Sea-Pro T 2.5 S – бензиновый лодочный мотор начального уровня, являющийся качественным изделием для нетребовательного пользователя. Это оптимальный вариант для мелководья и небольших водоемов. Рабочий объем устройства составляет 50 куб. см. Также отметим компактную одноцилиндровую компоновку, которая поддерживает 92-й бензин и недорогое моторное масло (с рекомендуемыми параметрами). Максимальные обороты достигают 4000-5000 об/мин. Конструкция Sea-Pro 2.5 S включает в себя карбюраторную топливную систему, электронное зажигание CDI, а также оригинальную выпускную систему, как у всех современных моделей. Она, в свою очередь, предусматривает выход отработанных газов через гребной винт (под воду). Благодаря минимальному рабочему объему, небольшой мощности и малой массе удалось обеспечить рекордно низкий расход топлива в этом классе. При этом мотор достаточно маневренный, так как для движения задним ходом достаточно повернуть его на 180 градусов – для этого предусмотрен реверс. С целью безопасности в моторе установлен трос аварийной остановки.
Содержание страницы
Цена
Средняя стоимость мотора Sea Pro T 2.5 S составляет 16 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
- Мощность – 2,5 л. с.
- Рабочий объем – 50 куб. см
- Диаметр цилиндра – 42 мм
- Ход поршня – 36 мм
- Обороты – 4000-5000 об/мин
- Топливная система – карбюраторная
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Система охлаждения – водяная
- Тип запуска – вручную
- Румпельное управление – есть
- Передача – передняя
- Передаточное отношение – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Привод изменения наклона – вручную
- Бензобак – встроенный, объемом 1,2 л
- Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
- Гребной винт – пластиковый, трехлопастной.
Масса
Вес мотора составляет 10 кг с гребным винтом.
Расход топлива
Лодочный мотор Sea Pro T 2.5 S потребляет 1 л в час.
Преимущества
- Совместимость с малоразмерными судами со стандартным транцем 381 мм.
- Общий вес конструкции составляет 10 кг, что позволяет мотор переносить самостоятельно – одной рукой. Для этого предусмотрена переносная откидная ручка.
- Объем встроенного бензобака 1,2 л обеспечивает запас хода чуть больше часа.
- Официальное гарантийное обслуживание проводится в течение двух лет.
- Есть функция для безопасного передвижения по мелководью.
- Двигатель производится в Китае с помощью современного оборудования.
- Отработанные газы удаляются через гребной винт под водой, что благоприятно сказывается на экологичности и шумоизоляции.
- Простое румпельное управление и одноступенчатая коробка передач с реверсивным режимом, который обеспечивает разворот на 180 градусов. Это улучшает маневренность.
Недостатки
- Шумы, вибрации, склонность к перегреву, преждевременный износ компонентов.
- Двухтактный мотор менее удобен в обслуживании, более токсичный и склонный к перерасходу бензина, нежели четырехтактные аналоги равной мощности.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Sea-Pro T 2.5 S
- Богдан, Хабаровский край. У меня двухтактный мотор Sea-Pro T 2.5 S, наделенный одними плюсами. Минусов гораздо меньше, хотя я думал будет наоборот, ведь раньше никогда не имел дело с китайскими моторами. И все же, мне повезло, и я в целом доволен своим последним приобретением. Мотор 2018 года, в использовании около трех месяцев. Оптимальный вариант для небольших водоемов, неприхотливый и очень дешевый в обслуживании. Кстати, менять и заливать расходные материалы довольно удобно, главное только привыкнуть к раздельной системе смазки. Расход бензина достигает один литр АИ-92, при этом можно заправляться и АИ-91. Агрегат очень шумный, что вполне ожидаемо с учетом этой ценовой категории, дешевых материалов и некачественной сборки. В плане надежности здесь тоже все предсказуемо. Двигатель в целом достаточно выносливый, если его использовать только на мелководье.
- Андрей, Красноярский край. Типичный двухтактный подвесной мотор с поддержкой 92-го бензина. Выдает 2,5 лошадиных сил, не требователен к качеству расходных материалов и рассчитан на минимальные нагрузки. Оснащен маленьким бензобаком, которого достаточно для компактных водоемов – ставков, речек, озер и водохранилищ. С ростом скорости двигатель довольно шумный – настолько, что возникает такое ощущение, что я управляю каким-то монстром. При этом уровень шумов высокочастотный, как и должно быть с таким малым рабочим объемом и никакущей силовой отдачей. Одноцилиндровый мотор компактный и легкий, он вообще почти ничего не весит, так что его можно переносить самостоятельно, без подручных средств. Качество сборки очень низкое, и поэтому можно не удивляться в посторонних звуках и вибрациях.
- Василий, Приморский край. Пользуюсь мотором Sea-Pro T 2.5 S пять месяцев. Двигатель в целом надежный и предсказуемый с точки зрения поломок. Отрицать заводские недочеты бессмысленно, так как любой механизм склонен к повреждениям даже за такой короткий период времени. Это касается и японских моторов, а мы и вовсе говорим о второстортном китайце. Двигатель совершенно простой и незамысловатый, его дешево обслуживать. Частота ремонтов вполне предсказуема, и мне еще повезло, что у нас в семье есть гараж – еще отцовский, с вазовской копейкой, которая подлежит восстановлению. Sea Pro T 2.5 S не имеет каких-либо доминирующих качеств на фоне конкурентов, и возможно является одним из худших моторов. Но несмотря на это, я выделил для себя следующие ключевые достоинства данной модели: это экономичность, простота и ремонтопригодность, хорошая разгонная динамика для 2,5 л. с. и небольших водоемов, добротная комплектация (есть свечи зажигания, шнур аварийной остановки и инструменты). Бензин и масло смешиваются в пропорции 50:1.
- Анатолий, Ярославль. Компактный и легкий двигатель со своими достоинствами и недостатками. Я его купил из-за того, что сломался мой основной мотор – четырехтактный Сузуки. Прослужит три года, требует капитального ремонта. Обслуживание дорогостоящее, с заказом оригинальных запчастей из Японии. Не знаю пока что делать, вот и купил на время этот китайский мотор. На первый взгляд, агрегат заслуживает уважения. Он обошелся мне в 16 тысяч рублей. Пожалуй, дешевле идут только электрические моторы. Мощности у мотора по сути нет, разгон черепаший, бензобак встроенный – его хватает весьма надолго. Также есть аварийное отключение, защита от запуска при включенной передаче, инструменты и запасные свечи зажигания. По надежности сказать пока нечего, так как мотором пользуюсь три месяца. Расход бензина не больше литра в час.