LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Sea-Pro T 3 S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 03.12.2018

Sea-Pro T 3 S – подвесной лодочный мотор бюджетного уровня, разработанный в Китае. Представляет собой двухтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель начального класса. Он востребован среди нетребовательных рыбаков, охотников, любителей прогулок на воде, на территории небольших водоемов, а также при низком уровне воды. Устройство имеет базовый функционал при рабочем объеме 70 куб. см и мощности 3 л. с. Несмотря на ограниченную разгонную динамику, Sea Pro T 3S может развивать обороты 4500-5500 об/мин, как у более мощных моделей. Это улучшает тяговые характеристики, и вместе с тем благоприятно сказывается на грузоподъемности. Электронное зажигание CDI способствует быстрому запуску и уверенному старту с места. Все движущиеся механизмы нуждаются в смазке маслом с бензином, которые предварительно смешиваются в нужной пропорции. Мотор имеет жидкостное охлаждение, а отработанные газы удаляются через гребной винт. Это снижает уровень вредных выбросов.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Sea-Pro T 3 S

Цена

Стоимость мотора Sea-Pro T 3S составляет 25 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, одноцилиндровый, бензиновый
  • Мощность – 3 л. с.
  • Рабочий объем – 70 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 46 мм
  • Ход поршня – 42 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Электронное зажигание CDI – да
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Система охлаждения – жидкостная
  • Выход отработанных газов – через гребной винт
  • Запуск – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Передачи – передняя, нейтральная
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод изменения наклона – вручную
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,4 л
  • Безопасный режим передвижения по мелководью – есть
  • Гребной винт – пластиковый, трехлопастной
  • Инструменты, запасные свечи, шнур аварийной остановки – в комплекте.

Масса

Вес мотора с гребным винтом составляет 16 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Sea Pro T 3 S потребляет 1 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная компоновка с румпельным управлением, с ручкой газа и коробкой передач с передним и задним ходом.
  • Безопасный режим движения по мелководью.
  • Объем встроенного бензобака 1,2 литра. Его достаточно для мелких водоемов, ставков и речек.
  • Производство мотора осуществляется в Китае в соответствии с современными требованиями. Период гарантийного обслуживания на изделие составляет 2 года.
  • Трехлопастной гребной винт, изготовленный из пластика. Пластиковые детали позволяют уменьшить вес и тем самым снизить расход бензина.

Недостатки

  • Двухтактный мотор более шумный и токсичный по сравнению с четырехтактными аналогами.
  • Склонность к перерасходу бензина и масла, шумы и вибрации с ростом скорости и увеличением оборотов, возможен преждевременный износ компонентов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Sea-Pro T 3 S

  • Дмитрий, Томск. Sea Pro T 3S – двухтактный мотор для новичков, но хорошо разбирающихся в устройстве. Этот двигатель максимально простой в обслуживании, изготовлен из дешевых комплектующих и оборудован базовым набором опций. Короче говоря, Sea-Pro T 3S – это самое дно, можно сказать. Ясное дело, есть моторы еще слабее, но все равно по сути одно и то же. Этот мотор хорош тем, что с ним вы никогда не попадете в аварию, не столкнетесь с другой лодкой и т. д. По крайней мере, шансы подобных форс-мажоров минимальные. Расход бензина у Sea-Pro T 3S составляет 1 литр в час, также есть возможность заправляться 92-м бензином. Агрегат простой в обслуживании, для него легко найти необходимые запчасти, чем на четырехтактные моторы. И все же, его основное позиционирование – это мелководье, короткие расстояния и мелководье.
  • Олег, Киевская область. Sea Pro T 3S мне подарили родственники, которые приобрели более мощную модель. Мне, как подростку и выпускнику судоходного училища, этот мотор оказался весьма кстати. С ним я могу реализовать свои потребности и увлечения. Мотор удобен в освоении, несложный в обслуживании (можно ремонтировать своими силами, если есть свой гараж) и имеет базовый функционал как раз для начинающего пользователя. Похвалю этот китайский мотор за удачно настроенное электронное зажигание и румпельное управление, емкий бензобак и компактную одноцилиндровую компоновку. Двигатель можно переносить самому, так как он легкий и мобильный. Удобство переноски обеспечивает откидная ручка. Расход бензина не более 1 литра в час, шумы и вибрации в пределах нормы. Но надо признать, что по дискомфорту этот китаец проигрывает всем четырехтактным аналогам.
  • Игорь, Новосибирск. Мотор мне в целом понравился, несмотря на значительные недостатки, из-за которых я бы запросто отказался от Sea Pro T 3S. Но мотор стоит потраченных денег, у него немало преимуществ по сравнению с ближайшими китайскими аналогами и не только. Экономичный, рассчитанный на 92-й бензин. Качество сборки не радует, но это не главное в моторе в этой ценовой категории. Здесь важнее надежность, экономичность, удобство в обслуживании и управлении, удобство в транспортировке и установке на транец лодки, совместимость с плавательными средствами, какая высота транца и адаптация к суровым климатическим реалиям, как у нас в России например. По всем этим параметрам китайский мотор Sea-Pro T 3S является оптимальным вариантом. Это вполне стандартный мотор для лодок с высотой транца 380 мм.
  • Иван, Симферополь. Владею этим мотором с 2017 года, общий пробег со дня покупки составляет 180 моточасов. Я регулярно катался на ПВХ-лодке, купленной по скидке вместе с этим мотором. Расход топлива составляет 1 литр в час, однако может варьироваться в зависимости от нагрузки. Например, на низких оборотах двигатель потребляет 0,8 л, а на максимальной скорости или высоких оборотах расход поднимается до 1,2 л в час. Все равно получается экономично и не сильно бьет по карману. Покупал специально для рыбалки и охоты. Естественно, для троллинга нужен более мощный мотор – хотя бы на 15 л. с. Поэтому кое-какие свои потребности надо ограничить. Двигатель все равно привлекает своими проверенными решениями. Его можно обслуживать самостоятельно, без помощи дорогого сервиса. В этом бюджетном моторе есть электронное зажигание, которое оказалось нужнее, чем дистанционное управление. Заводится мотор с первой попытки, и на минутку такое ощущение, что я запускаю какую-нибудь Хонду.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 40 XWL – двухтактный подвесной двигатель для лодок средних …

Лодочный мотор Yamaha 40 XWL характеристики и отзывы владельцев

HDX T 5 BMS R Series – двухтактный лодочный мотор, …

Лодочный мотор HDX T 5 BMS R Series характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru