LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 3.6 BMS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 05.11.2018

HDX T 3.6 BMS – лодочный мотор японского производства, наделенный теми же особенностями, что и остальные представители модельного ряда HDX. Рассматриваемая модель оснащается продуманным ручным управлением, а также встроенный бензобаком объемом 1,5 литра. Этой емкости достаточно, чтобы обеспечивать бесперебойную работу устройства в течение часа. Двигатель весит порядка 13,5 кг, что является оптимальным показателям для мотора начального уровня. HDX T 3.6 CBMS рекомендуется владельцам надувных лодок с высотой транца 380 мм. В базовый комплект поставки входит электронная система зажигания и ручной стартер. При рабочем объеме 74 куб. см мощность мотора составляет 3,6 л. с.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о HDX T 3.6 BMS

Цена

Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX T 3.6 BMS составляет 30 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Мощность – 3,6 л. с.
  • Зажигание – TCI
  • Диаметр цилиндра – 47 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Румпельное управление – да
  • Ручной запуск – да
  • Коробка передач – двухскоростная (F, N)
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,5 л.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 13,5 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 3.6 BMS потребляет в среднем 1-1,5 л в час.

Преимущества

  1. Компактные размеры и небольшой вес позволяют переносить устройство без особых усилий.
  2. Электронное зажигание обеспечивает бесперебойный запуск, несмотря на ручной стартер.
  3. Производительность и разгонная динамика соответствуют заявленной мощности.
  4. Данная модель является аналогом лучших японских моторов.
  5. Удобное румпельное управление с двухступенчатой коробкой передач.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор потребляет больше бензина и масла, чем четырехтактные аналоги.
  2. Требуется вручную смешивать бензин с маслом, что значительно усложняет процесс обслуживания.
  3. Ограниченная производительность и маленький бензобак.
  4. Рекомендован только для небольших водоемов, мелководья, а также компактных плавательных средств.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX T 3.6 BMS

  • Николай, Пермский край. Владею этим мотором с 2018 года. Покупал его в б/у варианте. По-моему, это неплохое решение для начинающих лодочников, которые ищут себе альтернативу гребным веслам. Я как раз из таких пользователей, но даже мне не хватает разгонной динамики и тишины. Мотор очень шумный даже при неспешной езде. Двигатель слишком гудит при средних и высоких оборотах, на низких еще более-менее. Необходимо заправляться 92-м бензином, что не может не радовать. Кроме того, агрегат оснащен румпельным управлением и электронным зажиганием. Хотя стартер – ручного типа. Проблем с запуском не возникало ни в теплую, ни в холодную погоду. Расход бензина не превышает 1-1,5 литра в час в зависимости от нагрузки. Таким образом, я выявил следующие минусы – слабая динамика, шум, вибрации, посредственное качество сборки, плохая адаптация к суровому климату и неудобное обслуживание.
  • Игорь, Краснодарский край. Этот лодочный мотор у меня с 2017 года. Ничего хорошего про него не скажу. Двигатель звезд с неба не хватает. А если говорить подробно, то HDX T 3.6 BMS обладает типичными недостатками, которые свойственны бюджетным двухтактным моторам. Я имею ввиду шумы, вибрации, перегрев и ограниченный запуск хода. В лучшем случае, мотор проработает 60 минут, дальше надо заправляться. Про качество сборки говорить много не буду, тут итак все понятно – собрано тяп-ляп. Китайцы как штамповали, так и продолжают штамповать. Не понимаю тех людей, которые в последнее время хвалят китайское моторостроение. Хотя тут ничего удивительного, ведь я имею дело с бюджетным и дешевым мотором. Покупал его за 28 тысяч рублей, сейчас он немного подорожал – порядка 30 тыс. Брал его на первое время, так как мой основной Меркурий на 20 л. с. сломался – служил верой и правдой. В ближайшее время думаю продать HDX и купить более надежный агрегат.
  • Василий, Подмосковье. Я пользователь мотора HDX T 3.6 BMS, который установлен в двухместное судно с высотой транца 380 мм. Проблем с установкой не возникало. Эту модель мне порекомендовали товарищи, увлекающиеся рыбалкой. Естественно, сам бы я не «осмелился» связываться с китайской техникой, а лучше бы приобрел более брендовый японский двигатель. Но для этого пришлось бы переплатить. А знающие люди посоветовали, как сэкономить не в ущерб надежности. Собственно, спасибо рыбакам и людям, у которых тоже есть моторы марки HDX. Конкретно моя модель – она просто работает и не досаждает неполадками. Потребляет 92-й бензин и масло с рекомендованными параметрами. Я быстро привык к особенностям обслуживания, а именно – смешивании бензина и масла вручную. Агрегат в меру шумный и обеспечивает комфортное плавание по небольшим водоемам. Главное, не надо от него требовать чего-то большего.
  • Вениамин, Краснодарский край. Среди дешевых китайских и российских моторов мне больше всего приглянулся этот вариант. HDX T 3.6 BMS – двигатель для начинающего пользователя, мне его порекомендовали друзья и знакомые, которые разбираются в рыбалки и водомоторном деле. Устройство укомплектовано даже свечами зажигания (запасными), а также есть электронное зажигание. Мотор весит порядка 13 кг, и благодаря этому обладает удобством в транспортировке. Его можно без проблем поместить в багажник Chevrolet Niva, и для этого необязательно складывать задние сиденья. Отдельно стоит сказать и про минусы – шум, вибрации на максимальной скорости, склонность к перегреву, перерасход бензина при высоких оборотах, некачественная сборка и «старый добрый» ручной стартер. Последний не позволяет заводить мотор с первой попытки, причем даже в теплую погоду. В лучшем случае, можно завестись со второй-третьей попытки. Мощности 3,6 л. с. и бензобака на 1,5 л хватает для мелководья, ставков и речек.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Gladiator G40 FE – подвесной лодочный мотор, обеспечивающий комфорт и …

Лодочный мотор Gladiator G40 FE характеристики и отзывы владельцев

Hidea HD 8 FHS – двухтактный бензиновый мотор китайского производства, …

Лодочный мотор Hidea HD 8 FHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru