Yamaha 55 BEDL – подвесной мотор для лодок и катеров средних размеров. Данная модель имеет богатую комплектацию и отличается продвинутыми электронными приспособлениями. Например, пользователи по достоинству оценят электростартер, дистанционное управление и удлиненный дейдвуд. Рассматриваемая модель относится к линейке Yamaha Origin, в которую входят моторы с мощностью 40-90 лошадиных сил. Yamaha 55 BEDL представляет собой двухтактный двухцилиндровый двигатель с проверенной конструкцией. Он подойдет любителям отдыха, профессионалам, а также представителям коммерческой сферы. Мотор адаптирован к тяжелым нагрузкам и условиям – как в небольших озерах, так и огромных океанах. Силовая установка, в целом, неприхотлива в использовании и обладает повышенной ремонтопригодностью. Данный агрегат обеспечивает хорошую динамику, экономичность и экологичность. Потенциал Yamaha 55 BEDL можно раскрыть в семейных прогулках, а также в водно-моторном спорте.
Содержание страницы
Цена
Средняя стоимость мотора Yamaha 55 BEDL составляет 275 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 760 куб. см.
- Мощность – 55 л. с.
- Степень сжатия – 6,5
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 72 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Зажигание – CDI
- Перекрестная продувка – да
- Топливная система – с двумя карбюраторами
- Объем бензобака – 24 литра
- Смазка – с предварительным смешиванием
- Соотношение топлива и бензина при смешивании – 50:1
- Дистанционное управление/электрический стартер – да/да
- Передачи – вперед, назад, нейтраль
- Передаточное отношение – 1,85
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Высота транца – 519 мм
- Изменение угла наклона в широком диапазоне – да
- Производительность генератора – 6А
- Функция движения по мелководью – да
- Активация тросового талрепа – кнопка на пульте ДУ
- Ограничение работы стартера при реверсе – да
- Функция оповещения при перегреве – есть
- Ограничение частоты вращения – есть.
- Комплектация: пульт ДУ, тахометр, указатель угла наклона, алюминиевый гребной винт, 24-литровый бак, инструменты, шнур аварийного запуска, запасная свеча накаливания, дистанционный кабель.
Масса
Общий вес устройства с гребным винтом составляет 99 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha 55 BEDL потребляет в среднем 24 литра в час
Преимущества
- Высокая ремонтопригодность
- Электронный блок управления
- Система смены положения
- Запуск двигателя на холодную
- Многофункциональная система румпельного управления
- Гидросистема настройки наклона.
Недостатки
- Повышенный расход бензина и масла
- Повышенные шумы и вибрации
- Устаревшая двухтактная конструкция.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Yamaha 55 BEDL
- Виктор, Ставропольский край. Превосходный мотор – по крайней мере, в сравнении с моим старым двигателем 1990-ых годов. Ямаха 55 BEDL выдает высокую мощность и крутящий момент, обеспечивает мгновенный старт с места, причем даже в режиме полной загрузки. Расход топлива составляет 24 литра в час, то есть заправки хватает ровно на час работы. Однако при подключении внешнего бензобака запас хода увеличивается в два раза, поэтому рекомендую обзавестись дополнительным резервуаром. Масло и бензин перед заправкой в двигатель смешиваются в соотношении 50:1. У агрегата есть конструктивные недостатки – это, в том числе, и неудобство со смешиванием масла и бензина, а также чрезмерные вибрации на холостом ходу. При этом мотор тарахтит, как будто дизельный трактор. На высоких оборотах появляется шум и гул, но тарахтение пропадает. Похвалю двигатель за качество сборки, выносливость и отсутствие перегрева даже на максимальных скоростях.
- Максим, Краснодарский край. У меня Yamaha 55 BEDL с 2014 года, служит мне верой и правдой. Использую его для поездок на средние и дальние дистанции. Двигатель уже многократно опробован в реках и озерах, в Черном море. Пробег уже приличный, но на «самочувствии» мотора это негативно не сказалось. Каждый год меняю свечи зажигания. Регулярно заправляюсь только оригинальным маслом Yamaha, а также недорогим топливом АИ-92. Уже три раза пришлось заменить хрупкий гребной винт, изготовленный из алюминия. Более прочный винт покупать не стал, чтобы он не утяжелял массу мотора. Ведь для меня важна разгонная динамика и маневренность. Винт наиболее уязвим на мелководье – он часто цепляется за камни, водоросли и другие препятствия. Функция подъема высоты срабатывает не всегда, приходиться поднимать вручную. Силовой агрегат оснащен современными функциями, такими как электронное зажигание, румпельное управление, ограничение частоты вращения, блокировка стартера при реверсе и другие полезные системы.
- Борис, Астрахань. Yamaha 55 BEDL – производительный агрегат на все случаи жизни. Судя по успешной трехлетней эксплуатации, я испытал только положительные эмоции от пользования этим устройством. Плавный и бесперебойный запуск, хорошая разгонная динамика, маневренность, удобство и комфорт в управлении, эргономичные органы управления, облегченная конструкция компактные габариты, удобство при транспортировке и установке – во всем этом я убеждался на протяжении 150 моточасов. Расход топлива в пределах 25 литров в час, что немало даже для двухтактного мотора, что тут о 4-тактниках говорить. Двигатель рассчитан на повышенные нагрузки, не боится высоких оборотов и не перегревается, но в то же время, отличается повышенным уровнем шумов и вибраций. Это серьезный недостаток, как и необходимость смешивать расходные материалы, в то время как у 4-тактных моторов смешивать масло и бензин не требуется. С другой стороны, двухтактная Ямаха меня порадовала.
- Анатолий, Екатеринославль. Катаюсь на своей ПВХ-лодке четыре года, два из которых – вместе с мотором Yamaha 55 BEDL. Агрегат развивает приемлемые 55 лошадиных сил, как и большой крутящий момент. Силовая установка впечатлила высшим качеством сборки, и поэтому не скрипит и не трещит в отличие от большинства аналогов родом из Китая. Двигатель расходует 20-25 литров в зависимости от нагрузки. Вчетвером плыть комфортно, маневренность на высоком уровне – за счет производительного трехлопастного винта. Можно безопасно плавать по мелководью, не опасаясь за повреждение винта. Расходные материалы не из дешевых, но зато можно заправляться 92-м бензином. Текущий пробег 90 моточасов.