LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Suzuki DT 9.9 A характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 03.12.2018

Suzuki DT 9.9 A – четырехтактный лодочный мотор начального уровня, предназначенный для рыбаков, охотников, любителей водных прогулок и путешественников, совершающих поездки на небольшие расстояния. Устройство устанавливается на маломерные суда с высотой транца 381 мм. Рабочий объём мотора составляет 285 куб. см, а масса двигателя достигает 33 кг вместе с гребным винтом. Таких компактных характеристик удалось достичь благодаря небольшим размерам корпуса, использованию облегченных материалов, поддону из пластика, а также внесении изменений в конструкцию дейдвуда. Suzuki DT 9.9 A является оптимальным выбором для профессиональной охоты и рыбалки, активного отдыха на воде. Двигатель простой в обслуживании, а замена расходных материалов не занимает много времени. У мотора инновационная выхлопная система, которая сделана с учетом высокой экологичности благодаря выходу отработанных газов через гребной винт под водой.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Suzuki DT 9.9 A

Цена

Стоимость мотора составляет 98 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 280 куб. см
  • Высота транца – 381 мм
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Управление – румпельное
  • Рекомендуемый бензин – Аи-92
  • Система питания – карбюраторная
  • Смазка – комбинированная
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Привод подъема – вручную
  • Свеча зажигания – NGK
  • Направление вращения гребного винта – вправо
  • Передаточное отношение – 1,92
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с диапазоном 7-12 дюймов.

Масса

Вес мотора составляет 33 кг вместе с гребным винтом.

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DT 9.9 A расходует 3,3 л в час.

Преимущества

  • Облегченная конструкция и компактные габариты, удобство в транспортировке и в процессе установки на транец лодки. Совместимость с плавательными средствами, которые имеют высоту транца 381 мм.
  • Эргономичная форма корпуса, есть откидная ручка. Благодаря ей мотор можно переносить одной рукой.
  • Встроенный комплекс систем безопасности, которые защищают от перегрева.
  • Многоуровневый механизм настройки дейдвуда, обеспечивающий безопасное плавание в разных водоемах – глубоких, а также при низком уровне воды. Дейдвуд позволяет поднять мотор и защитить гребной винт от каменистых подводных препятствий.
  • Мощная система охлаждения водой, которая предотвращает перегрев, уменьшает износ компонентов и повышает их срок службы.
  • Инновационная выхлопная система с низким уровнем шумов и вибраций.
  • Четырехтактный мотор более экономичный и экологичный по сравнению с двухтактными аналогами.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее равносильных четырехтактных аналогов, которые значительно дешевле.
  • Сложности в обслуживании из-за дорогостоящих и дефицитных компонентов (оригинальных). Дешевые китайские аналоги сильно ограничены в сроке службы.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Suzuki DT 9.9 A

  • Валерий, Санкт-Петербург. Легкий двухтактный мотор мощностью 9.9 л. с., который мне пригодился на первое время. Пользуюсь им до сих пор, в эксплуатации порядка четырех месяцев. Общий пробег на данный момент 80 моточасов. Понравилось, что двигатель подошел к моей надувной лодке без каких-то танцев с бубном – все подошло и быстро установилось, двигатель так же быстро демонтируется – во многом благодаря эргономичным и стандартным креплениям. Неприхотлив в обслуживании, типичный двухтактник. Да, он лишен автоматической смазки, но у него полно других достоинств. Устройство весит сего 33 кг вместе с гребным винтом. Устанавливается на маломерные суда. Имеет рабочий объём 285 куб. см. Крутящего момента хватает для мелководья и плавания на территории небольших водоемов. Отмечу эргономичную форму корпуса и обтекаемый дизайн, который гармонично вписался в общий силуэт с моей лодкой. По цвету лодка и мотор тоже подошли. Расход бензина 3-3,5 литра в час, также заявлена поддержка 92-го бензина.
  • Павел, Приморский край. У меня этот мотор четыре года, могу немало рассказать о нем. Я пенсионер, живу один, увлекаюсь рыбалкой и охотой. Раньше предпочитал лодку с гребными веслами, но потом пришел к выводу, что нужно как-то разнообразить свой образ жизни, сделать его более активным и даже прибыльным. Ведь благодаря этому мотору я стал подрабатывать, занимаюсь ловлей рыбы. Возможно, для работы маловато мощности, но мне хватает с головой. Устанавливаю большой бензобак и вперед в дальнее плавание. Понравилось, что это один из самых легких моторов в своем классе – настолько, что его можно переносить одной рукой, благо для этого предусмотрена откидная ручка. Вибрации и шумы минимальные, что не совсем актуально для двухтактных моторов – этому я приятно удивлен. Расход бензина 3 литра в час. В двигателе предусмотрена регулировка угла наклона в нескольких режимах, один из которых необходим для мелководья.
  • Иван, Приозерск. Сравнительно мощный двухтактный мотор для небольших водоемов. Да, не нужно переусердствовать и называть вещи своими именами – этот двигатель не для дальних поездок, приключений и т. д. Это чисто рабочая лошадка, пригодная для перевозки небольшой партии грузов, а также одного-двух пассажиров в пределах мелководья, речки, ставка, озера и т. д. Желательно с собой захватить дополнительные бензобак. Качество сборки устраивает, существенных вибраций и шумов никогда не было. Мотором пользуюсь без малого три года, и в целом он произвел на меня приятно впечатление, за исключением некоторых недочетов. Адаптирован к малым и средним нагрузкам, а о мощности и крутящем моменте говорить не приходиться. С динамикой тоже не очень хорошо, учитывая всего 9.9 л. с. Но зато расход бензина составляет 3 литра в час.
  • Давид, Владивосток. Мотор для универсальных задач, насколько это достижимо для 10-сильного мотора. Точнее, 9.9-сильного. Расход бензина 3-3,5 литра в час. Мотор достаточно надежный, работает безотказно и не боится максимальных оборотов, то есть не склонен к перегреву. На крайний случай предусмотрена эффективная система охлаждения, а также сигнализация при перегреве. Еще есть защита от запуска при включенной передаче. Электронное зажигание, регулировка дейдвуда для удобного плавания по мелководью, бензобак на 25 литров, трос аварийного стартера, румпельное управление – все это полезные компоненты, без которых не обойтись владельцу любого современного лодочного мотора. Благодаря передовой выхлопной системе мотор получился довольно тихим и комфортным, и это большая редкость для двухтактника.
Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX T 50 FWL-T – двухтактный лодочный мотор, распространенный среди …

Лодочный мотор HDX T 50 FWL-T характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M90 A2 EPTOL – подвесной лодочный мотор двухтактного типа, …

Лодочный мотор Tohtasu M90 A2 EPTOL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru