это я говорю про китайский агрегат, мне аж самому не вериться. Раньше я был противоположного мнения о технике из Поднебесной, и поэтому покупал только российские моторы – из-за недостатка денежных средств и скромного бюджета. HDX T 20 BMS доказал, что чудеса бывают, и китайцы быстро учатся. У меня был Чери Амулет – очень ломучая тачка, вот теперь куплю современный Great Wall. Сам мотор HDX T 20 BMS имеет электронное зажигание и неплохо себя ведет в труднодоступной местности — гребной винт не запутывается об водоросли, и нет вероятности наезда на какой-нибудь «подводный» камень. Расход бензина 6-7 литров в час – плюс минус в зависимости от нагрузки.
- Дмитрий, Сахалинская область. Я мотором доволен, у него есть все необходимое для безотказной и безопасной работы в течение нескольких часов в день. Пока погода позволяет, я наматываю пробег. К тому же, это позволяет надежность мотора HDX T 20 BMS, с которым я хорошо себя чувствую на мелководье, либо в более протяженных маршрутах. Кстати, для дальних заплывов как раз предусмотрен 25-литровый бензобак – пожалуй, это самая полезная опция в базовой комплектации. Ах да, еще есть запасные свечи зажигания. Набор элементов безопасности включает в себя шнур аварийной остановки, сигнализацию в случае перегрева, а также защиту от запуска при включенной передаче. Плавность ходи и маневренность вполне соответствуют заявленной мощности – мотор оправдывает свои 20 лошадей, вот только сильно шумит и тарахтит.