LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha 55 BEDL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 15.10.2018

Yamaha 55 BEDL – подвесной мотор для лодок и катеров средних размеров. Данная модель имеет богатую комплектацию и отличается продвинутыми электронными приспособлениями. Например, пользователи по достоинству оценят электростартер, дистанционное управление и удлиненный дейдвуд. Рассматриваемая модель относится к линейке Yamaha Origin, в которую входят моторы с мощностью 40-90 лошадиных сил. Yamaha 55 BEDL представляет собой двухтактный двухцилиндровый двигатель с проверенной конструкцией. Он подойдет любителям отдыха, профессионалам, а также представителям коммерческой сферы. Мотор адаптирован к тяжелым нагрузкам и условиям – как в небольших озерах, так и огромных океанах. Силовая установка, в целом, неприхотлива в использовании и обладает повышенной ремонтопригодностью. Данный агрегат обеспечивает хорошую динамику, экономичность и экологичность. Потенциал Yamaha 55 BEDL можно раскрыть в семейных прогулках, а также в водно-моторном спорте.

Содержание страницы

Цена

Средняя стоимость мотора Yamaha 55 BEDL составляет 275 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 760 куб. см.
  • Мощность – 55 л. с.
  • Степень сжатия – 6,5
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 72 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Зажигание – CDI
  • Перекрестная продувка – да
  • Топливная система – с двумя карбюраторами
  • Объем бензобака – 24 литра
  • Смазка – с предварительным смешиванием
  • Соотношение топлива и бензина при смешивании – 50:1
  • Дистанционное управление/электрический стартер – да/да
  • Передачи – вперед, назад, нейтраль
  • Передаточное отношение – 1,85
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Высота транца – 519 мм
  • Изменение угла наклона в широком диапазоне – да
  • Производительность генератора – 6А
  • Функция движения по мелководью – да
  • Активация тросового талрепа – кнопка на пульте ДУ
  • Ограничение работы стартера при реверсе – да
  • Функция оповещения при перегреве – есть
  • Ограничение частоты вращения – есть.
  • Комплектация: пульт ДУ, тахометр, указатель угла наклона, алюминиевый гребной винт, 24-литровый бак, инструменты, шнур аварийного запуска, запасная свеча накаливания, дистанционный кабель.

Масса

Общий вес устройства с гребным винтом составляет 99 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha 55 BEDL потребляет в среднем 24 литра в час

Преимущества

  1. Высокая ремонтопригодность
  2. Электронный блок управления
  3. Система смены положения
  4. Запуск двигателя на холодную
  5. Многофункциональная система румпельного управления
  6. Гидросистема настройки наклона.

Недостатки

  1. Повышенный расход бензина и масла
  2. Повышенные шумы и вибрации
  3. Устаревшая двухтактная конструкция.

Отзывы владельцев о Yamaha 55 BEDL

  • Виктор, Ставропольский край. Превосходный мотор – по крайней мере, в сравнении с моим старым двигателем 1990-ых годов. Ямаха 55 BEDL выдает высокую мощность и крутящий момент, обеспечивает мгновенный старт с места, причем даже в режиме полной загрузки. Расход топлива составляет 24 литра в час, то есть заправки хватает ровно на час работы. Однако при подключении внешнего бензобака запас хода увеличивается в два раза, поэтому рекомендую обзавестись дополнительным резервуаром. Масло и бензин перед заправкой в двигатель смешиваются в соотношении 50:1. У агрегата есть конструктивные недостатки – это, в том числе, и неудобство со смешиванием масла и бензина, а также чрезмерные вибрации на холостом ходу. При этом мотор тарахтит, как будто дизельный трактор. На высоких оборотах появляется шум и гул, но тарахтение пропадает. Похвалю двигатель за качество сборки, выносливость и отсутствие перегрева даже на максимальных скоростях.
  • Максим, Краснодарский край. У меня Yamaha 55 BEDL с 2014 года, служит мне верой и правдой. Использую его для поездок на средние и дальние дистанции. Двигатель уже многократно опробован в реках и озерах, в Черном море. Пробег уже приличный, но на «самочувствии» мотора это негативно не сказалось. Каждый год меняю свечи зажигания. Регулярно заправляюсь только оригинальным маслом Yamaha, а также недорогим топливом АИ-92. Уже три раза пришлось заменить хрупкий гребной винт, изготовленный из алюминия. Более прочный винт покупать не стал, чтобы он не утяжелял массу мотора. Ведь для меня важна разгонная динамика и маневренность. Винт наиболее уязвим на мелководье – он часто цепляется за камни, водоросли и другие препятствия. Функция подъема высоты срабатывает не всегда, приходиться поднимать вручную. Силовой агрегат оснащен современными функциями, такими как электронное зажигание, румпельное управление, ограничение частоты вращения, блокировка стартера при реверсе и другие полезные системы.
  • Борис, Астрахань. Yamaha 55 BEDL – производительный агрегат на все случаи жизни. Судя по успешной трехлетней эксплуатации, я испытал только положительные эмоции от пользования этим устройством. Плавный и бесперебойный запуск, хорошая разгонная динамика, маневренность, удобство и комфорт в управлении, эргономичные органы управления, облегченная конструкция компактные габариты, удобство при транспортировке и установке – во всем этом я убеждался на протяжении 150 моточасов. Расход топлива в пределах 25 литров в час, что немало даже для двухтактного мотора, что тут о 4-тактниках говорить. Двигатель рассчитан на повышенные нагрузки, не боится высоких оборотов и не перегревается, но в то же время, отличается повышенным уровнем шумов и вибраций. Это серьезный недостаток, как и необходимость смешивать расходные материалы, в то время как у 4-тактных моторов смешивать масло и бензин не требуется. С другой стороны, двухтактная Ямаха меня порадовала.
  • Анатолий, Екатеринославль. Катаюсь на своей ПВХ-лодке четыре года, два из которых – вместе с мотором Yamaha 55 BEDL. Агрегат развивает приемлемые 55 лошадиных сил, как и большой крутящий момент. Силовая установка впечатлила высшим качеством сборки, и поэтому не скрипит и не трещит в отличие от большинства аналогов родом из Китая. Двигатель расходует 20-25 литров в зависимости от нагрузки. Вчетвером плыть комфортно, маневренность на высоком уровне – за счет производительного трехлопастного винта. Можно безопасно плавать по мелководью, не опасаясь за повреждение винта. Расходные материалы не из дешевых, но зато можно заправляться 92-м бензином. Текущий пробег 90 моточасов.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Hidea HD 9.8 FHS – двухтактный подвесной мотор, разработанный в …

Лодочный мотор Hidea HD 9.8 FHS характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M30 H EPL – двухтактный подвесной лодочный мотор, отличающийся …

Лодочный мотор Tohatsu M30 H EPL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru