Suzuki DT 9.9 A – четырехтактный лодочный мотор начального уровня, предназначенный для рыбаков, охотников, любителей водных прогулок и путешественников, совершающих поездки на небольшие расстояния. Устройство устанавливается на маломерные суда с высотой транца 381 мм. Рабочий объём мотора составляет 285 куб. см, а масса двигателя достигает 33 кг вместе с гребным винтом. Таких компактных характеристик удалось достичь благодаря небольшим размерам корпуса, использованию облегченных материалов, поддону из пластика, а также внесении изменений в конструкцию дейдвуда. Suzuki DT 9.9 A является оптимальным выбором для профессиональной охоты и рыбалки, активного отдыха на воде. Двигатель простой в обслуживании, а замена расходных материалов не занимает много времени. У мотора инновационная выхлопная система, которая сделана с учетом высокой экологичности благодаря выходу отработанных газов через гребной винт под водой.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора составляет 98 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 280 куб. см
- Высота транца – 381 мм
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Управление – румпельное
- Рекомендуемый бензин – Аи-92
- Система питания – карбюраторная
- Смазка – комбинированная
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Привод подъема – вручную
- Свеча зажигания – NGK
- Направление вращения гребного винта – вправо
- Передаточное отношение – 1,92
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с диапазоном 7-12 дюймов.
Масса
Вес мотора составляет 33 кг вместе с гребным винтом.
Расход топлива
Лодочный мотор Suzuki DT 9.9 A расходует 3,3 л в час.
Преимущества
- Облегченная конструкция и компактные габариты, удобство в транспортировке и в процессе установки на транец лодки. Совместимость с плавательными средствами, которые имеют высоту транца 381 мм.
- Эргономичная форма корпуса, есть откидная ручка. Благодаря ей мотор можно переносить одной рукой.
- Встроенный комплекс систем безопасности, которые защищают от перегрева.
- Многоуровневый механизм настройки дейдвуда, обеспечивающий безопасное плавание в разных водоемах – глубоких, а также при низком уровне воды. Дейдвуд позволяет поднять мотор и защитить гребной винт от каменистых подводных препятствий.
- Мощная система охлаждения водой, которая предотвращает перегрев, уменьшает износ компонентов и повышает их срок службы.
- Инновационная выхлопная система с низким уровнем шумов и вибраций.
- Четырехтактный мотор более экономичный и экологичный по сравнению с двухтактными аналогами.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее равносильных четырехтактных аналогов, которые значительно дешевле.
- Сложности в обслуживании из-за дорогостоящих и дефицитных компонентов (оригинальных). Дешевые китайские аналоги сильно ограничены в сроке службы.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Suzuki DT 9.9 A
- Валерий, Санкт-Петербург. Легкий двухтактный мотор мощностью 9.9 л. с., который мне пригодился на первое время. Пользуюсь им до сих пор, в эксплуатации порядка четырех месяцев. Общий пробег на данный момент 80 моточасов. Понравилось, что двигатель подошел к моей надувной лодке без каких-то танцев с бубном – все подошло и быстро установилось, двигатель так же быстро демонтируется – во многом благодаря эргономичным и стандартным креплениям. Неприхотлив в обслуживании, типичный двухтактник. Да, он лишен автоматической смазки, но у него полно других достоинств. Устройство весит сего 33 кг вместе с гребным винтом. Устанавливается на маломерные суда. Имеет рабочий объём 285 куб. см. Крутящего момента хватает для мелководья и плавания на территории небольших водоемов. Отмечу эргономичную форму корпуса и обтекаемый дизайн, который гармонично вписался в общий силуэт с моей лодкой. По цвету лодка и мотор тоже подошли. Расход бензина 3-3,5 литра в час, также заявлена поддержка 92-го бензина.
- Павел, Приморский край. У меня этот мотор четыре года, могу немало рассказать о нем. Я пенсионер, живу один, увлекаюсь рыбалкой и охотой. Раньше предпочитал лодку с гребными веслами, но потом пришел к выводу, что нужно как-то разнообразить свой образ жизни, сделать его более активным и даже прибыльным. Ведь благодаря этому мотору я стал подрабатывать, занимаюсь ловлей рыбы. Возможно, для работы маловато мощности, но мне хватает с головой. Устанавливаю большой бензобак и вперед в дальнее плавание. Понравилось, что это один из самых легких моторов в своем классе – настолько, что его можно переносить одной рукой, благо для этого предусмотрена откидная ручка. Вибрации и шумы минимальные, что не совсем актуально для двухтактных моторов – этому я приятно удивлен. Расход бензина 3 литра в час. В двигателе предусмотрена регулировка угла наклона в нескольких режимах, один из которых необходим для мелководья.
- Иван, Приозерск. Сравнительно мощный двухтактный мотор для небольших водоемов. Да, не нужно переусердствовать и называть вещи своими именами – этот двигатель не для дальних поездок, приключений и т. д. Это чисто рабочая лошадка, пригодная для перевозки небольшой партии грузов, а также одного-двух пассажиров в пределах мелководья, речки, ставка, озера и т. д. Желательно с собой захватить дополнительные бензобак. Качество сборки устраивает, существенных вибраций и шумов никогда не было. Мотором пользуюсь без малого три года, и в целом он произвел на меня приятно впечатление, за исключением некоторых недочетов. Адаптирован к малым и средним нагрузкам, а о мощности и крутящем моменте говорить не приходиться. С динамикой тоже не очень хорошо, учитывая всего 9.9 л. с. Но зато расход бензина составляет 3 литра в час.
- Давид, Владивосток. Мотор для универсальных задач, насколько это достижимо для 10-сильного мотора. Точнее, 9.9-сильного. Расход бензина 3-3,5 литра в час. Мотор достаточно надежный, работает безотказно и не боится максимальных оборотов, то есть не склонен к перегреву. На крайний случай предусмотрена эффективная система охлаждения, а также сигнализация при перегреве. Еще есть защита от запуска при включенной передаче. Электронное зажигание, регулировка дейдвуда для удобного плавания по мелководью, бензобак на 25 литров, трос аварийного стартера, румпельное управление – все это полезные компоненты, без которых не обойтись владельцу любого современного лодочного мотора. Благодаря передовой выхлопной системе мотор получился довольно тихим и комфортным, и это большая редкость для двухтактника.