Sea-Pro T 3 S – подвесной лодочный мотор бюджетного уровня, разработанный в Китае. Представляет собой двухтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель начального класса. Он востребован среди нетребовательных рыбаков, охотников, любителей прогулок на воде, на территории небольших водоемов, а также при низком уровне воды. Устройство имеет базовый функционал при рабочем объеме 70 куб. см и мощности 3 л. с. Несмотря на ограниченную разгонную динамику, Sea Pro T 3S может развивать обороты 4500-5500 об/мин, как у более мощных моделей. Это улучшает тяговые характеристики, и вместе с тем благоприятно сказывается на грузоподъемности. Электронное зажигание CDI способствует быстрому запуску и уверенному старту с места. Все движущиеся механизмы нуждаются в смазке маслом с бензином, которые предварительно смешиваются в нужной пропорции. Мотор имеет жидкостное охлаждение, а отработанные газы удаляются через гребной винт. Это снижает уровень вредных выбросов.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Sea-Pro T 3S составляет 25 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, одноцилиндровый, бензиновый
- Мощность – 3 л. с.
- Рабочий объем – 70 куб. см
- Диаметр цилиндра – 46 мм
- Ход поршня – 42 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Электронное зажигание CDI – да
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Система охлаждения – жидкостная
- Выход отработанных газов – через гребной винт
- Запуск – вручную
- Румпельное управление – да
- Передачи – передняя, нейтральная
- Передаточное отношение – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Привод изменения наклона – вручную
- Бензобак – встроенный, объемом 1,4 л
- Безопасный режим передвижения по мелководью – есть
- Гребной винт – пластиковый, трехлопастной
- Инструменты, запасные свечи, шнур аварийной остановки – в комплекте.
Масса
Вес мотора с гребным винтом составляет 16 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Sea Pro T 3 S потребляет 1 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная компоновка с румпельным управлением, с ручкой газа и коробкой передач с передним и задним ходом.
- Безопасный режим движения по мелководью.
- Объем встроенного бензобака 1,2 литра. Его достаточно для мелких водоемов, ставков и речек.
- Производство мотора осуществляется в Китае в соответствии с современными требованиями. Период гарантийного обслуживания на изделие составляет 2 года.
- Трехлопастной гребной винт, изготовленный из пластика. Пластиковые детали позволяют уменьшить вес и тем самым снизить расход бензина.
Недостатки
- Двухтактный мотор более шумный и токсичный по сравнению с четырехтактными аналогами.
- Склонность к перерасходу бензина и масла, шумы и вибрации с ростом скорости и увеличением оборотов, возможен преждевременный износ компонентов.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Sea-Pro T 3 S
- Дмитрий, Томск. Sea Pro T 3S – двухтактный мотор для новичков, но хорошо разбирающихся в устройстве. Этот двигатель максимально простой в обслуживании, изготовлен из дешевых комплектующих и оборудован базовым набором опций. Короче говоря, Sea-Pro T 3S – это самое дно, можно сказать. Ясное дело, есть моторы еще слабее, но все равно по сути одно и то же. Этот мотор хорош тем, что с ним вы никогда не попадете в аварию, не столкнетесь с другой лодкой и т. д. По крайней мере, шансы подобных форс-мажоров минимальные. Расход бензина у Sea-Pro T 3S составляет 1 литр в час, также есть возможность заправляться 92-м бензином. Агрегат простой в обслуживании, для него легко найти необходимые запчасти, чем на четырехтактные моторы. И все же, его основное позиционирование – это мелководье, короткие расстояния и мелководье.
- Олег, Киевская область. Sea Pro T 3S мне подарили родственники, которые приобрели более мощную модель. Мне, как подростку и выпускнику судоходного училища, этот мотор оказался весьма кстати. С ним я могу реализовать свои потребности и увлечения. Мотор удобен в освоении, несложный в обслуживании (можно ремонтировать своими силами, если есть свой гараж) и имеет базовый функционал как раз для начинающего пользователя. Похвалю этот китайский мотор за удачно настроенное электронное зажигание и румпельное управление, емкий бензобак и компактную одноцилиндровую компоновку. Двигатель можно переносить самому, так как он легкий и мобильный. Удобство переноски обеспечивает откидная ручка. Расход бензина не более 1 литра в час, шумы и вибрации в пределах нормы. Но надо признать, что по дискомфорту этот китаец проигрывает всем четырехтактным аналогам.
- Игорь, Новосибирск. Мотор мне в целом понравился, несмотря на значительные недостатки, из-за которых я бы запросто отказался от Sea Pro T 3S. Но мотор стоит потраченных денег, у него немало преимуществ по сравнению с ближайшими китайскими аналогами и не только. Экономичный, рассчитанный на 92-й бензин. Качество сборки не радует, но это не главное в моторе в этой ценовой категории. Здесь важнее надежность, экономичность, удобство в обслуживании и управлении, удобство в транспортировке и установке на транец лодки, совместимость с плавательными средствами, какая высота транца и адаптация к суровым климатическим реалиям, как у нас в России например. По всем этим параметрам китайский мотор Sea-Pro T 3S является оптимальным вариантом. Это вполне стандартный мотор для лодок с высотой транца 380 мм.
- Иван, Симферополь. Владею этим мотором с 2017 года, общий пробег со дня покупки составляет 180 моточасов. Я регулярно катался на ПВХ-лодке, купленной по скидке вместе с этим мотором. Расход топлива составляет 1 литр в час, однако может варьироваться в зависимости от нагрузки. Например, на низких оборотах двигатель потребляет 0,8 л, а на максимальной скорости или высоких оборотах расход поднимается до 1,2 л в час. Все равно получается экономично и не сильно бьет по карману. Покупал специально для рыбалки и охоты. Естественно, для троллинга нужен более мощный мотор – хотя бы на 15 л. с. Поэтому кое-какие свои потребности надо ограничить. Двигатель все равно привлекает своими проверенными решениями. Его можно обслуживать самостоятельно, без помощи дорогого сервиса. В этом бюджетном моторе есть электронное зажигание, которое оказалось нужнее, чем дистанционное управление. Заводится мотор с первой попытки, и на минутку такое ощущение, что я запускаю какую-нибудь Хонду.