HDX T 3.6 BMS – лодочный мотор японского производства, наделенный теми же особенностями, что и остальные представители модельного ряда HDX. Рассматриваемая модель оснащается продуманным ручным управлением, а также встроенный бензобаком объемом 1,5 литра. Этой емкости достаточно, чтобы обеспечивать бесперебойную работу устройства в течение часа. Двигатель весит порядка 13,5 кг, что является оптимальным показателям для мотора начального уровня. HDX T 3.6 CBMS рекомендуется владельцам надувных лодок с высотой транца 380 мм. В базовый комплект поставки входит электронная система зажигания и ручной стартер. При рабочем объеме 74 куб. см мощность мотора составляет 3,6 л. с.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX T 3.6 BMS составляет 30 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Мощность – 3,6 л. с.
- Зажигание – TCI
- Диаметр цилиндра – 47 мм
- Ход поршня – 43 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Румпельное управление – да
- Ручной запуск – да
- Коробка передач – двухскоростная (F, N)
- Бензобак – встроенный, объемом 1,5 л.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 13,5 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор HDX T 3.6 BMS потребляет в среднем 1-1,5 л в час.
Преимущества
- Компактные размеры и небольшой вес позволяют переносить устройство без особых усилий.
- Электронное зажигание обеспечивает бесперебойный запуск, несмотря на ручной стартер.
- Производительность и разгонная динамика соответствуют заявленной мощности.
- Данная модель является аналогом лучших японских моторов.
- Удобное румпельное управление с двухступенчатой коробкой передач.
Недостатки
- Двухтактный мотор потребляет больше бензина и масла, чем четырехтактные аналоги.
- Требуется вручную смешивать бензин с маслом, что значительно усложняет процесс обслуживания.
- Ограниченная производительность и маленький бензобак.
- Рекомендован только для небольших водоемов, мелководья, а также компактных плавательных средств.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX T 3.6 BMS
- Николай, Пермский край. Владею этим мотором с 2018 года. Покупал его в б/у варианте. По-моему, это неплохое решение для начинающих лодочников, которые ищут себе альтернативу гребным веслам. Я как раз из таких пользователей, но даже мне не хватает разгонной динамики и тишины. Мотор очень шумный даже при неспешной езде. Двигатель слишком гудит при средних и высоких оборотах, на низких еще более-менее. Необходимо заправляться 92-м бензином, что не может не радовать. Кроме того, агрегат оснащен румпельным управлением и электронным зажиганием. Хотя стартер – ручного типа. Проблем с запуском не возникало ни в теплую, ни в холодную погоду. Расход бензина не превышает 1-1,5 литра в час в зависимости от нагрузки. Таким образом, я выявил следующие минусы – слабая динамика, шум, вибрации, посредственное качество сборки, плохая адаптация к суровому климату и неудобное обслуживание.
- Игорь, Краснодарский край. Этот лодочный мотор у меня с 2017 года. Ничего хорошего про него не скажу. Двигатель звезд с неба не хватает. А если говорить подробно, то HDX T 3.6 BMS обладает типичными недостатками, которые свойственны бюджетным двухтактным моторам. Я имею ввиду шумы, вибрации, перегрев и ограниченный запуск хода. В лучшем случае, мотор проработает 60 минут, дальше надо заправляться. Про качество сборки говорить много не буду, тут итак все понятно – собрано тяп-ляп. Китайцы как штамповали, так и продолжают штамповать. Не понимаю тех людей, которые в последнее время хвалят китайское моторостроение. Хотя тут ничего удивительного, ведь я имею дело с бюджетным и дешевым мотором. Покупал его за 28 тысяч рублей, сейчас он немного подорожал – порядка 30 тыс. Брал его на первое время, так как мой основной Меркурий на 20 л. с. сломался – служил верой и правдой. В ближайшее время думаю продать HDX и купить более надежный агрегат.
- Василий, Подмосковье. Я пользователь мотора HDX T 3.6 BMS, который установлен в двухместное судно с высотой транца 380 мм. Проблем с установкой не возникало. Эту модель мне порекомендовали товарищи, увлекающиеся рыбалкой. Естественно, сам бы я не «осмелился» связываться с китайской техникой, а лучше бы приобрел более брендовый японский двигатель. Но для этого пришлось бы переплатить. А знающие люди посоветовали, как сэкономить не в ущерб надежности. Собственно, спасибо рыбакам и людям, у которых тоже есть моторы марки HDX. Конкретно моя модель – она просто работает и не досаждает неполадками. Потребляет 92-й бензин и масло с рекомендованными параметрами. Я быстро привык к особенностям обслуживания, а именно – смешивании бензина и масла вручную. Агрегат в меру шумный и обеспечивает комфортное плавание по небольшим водоемам. Главное, не надо от него требовать чего-то большего.
- Вениамин, Краснодарский край. Среди дешевых китайских и российских моторов мне больше всего приглянулся этот вариант. HDX T 3.6 BMS – двигатель для начинающего пользователя, мне его порекомендовали друзья и знакомые, которые разбираются в рыбалки и водомоторном деле. Устройство укомплектовано даже свечами зажигания (запасными), а также есть электронное зажигание. Мотор весит порядка 13 кг, и благодаря этому обладает удобством в транспортировке. Его можно без проблем поместить в багажник Chevrolet Niva, и для этого необязательно складывать задние сиденья. Отдельно стоит сказать и про минусы – шум, вибрации на максимальной скорости, склонность к перегреву, перерасход бензина при высоких оборотах, некачественная сборка и «старый добрый» ручной стартер. Последний не позволяет заводить мотор с первой попытки, причем даже в теплую погоду. В лучшем случае, можно завестись со второй-третьей попытки. Мощности 3,6 л. с. и бензобака на 1,5 л хватает для мелководья, ставков и речек.